• Авторизация


Вранье не делает СМИ независимым, оно делает СМИ зависимым от вранья 09-04-2011 15:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
13-04-2011-10:50 удалить
Ответ на комментарий # Да ну и пусть сделают - любой анализ и расклад! Шикарно-полиграфический PDF с крутой инфографикой на 120 страниц слабО заварганить? Выложить его и дать до него нехилый трафик всем ссылочным? Выудить, найти реальные цифры? Вот именно - слабО. Наши интернет-писаки могут только своей ядовитой слюной брызгать, без конца отравляя всё окружающее инфопространство. Претензии, кстати, есть и другого рода. И к гтрк-омск.ру, и к, скажем, омсктайм.ру. Суть: большие обстоятельные статьи исключительно по заказу. А - про достижения омичей - пять-шесть строк. Одинаковые в ээтом смысле! Оба "хороши". Господа журналисты, походите по школам, по ДС, по ссузам - поищите профессионалов, трудяг настоящих, которые пытаются в этих сумасшедших условиях по-настоящему учить детей - и напишите про них, с фотками, послужными списками. Не хотите? Не умеете? Вот тогда одно определение вам всем - писаки!
13-04-2011-10:59 удалить
Ответ на комментарий # Да в этом блоге все понятно уже только лишь по одной фотографии Бесштанько. Человек с таким выражением лица явно не способен давать конструктивные и профессиональные ответы.
Ответ на комментарий # "1. Ошибаетесь, цитату я выбрал верную, иначе Вы бы не стали на нее реагировать, а Вас она задела это 100%:)". А Вы герой, оказывается. Великий манипулятор... :) Заставили реагировать... Грандиозная победа...:) За что боролись, того достигли... "2. А Вы наивно полагаете, что завести блог и не фильтровать в нем сообщения это значит уже стать открытым?" Нет. Это Вы так наивно думаете. Если нет - записывайтесь прямо здесь ко мне на прием, иначе все Вас будут считать пустым болтуном. 3. "Вы не умеете слушать, а своими зачастую хамскими, ничем не аргументированными ответами отгораживаетесь от читателей блога. Правильно тут кто-то подметил, что уровень Ваших ответов ниже чем у В.Филина. И после это Вы считаете себя открытым?" А Вы сами себя умеете слышать? Что Вы пишите? Кого это я не выслушал? Кому я не дал высказаться? Кто Вам сказал, что не имею права не отвечать на отдельные вопросы, в том числе по соображениям служебной этики? Внимание, Вы сравниваете - "уровень ответов" с самой открытостью. Чем выше Ваш аморфный уровень ответов, тем выше открытость? Это ущербная логика, пока уважаемый аноним...:) 4. "Нет, Ваше поведение больше похоже на поведение загонного в угол пса, который только и знает, что огрызаться и кусаться. Однако стоит заметить, что Вас никто туда не загонял, Вы сами это сделали...Так что это Вы себя обманываете.". Вы заблуждаетесь, это Вы больше похожи на загнаного в угол пса, огрызающегося и кусающегося все без мотива - Вас загнало в угол - НЕПОСТИЖИМОЕ - в территорию, враждебную власти, пришел некто, ведущий диалог с адекватной частью интернет-сообщества, а неадекватной, отвечающий их же монетою. Первым - я искренне благодарен, вторых прошу "напрягаться" на других страничках... :) Мой блог - это моя интернет-свобода, какая есть. И она мне нравится. :) Все. На это считаю тему исчерпанной. Много работы.
13-04-2011-11:31 удалить
Ответ на комментарий # Думаю, Андрею Владимировичу данная переписка в блоге доставляет некое удовольствие, как юристу по призванию: - ведь профессионалу так приятно разбить в пух и прах неумелые но правдивые доводы оппонентов, пользуясь словесной эквилибристикой, перемежающейся со ссылками на пункты и параграфы утвержденных, но не работающих нормативных актов (если бы акты работали - не было бы поводов для столь масштабных дискуссий). А почерпнуть что-то полезное из общения с нами АВБ даже и не пытается - ибо полезное для таких людей только то, что спущено сверху.
13-04-2011-11:40 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # - Все бы хорошо, Андрей Владимирович, но Вы горазды критиковать (с фамилиями) только там, где это безопасно: - муниципалов, власти соседних регионов - а сказать критическое слово о вышестоящих - боже упаси! Сколько Вам не задавай наводящих вопросов, с просьбой дать квалифицированную оценку деятельности "шрейдеров" более высокого масштаба, чем Ваш - молчите, как рыба. Этим Вы и смешны. В остальном с Вами полностью согласен - Шрейдера надо вывести на чистую воду.
13-04-2011-12:52 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # Ну во первых, я никакой не герой и уж точно не великий манипулятор. Просто в психологии и психиатрии многие расстройства протекают в скрытой форме, особенно на начальном этапе и зачастую, чтобы их выявить медики специально провоцируют пациентов, чтобы оценить их реакцию. Я получил Вашу реакцию на раздражитель и должен сказать, что такая реакция не характерна для здоровых людей. Во вторых, у меня нет проблем, которые Вы в состоянии решить, поэтому записываться к Вам на прием мне нет никакого смысла. К тому же Вы эмоционально не сдержаны, поэтому встречаться с Вами для меня опасно. Кто знает, на что Вы способны в таком состоянии... В третьих, дать высказаться оппоненту это еще не означает выслушать его и тем более услышать. Конечно, Вы можете не отвечать на отдельные вопросы, но проблема как раз в том, что Вы них отвечаете, причем отвечаете в такой манере, чтобы унизить своего оппонента, дать ему понять, что он некомпетентен или неадекватен. Все это еще раз говорит о том, что у Вас болезненное восприятие людей с противоположной позицией. Наверняка, Вы уже даже не замечаете, когда начинаете откровенно хамить людям. В четвертых, почитайте сами что Вы пишите: "Вас загнало в угол - НЕПОСТИЖИМОЕ - в территорию, враждебную власти, привел некто," Я ей Богу не понимаю, ЧТО Вы хотели этим сказать. Честно говоря это похоже на какой-то бредовый набор слов, смысл которых видимо можете понять только Вы сами. Однако стоит отметить, что способность людей улавливать особый смысл в словах и предложениях ("герой", "великий манипулятор" это все из этой же оперы), а также использовать при изложении своих мыслей только им понятную абстракцию является симптомами шизофрении.
13-04-2011-13:29 удалить
Ответ на комментарий # - Блин, хорошо сказано ... Причем резкий тон выдачи оценок перзаму выглядит вполне обоснованным для любого читателя блога АВБ, осмелившегося высказать иную точку зрения (особенно диаметральо противоположную), чем у автора сего блога. В результате АВБ видится этаким глашатаем истины в последней инстанции, правда всего лишь областного масштаба ...
13-04-2011-14:04 удалить
Ответ на комментарий # Что-то появились сомнения насчет того, а стоит ли сюда вообще заходить и читать автора блога, а тем более его комментировать. Ибо автор блога своим поведением явно копирут своего начальника, у которого есть только одно единственно верное мнение - свое. В результате появляются разные экономически необоснованные проекты, принимаются волюнтаристские решения в результате которых область садится в лужу.
alex_tor4annen 13-04-2011-14:21 удалить
Ответ на комментарий # Всем угодить невозможно: кому-то перчик нравится, кому-то нет.
13-04-2011-14:42 удалить
Ответ на комментарий alex_tor4annen # Согласен. Многое зависит от восприятия самого читателя. Если не нравятся какие-то издания, то и не надо их читать. Читайте то, что нравится.
Ответ на комментарий # А я кого принуждаю сюда заходить? 2000 посещений в день - по разнарядке что ли? Ну а вы поговорите, поговорите, раз по конкретным вопросам нет ничего...:) вы посмотрите - одно обсуждение моей скромной персоны - никаких вопросов по делу... Удивительно конкретные люди...
13-04-2011-15:11 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # А смысл задавать Вам вопросы если Вы не можете на них нормально отвечать? У меня лично к Вам давно уже нет никаких вопросов и так все понятно.
13-04-2011-15:17 удалить
"Детский омбудсмен Павел Астахов провел в правительстве Омской области совещание по проблемам детства и задачам в сфере защиты прав ребенка. Представители мэрии Омска должны были прокомментировать свою позицию по скандально известной школе «Модерн». Однако чиновников горадминистрации на совещание не пустили." http://www.superomsk.ru/news/2584/ Андрей Владимирович, почему не пустили чиновников мэрии на совещание с Астаховым?
Я не готов ответить, я с Астаховым был постоянно. А кого не пустили конкретно, я помню Павел Алексеевич говорил с кем то из менеджеров среднего звена из депобраза мэрии и перед зданием Модерна и в здании ул. Кубышева, 27, кор.7 ....
13-04-2011-18:14 удалить
Ответ на комментарий # Алексей, вполне принимаю вашу позицию. Но наверное это не самое худшее для СМИ - выделяться среди других заголовками? Второй момент, несмотря на "вольнодумские заголовки" (которые, впрочем, не Омскпресс первым освоил) в текстах новостей - табу на "вольнодумско-разнопрочитанные интерпретации" и даже на "дескать, своё отношение". Если вы читаете Омскпресс - вы должны были на это обратить внимание. Никакой оценочности. "я считаю, что "своё отношение" каждый журналист должен, извините, засунуть в..." - примерно солидарен, но скажу мягче - высказать в блогах, разговорах, статьях авторских и тд. Так что, Алексей, на мой взгляд, цепляющий заголовок без пошлости лучше, чем смешивание с грязью чиновника в тексте новости или журналистский вердикт провинившемуся бизнесмену, вынесенный еще до начала следствия. Пардон, что вмешался в дискуссию)
13-04-2011-18:18 удалить
Я ЗА ТО, ЧТОБЫ ЗАСЕДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ БЫЛИ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВСЕХ СМИ!
Ответ на комментарий # А вы и не пытались задать вопросы, не заметили, неутомимый аноним? Конечно, не "привел", а "пришел". И вы это прекрасно поняли. Я же вам тоже желаю здоровья. Удачи и самореализации. На счет отказа от встречи - Ваше право. Спасибо за реакцию на мой блог.
Ответ на комментарий # "Более обоснованными" Спасибо.
Ответ на комментарий # Вы не поверите, но я рад, что вас так легко рассмешить. Ребята, а вы напрочь не хотите понимать, что есть элементарная служебная этика. Даже не главное, что есть соответствующий Указ Президента об этом. Интернет ее отменяет? С каких пор? Вы тоже неанонимно и "квалифицированно оцениваете" того, кого вы имели ввиду? Или у нас нет подобных визави? Ну тогда, все ясно :) Спасибо.
13-04-2011-19:48 удалить
Я ПРОТИВ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАСЕДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЫЛИ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВСЕХ СМИ. Это не главное. Да и в инете можно все решения найти. Критикуй скока хош... А смаковать детали - это мелкая журналистика. Игорь.
13-04-2011-20:15 удалить
У меня вопрос по поводу приезда Астахова: его не заинтересовал тот факт,то у нас двое подростков в Марьяновке погибли под рухнувшей стеной гаража, принадлежащего местной администрации? Или он раньше об этом высказывался - может, я что-то пропустил
Работал его спецназ. Разбирали все случаи. Все будет собрано в рекомендациях, оформленных по итогам рабочей поездки. Внимательно следите за сайтами уполномоченных...
13-04-2011-20:27 удалить
Спасибо за ответ
13-04-2011-20:34 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # Я задавал Вам вопросы почти с самой первой темы в этом блоге. Только потом я понял, что Вы не в состоянии на них адекватно отвечать и воспринимаете их штыки. Я бы еще понял, если бы Вы вообще не отвечали на некоторые неудобные вопросы, но Вы же не можете сдержаться и отвечаете, стараясь при этом унизить своего оппонента и выставить его дураком. То, что Вы заменили слово "привел" на "пришел" не меняет сути. У Вас слишком надуманное представление о людях, которые имеют мнение отличное от Вашего. Вы считаете интернет территорией, враждебной власти, территорией охлократии, но это иллюзия, которую Вы сами для себя создали, чтобы реализовать себя в качестве защитника власти. Полагаю, если бы у Вас не было реальных противников, Вы бы их сами себе создали, чтобы было от кого защищаться и перед кем демонстрировать свое превосходство. О каком диалоге с адекватной частью интернет-сообщества Вы говорите? Кто эти адекваты? Те, кто с Вами соглашается и поддакивает Вам? Я заметил, что Вы на них даже не реагируете...Так что нет у Вас тут никакого диалога. Более того, мне кажется, он Вам и не нужен, ведь так? Ваши пожелания пусть вернуться обратно к Вам, мне чужого "добра" не надо.
Ответ на комментарий # Вы в своем репертуаре - вопросов так и нет... Никого я не оскорблял, меня пытались, не более того.
13-04-2011-21:15 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # Ну хорошо:) Андрей Владимирович, насколько я знаю, Омский аэропорт разработал программу технического перевооружения аж на 200 млн. рублей. Собственных средств аэропорту на это не хватает, поэтому они берут кредит в банке. Меня в данном случае беспокоит, что необходимость погашения кредита может вызвать увеличение тарифов на услуги аэропорта, что свою очередь, приведет к удорожанию авиабилетов. Вы не рассматривали вместе с г-н Горбуновым возможность оказания из областного бюджета финансовой поддержки аэропорту в реализации программы тех.перевооружения? Я знаю, что другим предприятия транспорта Омской области такая поддержка оказывалась, в частности ОАО "Омск-пригород". А аэропорт это ведь вообще стратегическое предприятие транспорта.
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # не рассматривали. немного не мой вопрос. Если бы была заявка на бюджетную составляющую я бы знал на 99,9 процентов... курирует транспорт и аэропорт в частности, в целом это направление Валерий Петрович Бойко. и Горбунов.
13-04-2011-21:42 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # Ясно. Значит это в большей степени вопрос Горбунова. В конце концов он председатель совета директоров у аэропорта.
13-04-2011-22:15 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # А может пытаться идти по пути уменьшения издержек и увеличения неавиационных доходов? Парковка, аренда площадей.
14-04-2011-05:53 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # - Хорошо, тогда по каким принципам Ваша служебная этика позволяет критиковать Шрейдера или руководство соседних регионов? Они Ваши подчиненные? Или у Вас в должностных обязанностях четко указано, кого допустимо критиковать? На мой взгляд, это не совсем служебная этика ... это желание не потерять должность. Почему Шрейдера критиковать этично, если он не Ваш подчиненный, а федерального руководителя (скажем Онищенко) - не этично, если он не Ваш начальник?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вранье не делает СМИ независимым, оно делает СМИ зависимым от вранья | Andrey_Besshtanko - Дневник Andrey_Besshtanko | Лента друзей Andrey_Besshtanko / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»