• Авторизация


ВОЙНА С ЖКХ 15-02-2011 10:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я ПРЕДЛЖИЛ НА РЯДЕ ГАЙД ПАРКОВ ОБСУДИТЬ ТУТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЙНЫ С ЖКХ
потому что везде есть лимит пространства
не удивляйтесь если что появится..
но!
Лично я уже не хочу обсуждать что-то не конкретное-
без толку...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Кропоткин # Князь, а КТО и КОГО здесь пытается оскорбить?
1. Поглядитесь в зеркало. Полезно. :-)
2. Слово УДМУРТ Вам следует ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ.
Во избежание неприятностей. Ну, хотя бы для того, чтобы с ублюдком по фамилии Костиков Вас Удмурты не перепутали.
3. С чего Вы взяли, что Я УДМУРТ? :-)
Я их только ИЗУЧАЮ! :-)
Человечество в целом, знаете ли, и отдельные его представители вполне достойны изучения!
В том числе и Вы! :-)

ЧиН

Ангел в Командировке
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # Кe: "Ты удмуд по кличке ЧИН себя в дети записал???"

(Скромно)
Я Учитель.
По ЖИЗНИ! :-)

Re: "Если ты мразота удмудская чего-то не понял значит твои детские хрюстануто-удмудские мозги не доросли до того уровня тем которые мы с Георгичем обсуждаем."

Мой СТАРЫЙ ДРУГ Георгиеви, к сожалению, УКЛОНЯЕТСЯ от СЕРЬЕЗНЫХ тем, которые я изначально собирался с ним ЗДЕСЬ обсуждать.
Простите, Князь, но Вы здесь НЕ САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПЕРСОНАЖ! :-)

Re: "Ты гондон по жизни,а не ангел в отпуске."

Молодой человек!
Ви таки не заметили, что я НЕ РЕАГИРУЮ на оскорбления?
Ибо реакция моя может быть ЧРЕЗМЕРНО резкой по отношению к ЛЮДЯМ. Тем которые ЕСТЬ.
Ну к чему мне кучи трупов, униженные и оскорбленные? :-)

Но Русский язык я, в отличие от Вас, знаю ВЕСЬМА НЕПЛОХО.
Так что НЕ СЕРДИТЕ АНГЕЛА. :-)

Кстати, я НЕ В ОТПУСКЕ, а В КОМАНДИРОВКЕ.
ЗДЕСЬ.

Улавливаете РАЗНИЦУ? :-)
Ответ на комментарий Кропоткин # Re: "ЧИН,ублюдок не тебе меня учить истории и нравственности."

(Тяжело вздыхая вновь начинает объяснять)

1. Я ВОПЛОЩЕН на "этой веселой Планете" в законном браке приличных людей. Так что Ваши, Князь, обвинения в незаконнорожденности, я отвергаю с порога.

2. Насчет УЧИТЬ.
Ну должен же кто-то выполнять и эту работу.
Раз уж Ваши организаторы не желают тратиться на Ваше просвещение. Организаторы, в смысле, деятели, что создают на основе таких как Вы, Князь, "псевдоорганизации", цель которых УТИЛИЗИРОВАТЬ ПРОТЕСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБЩЕСТВА, а заодно присмотреться к личному составу, авось из г...а и подонков удастся выцепить пару полезных для них прохиндеев.
Вас РАЗВОДЯТ.
А Вы ВЕДЕТЕСЬ.
Ну должен же кто-то из приличных людей заняться Вашим ПРОСВЕЩЕНИЕМ. :-)
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # Дорогой Князь!
УДМУРТЫ ОЧЕНЬ ОБИЖАЮТСЯ, когда их нацию называют или обозначают письменно с искажением официального написания. Такие дела. А "шкурка" или "наждачка", это вопрос ВКУСА. :-)
Ответ на комментарий Кропоткин # Re: "Я не мальчик для битья."
А я никого БИТЬ и не собирался! :-)

Re: "У меня нет "организаторов" которые меня " разводят"."
ВО-О-ОТ!!!

"- Ты суслика видишь?
- Нет.
- Во-о-от! А он ЕСТЬ!" (C) "ДМБ" :-)

Дорогой Князь!
НИКТО не хочет себе признаваться в том, что "ОРГАНИЗАТОРЫ" ЕСТЬ! Кстати, это показатель ЭФФЕКТИВНОСТИ работы "ОРГАНИЗАТОРОВ". :-)

Re: "То-есть если я за христианскую империю,то меня никто не "разводит",а если против,то я жертва "разводил"?"
Ну ваащще жертвами "разводил" могут быть и те, и другие. :-)

Re: "не уважаешь ты чужое мнеие(отличное от твоего)."
Напротив, УВАЖАЮ. Что НЕ МЕШАЕТ МНЕ ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОЕ.

Re: "УЧИТЬ меня не надо.Я сам разберусь,что мне ближе и по душе."

Я в общем-то просто ПРЕДОСТЕРЕГАЮ Вас, Князь, и не только Вас, от возможных ошибок. Ибо давно прошел эволюцию, которую сейчас приходится проходить Вам. Но все, что я пишу, это, как говорят в Сети, ИМХО. :-)
Ответ на комментарий Кропоткин # Ну вот.
Будьте ОСТОРОЖНЕЕ, Князь!
Вот Вы говорите, что НЕ ВИДИТЕ ОРГАНИЗАТОРОВ. А кто Вам сказал, что СБ не креатура ФСБ или чего-то там еще?
"Гебисты" активно работают СО ВСЕМИ структурами, которые могут помочь в утилизации протестного потенциала. И, кстати, ГРАМОТНО работают. Настолько грамотно, что САМОСТИЙНО ОРГАНИЗОВАННЫЙ протестный потенциал НЕ СТРУКТУРИРУЕТСЯ. Или Вы все еще думаете, что СЛУЧАЙНО лица, собирающиеся противодействовать "режиму", ВНЕЗАПНО ссорятся до хрипоты и мордобоя?
Каждая "псевдореволюционная" "финтифлюшка" за счет СВОИХ "идеологических" глюков "ловит" протестные элементы и натравливает их друг на друга. Ви таки считаете, что СБ это исключение? А я почему-то РАССТАЛСЯ с иллюзиями на эту тему. Все эти Р-Р-Революционеры одним миром мазаны. В смысле, ГАПОНОВЩИНОЙ. :-)
Ответ на комментарий Кропоткин # Кстати, вот вам пример ТУПОЙ работы "ОРГАНИЗАТОРОВ", когда их НАМЕРЕННО ВИДНО.

"Москва. 4 апреля. ИНТЕРФАКС - Активная работа по подготовке и организации выборов в Государственную Думу начинается в министерстве обороны России, пишет в понедельник "Независимая газета".

По информации издания, отвечать за подготовку к выборам будет специальная рабочая группа, утвержденная приказом министра обороны Анатолием Сердюковым. Этот приказ будет подписан сразу же, как выйдет постановление Госдумы о назначении дня голосования.

"Как сообщил источник в военном ведомстве, в воинских частях и гарнизонах за подготовку к выборам будут отвечать командиры, хотя вся организаторская информационная и пропагандистская работа ляжет на плечи офицеров по работе с личным составом. В масштабах Минобороны эти функции будут возложены на Главное управление по работе с личным составом (ГУРЛС). Данный алгоритм предвыборной работы апробирован еще многолетней постсоветской практикой", - говорится в статье.

В то же время газета отмечает, что авторитет партии власти среди кадровых военных и особенно отставников, а также членов их семей, гражданских служащих, работников оборонки и других категорий военного электората значительно подорван.

"В этих условиях перед Главным управлением по работе с личным составом поставлена негласная задача нейтрализовать у военного электората отрицательные социальные установки и вновь заставить поверить его в "Единую Россию", - рассказал газете источник в Минобороны.

По его словам, уже подготовлены специальные методические пособия, а также материалы для занятий по общественно-государственной подготовке, раскрывающие успехи руководства страны, а значит, и партии власти в социально-экономическом строительстве. "Личный состав идеологически, видимо, будет подготовлен хорошо", - считает собеседник издания.

По его словам, особая работа будет проведена с ветеранскими организациями, профсоюзами, а также различными военно-патриотическими объединениями и движениями.

"Уже реализуется на практике обещание начальника Генштаба Вооруженных сил генерала армии Николая Макарова ввести в штабах военных округов, объединений, соединений и военкоматов 3,5 тыс. должностей военных инспекторов из состава генералитета. Это будут первые помощники командиров в предвыборной работе. Поэтому при отборе в эту так называемую "райскую группу" выбираются самые лояльные высшие офицеры, не замешанные в связях с оппозицией и в митинговой демократии", - говорится в статье."
Ответ на комментарий Кропоткин # @@Все эти Р-Р-Революционеры одним миром мазаны. В смысле, ГАПОНОВЩИНОЙ. :-)@@-Но кто за царя батюшку тот "правильный пацан",а кто против жертва "гапонов"?Ну я другого от тебя услышать и не ожидал.вот ты пишешь-"""Они ЛОВЯТ ПРОТЕСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ"""-Откель и за чем протест-то?Ты ПРИЗНАЁШЬ реальное НАПЛЕВАТЕЛЬСТВО ВЛАСТЕЙ НА НАРОД и естественную реакцию нормальных людей?Да.к революциям всегда сомнительные личности примазывались,а потом я не отрицаю и спецслужбистских провокаторов типо РНЕ,ДПНИ.Одним миром мазаны холопы,рабы божии.Есть такой П.М.Хомяков("пророк "до определённого момента в СБ).Вот они разругалися(хохма).Ну ты не в курсе(это долго рассказывать).Хомяков(его книги читал с удовольствием)очень не красиво себя показал,как предатель.Так вот Хомякова СБ обвиняют в сотрудничестве с ФСБ,а СБ(обновлённый состав)обвиняет Хомяков.Кому верить?Я тебе скажу.В Хомякове я разочаровался,а вот в СБ пока нет.И потом.есть структура(готовая)соответствующая твоим взглядам.Почему не вступить?Придут такие как ты(настоящие,не купленные)и многое может измениться.
08-04-2011-02:01 удалить
Живенько обсуждают реформу ЖКХ, живенько.
Ответ на комментарий Кропоткин # Бакунин как первый русский националист
http://rusinfo.cc/entries/287
Национал - Анархизм как форма сопротивления Системе
http://www.liveinternet.ru/users/3930239/post144612796/
И о союзниках
Об истинных врагах русского национал-социализма
http://www.liveinternet.ru/users/3930239/post144609183/
Ответ на комментарий Кропоткин # Re: "Но кто за царя батюшку тот "правильный пацан",а кто против жертва "гапонов"?"

Я разве такое говорил?
С моей точки зрения, НЕ ВСЕ, кто за "батюшку царя" ПРАВИЛЬНЫЕ.

Ибо "царей" в эмиграции развелось... :-)

Я же сторонник ОСНОВНОЙ ветви, потомков Алексея, в крайнем случае потомков дочерей Никки 2.
Причины я как-то уже обозначал. Если хотите, гляньте заново.

Все остальные претенденты в "цари" мне глубоко по барабану.
Опять таки ПО УКАЗАННЫМ мною причинам.
Ибо Царь для меня лишь субъект с ОСОБЫМИ возможностями. ВЕСЬМА СПЕЦИФИЧЕСКИМИ.
Который у "эмигрантов", который прочат сюда на трон, НЕТ.

Сойдемся в РЕАЛИЗАЦИИ возможностей с Царем ХОРОШО.
Не сойдемся, ну что же.
У Царей, знаете, тоже бывают ПРОБЛЕМЫ. :-)

Сие не следует понимать как мою личную угрозу грядущему Истинному Самодержцу Всероссийскому (БЕЗ ИРОНИИ).

Просто сам по себе ЦАРИЗМ и МОНАРХИЯ мне не интересны. Так же как и РЕСПУБЛИКА. При всем моем уважении к РАЗНЫМ вариантам управления государствами, которые ВСЕГДА отличаются от ИДЕАЛА.

Захочет Царь играться в "высокородное шмакодявство", типа, "НА КОЛЕНИ, БЫДЛО!!! ВСЕХ ЗАПОРЮ, НАХ...!!!".
Ну что же, в эти игры, пожалуйста БЕЗ МЕНЯ. И НЕ ЗДЕСЬ. :-)
"Тот свет" или "заграница" ПОДОЙДУТ. :-)

Вот такие мы интересные МОНАРХИСТЫ! :-)
Ответ на комментарий Кропоткин # Re: "Ты ПРИЗНАЁШЬ реальное НАПЛЕВАТЕЛЬСТВО ВЛАСТЕЙ НА НАРОД и естественную реакцию нормальных людей?"

Конечно, признаю.

Re: "Так вот Хомякова СБ обвиняют в сотрудничестве с ФСБ,а СБ(обновлённый состав)обвиняет Хомяков."

Это ПОКАЗАТЕЛЬ.
Того, что СТРУКТУРА "ПОД КОЛПАКОМ".
А кто из них ПРАВ...
А НИКТО. :-)

Re: "И потом.есть структура(готовая)соответствующая твоим взглядам.Почему не вступить?"
Я рад, Князь, что у вас есть ИЛЛЮЗИИ на эту тему.
У меня ИЛЛЮЗИЙ НЕТ.
Ответ на комментарий # Ну так я же все больше по историчесмким предпосылкам. :-)
Хотя, может Вас, дорогой Аскар, интересует что-то КОНКРЕТНОЕ?
Не стесняйтесь, СПРАШИВАЙТЕ.

Я как раз изучаю эти вопросы.
Только я вас умоляю, не спрашивайте меня, КАК НАДО СДЕЛАТЬ.
В смысле в вопросах ЖКХ.
Там придется РАССКАЗЫВАТЬ ПО ПОРЯДКУ.
Иначе не будет понятно.
А вы Историю не любите.
К сожалению.
08-04-2011-21:01 удалить
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # А ,что в ЖКХ обсуждать то?
Вода холодная,горячая есть. Тепло зимой в квартире?
Электричество без перебоев?
Если ответ везде ДА,то и никакой проблемы ЖКХ не существует.
Или проблема в том,что цены на услуги ЖКХ растут?
Так они на ВСЁ растут. С чего бы им именно на вот эти услуги снижаться или заморозится?
Не с чего. Значит так и будут расти.
Сэкономить можно так как сэкономил я. А именно: счётчики на все услуги и энергосберегающие лампочки. Экономия где то процентов 20-30.
Ответ на комментарий # Re: "энергосберегающие лампочки"

Камрад, вынужден с тобой не согласиться.
В реальности такие лампочки ничего не сберегают. Перегорают СОВСЕМ НЕНАМНОГО реже обыкновенных.
Ибо изготовлены ЛАЖОВО.
Стоят В РАЗЫ дороже.

Лично я ввернул ОБЫЧНЫЕ уфимские.
Пока ЕСТЬ.

Кстати, в не столь отдаленном "СВЕТЛОМ" будущем население "отымеют" штрафами или расходами на УТИЛИЗАЦИЮ. Лампочек.

Насчет СЧЕТЧИКОВ.

Вспоминаю анекдот про Рабиновича.

В 19** выпустили облигации гос займа, Рабинович и купить хочет, и сомневается, решил посоветоваться с раввином. Приходит к нему - "Так и так, брать ли мне облигации госзайма"? Раввин говорит, "Дай подумать", и обращается к мнущейся в прихожей девице, дескать, с чем пришла. Та сообщает, что скоро у нее свадьба, но она не знает, в чем ей ложиться в постель в брачную ночь - то ли комбинацию надеть, то ли ночнушку, то ли голышом. Раввин говорит "Сонечка, если запланировали выебать, то выебут непременно, тут и комбинезон не поможет. Кстати, Рабинович, это ответ и на ваш вопрос. :-)

Владельцев счетчиков УЖЕ "ИМЕЮТ", не признавая результаты измерений и мотая нервы требованиями УСТАНОВИТЬ ДРУГИЕ, ОТ ПРИКОРМЛЕННОЙ КОМПАНИИ. :-)
А ведь еще будут выеживаться на поверках.
Типа, "СНИМАЙТЕ, НАХ.., И ВЕЗИТЕ В КОНТОРУ!"
И таки тоже не бесплатно. :-)

Насчет ПОВЫШЕНИЯ цен.
В ЖКХ цены растут ОПЕРЕЖАЮЩИМИ темпами
Ergo? :-)

А насчет ОБЩЕЙ ситуации в ЖКХ и ПРИЧИН всего этого говорить можно.

ПОКА можно. :-)


10-04-2011-10:25 удалить
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # Энергосберегающие лампочки у меня уже третий год-ни одна не перегорела.
Со счётчиками нервы не мотают. Ни когда показания под сомнение не ставились никем.
Это всё зависит от управляющей компании (бывшие ЖЭКи). А с какой из компаний заключать договор-решают жильцы на общем собрании.
Там где жильцы активны-как в моём доме,там и приличная управляющая компания.
Там где жильцы обычные-там и управкомпания плохая и наглая.

Камрад,ЖКХ и его проблемы-часть системы и в отдельности от решения проблем всей системы проблемы ЖКХ не только не решить , но и понять то их суть невозможно.
Да в ЖКХ воруют деньги,но это происходит везде.
Да в ЖКХ рост цен,но и он происходит везде. Причём цены на услуги ЖКХ ещё как то регулирует государство.
Только во взаимосвязи с проблемами всей системы под названием РФ можно рассматривать проблемы ЖКХ.
А проблемы РФ можно и нужно рассматривать только во взаимосвязи с проблемами всей системы мирового капитализма ибо наши проблемы есть всего лишь часть проблем этой системы.
И , кстати, ни чем в худшую сторону,по большому счёту, РФ от остальных стран Большой восьмёрки не отличается.
Везде одни и те же проблемы. В том числе и в ЖКХ.
Знающие,пожившие за рубежом люди,утверждают , что в США коммунальные службы гораздно хуже чем в РФ.
10-04-2011-11:29 удалить
" В начале 2004 года президент белоруссии Лукашенко,стремясь достичь энергетической независимости своей страны,поставил задачу срочно найти прорывные энергосберигающие технологии.В первую очередь в ЖКХ.Ряд незначительно улучшавших ситуацию технологий белорусами было найдено.Между тем,информация об этом задании просочилась и в Россию.И вот группа национально-патриотически настроинных интеллектуалов решила помочь Лукашенко,которому российские национал-патриоты всегда симпатизировали.
Мне было поручено моими коллегами и соратниками по Русскому Движению передать белорусам данные по уникальной технологии теплообеспечения.Эта технология в 30 000(тридцать тысяч))раз дешевле ныне применяющейся(из расчета цены кВт/часа энергии).Она разработана в известном и респектабельном НПО им.Лавочкина.Применяется в самом этом НПО,ряде промышленных обьектов России и с недавнего времени начала внедряться в Германии.
Данная технология,помимо того,что она баснословно дешева,позволяет в самом простом варианте сократить расход топлива(или энергии)на теплообеспечение в 2 раза.А в несколько более сложных вариантах в 3-4 раза(заметим,что в Белоруссии,как и в России,60% энергии расходуется на теплообеспечение).
В самом НПО им.Лавочкина внедрение этой технологии дает экономию в 1 миллион рублей в месяц.Первое внедрение этой технологии в Германии дало экономию в 156 тысяч евро в год только на одном обьекте.
Итак ,документация по этой технологии была передана первому секретарю посольства Белоруссии в РФ М.П.Пучило.Сам Михаил Николаевич проявил(во всяком случае,на словах)большую заинтересованность.Степень его личной заинтересованности проявилась в том,что он сразу осведомился,нельзя ли оснастить ей его особняк под Минском.
Я сказал,что бытовой вариант,не запущенный в серию,будет стоить довольно дорого.Но зачем ему спешить?Если в Белоруссии технология начнет массово тиражироваться,то он сможет установить у себя серийный образец по вполне приемлемым ценам(около 500 долларов за установку).
Прошло около полугода.Я несколько раз звонил г-ну Пучило,но он отвечал,что ничего не знает о движении этой разработки.К создателям данной технологии так никто и не обратился.
Потом,один знакомый,имеющий тесные контакты с Белоруссией,сказал,что я поступил неправильно.Надо было дать информацию по нескольким каналам и спровацировать бюрократическую конкуренцию.Тогда дело бы пошло.
Но зачем мне такая головная боль?Задачу поставил сам Лукашенко.Поставил не мне.Белоруссия отличается(как мне тогда казалось)четко поставленной работой аппарата управления. Я даю этому аппарату решение поставленной ему (этому аппарату)его главной задачи.Приношу на блюдечке с золотой каемочкой.За так.
И этот аппарат,игнорируя поставленную ему задачу,мой дар отвергает.При этом я должен еще затевать некую интригу,чтобы они изволили этот дар принять.
Этот пример показал лишний раз,что бюрократическая государственная машина не то что к генерированию,но даже к восприятию полученных задаром прорывных инноваций не способна.
Лукашенко постарался восстановить в Белоруссии советские порядки.И восстановил.Причем не в самом худшем варианте.Но даже он не может эту модель заставить работать адекватно."-П.М.Хомяков "отчет русским богам".Впрочем,белорусам есть чем утешаться.
Путинская Россия намного хуже.(Как и Николаевская).
Ответ на комментарий # Re: "Энергосберегающие лампочки у меня уже третий год-ни одна не перегорела."

Таки я за тебя РАД! :-)

Re: "Со счётчиками нервы не мотают. Ни когда показания под сомнение не ставились никем."

Таки РАД ВДВОЙНЕ! :-)

Re: "Это всё зависит от управляющей компании (бывшие ЖЭКи)."
Ну... В принципе, НЕ СОВСЕМ БЫВШИЕ. :-)
А так, таки тоже, в принципе, СОГЛАСЕН. :-)

Re: "А с какой из компаний заключать договор-решают жильцы на общем собрании.
Там где жильцы активны-как в моём доме,там и приличная управляющая компания."

А вот тут таки СОВСЕМ НЕ СОГЛАШУСЬ!
1. Не ЖИЛЬЦЫ, а СОБСТВЕННИКИ. И это тоже ДОБАВЛЯЕТ ПРОБЛЕМ "активистам"! :-)
2. СИСТЕМА, записанная в "Крашенинниковском" ЖК, ИЗНАЧАЛЬНО была "подписана под мафиков".
Отсюда и МОРЕ ПРОБЛЕМ этой СИСТЕМЫ.
3. Если в конкретном населенном пункте в СИСТЕМЕ управляющих компаний ВСЕ "УРОДЫ", то... :-)
В общем, смотри предыдущий анекдот про Рабиновича и таки МУДРОГО РЕБЕ. :-)

Re:"Камрад,ЖКХ и его проблемы-часть системы и в отдельности от решения проблем всей системы проблемы ЖКХ не только не решить , но и понять то их суть невозможно."

Истину глаголешь!

Re: "А проблемы РФ можно и нужно рассматривать только во взаимосвязи с проблемами всей системы мирового капитализма ибо наши проблемы есть всего лишь часть проблем этой системы."

А вот здесь таки не согласен.
Проблемы ЖКХ носят ВСЕГДА национальную и даже региональную специфику.

Re: "И , кстати, ни чем в худшую сторону,по большому счёту, РФ от остальных стран Большой восьмёрки не отличается.
Везде одни и те же проблемы. В том числе и в ЖКХ.
Знающие,пожившие за рубежом люди,утверждают , что в США коммунальные службы гораздно хуже чем в РФ."

Таки надо поспрошать коллег, подвязанных на отношения с Израилем. Может чего расскажут интересного! :-)
10-04-2011-14:36 удалить
Ответ на комментарий # "...Мне было поручено моими коллегами и соратниками по Русскому Движению передать белорусам данные по уникальной технологии теплообеспечения.Эта технология в 30 000(тридцать тысяч))раз дешевле ныне применяющейся(из расчета цены кВт/часа энергии)...."

Аж в тридцать тысяч раз дешевле!! А чё не в тридцать миллионов раз? Ну и сколько квт/час стоил то по этой мега технологии?

"...Она разработана в известном и респектабельном НПО им.Лавочкина.Применяется в самом этом НПО,ряде промышленных обьектов России и с недавнего времени начала внедряться в Германии..."

Ау! НПО им.Лавочкина занималось созданием боевых самолётов. А в настоящее время создаёт различные космические аппараты и разгонные блоки. С какого бока это НПО к теплоснабжению помещений? И на каких промышленных объектах России и Германии эта чюдо-технология применяется? Имя ,сестра,имя!!! Слова,слова,слова.
Ну и далее тоже бред.
Не запустил в производство Лукашенко,да и хрен с ним, чё сами то не запустили?
Денег нет. Давайте мне технологию,я её в серию в Кузбассе запущу.
Адресок дать?
Потому Лукашенко то и не ответил,что это обычный бред очередного научного фрика.Очередной изобретатель "вечного двигателя" этот Хомяков или кто он там
11-04-2011-01:58 удалить
ЧиН.
Было бы гораздо лучше, если бы вы давали свои познания в виде лекции, по порядку.
Я спрашивал про Иран только потому, что вы ранее говорили о прозомбированных Сталину мозгах кем-то из английского руководства. Я вам пытался доказать, что это бред, и никто никому мозги не зомбировал. Потом подключился Капрал Вирбоу и привел логичный вариант причин данного поступка. Сейчас уже Антициклон сделал то же самое. Вот на чем основывается мой вопрос: никто никому мозги не гипнотизировал. Но

Вот уважаемый Дмитрий Федорович, чье фото я вижу у Вас на аве, ТВОРИЛ Историю.
Под чьим руководством, это ДРУГОЙ ВОПРОС!

Политбюро, ага. Магам он не молился. Ничего сверхъестественного нет и быть не может.
Таки да, под чьим руководством?
11-04-2011-14:47 удалить
Ответ на комментарий # @@@Ау! НПО им.Лавочкина занималось созданием боевых самолётов.@@@.АУ!!!ПЕНЬ-ПНЁВЫЙ Антициклон!!!Надоело тупорылому незнайке всё разжевывать.Антициклон ты правдо такой тупой или прикидываешься?Не зная темы судишь абсолютно обо всём?Дубина,если на вывеске учреждения написано НПО им.Лавочкина сосем не означает,что кроме самолётных разработок люди ничем не интересуются и не занимаются.Тупой антициклон хуммаанитарий!!!Дубина,поинтересуйся последними разработками и где они вышли в свет.
Антициклон,энергосберегающие лампочки из той же "нучной бредятины фрика"?Долбоёбина безмозглая.
11-04-2011-14:58 удалить
Ответ на комментарий # Нет.никакой экономической-технической модернизации при этой власти не будет.Разработки есть трёх категорий.1.Усовершенствование действующих систем(лампочки Антициклона) в принципе мизер и нет перспективы на будущее.2.Изменение (замена отдельных агрегатов,мини элекростанции на новых технологиях.мини АТС и т.д.)отдельных систем в структуре ЖКХ.3.Революционное изменение всей системы в плоть переход на другие принципы и виды топлива.Технологии есть(это для пня колхозного хумманнитайрийя антициклона),а не вводят.Проще воровать.А может и лоббисты ТНК вредят.Но по большому счёту сидят "совки" тупые как Антициклон Кузбасский и не пущают "как бы чего не вышло".
11-04-2011-15:02 удалить
Ответ на комментарий # """А ,что в ЖКХ обсуждать то?
Вода холодная,горячая есть. Тепло зимой в квартире?
Электричество без перебоев?
Если ответ везде ДА,то и никакой проблемы ЖКХ не существует."""-Баран ты тупой.Кроме наглого воровства есть проблема модернизации и энергосбережения ресурсов и оптимизация техники.
11-04-2011-15:25 удалить
Ответ на комментарий # В каталоге нашей компании Вы найдете регулятор температуры воды и давления, а также другие типы регулирующей арматуры. Закрытое акционерное общество «Научно-производственное объединение "Аркон" создано в 1996 г. Костяк кадрового состава предприятия был образован из работников предприятий ВПК — НПО им. Лавочкина, НПО «Криогенмаш»,
ИАЭ им. Курчатова, ЦИАМ им. Баранова и НИИ «Квант». К настоящему времени на предприятии работают 86 человек. Структура организации и квалификация работников позволяют проводить комплекс работ, начиная с анализа требований заказчика на изделия, через научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, разработку конструкторско-технологической документации, производство до сбыта готовой продукции и сервисного обслуживания.
Имеющееся собственное оборудование — обрабатывающие центры с ЧПУ иностранного производства, а также арендованное универсальное оборудование отечественного производства позволяют решать производственно-технические задачи различной сложности по следующим основным направлениям:

1. Производство изделий спецтехники.
2. Производство автоматической трубопроводной арматуры различного
назначения.
3. Проведение работ по топливной тематике.
11-04-2011-15:36 удалить
Ответ на комментарий # ФГУП "НПО им А.С. Лавочкина" Наши работы помогут Вашим предприятиям определить стратегию и тактику энергосбережения, достичь энергонезависимости предприятия, сократить прямые и косвенные расходы на производство и себестоимость продукции, выявить нерациональные потери электроэнергии, найти правильный путь экономии энергоресурсов, разработать перспективу энергосбережения предприятия в целом, с учетом плана развития производства. Предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией. Для получения дополнительной информации и проекта необходимого договора просим связаться с нашими специалистами.

Место нахождения:
МО, г. Химки
Роль в народном хозяйстве:
Космическое машиностроение
Ответ на комментарий # (Хитро подмигивает)

А может это РЕКЛАМА?
Или РАЗВОД на ОТКАТ?

Камрад!
Давай таки не будем мешать людям делать свой маленький гешефт! :-)
Вдруг у них чего получится?
Все равно бабло РАСПИЛИВАЕТСЯ!
Так может моему другу Георгиеви чего перепадет!
В ФИНАНСОВОМ смысле! :-)
Ответ на комментарий # Аноним!
Таки не ругайтесь и помяните в себе КУЛЬТУРУ! :-)

Камрад Антициклон ЮРИСТ.
Юристы НЕ ВЕРЯТ "непрофильным" обещаниям по СУПЕР-ПУПЕР-ТЕХНОЛОГИЯМ, которые дают ДАЖЕ НЕ ТЕ КОНТОРЫ, КОТОРЫЕ, ТИПА, ЭТО ВСЕ "ПРИДУМАЛИ". :-)
Мы ЗНАЕМ, что ЭТО РАЗВОДИЛОВО.
И ОБРАТНОГО, К СОЖАЛЕНИЮ, ПОКА НИКТО НЕ ДОКАЗАЛ.
Ответ на комментарий # Хороший вопрос, дорогой Аскар!
Кстати ГДЕ это Я говорил "о прозомбированных Сталину мозгах кем-то из английского руководства"?
Я ВААЩЩЕ НЕ УВЕРЕН, что существовал человек, способный "прозомбировать" мозги "Большому Джо". :-)
Вот ОБРАТНОЕ допускаю.
Камрад Антициклон высказал АРГУМЕНТИРОВАННУЮ позицию и я В ЦЕЛОМ с ее ДОПУСТИМОСТЬЮ согласился.
Мысль о "прозомбированности" я НИКОГДА НЕ ВЫСКАЗЫВАЛ.
Другое дело СИТУАТИВНОЕ введение в заблуждение.
Разница.
В СИТУАТИВНОМ заблуждении находится субъект, в отношении которого создали СИТУАЦИЮ НАМЕКОВ на определенную информацию при ОБЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ.
Тычется деятель и ИЩЕТ ВЫХОД.
Часто НЕ ТАМ.
Но это уже зависит от степени искусства манипулятора.
Введением ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ источников информационного шума можно ДОЛГО (или СРАВНИТЕЛЬНО ДОЛГО) ДЕРЖАТЬ РЕЦИПИЕНТА "ПОД КОНТРОЛЕМ".
То есть, результат воздействия устойчив.
"Зомбирование" предполагает кучу мистико-трансовых техник, которые НЕ УСТОЙЧИВЫ в результате.
Субъект воздействия может "спрыгнуть" в любую секунду, ибо просчитать степень "податливости" и, главное, "сопротивляемости" гипнотическому внушению, НЕВОЗМОЖНО.
Иначе бы цыганки не работали ИЗБИРАТЕЛЬНО, ТЩАТЕЛЬНО "заценивая" степень гипнабельности рецепиента.
И не работали бы ПАРАМИ, для СИЛОВОЙ подстраховки.
То есть, "зомбирование" это работа "на прямых" методах воздействия, а "ситуационное манипулирование" "на косвенных".
Кстати, насчет Дмитрия Федоровича.
Я имел в виду, что СИТУАЦИЮ вокруг "Большого Джо" и его ребят ВЫСТРАИВАЛИ ВЕСЬМА КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ.
Опять таки, я ни разу не сказал, что этими СПЕЦИАЛИСТАМИ обязательно были люди. :-)
Ответ на комментарий # Дорогой Аноним!
Там проблем ГОРАЗДО БОЛЬШЕ.
Просто Камрад Антициклон ПРИКАЛЫВАЕТСЯ! :-)
11-04-2011-16:12 удалить
Нашими изделиями мы даем возможность снизить ваши расходы!
Используйте эти возможности и гарантированно вы сэкономите!
Ваши расходы по установке изделий вам вернутся через 3-6 месяцев!
При использовании экономных аэраторов в умывальниках проток воды с обычных 15-17 литров за минуту ограничение протока доходит от 4,6,8,10,12 или 14 литров за минуту. Так же за счет улучшенной аэрации воды происходит меньше отложений водного камня.
Пользователь при этом практически не заметит, что воды стало меньше.
Выгоды:
Усиленная охрана против отложений водного камня.
Воздушный, мягкий и тихий поток воды.
Защита от сильно горячей воды, возможность стерилизации при температуре аж 180°C.
Длительный срок использования благодаря использованию высококачественных инновационных материалов при изготовлении изделий.
Простая и без проблемная замена и обслуживание.
Экономия воды и канализации до 40 %.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВОЙНА С ЖКХ | Андрей_Купцов - Дневник Андрей_Купцов | Лента друзей Андрей_Купцов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»