• Авторизация


Не сегодня, так завтра 20-04-2007 15:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Karmilan 24-04-2007-13:53 удалить
Исходное сообщение ab_imo_pectore: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan не думаю, что хронология событий имеет хоть млейший вес... главное то, что мы из себя сделаем, а не то в какие события верили или нет... другими словами, истинность Нового Завета для тебя лично не представляет значения, имеет лишь что, что это служит стимулом для того, чтобы "сделать из себя" нечто [вставить подходящее определение]?
значение для мен янепосредственно имеет, но не вижу смысла в логике других людей, сомневаться в истинной сути учения на основе своих сомнений, относительно исторических фактов... LI 5.09.15
ab_imo_pectore 24-04-2007-13:59 удалить
Исходное сообщение Karmilan значение для мен янепосредственно имеет, но не вижу смысла в логике других людей, сомневаться в истинной сути учения на основе своих сомнений, относительно исторических фактов... LI 5.09.15
ок, а как, кстати, выделить ту самую "истинную суть учения"? ведь даже в канонических Евангелиях содержатся масса подтасовок, фальсификаций и позднейших эллинистических приписок в данном контексте под "истиной", я так полагаю, подразумевается учение самого Иисуса Христа, или все-таки официальная позиция РПЦ?
Karmilan 24-04-2007-14:06 удалить
Исходное сообщение Ли_ОРРО:
Исходное сообщение Karmilan [QUOTE]Исходное сообщение Ли_ОРРО: Отец Дмитрий, Вы абсолютно правы. Христиане действительно выставляются на посмешище, и не дай Бог им попробовать защититься - начинается закидывание камнями с радостным улюлюканьем: "ты - не христианин!"
а кто отменял Апокалипсис? Всё туда идёт с каждым днём, нам выпала честь принять на себя более тяжёлые и близкие к нему времена... будем крепкими.... Мудрые слова. Действительно, трудные времена сейчас, и нам с вами придется их пережить. Времена не выбирают, в них живут и умирают.
:)) спасибо за понимание:) LI 5.09.15
Karmilan 24-04-2007-14:06 удалить
Исходное сообщение ab_imo_pectore: прям не РПЦ, а Аум Синрикё какое-то, стыд и позор
с чего ты взял? может что не так тебе донесли? LI 5.09.15
Karmilan 24-04-2007-14:08 удалить
Исходное сообщение Гунъ:
Исходное сообщение Ли_ОРРО Действительно, трудные времена сейчас, и нам с вами придется их пережить. Времена не выбирают, в них живут и умирают.
И не будем кидаться банальными фразами. Каждую эпоху можно назвать клинической смертью цивилизации. В каждом поколении были те, кто считал свою ношу тяжёлой. Не надо стенать - мы не бурлаки, а это не Волга. По моему мнению лучше конструктивно думать, ПОЧЕМУ возникла такая ситуация и КАК её решить
решит её в итоге второе пришествие, а причина ситуации - снежный ком греховности, искажённости понимания и уродство морального плана, который накопился продолжает катиться дальше от времён Адама и Евы.... LI 5.09.15
Karmilan 24-04-2007-14:08 удалить
Исходное сообщение Гунъ: Ярослав_, спокойно, вреемена РЕформации прошли, сейчас религиозные разногласия не повод для убийства
даже не повод для веры, к сожалению... LI 5.09.15
ab_imo_pectore 24-04-2007-14:08 удалить
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение ab_imo_pectore: прям не РПЦ, а Аум Синрикё какое-то, стыд и позор
с чего ты взял? может что не так тебе донесли? LI 5.09.15
я не про официальное мнение РПЦ, а про истерики некоторых ее адептов в рамках данного треда
Karmilan 24-04-2007-14:10 удалить
Исходное сообщение dikoobras:
Исходное сообщение Гунъ: ab_imo_pectore, что я "таки ненавижу евгеев!") я, конечно, понимаю, что еврей-антисимит весьма распространённый стериотип, но я не такой)
Друг мой, говорить "еврей-антисемит" это поровну что быть "сексуальным импотентом"... ;-)))
да, пошутил однако:))) еврей антисемит:))) а не хотите ли горяче-холодного кофе? LI 5.09.15
Karmilan 24-04-2007-14:12 удалить
Исходное сообщение dikoobras:
Исходное сообщение Гунъ dikoobras, евреии, ненавидящие жидов" действительно встречаются - такой вот казус природы)
и сексуальные импотенты... то бишь маньяки... далеко не редкость ;-) мир болен, друг мой ;-) и это факт... когда Господь творил этот мир - Он не знал что он будет болеть... когда Он понял, что миру нужна хирургия - Он его уничтожил... но это не помогло... когда Он понял что ему нужна психтерапия - это тоже не помогло... вопрос в том, что же все-таки поможет этому миру?
:))))))))))))))))))))) очень смешно объяснил:))))))))))))))))))))))))))))))))))) никто ни ком никогда не помагал, кроме как помоги сбе сам человек:))) LI 5.09.15
Karmilan 24-04-2007-14:45 удалить
Исходное сообщение ab_imo_pectore: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan значение для мен янепосредственно имеет, но не вижу смысла в логике других людей, сомневаться в истинной сути учения на основе своих сомнений, относительно исторических фактов... ок, а как, кстати, выделить ту самую "истинную суть учения"? ведь даже в канонических Евангелиях содержатся масса подтасовок, фальсификаций и позднейших эллинистических приписок в данном контексте под "истиной", я так полагаю, подразумевается учение самого Иисуса Христа, или все-таки официальная позиция РПЦ?
логика есть... "Я есмь Путь и никто иначе не приходит к Отцу, как через Меня..." "Бог - есть любовь" Вот, а как выделить суть:))) просто. Если перед нами поле ия говорю, что первая подсказка закопана на глуюине в 1м через 50 метров, то, наверное, чтоб это проверить или поверить вообще существование чего-либо, придётся саменькому пройтись, покопать и достать подсказку:))) LI 5.09.15
Karmilan 24-04-2007-14:47 удалить
Исходное сообщение ab_imo_pectore:
Исходное сообщение Karmilan [QUOTE]Исходное сообщение ab_imo_pectore: прям не РПЦ, а Аум Синрикё какое-то, стыд и позор
с чего ты взял? может что не так тебе донесли? я не про официальное мнение РПЦ, а про истерики некоторых ее адептов в рамках данного треда
эт бывает, согласен, потому и "имидж" порастерян, но "кто без греха, тот пусть первым бросит камень.." логично? LI 5.09.15
ab_imo_pectore 24-04-2007-15:24 удалить
Исходное сообщение Karmilan "Бог - есть любовь"
это слова взяты из "Первого Послания Иоанна" и не приписываются Иисусу Христу
Исходное сообщение Karmilan "Я есмь Путь и никто иначе не приходит к Отцу, как через Меня..."
возникают большие сомнения в подлинности цитаты, так как взята она из Евангелия от Иоанна, самым позднейшим эллинистическим текстом (к апостолу Иоанну, разумеется, никакого отношения не имеющему) достаточно, сравнить, скажем, с содержанием Нагорной проповеди (более-менее подлинным документом) ни о чем подобном там и в помине не говорится
Гунъ 24-04-2007-22:00 удалить
Я не особливо силён в религиозных текстах, однако у меня сложилось мнение, что Христос вообще призывал забить на храмы, как на госучереждение и не ставить между собой и Богом посредников. Или я что-то не понял?
ab_imo_pectore 24-04-2007-22:38 удалить
Исходное сообщение Гунъ Я не особливо силён в религиозных текстах, однако у меня сложилось мнение, что Христос вообще призывал забить на храмы, как на госучереждение и не ставить между собой и Богом посредников. Или я что-то не понял?
там путаница большая сначала, вроде бы, он был ортодоксальным ессеем, соответственно, почитал Тору как слово Яхве, вечное и неизменное "Не думайте, что я пришел, чтобы отменить закон (Тору) и пророков; я пришел не отменить, а исполнить их." итд впоследствии, правда, сам же и аннулировал некоторые законы, а последователи довершили начатое и, кстати, в то время не было "храмов" в современном понимании, в единственном храме Ирода на горе культовые церемонии проводились лишь раз в год, в остальное время центральная часть была под замком это был как-бы дом Яхве и там находился ковчег завета с реликвиями
Kptnsvobo 24-04-2007-23:49 удалить
"..храмы, как на госучереждение.." напомню что Церковь отделена от государства.
Karmilan 25-04-2007-13:39 удалить
Исходное сообщение ab_imo_pectore:
Исходное сообщение Karmilan "Бог - есть любовь"
это слова взяты из "Первого Послания Иоанна" и не приписываются Иисусу Христу
Исходное сообщение Karmilan "Я есмь Путь и никто иначе не приходит к Отцу, как через Меня..."
возникают большие сомнения в подлинности цитаты, так как взята она из Евангелия от Иоанна, самым позднейшим эллинистическим текстом (к апостолу Иоанну, разумеется, никакого отношения не имеющему) достаточно, сравнить, скажем, с содержанием Нагорной проповеди (более-менее подлинным документом) ни о чем подобном там и в помине не говорится
дело в том, что человек поверивший в их истинность - потом находит подтверждение её истинности, получив определённые духовные дары... можно долго спорить кто как переводил, кто по каким воспоминаниям и что писал, но я на себе ЗНАЮ, а не ВЕРЮ, что эти слова ведут к духовному просветлению... В колонках играет: Everlast - Children's story LI 5.09.15
Karmilan 25-04-2007-13:46 удалить
Исходное сообщение Гунъ: Я не особливо силён в религиозных текстах, однако у меня сложилось мнение, что Христос вообще призывал забить на храмы, как на госучереждение и не ставить между собой и Богом посредников. Или я что-то не понял?
или не понял.... иначе никаких апостолов бы не было - основателей церквей и Апостольксих правил.... В колонках играет: Everlast - Graves to dig LI 5.09.15
Karmilan 25-04-2007-13:46 удалить
Исходное сообщение ab_imo_pectore:
Исходное сообщение Гунъ Я не особливо силён в религиозных текстах, однако у меня сложилось мнение, что Христос вообще призывал забить на храмы, как на госучереждение и не ставить между собой и Богом посредников. Или я что-то не понял?
там путаница большая сначала, вроде бы, он был ортодоксальным ессеем, соответственно, почитал Тору как слово Яхве, вечное и неизменное "Не думайте, что я пришел, чтобы отменить закон (Тору) и пророков; я пришел не отменить, а исполнить их." итд впоследствии, правда, сам же и аннулировал некоторые законы, а последователи довершили начатое и, кстати, в то время не было "храмов" в современном понимании, в единственном храме Ирода на горе культовые церемонии проводились лишь раз в год, в остальное время центральная часть была под замком это был как-бы дом Яхве и там находился ковчег завета с реликвиями
не нужно ещё больше запутывать, нужно помнить о том, что что-то Моисей получил свыше, а что-то так и осталось как правила устроения общества. Иисус подтвердил вложенное свыше и объяснил это глубже. Предположение постепенного "духовного роста" Иисуса ложное, поскольку в 8 лет Он уже толковал писание знавшим его. В колонках играет: Everlast - Graves to dig LI 5.09.15
ab_imo_pectore 25-04-2007-13:56 удалить
Исходное сообщение Karmilan дело в том, что человек поверивший в их истинность - потом находит подтверждение её истинности, получив определённые духовные дары... можно долго спорить кто как переводил, кто по каким воспоминаниям и что писал, но я на себе ЗНАЮ, а не ВЕРЮ, что эти слова ведут к духовному просветлению... В колонках играет: Everlast - Children's story LI 5.09.15
ну, сложно спорить на предмет субъективных ощущений, тем более, нет смысла и желания это я написал просто в качестве исторической справки другое дело, что по этой схеме абсолютно любую понравившуюся философию можно классифицировать как божественное откровение к примеру, буддисты всегда будут находить подтверждение в жизни тому, что зло само себя изживает, уничножает, и нет необходимости в "страшных судах" итд, и тоже будут говорить, что не ВЕРЯТ в это, а ЗНАЮТ в принципе, не суть важно, все это лишь вопросы терминологии
Karmilan 25-04-2007-13:59 удалить
Исходное сообщение ab_imo_pectore: [QUOTE][i] это я написал просто в качестве исторической справки
боюсь, что у любой исторической справки никогда не будет качества, вспомнить достаточно близкий по времени пример и с революцией и со второй мировой.... В колонках играет: Everlast - One end the same LI 5.09.15
Karmilan 25-04-2007-14:00 удалить
Исходное сообщение ab_imo_pectore: [QUOTE][i] абсолютно любую понравившуюся философию можно классифицировать как божественное откровение к примеру, буддисты всегда будут находить подтверждение в жизни тому, что зло само себя изживает, уничножает, и нет необходимости в "страшных судах" итд, и тоже будут говорить, что не ВЕРЯТ в это, а ЗНАЮТ в принципе, не суть важно, все это лишь вопросы терминологии
а кто сказал, что путь Будды далёк от христианства?!?!?!? не волхвы ли с Востока перввыми пришли к младенцу?!?! Я уже не говорю о том, что пути приводят к одному и тому же и направлены на одно и то же... В колонках играет: Everlast - One end the same LI 5.09.15
ab_imo_pectore 25-04-2007-14:10 удалить
Исходное сообщение Karmilan не нужно ещё больше запутывать, нужно помнить о том, что что-то Моисей получил свыше, а что-то так и осталось как правила устроения общества. Иисус подтвердил вложенное свыше и объяснил это глубже. Предположение постепенного "духовного роста" Иисуса ложное, поскольку в 8 лет Он уже толковал писание знавшим его. В колонках играет: Everlast - Graves to dig LI 5.09.15
на счет "духовного роста" вообще ничего не было сказано, смысл был иной, что сложно вычленить подлинные идеи за грудой последующих наложений, подтасовок и фальсификаций очень многие моменты были искусственно привнесены ради существовавшей иудейской символики, к примеру, 12 апостолов - 12 колен Израилевых итд на счет "толкования" - да, есть такой сюжет, дескать, он мальчиком убежал в храм проповедовать, и фарисеи его слушали, разинув рты, но все это очень похоже на байку вероятнее всего, в детстве он был обычным закомплексованным мальчиком, дразнимым толпой ребятни по факту рождения от престарелого Иосифа, искавшим своего истинного Отца
ab_imo_pectore 25-04-2007-14:15 удалить
Исходное сообщение Karmilan боюсь, что у любой исторической справки никогда не будет качества, вспомнить достаточно близкий по времени пример и с революцией и со второй мировой.... В колонках играет: Everlast - One end the same LI 5.09.15
все относительно очень многое проясняется при сопоставлении дат к примеру, пророчество о разрушении храма - несомненная фальсификация, художественный вымысел, так как Евангелия писались уже ПОЗЖЕ самого факта разорения Иерусалима
ab_imo_pectore 25-04-2007-14:19 удалить
Исходное сообщение Karmilan а кто сказал, что путь Будды далёк от христианства?!?!?!? не волхвы ли с Востока перввыми пришли к младенцу?!?! Я уже не говорю о том, что пути приводят к одному и тому же и направлены на одно и то же... В колонках играет: Everlast - One end the same LI 5.09.15
не цепляйся за частности хотя, если уж зашла об этом речь, то в одном из апокрифов прямо говориться о том, что Христос в свое время был на востоке, да и в его биографии существует солидное "темное пятно"
Karmilan 25-04-2007-15:39 удалить
Исходное сообщение ab_imo_pectore: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan не нужно ещё больше запутывать, нужно помнить о том, что что-то Моисей получил свыше, а что-то так и осталось как правила устроения общества. Иисус подтвердил вложенное свыше и объяснил это глубже. Предположение постепенного "духовного роста" Иисуса ложное, поскольку в 8 лет Он уже толковал писание знавшим его. В колонках играет: Everlast - Graves to dig на счет "духовного роста" вообще ничего не было сказано, смысл был иной, что сложно вычленить подлинные идеи за грудой последующих наложений, подтасовок и фальсификаций очень многие моменты были искусственно привнесены ради существовавшей иудейской символики, к примеру, 12 апостолов - 12 колен Израилевых итд на счет "толкования" - да, есть такой сюжет, дескать, он мальчиком убежал в храм проповедовать, и фарисеи его слушали, разинув рты, но все это очень похоже на байку вероятнее всего, в детстве он был обычным закомплексованным мальчиком, дразнимым толпой ребятни по факту рождения от престарелого Иосифа, искавшим своего истинного Отца
а эти "исторические" данные откуда?:))))) В колонках играет: Everlast - One end the same LI 5.09.15
Karmilan 25-04-2007-15:40 удалить
Исходное сообщение ab_imo_pectore: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan боюсь, что у любой исторической справки никогда не будет качества, вспомнить достаточно близкий по времени пример и с революцией и со второй мировой.... В колонках играет: Everlast - One end the same все относительно очень многое проясняется при сопоставлении дат к примеру, пророчество о разрушении храма - несомненная фальсификация, художественный вымысел, так как Евангелия писались уже ПОЗЖЕ самого факта разорения Иерусалима
эт как.. что, в 60-м году уже Иерусалим был разрушен?!?! В колонках играет: Everlast - One end the same LI 5.09.15
Karmilan 25-04-2007-15:40 удалить
Исходное сообщение ab_imo_pectore: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan а кто сказал, что путь Будды далёк от христианства?!?!?!? не волхвы ли с Востока перввыми пришли к младенцу?!?! Я уже не говорю о том, что пути приводят к одному и тому же и направлены на одно и то же... В колонках играет: Everlast - One end the same не цепляйся за частности хотя, если уж зашла об этом речь, то в одном из апокрифов прямо говориться о том, что Христос в свое время был на востоке, да и в его биографии существует солидное "темное пятно"
и что из того? В колонках играет: Everlast - One end the same LI 5.09.15
ab_imo_pectore 25-04-2007-16:06 удалить
Исходное сообщение Karmilan а эти "исторические" данные откуда?:))))) В колонках играет: Everlast - One end the same LI 5.09.15
Иосиф хотел развестись с Марией, об этом открытым текстом упоминается в Евангелии да ты сам пораскинь мозгами, существовало ли в то время само понятие "богородицы", "благовещания" итд? очевидно, в глазах евреев Мария была падшей женщиной, со всеми вытекающими шушуканиями за спиной, а, возможно, и не за спиной
ab_imo_pectore 25-04-2007-16:11 удалить
Исходное сообщение Karmilan эт как.. что, в 60-м году уже Иерусалим был разрушен?!?! В колонках играет: Everlast - One end the same LI 5.09.15
в 70-м а что касается Евангелий: "Большинство современных ученых так установили даты написания четырех Евангелий: от Матфея 85—90 гг., от Марка 65 г., от Луки 80—85 гг., от Иоанна 90—100 гг." более того, оригиналы не сохранились, а дошедшие документы содержат массу более поздних эллинистических заплаток, призванных очернить фарисеев и представить Рим с Пилатом и мытарями в наиболее выгодном свете


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не сегодня, так завтра | отец_Димитрий - Записки отца Димитрия | Лента друзей отец_Димитрий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»