В целом, понятно, ах-ах, класс-класс, и пр (не в последнюю очередь, разумеется, из-за того, КАК они умеют все это подать).
В нецелом:— идея каски-тоннелей очень классная, стреляющая (только на хрена там градиент?)
— Логотип мне не нравится вообще. Он сейчас развалится. Еще и разрядка... Засечки... Где в нем чеканная поступь армии тюбингов? Где в нем точность, спаянность, повторность-повторность-повторность? Не исключено, что этого-то лебедевцы и бежали, но какой смысл? И что взамен? Довольно шаткая конструкция. Не промышленная. Не понимаю. Не внушает. Смотрите «Новые времена», граждане
— Общая продуманность — типично лебедевская; типично его интерес к дизайну среды вообще, а не папки-визитки. Другой вопрос, будет ли метрострой бегать с трафаретом и баллончиком и рисовать всякое (молодежное! несолидное какое-то... Петрович! пошли кого-нибудь с баллончиком) граффити?
— Макет буклета мне непонятен. Это не значит, что плох :) хорош, но непонятно: слева там явные 4 колонки, справа — не менее явные три. Мне кажется, это необходимо унифицировать: определенная сетка - мощнейший узнавательный фактор. Впрочем, Лебедеву, разумеется виднее, что там для чего. А так - очень мило.
- Молоток охрененный (ах, в Америку, в тридцатые годы, гангстерам. Метрострой! Метрострой! Метрострой, сука!), но ему только на выставку, в руку большого начальника. Впрочем, он и есть сувенирный (Ильф-и-Петров, привет!)
- Комбез на этаком пузане будет очарователен: сначала вошел логотип, потом и весь остальной прораб
на который я по инерции подписан, теперь появилась этакая экстренная рассылка, в каждом письме которой речь идет только об одной теме - зато какой! Особо важной. Темы обычно открываются модераторами (!), которые дерут с других сайтов крайне полезную для спасения души информацию: об абсолютной недопустимости танцев ввиду их априорной демоничности; о дьявольском же происхождении любой, кроме церковной, музыки; совершенно волшебная была тема о сатанинском заговоре так называемого равноправия полов - и прочее, прочее, прочее.
Пишут люди с такой душевной болью, с такой светлой чистой слезой ко Господу, будто им яйца в мясорубку заправили.
Я юноша горячий, сразу на такое вскидываюсь, захожу - а там скуууууушноооооооо!!! Двадцать страниц всякие добренькие либеральненькие блеют: да неееет, ну почему же уж совсем все так плохо, есть же хороооошие песенки, давайте жить друууужно. Ревнители рыкают - а вам что, святой четвертого века Понос Мелхисидекский не указ? Им какой-нибудь ученый человек - ссылку давай! Ревнители: ссылку не дам, но то же самое говорила и преподобная Диаррея Кордебалетская, я очень хорошо помню - кто танцует, тот самая распоследняя сволочь - так и знайте.
У нас при храме есть один паренек - Сергей. Он не совсем здоров. Лет ему двадцать - двадцать пять, а ведет он себя ему лет на десять. Тем не менее он паренек очень открытый, простодушный, всегда улыбается, ласковый - в общем, очевидно больной человек - нормальным людям, понятно, пристало щетиниться во все стороны иглами, да подлиннее :)
В среду у нас был этакий субботник - мели, мыли, чистили, разбирали, и пр. И вот мы с нашим выпускающим редактором - Васей - вынося мусор, остановились поболтать с нашим же старостой. И Сергей тут же стоит, слушает, ждет, пока мы старосту отпустим, и можно будет работать. Стоит, улыбается.
Стоим, болтаем, и тут на горизонте появляется хряк. Хрячина! Как сказал Вася, "выглядит на три тысячи долларов" - какая-то кожаная куртка дорогущая, костюм, туфли; главное - рожа - широооокая, бородааатая, рожа человека, которому и в носу ковыряет специальный холуй.
И вот этот хряк спрашивает нас - мол, в храм как пройти? Ну, мы ему показываем... И тут... И тут вылезает Сергей, и, ничтоже сумняшеся, со своей всегдашней детской открытой улыбкой хряка спрашивает: А вы на субботник?
Мы умерли, хряк, кажется, тоже, но по другой причине. "Бррр?!" - сказал он. Сергей: ну, у нас сегодня субботник - вы на него?
Хряк видимо махнул на юродивых рукой, и, чего-то там буркнув, пошел в храм. Потом выяснилось, что это был один из главных акционеров конторы напротив нас.
Беру большой кухонный нож, и - из чистого любопытства - одним движением отхватываю себе на левой руке пальцы. Легкое ощущение непоправимости; совсем не больно, ни капли крови - просто, как обычно, страшновато необратимости. Но ничего: приставляю пальцы по одному на место - это, оказывается, очень легко - надо только разобраться где там чего и ничего не перепутать. Ну так и есть - все стали на свои места; только мизинец кривовато - теперь смотрит этак игриво в сторону.
С облегчением просыпаюсь. Все-таки жить с таким опытом было бы тяжеловато.
Станция метро Пионерская. Часа два ночи, метро уже, разумеется, не работает - поэтому свет выключен, и все вокруг черно, хотя и угадываются какие-то контуры. Даже не угадываются, а так - помнятся. А вот люди видны довольно отчетливо и их удивительно много, хотя как они (и я - но я-то понятно: провожал) ухитрились тут так поздно оказаться - непонятно. Зато понятно, что никаких поездов, разумеется, не будет. Но мы стоим.
Люди бесспорно живые, но черные - как каменные. Выбелены только некоторые их контуры, как будто они освещены лунным светом. Но на самом деле все вокруг - черное, и света никакого нет. И понятно, что стоять нам тут если и не всегда, то очень долго. Времени здесь нет, вот что.
Однако вдруг, паче всякого чаяния, из туннеля выезжает поезд и останавливается. Поезд ярко, густо-желто освещен. Внутри вагонов, только на одной - противоположной нам - стороне, сидят серые францисканские монахини с зажженными заливающими все вокруг желтым светом свечами и читают какие-то с виду протестантские буклетики.
Нам, черным, в этот поезд не положено, он какой-то специальный (конференция вроде какая-то?..), явно не нас забирать приехал - но очень хочется домой. Поэтому мы руками открываем двери, и, стараясь не мешать монахиням, заходим, стараясь быть максимально не на их стороне - скромно так. Двери закрываются; мы едем домой - удельная... озерки...
С интересом просыпаюсь.
У анс есть рубрика "Материалы к проповеди". Там какой-нибудь батюшка коротенько разбирает соответственное времени евангельское чтение. В тот раз была беседа Христа с Никодимом.
В абзаце из контекста совершенно четко ясно, что это именно Христос задает вопрос Никодиму: "Ты учитель Израиля, и ты этого не знаешь?" В скобочках - а в скобочках наш литредактор отмечает моменты, требующие, по ее мнению вмешательства и правки - в скобочках примечание литредактора: А откуда он мог знать?
Мы где стояли, там и умерли - Наталья принялась править Евангелие :)
Сдавал журнал. Кстати, я и сейчас его сдаю, но это уже, кажется, финальная стадия.
Бодался со, с позволения сказать, литературным редактором - пятидесятилетней курицей, ни черта не понимающей практически ни в одном тексте, который она редактирует; категорически не слышащей ни автора, ни собеседника и с помощью десятка формальных признаков добивающейся "легкого стиля" - то есть необременительной для мозгов серенькой жвачки. Хватит о ней; захочу - распишу отдельным постом, а вообще нечего - много чести.
Однако, много чести или мало, а аккомпанируя ее "аргументации", я бился головой об стену так сильно и громко, что из-за стены прибежали наши соседи, думая, что их призывают (никаких гипербол - чистый соцреализм, голый, как облупившаяся девушка с веслом).
Начинаю думать: не приняться ли открывать все двери головой - для тренировки живущего в ней моззга?
- Здравствуйте, сержант (нрзбр.), ваши документы? В рюкзаке у вас что? - Да так, всего понемногу :) - Автоматы, пистолеты, РПГ? :) - Нет, этого, увы, нет. - Чем по жизни занимаетесь? - Журнал делаю. - Какой? - Церковный. - Православный? - Да. - А я - лютеранин... Счастливо!
Интересно, спроста или нет ЛИ предлагает мне, честь по чести залогиненному, добавить самого себя в друзья? Потому что, если он просто дурак, так это очередное доказательство положения, что жизнь - это не более, чем старый пыльный стоптанный носок. А вот если нет, а вот если он на что-то намекает, или его устами говорит сверхгалактический разум или хотя бы районный психолог с телефона доверия - то это уже кое-что.
Дремучий человек, пленив достойного врага, уплетает его колено, чтобы бегать так же быстро, и сердце, чтобы в него вошла смелость пленника. Язычник причащается бегающим по двору двойникам своего тотема, дабы, как слудедует разжеванная, в него перешла сила божества и он сам стал немного тельцом, немного вепрем.
До самых недавних пор я, похоже, пожирал книги умных, чтобы завладеть их мудростью, чтобы быть отчасти Сартром, немного Достоевским, слегка Кундерой; чтобы все они сидели у меня в желудке и в свое время давали ответы на вопросы.
Черта с два! Мудрость - это приглашение к разговору, хорошая книга не дает ответов, а ставит вопросы - этим и ценна. Перевари Шестова до последней клеточки - самому тебе от этого не прибудет, даже убудет - придется потесниться и впустить в и так не резиновую голову еще одного постояльца.
ПОНИМАТЬ книги (и людей), похоже, бесполезное занятие.
Развернулась дискуссия. Сначала предполагалось обсуждение Писем Баламута. Однако удивительное дело - они относятся к тем вещам, которыми можно восторгаться, восхищаться, плеваться, признавать, не признавать, но проблемы они не содержат. Можно соглашаться или нет (хотя чего там нет), но это в любом случае единая, цельная, монолитная штука, по ее поводу есть только один вопрос: да или нет? Берем - не берем?
"Прямо первый раз со мной такое" - явно не пустышка, явно вещь полна смысла, но не содержит ни одной проблемы, ничего, что выходило бы за ее рамки, никакого второго слоя. Забавно.
Собственно поэтому дискуссия плавно перетекла на экуменизьм и прочее в том же духе.
Никуда он от меня не делся, этот приемник. Нашел правильную разноговку, и спаялся он как миленький. Буду теперь мажорно валяться на диване и пультОм рулить виндивидями всякими.
Некоторое время назад был мне сделан чудесный, роскошный и вообще слов нет, какой подарок - два диска всякой старокоммунистической песни.
Самое там великолепное - 23 песни про Comandante Che Guevara. Слова одни и те же (!), то есть песня одна и та же, а вот диапазон исполнений - невероятный, от унылой тетки, перемежаемой бодрым мужским "па-ра-пам-пам", до, очевидно, кубинского полка песни и пляски.
Лучше всего слушать все 23 подряд.
Да ну ее, в общем. Точнее всего сказал мой младший кум: "как фальшивая елочная игрушка - с виду такая же, но не радует". Вот и фильм: вроде все как надо, а - ерунда какая-то.
Давайте постараемся распространить эту информацию как можно шире.
Пожар во Владивостоке. Людей не спасают.
http://fire.zloe.net - как было в действительности
Разошли всем своим знакомым по ICQ или почте.
Всё зависит от тебя.
Как только я наново трудоустроюсь и как только у меня, следовательно, станет МНОГО ДЕНЕГ, немедленно подключаюсь к нашей локальной сетке. И буй с ними, с жабами и ста доллАрами за подключение - ради ЭТОГО можно и задавить свою честь и гордость.
Боже мой! Какое неимоверное богатство! Терабайты кина и музыки! Справедливости ради скажу, конечно, что в основном это все попса, ширпотреб и - отдельным пунктом - порнуха, но те 15 процентов стОящего - это действительно что-то!
Улов за полчаса просеивания сетки весьма и весьма крупноячеистой сетью: Хон Гиль Дон (!); три Царя Обезьн (второй даже с родной китайской дорожкой); Возвращение короля - два дивидюка режиссерской версии; весь Джеймс Бонд - по два на дивиди - ну да,ширпотреб, не спорю, но для коллекции - вполне; Старик и море; и миллион всего еще самого разного и вкусного. И заливается это все, понятно, не недели, не дни и не часы - минуты: сто мегабит как-никак.
Хотя, конечно, мои Озерки - страшные жлобы. То, что на Ржевке стоит 200 рублей, у них - 750. Бесплатное подключение на Ржевке - и 2800 здесь. И так далее. Жлобство и жабство. Но ради всего этого можно пойти и на такие условия - я на дисках больше сэкономлю.