• Авторизация


День Победы 09-05-2007 20:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Янка - По трамвайным рельсам

Чувствую, как в меня уже летят либерально-демократические камни, но я действительно уверен в том, что Советский Союз, самоубившись в 1991 году, выполнил свою миссию достойно. Количество вопросов и претензий к нему от этого не уменьшается, но главное, чем ему будет оправдаться за свое существование - это сегодняшний праздничный день. Как бы мы не говорили о том, что победило не государство, а простой советский солдат, это будет по меньшей мере не совсем правда. Простой советский солдат чувствовал за собой нечто, что не давало ему право на ошибку, в не зависимости от этого были эти ошибки или нет.

Именно тот способ организации государства, который был в нашей стране на период Великой Отечественной Войны дал возможность в кратчайшие сроки сокрушить фашизм. И сегодня можно долго рассуждать на тему гуманизма и прав человека, и без сомнения, что преступления совершенные Советской властью так и останутся преступлениями, которые требует своей беспристрастной оценки, но победа в этой войне - это величайшая жертва, заплаченная нашей страной, нашим народом.

Нужно уметь быть благодарным и безбожному государству за то, что оно дало нам возможность быть.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Boot_IronBHL 09-05-2007-20:11 удалить
Для меня лично слова "государство" и "народ" имеют совершенно разные и противоположные значения. На первое я стараюсь внимания не обращать, второе же гораздо важнее. Хотя не признать того, что коммунистический режим действительно внес свой немалый вклад в победу нельзя. С праздником.
Spectrum 09-05-2007-20:40 удалить
Да какие там либерально-демократические! Просто крайне наивное это рассуждение: Сталин столкнул меня в яму - ах, спасибо Сталину, что он бил меня дубиной, пока я не вылез. А то б там и сидел. Именно та организация государства не только породила Гитлера и Вторую мировую, не только втянула нас в нее и обеспечила НЕВИДАННЫЕ во всей человеческой истории жертвы - невиданные и по размерам, и по глупости и бесцельности их - в силу этой организации государство и после войны (как, впрочем, и до) перемалывало свой народ как корова - жвачку. И нужно уметь проклясть безбожное государство и за катастрофу, и за ту лживую маску спасителя, которую оно натянуло. Нужно уметь различать пулеметы заградотрядов - от солдатского подвига. Нужно уметь видеть правду за светошумовой гранатой идеологии и генеральских фантазий. А иначе это благодарность кроликов, которым приятно, что хозяева не побрезговали мясцом их мам и пап. И даже носят шапки из их шкурок.
Поддерживаю вас, о. Дмитрий. С праздником Победы.
Spectrum, Вы можете говорить все что считаете нужным, пожалуйста, я не удаляю никакие комменты, до тех пор пока люди не срываются на мат и откровенный глумеж. Если Вы считаете что армия может воевать самостоятельно и без руководства выигрывать сражения, то, конечно, Ваше право так думать. Я не запрещаю Вам этого делать.
penpub 09-05-2007-20:48 удалить
И не просто "простой советский солдат", а просто человек, выросший на "закваске" своих предков "Любить РОДИНУ, защищать мать, сестру, брата, жену и т.д.", выполнил свое ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТОЙНО... Все псевдопатриоты либерал-демократического толка, объясняющие нам, что империя СССР плохая, а "новая Россия" лучше, сами того не понимая, уничижают память своих родственников из предыдущих поколений... Возьмите, к примеру, антагонистическую нам республику "Ичкерия"... Это клановое общество ДО СИХ ПОР, как и полтысячи лет назад считает, что мужчина, женившийся НЕ ДЕВСТВЕННИКОМ, не может дать своему народу НАСТОЯЩИХ ЗАЩИТНИКОВ... А мы?.. В "обновленной России" стремимся прозябать в навязанном нам мировым сообществом "псевдеже субкультуры и цивилизованном разврате"... Ничего удивительного в том, что народ, называющий себя именем прилагательным - русский вымирает.... ЗА НАШУ ПОБЕДУ!!!!............. LI 5.09.15
отец_Димитрий, полностью согласен с Вами. С праздником Вас!)
Spectrum 09-05-2007-21:04 удалить
отец_Димитрий, я считаю, что надо называть черное черным, а белое - белым. Я считаю, что если армия по вине своего руководства терпит чудовищные поражения и несет катастрофические потери - то не надо сбрасывать это со счетов только потому, что эта армия все-таки победила. Победителей судят, или как минимум - обсуждают. И странно от христианина-священника слышать оду людоедству, каким бы "плодотворным" оно ни было.
penpub 09-05-2007-21:09 удалить
Исходное сообщение Spectrum отец_Димитрий, я считаю, что надо называть черное черным, а белое - белым. Я считаю, что если армия по вине своего руководства терпит чудовищные поражения и несет катастрофические потери - то не надо сбрасывать это со счетов только потому, что эта армия все-таки победила. Победителей судят, или как минимум - обсуждают. И странно от христианина-священника слышать оду людоедству, каким бы "плодотворным" оно ни было.
Армия терпела... Сословие чиновников ошибалось... а сейчас что?... Правильные поступки...? При СССР мы имели время подлета ракет к территории страны 17,5 минут... А счас?.. Рискуем выйти на 3,5?...
Spectrum, а где Вы увидели "оду людоедству"? Если Вы не разучились читать, то не могли не заметить моих слов
без сомнения, что преступления совершенные Советской властью так и останутся преступлениями, которые требует своей беспристрастной оценки
Все поражения и победы армии на совести её руководства. Армия не могла победить сама по себе, и в День Победы победителей славят. А суд ждет нас всех, и никто не уйдет от ответа.
Spectrum 09-05-2007-21:19 удалить
dikoobras, вот давайте не будем ударяться в эту демагогию ошибок, кругомврагов и прочую недостойную умного человека чепуху. Уж я о том не говорю, что аргумент "да, было, может, и плохо, но сейчас вообще ужас" - он такой смешной! Не удержусь, отвечу. Может быть, оно и было 17,5. Только тогда, благодаря устроению нашего государства, благодаря его миролюбивой политике, это были реальные минуты, и любая секунда нашей жизни могла начать отсчет тех минут. А сейчас эти минуты - хоть полторы - они мифические. Да и не о том сейчас речь.
penpub 09-05-2007-21:38 удалить
"Не думай о секундах свысока..." LI 5.09.15
Ярослав_ 09-05-2007-23:23 удалить
dikoobras, )))) ---- один подвижник говорил, что его молитве научили ...бесы в какойто степени он прав только нужно ли их благодарить?
Anatol 10-05-2007-03:43 удалить
Государство лишь орган, осуществляющий властные , организующие функции.А всякая влать от Бога. Эта война была народной. каждый защищал свой дом, свое отечество.Не государство.Думаю все-таки Союз был той формой государственной организации.удовлетворявшей большинство населения СССР.Ныненее государство выполняет, к сожалению, не бъединяющие, а разобщающую функцию.Это заложено в его идее индивидуализма.А зло-оно в человеке. Если божью искру в нем раздуть и зла а земле меньше будет...
Professor_L 10-05-2007-04:29 удалить
Anatol, власть не от Бога, а под Богом. Только к чему Вы это сказали?
Anatol 10-05-2007-06:42 удалить
Человеку дано судить современников.Ту власть, форму государства выбрали те кто жил в те времена.Полезно излекать уроки из прошлого.Эмоциональное осуждение гос деятелей СССР отвлекает совреенников от правильной оценки деяни ынешних "великих".Ошибки выдаются за успехи и достижения, преступления замалчиваются и оправдыватся во имя,якобы уже нынешних "великих" целей.У тех, хотя бы идеи были высокие.одухотворённые. А эти просто воруют и только жрут, даже не скрываясь, не совестясь ни перед людьми, ни перед Богом. Под Богом власть или от Бога, а вершат её люди. А ведь ни один волос не упадет с головы без ведома Его...Я плохо знаю догматы и тексты, но смысл, думаю, улавливаю правильно.
Anatol 10-05-2007-07:06 удалить
dikoobras, С Победой всех и за Победу...
10-05-2007-10:31 удалить
Обидно то что многие в наши дни начали забывать и чернить вклад наших предков в дело борьбы с фашистской германией!!! И наоборот приветствуют треклятых сс-овцев((( Меня это очень и искренне злит! А воообще спасибо нашим отцам и дедам за наш мир сегодня) Спраздником ПОБЕДЫ всех вас!!!
s-and 10-05-2007-11:23 удалить
отец_Димитрий, согдасен В 1918 у нас тоже была армия, воевавшая с теми же немцами. Но без должного сильного руководства она развалилась. А последствиях мы знаем. А чудовищные жертвы из-за технического прогресса и зверств фашистов, не щадивших ни пленных, ни мирных граждан.
Nick-Stranger 10-05-2007-15:40 удалить
Spectrum,
НЕВИДАННЫЕ во всей человеческой истории жертвы - невиданные и по размерам, и по глупости и бесцельности их
Это уже старый "плач Израиля" ;) Новое придумали бы что нибудь... отец_Димитрий, Я с вами согласен, отче и разделаю подобные мысли. s-and, Истинно говорите.
JustJaZZy 10-05-2007-16:09 удалить
отец_Димитрий, и все же народ был достоин тогда своего правителя? очень интересно Ваше мнение
JustJaZZy, я не склонен идеализировать советское руководство, но именно при нем была одержана победа над фашизмом, и его роль в этом была не последняя.
JustJaZZy 10-05-2007-16:26 удалить
отец_Димитрий, как раз это очевидно и понятно. Ставит в тупик другое - возражения отдельных граждан по поводу того, что они, дескать, заслуживают лучшего. просто на ум ничего адекватного в ответ на такое и не приходит..да и война эта не даром же священной зовется
VETER_1956 10-05-2007-18:24 удалить
отец_Димитрий, кто бы и что не говорил, воевали государства, не народы. И победило государство. Миллионы погибших - величайшая жертва, заплаченная СССР за отступление от Бога и гонений Православной Церкови. Вопрос: - А был бы фашизм и нацизм, если бы не было большевизма? Мой ответ: - Нет. (*Наверно «камни» полетят в меня. Ухожу в «глухую» оборону*)
Anatol 11-05-2007-00:47 удалить
"Миллионы погибших - величайшая жертва, заплаченная СССР за отступление от Бога гонения на Православную Церковь". Простите,Отче, но это риторическая чушь.А за что платила иллионми жертв Россия ,скажем, в 1812 году,или в 1914-1916 с благословения Православной Церкви? В 1812 и 1941 жертвы не были напрасными.Положены они на алтарь Отечества.Народ встал против агрессора, несущего уничтожение всего того,что делало его Народом Русским, оплотом Правослвия.Государтво лишь организовало противостояние. А вот в первую мировую делили пирог к столу помазаника божьего, ныне святого НиколаяII. А фашизм как государственная идеология, возник в Италии.Кстати, тоже с благословения христианской церкви, только католической.Как нацизм в Германии. Так было угодно Богу. И ни один волос не упадёт...
hasilzu 11-05-2007-13:20 удалить
ну-да... ну-да... тут логическая диверсия заложена... Что первично: народ или государство... Народ создает государство или государство формирует народ... Вечный спор о яйце и курице... Я думаю так... Победил не Советский Союз, моя Родина... Проиграла фашистская Германия... Нет победителя, есть поверженные... Нет победы, есть поражение... Не каждое чье то поражение сопровождается чьей то победой...
VETER_1956 11-05-2007-21:01 удалить
Anatol, извините, но называть меня "Отче" нельзя, я всего лишь врач (ну разве только по возрасту, да и то рано. :)) Ну ладно. Говоря о жертвах я говорил совершенно о другом. Кстати говоря, "жертва жертве рознь", так же различны и войны. У всего есть причина, в том числе и случившегося с Россией. Вспомним - голод 1933 г., репрессии, Великая отечественная война. Разве не подлежит наказанию народ отступивший от Веры, уничтоживший храмы, священнослужителей, топтавший собственную духовность? Народ подлежит вразумлению через скорби, лишения и прочее. Всё, что мы видели, я имею ввиду события: рождение фашизма, нацизма и прочее, есть глубинные, невидимые для нас события, суть которых выражается в том, что мы видим. Да и не надо так относиться к смерти людей, не всё так однозначно и скорбно. Простите.


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник День Победы | отец_Димитрий - Записки отца Димитрия | Лента друзей отец_Димитрий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»