• Авторизация


Я в бешенстве 01-03-2021 10:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Да, я очень близко к сердцу приняла всё сегодня случившееся, поэтому пост будет эмоциональным и сумбурным.

Утром в автобусе кондуктор отобрала у мальчика проездной. Проездной, какие выдают детям из многодетных семей. Потому что на проездном девочка. Девочка, по словам кондуктора русская, а мальчик нет. Поэтому отдам в полицию и придёшь с родителями в ПДН, пусть вас там штрафуют. Мальчик чуть не в драку кинулся. Отдайте – это моей сестры, я свой проездной потерял, взял её. Показал ей студенческий, на котором та же фамилия. Сказал, отдайте карту, я заплачу за проезд. Нет. Упёртая, принципиальная тварь. Начала рассказывать про уголовную ответственность, за то, что он по чужому проездному едет.

Я всё горло сорвала. Я орала как потерпевшая, потому что у меня дети тоже ездили по проездным друг друга, когда теряли свои проездные. Потому что денег на дорогу не было, а надо было учиться или в секцию. Ни разу такой принципиальной твари на их пути не встречалось. Собственно, как только он показал ей документ с той же фамилией, конфликт должен был исчерпаться. Но эта какая-то непробиваемая попалась. Я говорю – у вас детей что ли нет. Есть, я тоже многодетная. Так и чего? Ни разу не теряли дети проездной? Не теряли! Идеальная, бля*ь семья. Наверное, потому и не теряли, что никуда не ездили без твоего сопровождения.

Впереди кондуктору поддакивала жена водителя. В смысле тётя, у которой муж водителей. Правильно-правильно говорила она – в суд их, вы знаете сколько их ездит по проездным. Вот сразу по тёте видно как сильно её семья пострадала от детей из многодетных семей, которые ездят по проездным друг друга.

Сзади дядя, который семь лет отработал с этой системе. Тоже пострадавший. Тоже недополучил. Все аргументы упирались в мудрое И ЧО.

Граждане, дорогие. Да неужели в ваши головы ни разу мысль не вкралась, что когда-нибудь на пути вашего собственного ребёнка встанет вот такая принципиальная тварь, вооружённая статьёй закона и порушит ему к чертям всю веру в людей?

 В общем, хотела про котиков, потому что сегодня их день. А получилось про психические обострения, потому что весной у психов обострения.

Проездной она ему отдала, когда он сказал, что на нём деньги за завтраки, которые они на эту карту кладут. Перед этим долго ему доказывала, что там не может быть его денег, а что деньги там государственные. Во, как люди о государстве пекутся, оно б о нас так пеклось. Ты, тётя, молодец, но молодец неадекватный. Случаи бывают разные и ситуация ситуации рознь. Проявила бдительность, и с точки зрения закона ты, может, и права, а вот с точки зрения человечности? Вообще, сложилось впечатление, что она за счёт ребёнка самоутверждалась. Самоутверждайся за счёт агрессивных алкашей – вот там тебя не пол автобуса поддержит, а весь целиком.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Думаю, чего меня эта тема так зацепила. А потом понимаю, что злит неимоверно политика двойных стандартов. Почему одному ребенку ездить бесплатно нельзя, а кому-то можно? Опять же, где гарантии, что это разовая поездка? Мальчик на учебу ехал, а обратно он пешком пойдет или по тому же проездному поедет? а завтра? а послезавтра?
Ответ на комментарий после_дождичка_в_четверг # после_дождичка_в_четверг, ну и чего со снюсом-то сравнивать? С этим сразу полицию вызывают, а не на совет школы зовут. Понимать можно всё что угодно. Просто бывают жизненные обстоятельства. И иногда стоит поставить себя на чужое место. Попробовать хотя бы. Восстановление проездного - это же не минутное дело. Откуда вы знаете, что в семье с финансами? Может тупо нет денег на дорогу? Если у вас такого не бывало - я за вас рада, потому что у меня, пока дети не выросли, денег не было часто.
Ответ на комментарий после_дождичка_в_четверг # после_дождичка_в_четверг, какая политика двойных стандартов? Какому ребёнку бесплатно ездить нельзя? Я не поняла. Семья многодетная. У них льгота. Это вас раздражает что ли? Что многодетным можно бесплатно ездить? Если у одного ребёнка льгота, то и у второго тоже, если не со своим проездным, значит потерял и пользуется пока не сделает свой.
Ответ на комментарий Наталия_Невзорова # Откровенная политика двойных стандартов. Есть правила, что за проезд платят. Есть льготы, которые предоставляются при предъявлении документов. Почему в этой истории контролер, выполняющий свои обязанности, оказывается не прав, а жалеть нужно ребенка, нарушающего порядок?
Ответ на комментарий Наталия_Невзорова # Так а вера в человечность же пострадает при вызове полиции. Там у парнишки семья небогатая, зарабатывал вот, как умел. Или тут не жалко? Полицию все-таки позовем? Семья там, кстати, не многодетная, но мама его и брата одна воспитывает. Маме тяжело. И легче, если полицию вызовут, не станет. Восстановление проездного - не минутное дело, но все-таки нужное. Или раз не минутное, то пусть дальше по чужому проездному ездит? Сколько по времени можно по проездному сестры ездить без замечаний, но с верой в человечество? У меня такое, что денег не было, бывало. Мама тянулась из последних сил, проездной мне покупала. Мне на учебу можно было ездить на автобусе+электричке, или на автобусе+полкилометра пешком. Огромное количество студентов ездили зайцем на электричке, потому что ехать всего станцию. Я пешком ходила от автобуса ходила, чтобы сэкономить, билет на электричку не покупать. А уж если ехала, то явно не верой в человечество размахивала, а в кассу шла.
Ответ на комментарий после_дождичка_в_четверг # после_дождичка_в_четверг, потому что контролёр явно перегнула палку. Прям как ваши в школе, когда полицию не вызвали, обнаружив снюлс у школьника. Потому что контролёр подумала, что он украл проездной, а когда поняла, что он не украл, всё равно продолжила его мурыжить двадцать остановок. Потому что понятно, что у него тоже есть право ездить бесплатно. Потому что он сказал что заплатит, а она всё равно не отдала проездной, хотя уже знала, что это проездной из его семьи, а не краденый. Потому что она само утверждалась за его счёт. Это была не правильная ситуация. Он не настаивал на том, чтобы его везли бесплатно, он сказал, что заплатит, а она продолжала его унижать. Потому что иной раз стоит быть человечнее (и это не относится к вашей гуманной школе и снюсу) потому что в следующий раз именно ваш ребёнок потеряет два рубля и его такая принципиальная женщина высадит из автобуса в тридцатиградусный мороз, между остановками (если, конечно, у вас бывают морозы).
Ответ на комментарий после_дождичка_в_четверг # после_дождичка_в_четверг, ничем он не размахивал. Я за вас очень рада. Надеюсь всё-таки, что хоть когда-нибудь в вашей жизни встречались добрые и отзывчивые люди. А то как-то грустно даже.
Ответ на комментарий Наталия_Невзорова # Главное, чтобы мой ребенок понимал, что потерять 2 рубля он может, а вот систематически говорить контролерам, что он потерял деньги, и ездить бесплатно (зато копеечку экономить) - категорически нельзя. Еще важно, чтобы мой ребенок понимал, что договариваться нужно на берегу. То есть самому идти к водителю или контролеру и говорить, в какой он ситуации, что этих 2 рублей не хватает, обещать отдать в другой раз, брать номер телефона, чтобы перевести, сразу просить простить.
Ответ на комментарий Наталия_Невзорова # Встречались. И я, наверное, кому-то встречалась как вполне себе отзывчивый человек. А можно вопрос? Сколько стоит проезд? Какова цена такого скандала? Вот у кондуктора цена вопроса - штраф, если мальчонка подсадной. А мальчику сколько удалось сэкономить?
Ответ на комментарий Наталия_Невзорова # И я все-таки повторю вопрос: Восстановление проездного - не минутное дело, но все-таки нужное. Или раз не минутное, то пусть дальше по чужому проездному ездит? Сколько по времени можно по проездному сестры ездить без замечаний?
Ответ на комментарий после_дождичка_в_четверг # после_дождичка_в_четверг, так. Откуда взялось слово "систематически"? Я вроде не писала, что каждый день езжу с мальчиком, который ездит по чужому проездному, и все кондуктора его возят а тут попалась принципиальная и устроила ему заслуженный армагедон. А вы думаете дети, которые вынимая деньги из кармана, обнаруживают, что у них двух рублей не хватают не говорят водителям и кондукторам в какой оказались ситуации? Дело в том, что есть люди, которые эти два рубля добавят, есть такие, которые даже проезд полностью оплатят, а есть такие, которые будут равнодушно смотреть, как чужого ребёнка высаживают из автобуса и говорить водителю и кондуктору какие они классные воспитатели. Воспитывают в детях веру в то, что окружающий мир враждебен и доверять в нм никому кроме себя нельзя. И это тот мир, который они потом воплотят вокруг себя. Со мной никто добрым не был и я с вами со всеми таким же буду. Мне вот страшно в таком мире жить. Но я вижу, многим нравится.
Ответ на комментарий Наталия_Невзорова # после_дождичка_в_четверг, одно дело - замечание. Другое дело конфискация и привлечение полиции. И да, если в семье трудная ситуация, и есть возможность воспользоваться проездным сестры (когда он ей не нужен), пока не восстановил свой проездной пусть ездит. Потому что он его не украл и имеет право на бесплатный проезд. Ситуация временная. И вряд ли она доставляет ему удовольствие, потому что каждый раз, когда он его предъявляет, возможно повторение того, что я сегодня лицезрела.
Unico_Unicornio 01-03-2021-18:27 удалить
мне один раз такие бандиты кондукторы попались, взяли пенсионное удостоверение и не отдавали без крупного, как они говорили, штрафа (я с сыном ехала, которому только в тот день 14 исполнилось, и мы не знали, что после 14 бесплатный проезд по утере кормильца аннулируется), ни свои документы не показывали, ни соглашались идти в полицию - это я от них требовала, чтобы разобрались и вернули пенсионное. С той поры я знаю одно - документы в руки никому давать нельзя - ни кондукторам, ни органам власти (если не под камерами) - можно напороться на беспредел.
Ответ на комментарий Наталия_Невзорова # после_дождичка_в_четверг, дело не в деньгах, а в желании кондуктора показать кто здесь хозяин. Нормальный кондуктор отдала бы ему проездной и сказала бы, что не повезёт. И никакой штраф ей бы не грозил. А эта отобрала и в полицию собиралась сдать, хотя он готов был оплатить проезд. 25 рублей. Но как видите, скандал разгорелся из-за принципиальности, не из-за штрафа. И из-за того, что она решила, что он проездной украл. А когда поняла, что не украл, постеснялась сдать позиции.
zuza94 01-03-2021-21:49 удалить
Ответ на комментарий Наталия_Невзорова # мне этого не понять) Мои родители переезжали, пока не сошлись все карты: школа рядом)
Tess_Garbo 01-03-2021-22:48 удалить
да, своего ребёнка в такой ситуации увидеть не хотелось бы. но жизнь учит. и учителя бывают разные. А тебя, Наташа, наверное так задело и выбесило, потому что ты вошла в конфликт. и являешься теперь его участником, сопереживающим. А чтобы оценить ситуацию трезво, надо выйти за рамки конфликта.
Ответ на комментарий Наталия_Невзорова # Или в том, что кондуктор - задолбанная жизнью женщина, которой тяжело, которая устала, а ей врут в глаза, а еще на нее почему-то имеют право орать другие пассажиры. Может, вот к ней бы с человечностью тоже? вдруг она в людей тоже сможет поверить?
Ответ на комментарий Наталия_Невзорова # Слово "систематически" вот отсюда: "И да, если в семье трудная ситуация, и есть возможность воспользоваться проездным сестры (когда он ей не нужен), пока не восстановил свой проездной пусть ездит. Потому что он его не украл и имеет право на бесплатный проезд. Ситуация временная. И вряд ли она доставляет ему удовольствие, потому что каждый раз, когда он его предъявляет, возможно повторение того, что я сегодня лицезрела." То есть в Вашем понимании нормально ездить по чужому документу.
Я думаю, что в таких конфликтных ситуациях мы каждый защищаем свою правду. Видимо, в чем-то узнаем себя, оно цепляет, из беспристрастного и стороннего наблюдателя превращаешься в участника, а там беспристрастность или холодный рассудок сохранять очень сложно... (
Ответ на комментарий Tess_Garbo # Tess_Garbo, Таня, ты знаешь, меня назвать конфликтным человеком можно с большой натяжкой, но тут уж даже я не смогла не войти в конфликт. Хотя могла, конечно, заткнуть уши наушниками и ничего не видеть, ничего не слышать. Если одной фразой, то, если помнишь, у Аквариума есть песня "Козлы", так моё состояние можно определить строчкой из неё - "просто обидно что мы, могли бы быть люди". А ещё там есть такие слова: Увязшие в собственной правоте, завязанные в узлы. Я тоже такой, только хуже и я говорю, что я знаю: козлы.
Ответ на комментарий Unico_Unicornio # Unico_Unicornio, Господи, кошмар какой. Но ведь в день рождения даже 18-ти летним спиртное не начинают продавать - только на следующий. Этот день ещё не считается вхождением в возраст... Но они отдали в конечном итоге документы? Вот смотришь на это и думаешь - ну, козлы же ((
Ответ на комментарий zuza94 # zuza94, вооот, а есть родители, которые находят хорошую, по их мнению, школу и ребёнок ездит учиться к чёрту на куличики через весь город ( А всё потому, что хотят ему хорошей базы и чтоб он обязательно вуз покорил.
Ответ на комментарий после_дождичка_в_четверг # после_дождичка_в_четверг, не могу не согласиться.
Ответ на комментарий Наталия_Невзорова # после_дождичка_в_четверг, вот и я про человечность. Если человек ведёт себя как сволочь, то и отношение к нему как к сволочи. Золотое правило - поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Задолбанность жизнью - не повод портить жизнь другим. Если я, задолбанный жизнью библиотекарь, приду на работу и стану срывать все свои жизненные проблемы на студентах, а задолбанный жизнью продавец срываться на покупателях, а задолбанная мед.сестра оторвётся на пациенте, а задолбанный кондуктор самоутверждаться за счёт пассажиров - это будет сплошной стресс для всех и везде. Людьми надо быть.
Unico_Unicornio 02-03-2021-13:16 удалить
Ответ на комментарий Наталия_Невзорова # да нет, я им деньги отдала, хорошо с собой были, потому что без пенсионного мне никуда было, просто бандиты, что тут поделаешь - зато опыт
zuza94 02-03-2021-14:25 удалить
Ответ на комментарий Наталия_Невзорова # Наталия_Ермилова, ыыыыыы! Счас даже ВУЗ пришёл к нам в город со своим филиалом, аж обидно за пацана, что от родителей не уехал в общагу)))
zuza94 02-03-2021-14:28 удалить
Ответ на комментарий Наталия_Невзорова # Наталия_Ермилова, промышленник бюджетника не поймёт никогда) Экономическая география, 9й кл) Или 10й? могу ошибиться из-за этих реформ)
Ptisa_Lucy 02-03-2021-20:45 удалить
я бы защищала ребенка. Ну, что так жестко на него наезжать? Ну, не прав, ну, потерял. Елки. Тем более, деньги давал за проезд. Ну, возьми и отпусти. Ужас просто
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy # Ptisa_Lucy, фух! Люся, ну слава Богу... я уже начала подозревать, что с этим миром что-то сильно не так!
Ответ на комментарий Наталия_Невзорова # zuza94, хм. Хрен бюджетник увидит в автобусе ребёнка промышленника, вот что я скажу )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я в бешенстве | Наталия_Невзорова - У Nаtалки | Лента друзей Наталия_Невзорова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»