• Авторизация


А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О НАШЕМ ОБРАЗОВАНИИ? 11-12-2010 14:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
12-12-2010-10:52 удалить
Интересно, почему в тегах написано "оброзование"? Это как бы специально? Чувствуется, автор этого "опуса" просто никогда не учил уроки, и, получая за это двойки, возненавидел школу...
12-12-2010-11:29 удалить
У нас в образовании так и есть. И зачем только придумали эти тестирования, попадешЬ, не попадешь?
tosha23 12-12-2010-12:30 удалить
Любопытно, но слишком уж обобщено.Мне нравится бритаская система.Начальное образование-обязательно, а там -выбор.И есть, так называемые,core subjects...А за притчу-спасибо!!!
Ответ на комментарий # Интересно почему??? Отвечаю - опечатка. Кто считает иначе- у него хромает логика. Ибо видно и и из заголовка и из комментариев что автор сделал подобную ошибку только в одном, отдельно взятом месте;)
12-12-2010-14:26 удалить
Российская система образования ущербная, неправильная и ужасная, особенно это касается школ. Главный недостаток российской системы образования в том что она не учит, не подготавливает к жизни, а всего лишь даёт ненужные в жизни знания. 90% знаний дающихся в школе не нужны в жизни, и часто получается так что все нужные в жизни знания ученики получают не в школе, а за школой. Часто прогульщики, двоечники и разгильдяи становятся в жизни гораздо более успешными чем ботаники и отличники - всё потому что отличники часто плохо знают жизнь и в отличие от двоечников не умеют вертеться в жизни. Школа, к сожалению, не учит как обращаться с деньгами, не учит становится успешным, не учит как поступать в той или иной жизненной ситуации. Школа даёт лишь ненужные в жизни знания по физике, химии и т.д., которые все обычно забывают после окончания школы. Лично мне кажется что в школах нужно минимизировать изучение всех этих ненужных знаний, а добавить больше прикладных и полезных знаний - например неплохо было бы добавить в школьную программу вождение автомобиля - полезное знание в наше время, да и вообще неплохо было бы сделать так чтобы не приходилось получать нужные знания за школой. В развитых европейских странах давно поняли что вдалбливать ненужные знания ученикам ни к чему и поэтому школьная программа там гораздо проще чем в России. Наверное многие мне скажут что все школьные знания нужны и если их сократить, то это сделает учеников дебилами и неграмотными послушными рабами, поэтому я хочу задать таким шибко "умным" и "грамотным" несколько вопросов: 1. Все ли знания со школы вы помните? 2. Пригодилась ли вам хоть раз в жизни хоть одна теорема, физическая формула, уравнение реакций из химии и тому подобные знания? 3. Если российская система образования даёт гораздо больше знаний чем "детсадовская" европейско-американская, то почему русские и американцы с европейцами ничем по уровню интеллекта друг от друга не отличаются? 4. Почему двоечники и прогульщики порой становятся миллионерами, а ботаны и прилежные ученики часто становятся офисным планктоном и, более того, особо умные кандидаты и доктора наук порой становятся дворниками, грузчиками а то и вообще бомжуют и живут на помойке.
chicasaw_2 12-12-2010-15:01 удалить
Ответ на комментарий ane4ka4ka # Извините, конечно, но от вас просто хуею... Из вас человека хотят сделать и надеятся, что приняли личность, имеющую способность к развитию... Иначе из вас и узкий специалист не получится... Ну даже по физиологическим задаткам... Ну извините опять конечно...
Moon_MaxiMa 12-12-2010-15:11 удалить
Ибо краткость-сестра таланта,а у меня ,судя по всему кратко не получится...Много чему учили...сначала в школе, потом в вузе...Технари знают-нет слов, страшнее чем "начертательная геометрия"... и никто не думал, что можно где-то применять...Представьте себе- ПОНАДОБИЛАСЬ!!! Первый раз,когда надо было сконструировать выкройку рукава к платьишку, второй- когда резали-варили трубы отопления...кто бы мог подумать!!! Была еще дисциплина, именовавшаяся ТММиДМ...Научная расшифровка "Теория Машин ,Механизмов и Детали Машин", студентами переводилось:"Там Моя Могила и Друга Моего"...наука, как и начертательная геометрия, абсолютно непригодная в нормальной жизни...Пригодилась,подлая... при производстве наружной рекламы...Да так пригодилась, что наши вывески и прочие рекламные продукты благополучно пережили все ураганы и другие природные форс-мажоры... Вот и думай теперь надо-не надо... А кто из вас не менял профориентации за школьные годы хотя бы пару раз ??? Как определиться десятилетнему ребенку ему что надо в будущей жизни ???Мне кажется правильным оставить советскую систему школьного образования, но как-нибудь изменить (если не отменить вообще) систему оценок...Учителя-тоже люди и очень умеют выражать свои симпатии и антипатии по пятибальной или любой другой шкале...А хрупкой детской психике очень сложно воевать с ярлыками, которые понавешали взрослые... И напоследок... одна из моих учительниц РУССКОГО языка совершенно серьезно употребляла глагол ОБОЙТИТЬСЯ!!! Поэтому ,если что не так - извеняйте...
Moon_MaxiMa 12-12-2010-15:33 удалить
и еще: один из вузовских преподавателе,читавший курс "Физики металлов" разрешал пользоваться на экзамене любой литературой, кроме конспектов своих лекций , а объяснял это так:" Вам этой физики нафик не надо, но я свою задачу вижу в том, чтобы вы научились по ключевым словам находить интересующую вас информацию." Правильный подход,как мне кажется...А притча чудная! спасибо!
Moon_MaxiMa, Вот прелестный препод : " Мнеб таковаааааа"!!!)))
12-12-2010-16:50 удалить
Нас очень правильно учили,а учили нас от лёгкого а сложному. А сейчас? Всё наоборот от сложного к лёгкому! Вы считаете это нормальным? Я нет! Вот если-бы ребёнок начинал своё вступление в жизнь от сложного. что-бы с ним стало? Вы я думаю поняли!
Vita_Reut 12-12-2010-17:45 удалить
школа - с золотой медалью, техникум и ВУЗ - с красным дипломом, ни о чем не жалею и время, проведенное там не считаю потерянным зря. учить приходилось всё - и технические, и гуманитарные науки. потому что мама и папа не могли оплачивать мое обучение. приходилось еще и работать. ребенка своего не третирую, не заставляю быть отличницей, но и лень не культивирую. многое зависит и от родителей, они и прежде всего они должны присмотреться к своему ребенку и понять, к чему у него есть способности, а что ему попросту не интересно. а дальше уже проще - способности развивать, на том, что не нравится не зацикливаться, но и не запускать. многое из того, что преподают в школе, нам порой кажется ненужным, а Вы когда-нибудь читали, чему обучали офицеров в царской России, вот бы Вы удивились... наша система образования по сравнению с их - просто ЛИКБЕЗ...может именно поэтому и стоят у руля (особенно в Украине) полуграмотные и несведущие дилетанты, потому что мамы с папами купили им дипломы, либо они сами "познав жизнь" выехали на удачно прокрученных сделках и перековались из бандюков в олигархи, а в свое время учились "чему-нибудь и как-нибудь", если вообще учились... впрочем это личное дело каждого, главное научить своих чад учиться, анализировать, думать, в конце концов есть еще и такое понятие, как кругозор, а он еще никому не мешал... ИМХО... всякое мнение уважаю, но и свое не изменю.
кубик61 12-12-2010-21:19 удалить
Я согласен с тем, что нельзя заниматься всем и сразу, но с другой стороны не был бы столь категоричен в части изучения только чего-то одного. Думаю, что должен быть приоритет в одной или нескольких смежных областях знаний, при этом другие дисциплины должны присутствовать и даваться в том объёме, чтобы в случае ошибки при выборе приоритетов человек мог, хоть и не сразу, но найти своё направление в других науках. И вообще человек должен быть просвещённым. Знаний никогда не бывает мало.
кубик61 12-12-2010-21:34 удалить
Ответ на комментарий кубик61 # Обшибся: Знаний никогда не бывает много. Сегодня приезжал сын с женой и с внуком. Весь день я провел с внучком. От радости и получился казус.
Я по сей день благодарна своей учительнице математики, которая сказала, что я гуманитарий и мне математика не нужна. И она меня не мучила, мы с ней про Достоевского разговаривали, а математик она была сильнейший.И в жизни алгебра мне совсем не пригодилась. У нас в Казахстане вообще катастрофа. Я так подозреваю, это специально делается. Всего два часа занятий русским языком.По литературе вообще кошмар, сочинений нет в принципе, вместо Пушкина и Лермонтова - Северянин и Бальмонт. Я не против Серебрянного века, но сначала надо классиков изучить. Зато физическая география Казахстана изучается целый учебный год. Кроме того, решили, что рисование, труды, музыка - это лишнее. И их в программе нет. "Образование" - это создание образа человека, а у нас роботов воспитывают, машины.
12-12-2010-22:29 удалить
А зачем зверям школу открывать??????? Что бы такими быть: ? Система образования в РФ полный ..., как и в любом другом государстве планеты Земля. У землян, в частности у людей, есть такая особенность: усердно заниматься исполнением каких-либо задач, и в то же время не понимать для чего. Кто-нибудь знает предметы, которые учат (а не изучают) как избегать стрессов и перегрузок (например: от этих же самых уроков или от работы); подготавливают к семейной жизни; как общаться с людьми; как и на что тратить деньги; как правильно отдыхать и т.д? Есть такой человек, которому эти уроки не нужны? Который без этого все может???
Думаю,что не образование виновато в том-что его считают плохим-а те люди,которые его осуществляют.Ведь во всех профессиях есть хорошие мастера и посредственности-но ТОЛЬКО В ОБРАЗОВАНИИ И ЗДРАВООХРАНЕНИИ-это заметнее,чем везде.Поскольку это всегда ближе людям.А вот как сделать образование по-настоящему доступным всем категориям детей-о этом должны позаботиться эксперты,люди,которые должны этот вопрос знать и дать правильные и осуществимые рекомендации.А еще-неплохо бы у людей спросить-в виде дискуссии по данному вопросу.
Учусь на психологическом. Обсуждали в своём кругу (вместе с квалифицированными преподавателями, естественно) тему образования, самой идеи и прискорбной реализации. По-идее все стихи, математические задачки и изложения, должны были "вырабатывать" в человеке одну единственную способность - способность думать. По мере того, как новая информация "загружается" в голову ученика, он должен был всё больше и быстрее развиваться, учась удерживать и перерабатывать растущее множество свежих знаний, постепенно подготавливаясь к собственной творческой деятельности. Но... Слишком зациклившись на "деталях" (в данном случае - оценки и успеваемости), многими стала забываться истинная цель происходящего и мы имеем, как говорится, то, что мы имеем. Да, конечно разноплановому обучению, особенно в средней школе, надо говорить только ДА. Проблема сейчас не в школьных дисциплинах, а в методах и способах, которыми они преподаются и уровне культуры, царящей в массах (одно вполне может вытекать из другого).
13-12-2010-04:22 удалить
Образование виновато в том что плохо образованные люди работающие в системе образования пытаются образовать, но как то не образовывается то что должно было образоваться, что бы у нас было правильное образование образно говоря LI 7.05.22
13-12-2010-08:12 удалить
Ответ на комментарий Alien_sss # Все правильно человек никогда не будет брать то, что ему не нужно
13-12-2010-11:42 удалить
Я хотел быть всегда широким специалистом, ну да ладно) LI 7.05.22
Alien_sss 13-12-2010-13:33 удалить
Ответ на комментарий ane4ka4ka # 100% ! та -же история была и со мной.я метеоролог.
milnik 13-12-2010-16:34 удалить
да, знакомая ситуация)) я вообще по профессии учитель биологии и химии) я с этим сталкиваюсь каждый день))) Хорошая притча!
tsarvalera 13-12-2010-20:21 удалить
Интересная сказка, первый раз слышу. Понравилась. Наверное это камень в огород нашей образовательной системы, которая досталась еще от СССР. Ее все пытаются сломать, при этом построить новую продуктивную программу пока никому не удалось. При всех минусах старой системы образования мы четко знали и знаем историю, географию, физику , химию..... Да, в жизни или работе это может и не пригодиться. Но извините, вопросы второй мировой войны обязаны знать все. У нас в школах дети изучают Гари Потера (против него я ничего не имею и сам и удовольствием пересмотрел все фильмы) и в тоже время на вопрос какие страны принимали участие во второй мировой войне отвечают что Украина против Польши. Ужас. А специализацию прекрасно преподавали в институтах. А сейчас университеты и академии готовят великих специалистов менеджеров, экономистов... которые становятся безработными или в лучшем случае устраиваются продавцами в магазины.
14-12-2010-22:29 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Тема интересная,а насчет притчи смею возразить.С читаю,что быть дилетантом во всех науках сразу хуже,чем специалистом в какой-то одной.
-Joomla_Tech- 15-12-2010-01:59 удалить
Реально про нашу систему образования!
Ответ на комментарий Павел_Жураковский # Все верно-сам человек и родители,но и заслуги школы не надо сбрасывать со счетов.В мореходке препод по политзанятиям спросила меня-вы случайно не со школы 36 г.Улан-Удэ?Я ответил утвердительно и,в свою очередь,спросил почему она так решила.Она сказала, что унее уже учились ребята с нашей школы и,говорит, только ваши так составляют конспект.Это,по-моему, говорит о работе учителей.А ходил я машинистом-турбинистом.
Ответ на комментарий Нерис #
Исходное сообщение Нерис Согласна, что многое из того, что изучали в школе не пригодилось в жизни. И систему образования нужно менять. Систему преподавания, прежде всего. Преподаватель должен уметь, прежде всего, пробудить интерес к своему предмету, больше неординарности вносить в скучный процесс, импровизации, чего нынешняя система не предполагает. На мой взгляд, задача начального образования - расширить горизонт восприятия учащегося, научить работать с информацией, научить думать и приветствовать неординарные решения. А уж в дальнейшем каждый сам решит, что ему стоит "глубоко" изучить, а о чем иметь общее представление. А учебники современные совершенно неудобоваримы. Такое впечатление, что переведены на русский язык иностранцами. Буквы русские, а чтобы понять смысл, родителям приходится долго разбираться, чтобы сначала воспринять самим, потом ребенку растолковать. Возникает подозрение, что это сделано специально. Кстати, недавно попалась информация, что Сталин в свое время осудил авторов некоторых учебников именно за способ подачи информации , а не за идеологию. Учебники и история для детей в царской России написаны прекрасным и ясным русским языком, воспринимается буквально все и с интересом. С удовольствием прочитала сама и ребёнку "Историю Петра", о войне 1812 года что вызвало у него интерес на долгие годы. И ещё в школе неплохо бы давать не формальные как сейчас, а реальные знания о том как вести себя в обществе, правила речи и этикет. Не секрет, что большинство нынешних руководителей любого звена откровенно невоспитанные люди, не умеющие правильно выразить свою мысль, правильно вести себя и со своим начальством и с подчиненными.
Тоже заметил, что русские учебники понятно и доходчив (так, чтобы и вопросов не возникало) могут писать только... евреи. Иной учебникописец может и знает своё, но таким суконным (от "сукно", а не "сука", хотя последнее я тоже со счетов не сбрасывал бы...) языком напишет, что хоть стой, хоть падай: взрослый часто понять не может, где уж ребенку. Вредители, короче, безрукие. "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает" явно не про них
Czyan 15-12-2010-22:38 удалить
Хорошая притча. Прямо готовое руководство по организации корпоративного обучения. Стоит почитать всем менеджерам и сотрудникам отделов HR.
16-12-2010-09:05 удалить
глупость какая то
16-12-2010-09:06 удалить
наверное время девать не куда


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О НАШЕМ ОБРАЗОВАНИИ? | Queen_de_la_reanimaR - GOD IS LOVE – CHURCH OF YOUR HEART | Лента друзей Queen_de_la_reanimaR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»