• Авторизация


Выбор 23-07-2010 13:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Fei_Von 25-07-2010-03:00 удалить
Как-то раз возвращаясь достаточно поздно домой, я увидела, как из подъезда выбежал высокий худощавый мужчина, а в руке у него был двухметровый арматурный прут. Он его держал как копьё и судя по сему собирался в меня вонзить. До меня ему оставалось добежать три метра. Странно, что у меня в этот момент не было ни страха или злости, ещё страннее это было то, что я повернулась к нему спиной и продолжала идти, сохраняя темп. В следующий миг, у меня появился необычный ракурс видения. Я смотрела на этого бедолагу с высоты 5 метров и видела, как в ответ на мой жест у него подкосились ноги и он обмякший опустился на асфальт. Далее, восприятие стало обычным и пройдя ещё метров 50 не оборачиваясь, я ощутила как затряслись у меня коленки. Так я окончательно пришла в мир повседневности. Я не могу сказать, что мне было трудно....
Fei_Von 25-07-2010-03:16 удалить
Ответ на комментарий Безработный # В Ведах говориться о том, что наше восприятие изначально ущербно. В других традициях, что мы не имеем дело с миром напрямую, пока интерпретируем этот мир. Интерпретации становиться фильтрами, которые искажают ... Когда же механизм интерпретаций остановлен...привычный мир исчезает и может появиться нечто, неподдающееся никакой оценке, т.к. не с чем сравнить .
Солнце есть потому, что тот кто его создал дал мне глаза способные его видеть, Он создал инфракрасный свет, который я не вижу, но дал мне разум, который смог изобрести способ видеть и его, видимо для того, чтобы я понимал, что многое я вижу, а многое скрыто от меня и надо применять усилие , чтобы найти полноту знаний. Мы можем много говорить о пути, но лишь любовь побеждает смерть, значит лишь она является истинным путем. Любовь возможна при двух условиях, это свобода и другая личность, наполненная подлинной красотой. Нам часто не хватает любви и тогда мы создаем себе свое мировоззрение, которое реализует нас в чем-то другом, например мы всем говорим правду и эта правда для нас важней тех, кому мы ее говорим, мы причиняем им боль и радуемся тому, что мы очень правдивы, но мы разрушаем их и себя через потерю любви, а значит потерю самой жизни. Для нас понятия добра и зла утрачивают свою остроту, мы думаем , что стали выше их, но это лишь означает , что мы погрузили свое сердце в самое пагубное зло, это зло называется безразличие к другим.
Ответ на комментарий Nemoneo_Konstantin # Я согласен с Вами что говорить правду другим не так важно как себе. Но есть важный вопрос - внутреннее совершенство. Я придерживаюсь того, что оно у нас присутствует но не реализовано до конца. И смысл жизни именно в том, чтобы его достигать изменяя себя. Разве такое может быть легко? Здесь нужны усилия.
zis_3 25-07-2010-12:25 удалить
Ответ на комментарий Fei_Von # Увы, но нельзя. ПОтому что я вспомнил о драках не мордобоя ради, и не для того чтобы включить в рассмотрение агрессию или коммуникативные навыки. Все намного проще: победитель и побежденный. ПОбежденный лежит и защищает себя от своего поражания идеями "ударить человека=ударить самого себя" и т.п. Победивший стоит над побежденным и у него есть его победа. Ему не нужно морочить себе голову. В большинствен случаев для понимания подобной аргументации этого достаточно; но не во всех, поэтому я и задал уточняющий вопрос, т.к. хочу понять с кем общаюсь: с победителем или с софистом-побежденным.
Fei_Von 25-07-2010-12:41 удалить
Ответ на комментарий Nemoneo_Konstantin # Нередко, подобно рыбе, которая плавает в воде не замечая её, человек не замечает Любви вокруг себя. Страх своей неполноценности, стремление спрятать её и доказать свою значимость миру, приводит к слишком сильному сосредоточению на себе и чрезмерным усилиям. Я думаю, что такие чрезмерные усилия больше строят стены, чем открывают способность воспринимать Любовь. Воспринимать Любовь - это быть способным замечать чудеса вокруг себя.
Fei_Von 25-07-2010-12:42 удалить
Ответ на комментарий Безработный # Для меня жизнь - это процесс учения через то несовершенное, что воспринимается как плохое или злое, что возникает на пути человека. Оно такое потому, что в нем нет Любви. Возникает оно на пути у человека потому, что нуждается в любви именно этого человека, чтобы, обратившись в совершенное, прекрасное, предоставить ему жизненный урок. Несовершенное (плохое, злое) никогда не является человеку для того, чтобы доказать наличие несовершенного в других, а для того, чтобы через чужое несовершенное обратить внимание человека на совершенную им ошибку.
Fei_Von 25-07-2010-12:50 удалить
Ответ на комментарий Безработный # Да, определённые усилия нужны, подобно таким, какие затрачивает ребёнок, чтобы научиться ходить. Усилия, открывающие возможность для него каждого шага и поддерживающей гармонии мира. Это не те усилия, которые ведут к вымученности и пустому страданию...
Ответ на комментарий Fei_Von # ПОбежденный лежит и защищает себя от своего поражания идеями "ударить человека=ударить самого себя" и т.п. *** Почему Вы так решили? Может это как раз ключ к победе.
Ответ на комментарий Fei_Von # Любое страдание - тоже урок. Нет ничего без причины. Для меня всё где есть усилие интереснее того, что дается легко. Хотя легкость - подтверждение того, что усилия были правильными, но часто легкость говорит о том, что есть какой-то подвох. Поэтому легкость без осознания ее причин внушает тревогу.
Ответ на комментарий Fei_Von # Можно пример?
zis_3 25-07-2010-14:05 удалить
Ответ на комментарий Fei_Von # Полагаю все же не "решил" а "сказал". Потому что я достаточно опытный мужчина 36 лет, потому что не вру ни себе не другим. Поэтому что вижу то и говорю: победитель остается с победой, побежденный - с философскими утешениями. Но сам процесс крайне прост: если ты ударил - то ты ударил, и все. Если тебя ударили - то ударили именно тебя, и ты получил в удар. Дальнейшие умственные идеи/верования/спекуляции - суть проявление (само)обмана.
zis_3 25-07-2010-14:10 удалить
Ответ на комментарий Безработный # Безработный, любое страдание имеет причину - тут я с Вами полностью согласен. Но - ПРИЧИНУ а не предназначение - это очень важный момент. Поэтмоу "любое страдание" - это не "урок" а "следствие". Уроком оно может стать только в случае если обнаружена эта самая причина, если человек что-то в себе улучшил=сделал _конструктивный_ вывод, и - что самое главное - изменил свое поведение. Тогда - да. тогда страдание становится уроком. А без этого - всего лишь следствие какой-то ошибки и все.
Fei_Von 25-07-2010-19:48 удалить
Ответ на комментарий Безработный # Примеров этих в жизни предостаточно, стоит только повнимательнее присмотреться. Мне же хочется обратиться за примером к метафоре фильма Блуберри (Blueberry), где, на мой взгляд, хорошо показана разница в восприятии мира белого человека и индейцев. Мировоззрения главного героя Майка Блуберри в течении фильма подвергается преобразованиям с помощью индейцев. Их брухо (шаман) приобщает его к Истине, Тайному Знанию, доступному только им. В фильме, визуально отражены стадии преобразования Майка. Его борьба с внутренними «врагами», притягивание внешнего врага, постепенное освобождение от «стены», что позволяет посмотреть на мир другими глазами. Фильм насыщен богатыми, сочными, насыщенными красками, зрелищными пейзажами, с помощью которых Жан Коунен(режиссер) хотел отразить те чудеса жизни, мимо которых проходят люди, охваченные соперничеством с друг другом и алчностью, с помощью которой хотят доказать своё превосходство. Посмотрите, может этого примера будет достаточно. Если нет, приведу какой-нибудь другой.
Fei_Von 25-07-2010-19:55 удалить
Ответ на комментарий Fei_Von # zis_3 , несмотря на всю опытность 36 летнего мужчины, веет от твоих текстов какими-то пораженческими настроениями. Многог усилий быть услышанным - мало результата ;)
zis_3 25-07-2010-20:49 удалить
Ответ на комментарий Fei_Von # Мало? Афигеть... Прости, а ты на основании чего решила что у меня мало результатов?
Fei_Von 25-07-2010-22:12 удалить
Ответ на комментарий Fei_Von # Из Всей этой беседы в целом. [показать]
Ответ на комментарий Fei_Von # Мы с Вами ровесники, но я бы предпочел уйти от драки. У Арефьевой есть хорошие слова: "...Кто-то падает вверх и взлетает вниз, Поднимаясь ниц..."
Ответ на комментарий Fei_Von # Тогда придется ответ отложить до тех пор как я найду и посмотрю фильм. Дело в том, что страх неполноценности может сковывать только если мне обязательно нужно знать что я совершенен (потому, что таковы условия моей веры). Если я знаю что я несовершенен, то неполноценность воспринимается спокойно. IMHO сковывает что-то другое. Вот мне и инетересно - что.
zis_3 26-07-2010-00:06 удалить
Ответ на комментарий Fei_Von # Не выдумывай. Я канечна понимаю что это прозвучит мягко говоря нескромно, но я в свое жизни выполнил подавляющее большинство своих задач, и добился очень много чего. Даже розовую мечту детства выполнил ;)
zis_3 26-07-2010-00:07 удалить
Ответ на комментарий Fei_Von # Я тоже не поклонник рукоприкладства, но дело не в этом. Дело в подходе. И я уверен что Вы поняли что я имел ввиду. Ну а Ваш уход от ответа - это тоже ответ. Увы.
Fei_Von 26-07-2010-00:21 удалить
Ответ на комментарий Fei_Von # Прости, если задела. Я имею право на сомнения и этот ответ их усилил [показать]
zis_3 26-07-2010-00:50 удалить
Ответ на комментарий Fei_Von # Не прощу, потому что не задела Понимаю, "нет пророка в своем отечестве" и все такое... .но я тебе вот что скажу: Сомневайся! И Проверяй! Но не полагайся на догадки, тем более ни на чем не основанные догадки. А в жизни я таки много чего добился, намного больше чем обычно добиваются мальчики из пригорода; хотя частично это заслуга моего отца - он мне очень много в чем помогал.
Fei_Von 26-07-2010-01:08 удалить
Ответ на комментарий Fei_Von # О! Не задела! Клёво! Я знала, что на тебя в этом можно положиться. У меня есть основа, предоставленная Здесь и Сейчас Тобой. [показать] Отец...упоминание про отца меня тронуло...
Fei_Von 26-07-2010-01:52 удалить
Ответ на комментарий Безработный # В основе - страх не оправдать ожиданий, страх, что не будут( или не будет) любить. Он даёт богатую сеть разветвлений. Их всех не перечесть. Например, такой страх может вырасти в злость на то, что мир устроен иначе, нежели хотелось. Мало знать, что такой страх (или злость) есть, хотя до него ещё нужно добраться, т.к. он как правило сразу не осознаётся. Он не уйдёт пока не будет усвоен его урок. Если его держать за врага - это его только усилит.
Ответ на комментарий zis_3 # Уроки учат, но не всегда . Если я допускаю одну и туже ошибку, то жизнь постоянно возвращает мне один и тот же урок, заставляя страдать, пока урок не будет усвоен.
Ответ на комментарий Fei_Von # Любой страх - это страх остаться без Бога. Все остальные страхи - производные.
Ответ на комментарий Fei_Von #
Исходное сообщение zis_3 Я тоже не поклонник рукоприкладства, но дело не в этом. Дело в подходе. И я уверен что Вы поняли что я имел ввиду. Ну а Ваш уход от ответа - это тоже ответ. Увы.
Вам везет если Вы уже чего-то добились. Я вот - ничего не добился. Только сейчас впервые в жизни возникло ощущение что пора заканчивать с учебой и начинать жить. До сих пор вся моя жизнь была - сплошные эксперименты. В т.ч. и эксперименты с драками были. С результатом примерно 50/50 :). Но это всё уже слишком не интересно. Остался только поломанный нос и зубы в виде воспоминаний. Глупо, - животный уровень. Добровольное самоунижение.
Fei_Von 26-07-2010-10:44 удалить
Ответ на комментарий Fei_Von # Безработный, Что для Вас означает начать жить по настоящему?
Fei_Von 26-07-2010-10:45 удалить
Ответ на комментарий Безработный # Да, тут Бог и Любовь едины...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Выбор | Fei_Von - Дневник Fei_Von | Лента друзей Fei_Von / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»