• Авторизация


ВОЙНА С ЖКХ 15-02-2011 10:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я ПРЕДЛЖИЛ НА РЯДЕ ГАЙД ПАРКОВ ОБСУДИТЬ ТУТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЙНЫ С ЖКХ
потому что везде есть лимит пространства
не удивляйтесь если что появится..
но!
Лично я уже не хочу обсуждать что-то не конкретное-
без толку...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (97): вперёд» последняя»
Это инструмент в руках крупной буржуазии - монополистического капитала. Те, кто на виду, это шестерки и выполняют указания хозяев. Мелкие собственники будут разорены крупными собственниками и будет как в европах6 снимай жилье, если есть работа, позволящая это делать. Или - на помойку. Вот из этого надо и исходить. Поставлена задача вычистить буржуйчиков и превратить их в более покладистых рабов. И это будет сделано. Подсчитано, что в ближайшее время до 60% жильцов не сможет оплачивать проживание и налог. Собираются разрешить возврачщать в "муниципальную собственность". То есть, монополиям, тем, кто затем отвезет жильцов в лесополосу. Квартира по закону перейдет в муниципалитет, где хорошо работает ОПГ рейдеров. В лесополосу уже отвезли миллионы. Миллионы выброшены на улицу. Еще миллионы убиты в квартирах тихо(отравлены или еще как) или на "бытовой" почве.
17-02-2011-12:10 удалить
Я поставил счётчики горячей и холодной воды-стал платить ровно в два раза дешевле.
Рекомендую всем
20-02-2011-03:29 удалить
Ваш совет хорош, но поспрашивайте у соседей. Они-то стали платить больше! Ведь дом платит одну сумму. Если находится умный, то убыль от него компенсируют с других жильцов.
Я не уверен, что так везде, но вы поспрашивайте у своих.
Ответ на комментарий # Таки согласен!

Кстати, ГЕОРГИЕВИ!

Просто для затравки разговора С ТОБОЙ.
(Простите, Аскар, что офф-топ)

Ты помнишь, КОГДА ГОРОДА стали КАЧЕСТВЕННО отличаться от, скажем так, ДЕРЕВНИ?
В смысле, В ЛУЧШУЮ сторону?
По комфорту и экологии?
ПОЧЕМУ?
И, самое главное, ЗАЧЕМ? :-)

Простите, Аскар, что обращаюсь к моему другу фактически через ответ, даваемый первоначально ВАМ.
Просто у Георгиеви очередной приступ РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТИ на меня.

А мне нужно его ВСТРЯХНУТЬ.
В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ СМЫСЛЕ! :-)
11-03-2011-03:21 удалить
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # Как вы надоели со своей историей. От того, что антициклон поставил счетчик, его соседи, вполне возможно, пострадали. Если антициклон считает приемлемым воровать у соседей, и строить личное счастье через несчастье других - это его дело. Вот только мне оно глубоко противно.
Ответ на комментарий # Не думаю, что Камрад Антициклон ЧЕГО-ТО УКРАЛ У СОСЕДЕЙ. :-)
А вот коммунальщики ВНАТУРЕ У СОСЕДЕЙ "СКОММУНИЗДИЛИ".
Здесь Вы, Аскар, ПРАВЫ! :-)
Но.
Причем здесь Камрад Антициклон?

Кстати, вы таки зря наезжаете на Историю!

Вот уважаемый Дмитрий Федорович, чье фото я вижу у Вас на аве, ТВОРИЛ Историю.
Под чьим руководством, это ДРУГОЙ ВОПРОС! :-)
14-03-2011-00:21 удалить
Все. Последний раз вас спрашиваю. Что вы там говорили про две армии, отправленные в Иран в 41ом?
Ответ на комментарий # С удовольствием отвечаю, дорогой Аскар! :-)

1. Они БЫЛИ.
В смысле, АРМИИ.

2. Они были ВВЕДЕНЫ В ИРАН.

3. Они БЫЛИ В ИРАНЕ. ДОЛГО. Несколько лет.

4. Они ПОЯВИЛИСЬ В ИРАНЕ в конце лета - начале осени 1941 года.

5. В 1941 году началась Великая Отечественная война.

6. В НАЧАЛЕ Великой Отечественной войны случился "Большой Песец", с "драпом" созданной Лейбой Троцким и "перетраханной" "Большим Джо" Красной Армии прямиком до МАСЬКВЫ.

7. ДВЕ армии в разгар "драпа" вполне могли СПАСТИ СИТУАЦИЮ, не допустив ПРОРЫВА немцев к МАСЬКВЕ.

8. Две армии появились В ИРАНЕ в период, когда ДВЕ армии были СОВСЕМ НЕ ЛИШНИМИ совсем в других местах. Хотя бы под МАСЬКВОЙ.

9. "Большого Джо" почему-то "не ебло", что немцы прорвалися и, по большому счету, "Большой Песец" уже состоялся. И "Большой Джо" СПОКОЙНО посылает ДВЕ АРМИИ не под МАСЬКВУ, а В ИРАН.

Отсюда недалеко и до ПРАВИЛЬНОСТИ версии моего друга Георгиеви насчет "ДОГОВОРНОГО МАТЧА" с нацистами.

Ну как-то так. :-)
16-03-2011-07:38 удалить
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # Да,всё правильно. Две советские армии 53 и 47 были введены в северный Иран в августе 41 в рамках операции "Согласие". Южный Иран захватили англичане.
Цель этой операции-так как была большая вероятность захвата Ирана немцами,следовало этого не допустить. Сохранить нефтеносные поля и прикрыть коридор по которому в СССР шли поставки по ленд-лизу.
Задачи наиважнейшие,поэтому вывести оттуда войска было ни как нельзя.
И как это подтверждает горячечный бред Купцова о договорном характере войны?
Ответ на комментарий # Салют, Камрад!
Рад тебя читать!

Насчет бреда...
Не все так просто.

1. ГДЕ летом 1941 г. были немцы, а где Красная Армия! :-)
2. Англичане справились бы и САМИ. У них ж... опыта больше! :-) Другой вопрос, если ОЧЕНЬ НУЖНО БЫЛО "подгадить" англосаксам этаким "группенсексом" по поводу Иранской оккупации! Но тогда "Большой Джо" ДОЛЖЕН БЫЛ ЗНАТЬ, ЧТО В 1941 Г. НЕМЦЫ МАСЬКВУ НЕ ВОЗЬМУТ! Иначе, армии ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ. Там, где ПОЛНЫЙ ХВАХ. То есто ПОД МАСЬКВОЙ!
16-03-2011-12:09 удалить
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # Это была совместная операция союзников. Англичане могли сами и не справиться. У них в то время в Африке положение было не лучше чем у нас под Москвой.Они и выделить то смогли всего две дивизии.Не хватило бы этого на весь Иран
И почему это непременно все армии должны быть под Москвой? Задач много и по мимо обороны Москвы и все их надо решать. В том числе и задачу контроля над нефтью и коммуникациями.
У нас и на Дальнем Востоке армии стояли.
И в Средней Азии и на Кавказе, в момент Битвы за Москву.
Ослабленные конечно,второсортные, как и те в Иране, но не гнали же их в панике к Москве. А спокойно собирали там резервы из подготовленных войск.
Войну же можно было проиграть не только под Москвой но и в Иране.
Так,что нахождение там наших армий вполне логично
Ответ на комментарий # (Вспоминает свои скромные познания в истории Второй Мировой войны)

Насколько я помню, немцы в Африке ВЫДОХЛИСЬ еще ДО 22 июня 1941 г. "Лис пустыни" "застрял" где-то в районе Сиди-Омара. По карте это где-то НА ГРАНИЦЕ Ливии и Египта. Так и представляю Роммеля на трофейной "Матильде", спрашивающего у местного бедуина: "Эй, парень, далеко еще до Ирана? Мне, типа, в Тебриз по делу срочно! Ну, типа, ковер прикупить!" :-)
"Песец" (в виде "Лиса") к англосаксам подкрался ПОЗЖЕ, когда Иран УЖЕ был оккупирован по типу "панской Польши образца 1939 г.".
16-03-2011-12:50 удалить
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # А зачем Роммель?
Шах Ирана и верхушка армии была настроена прогермански.
Всё это можно было провернуть силами Люфтваффе
К моменту ввода союзных войск в Иран немцы уже перебросили туда около 11 тонн вооружения и боеприпасов для своих будущих операций против СССР с территории Ирана.
Заняв Иран в 1941 году немцы без труда достигали тех целей к которым они стремились в летней кампании 1942 года.
В то лето немцы пытались прорваться к нашим нефтепромыслам. Т.е:
а) получить себе дополнительные запасы нефти
б) лишить нефти нас.

Заняв Иран они:
а) получали дополнительные запасы нефти
б) бомбардировками и высадками десанта уничтожали наши кавказские и бакинские нефтемпромыслы т.е лишали нефти нас.
Так,что размещение наших войск в Иране играло такую же важную роль как и оборона Сталинграда в 1942.
Ответ на комментарий # Re: "Всё это можно было провернуть силами Люфтваффе
К моменту ввода союзных войск в Иран немцы уже перебросили туда около 11 тонн вооружения и боеприпасов для своих будущих операций против СССР с территории Ирана."

Ну...
На НАЧАЛЬНЫЙ этап ДИВЕРСИОННОЙ работы может быть и хватит.
И все же.
"Это несерьезно!" (С) :-)
Возможности Люфтваффе действительно были ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ по итогам захвата Крита.
И все же, ДО ИРАНА, как говорил персонаж "Горя от ума", "Дистанции огромного размера!". :-)
Десант на расстояние ТАКОГО МАСШТАБА НЕРЕАЛЕН.
С моря?
"WELCOME!!!" - сказали английские моряки, расчехляя орудия. :-)
Сухопутным путем?
Только окольными тропами с арабскими проводниками! Кстати, не с ними ли Моисей 40 лет бродил от Египта до Израиля? :-)
Кстати, а чего бы Роммелю по дороге в Иран и в Ирак не сгонять? Опять таки подзаправиться! :-)

А вот если ИЗНАЧАЛЬНО война планировалась "Большим Джо" и англичанами КАК ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ, Иран ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМ! Ленд-лиз, знаете ли! :-)

Кстати, СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО НА ПОДГОТОВКУ АРМЕЙСКОЙ ОПРЕАЦИИ, СКООРДИНИРОВАННОЙ С ЗАМОРСКИМИ СОЮЗНИКАМИ? :-)
В смысле, КОГДА начали готовить операцию "Согласие"?
И ЗАЧЕМ ИМЕННО ТОГДА? :-)
16-03-2011-13:35 удалить
"...Кстати, СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО НА ПОДГОТОВКУ АРМЕЙСКОЙ ОПРЕАЦИИ, СКООРДИНИРОВАННОЙ С ЗАМОРСКИМИ СОЮЗНИКАМИ? :-)
В смысле, КОГДА начали готовить операцию "Согласие"?
И ЗАЧЕМ ИМЕННО ТОГДА? :-)..."


В начале августа 1941 нашим стало известно,что немцы обратились к шаху Ирана с требованием передать иранские аэродромы для размещения авиации Германии.
К тому времени на территории Ирана было уже несколько тысяч гитлеровских диверсантов.
СССР потребовал от шаха Ирана пресечь действия гитлеровской агентуры. Тот отказался. Вот , очевидно,тогда и была начата разработка операции.
25 августа операция началась.
Изначально в ней участвовали четыре армии. Три с Закавказского военного округа,одна из Среднеазиатского военного округа.
Две армии непосредственно захватывали Иран,две их прикрывали с фланга на случай нападения Турции.
Если бы промедлили, то вполне возможно,уже в сентябре на иранских аэродромах Хенкели с Ю-88 моторы бы прогревали,для полёта на Баку.
Ответ на комментарий # Re: "Две армии непосредственно захватывали Иран,две их прикрывали с фланга на случай нападения Турции."

Кстати про турков.
Я слышал, что в армии, созданной Кемалем Ататюрком действительно были сильны прогерманские настроения.
И все же, если все ТАК серьезно, то чего бы не воспользоваться аэродромами Турции? :-)
Турция для заброски десанта ближе.
Дистанция до Баку вроде сопоставимая. Кстати, ты не в курсе, где именно располагались аэродромы, с которых немцы собирались бомбить Баку? А то рассказывают ВСЕ, в общем смысле, именно как ты описал. А вот КОНКРЕТИКИ именно по этому вторжения я что-то не встречал.
Сами же участники событий, к сожалению, ВСЮ ЖИЗНЬ отмалчивались по поводу участия в этих делах.
А сейчас, ЖИВЫХ участников, похоже, найти сложно.
16-03-2011-15:11 удалить
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # Аэродромы-самый северный-Тебриз , за ним Мешхед. Дальше Авхаз и Тегеран.
Самый южный Абадан-это уже на берегу Персидского залива.
При необходимости можно было любую ровную площадку под аэродром оборудовать. В те времена бетонных ВПП не требовалось, а полевые оборудовались на раз-два.

Что касается Турции-думаю дело здесь в следующем. Гитлер не мог не понимать,что авиабазы в Турции вызовут немедленные удары по ней как англичан так и СССР. Это было для него невыгодно,так как Турция всю войну поставляла ему хром и с/х продукты.
Турция кстати играла и нашим и вашим. У неё был договор о дружбе и взаимопомощи с Англией и такой же с Германией.

(Да, всю информацию которую я в этой ветке изложил я взял из книг "Вторая мировая война" серии "Всемирная история", "Иранский эпизод" , Типельскрихт "История Второй мировой войны", "Великая отечественная война" т.2. Я,камрад, из пальца ничего не высасываю и на источники всегда сослаться готов. В отличии от хроноложцев)
Ответ на комментарий # Re: "Я,камрад, из пальца ничего не высасываю и на источники всегда сослаться готов."

Респект!
Насчет турков.
Понимаешь, ОККУПАЦИЯ Ирана немцами, получается, возможна ТОЛЬКО через Турцию методом "просачивания". Типа, "Туристы мы. Поохотиться приехали. С ручными пулеметами. Хорошая машина, меткая! А на танках... Ну дороги здесь, типа, хреновые!" :-)

Насчет Тебриза. Ну да, БЛИЗКО до Баку. Для немцев смысл воспользоваться ЕСТЬ.
16-03-2011-15:58 удалить
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # Не собирались они в Иран танки вводить. Зачем? Только авиация и диверсионные отряды.
И сопротивления немцам в Иране не планировалось.
Это был бы не захват,не оккупация, а просто ввод войск. Авиационных-в данном случае
16-03-2011-16:05 удалить
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # Хотя знаешь-мне вот тут в голову пришло. А может немцы ничего такого на самом деле делать и не собирались?
Может это была тонкая игра немецкой разведки, с целью отвлечь силы СССР и Англии.
Если так-им это удалось блестяще. Две английские дивизии и четыре,на первом этапе,советских армии таки отвлеклись.
Ответ на комментарий # Ну как же это, немец и не на танке!
"Это несерьезно!" :-)

А пулеметы ПО ЛЮБОМУ нужны. Аэродромы нужно охранять!
А ну Рамону Меркадерушке захочется ледорубом по вражеским самолетам помахать!
Смотришь, а заводить-то и нечего. За отсутствием моторов! :-)
Ответ на комментарий # А вот это мысль.
Опять таки респект тебе!
Тогда, возможно, игра немцев вполне стоила свеч. ПОЛНОСТЬЮ контролировать Иран вряд ли бы получилось. А кроме того, помимо Рамонов Меркадерушек, глядишь, и бомберы прилетят, аэродром отутюжат!
Как с советской, так и с английской стороны. Ирак англичане контролировали. Особенно аэродромы! :-)
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # Нет, серьезно, Камрад!
Твоя ИДЕЯ единственное РАЗУМНОЕ объяснение истории с оккупацией Ирана.
Ибо ради ДИВЕРСАНТОВ устраивать ОККУПАЦИЮ?
Для работы по диверсантам существуют свои методы КОНТРИГРЫ со стороны соответствующих подразделений контрразведки. НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ столь масштабного и НЕСОРАЗМЕРНОГО привлечения сил.
С другой стороны, РЕАЛЬНАЯ ОККУПАЦИЯ Ирана со стороны немцев это геморрой азиатского масштаба. ДЛЯ НЕМЦЕВ! :-)
А вот СОЗДАТЬ ИЛЛЮЗИЮ ПРАВДОПОДОБНОСТИ ОККУПАЦИИ?
Имело смысл!
У наших МОГЛО возникнуть ощущение угрозы.
Кстати, я вспомнил.
Баку... Баку...
Ну да, история с угрозой бомбежки советских нефтепромыслов С АНГЛИЙСКОЙ стороны в ответ на Зимнюю войну. Кажется тогда ВСЕРЬЕЗ рассматривали возможность НАЧАЛА РАЗНОСТОРОННЕЙ военной атаки на СССР как союзника Германии. И бомбить Баку собирались АНГЛИЧАНЕ. По-моему, с аэродромов возле Басры.
У советского руководства такой пунктик вполне мог отложиться.
Отсюда попытка "Большого Джо" "сыграть на опережение".
И ОСУЩЕСТВИТЬ РЕАЛЬНОЕ ВТОРЖЕНИЕ, отвлекающее часть НАШИХ сил (ты прав, ЧЕТЫРЕ армии, а не ДВЕ) в период ОЧЕРЕДНОГО РЫВКА НЕМЦЕВ К МАСЬКВЕ.
Немцем это было РЕАЛЬНЫМ подспорьем.
Ну а для наших обернулось ПРОРЫВОМ немцев, который, по странному стечению обстоятельств, не закончился реальным взятием МАСЬКВЫ "с ходу".
Даже потеря нескольких сотен диверсантов, которых не удалось бы вовремя вывести или замаскировать, была для немцев вполне оправданной.
Кстати, по этой же схеме играли в 1979 году и американцы. По соседству. В Афганистане. Правда, там американцы не собирались ОККУПИРОВАТЬ территорию. Только ПОСТАВИТЬ СВОИХ.
Именно для варианта, который ты обозначил.

То есть, НАШИ "клюют" на немецкую удочку.
Немцы получают ТАКТИЧЕСКИЙ выигрыш.
Однако, дальше вступают в действие "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ШАХМАТЫ".
Ибо В ДОЛГОСРОЧНОМ ПЛАНЕ наличие ЛОЯЛЬНОГО ПОДКОНТРОЛЬНОГО Ирана это РЕАЛИЗАЦИЯ Ленд-Лиза.
Кстати, Камрад!
Вопрос еще в том, а КТО ИМЕННО "замутил" такую игру?
Может, опять, чисто по ДЕГу, "англичанка гадит"? :-)
Ленд-Лиз это АНГЛОСАКСОНСКИЙ проект.
У англичан реальный интерес к затягиванию войны. Ибо, как сказал дяденька по фамилии Кутузов, "С потерей Москвы не потеряна еще Россия!". С ПОМОЩЬЮ ЛЕНД-ЛИЗА советские части могут СКОВЫВАТЬ немцев и на Урале.
А кто победит в Евразии?
Тот, кто НЕ РАСТВОРИТСЯ на ее просторах.
Ну и будет при минимальном количестве боеспособной техники и людей, ею владеющих.
Самолеты и танки наши - бойцы ваши.
А ВОЙНУ выиграет ЭКОНОМИКА.
И ОДИН МОЩНЫЙ БРОСОК НА БЕРЛИН.
В подходящее время.
16-03-2011-17:46 удалить
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # Могли конечно и англичане такую дезу слить. Чтоб с помощью СССР взять под контроль Иранские нефтяные поля.
Могли и немцы-им тоже выгода.
Этого мы уже никогда не узнаем.

Мы там ещё,по доброте душевной,иранские ВВС перевооружили. Избавили их от допотопных машин и вооружили ЯК-9 и ИЛ-2. Но это уже в конце войны.
Ответ на комментарий Кропоткин # Re: "Он уничтожил лучшие кадры в армии."

Хм. Есть ДРУГОЕ мнение. :-)

Re: "Да,а у Вас в удМУДИИ все с угро-финскими выебонами?"

В смысле?
Если Вы, Князь, имеете в виду НАЦИОНАЛИСТОВ, типа "Ду ю спик удмуртиш?", то в Казани ТАТАРСКИХ националистов БОЛЬШЕ, чем у нас УДМУРТСКИХ.
Или Вы о чем-то ДРУГОМ?
Уточните, пожалуйста свой вопрос. :-)

ЧиН

Ангел в командировке.
Ответ на комментарий Кропоткин # Re: "РПЦ уничтожить(по настоящему)как паразитическое и не нужное образование."

Князь!
Вас никто НЕ ПРИНУЖДАЕТ туда приходить!
Вольному ВОЛЯ! :-)
Ответ на комментарий Кропоткин # Re: "ЧЕСТЬ РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРСКОГО ОФИЦЕРСТВА"

"Не догнал". :-)

Князь!

А можно выражаться ЯСНЕЕ?
ЧТО Вы имели в виду?
24-03-2011-16:58 удалить
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # Интересные анархисты пошли. Он видите ли анархист-националист.
Бедный,даже не понимает,что это взаимоисключающие параграфы.
Тут уж или анархист или националист.
А когда взаимоисключающие параграфы в одной голове то это уже не анархизм и не национализм, а нечто другое.
К политическим течениям не относящееся
Ответ на комментарий # Ты-то, Камрад, ОБРАЗОВАННЫЙ.
Типа, книжки читал!
Еще БУМАЖНЫЕ! :-)

А ДЕТИ?
Им КАКОВО?

Это же В НАЧАЛЕ XX века БОЛЬШЕВИКИ и ЭСДЭКИ, в компании с КЛАССИЧЕСКИМИ АНАРХИСТАМИ занимались ПРОСВЕЩЕНИЕМ сторонников.

А НЫНЕШНИЕ?
Законопатят ДЕТЯМ мозги ГАЛИМАТЬЕЙ.
А хотя бы "КАПИТАЛ" Маркса прочитать НЕ ЗАСТАВЯТ!

Отсюда и возникновение анархо-националистов. Как результата НЕДОПРОСВЕЩЕНИЯ.

Опять таки, если цель ИМИТАЦИЯ БУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЕЗ НАМЕРЕНИЯ РЕАЛЬНО БРАТЬ ВЛАСТЬ, чем отличается нынешняя оппозиция "эпохи дядюшки Зю", то выращивание ДЕТЕЙ, НЕ СПОСОБНЫХ ВНЯТНО МЫСЛИТЬ это ЕСТЕСТВЕННО.

Ибо ПРОДЛЕВАЕТ дни "преступного режима"! :-)

ПОСОЧУВСТВУЙ


«Я – сторонник русского народа, а не патриот государства или Всероссийской Империи…»
М.А.Бакунин «Кнуто-Германская империя и социальная революция» .


Комментарии (97): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВОЙНА С ЖКХ | Андрей_Купцов - Дневник Андрей_Купцов | Лента друзей Андрей_Купцов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»