• Авторизация


А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О НАШЕМ ОБРАЗОВАНИИ? 11-12-2010 14:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий ЛюдМурочка #
Исходное сообщение Людмила_Буреева Согласна, что школа даёт направление, а человек сам решает, в каком темпе ему идти.
Школа нужна, но я вот до сих пор не понимаю, зачем мне знать, что на Кольском полуострове добывают бокситы? (можете считать, что это всё, что я вынес со школы по географии). А математику, язык-литературу изучал с удовольствием, много читал... Много мусороа, непродуманного, неоправданного. Каждый из учителей знает и любит (надеюсь) свой предмет, а несчастный ученик должен знать и любить ВСЕ!! предметы. Дикость и абсурд. А встречал я на флоте самоучек, которые после армии приходили учениками на флот, но позже главный механик ( снесколькими петербургскими дипломами) не начинал без них разборку главного двигателя, ибо только им можно было поручить ответственные операции. И это при том, что они так и оставались без дипломов, а возможно, и в школе была не самыми первыми...
Образование никогда не сможет быть идеальным. Всегда будет что-то кого-то не устраивать. Хорошо, что оно вообще есть.
Ответ на комментарий # С тем, что многое зависит от учителей, согласна - полностью!
Ответ на комментарий ЛюдМурочка # А кто вам сказал, что мы устранились? Мы работаем, и проводится в нашей школе не меньше, чем в других, и дети у нас сдают ЕГЭ и ГИА без двоек, и поступают в вузы, и школа у нас сельская. Стаж работы у меня - 30 лет. И профессию я выбрала по призванию. Не разу не пожалела, что работаю учителем. Но то, что происходит с образованием в последние 2-3 года непосвящённому человеку просто не понять, потому что это не укладывается ни в какие рамки.
mongolfiera 11-12-2010-19:22 удалить
a mne nravilasj moja shkola,ona byla dage eksperimentaljnaja,bylo mnogo vsjakih predmetov ritorika,tatraljnoe masterstvo,mirovaja hudogestvennaja kuljtura,a po fizike matematike informatike byli ocenj horoshie prepody,poetomu dage te u kogo byli troiki neploho razbiralisj v predmetah...vse ot ludej zavisit,esli tebja lubjat v shkole,esli ty idesh tuda ne kak na katorgu,esli pedagogi tebja slyshat i ponimajut(a eto ogromnyj trud!)to vse znania sami v golove pomestjatsa,a mnogo znanij eshe nikomu ne meshali..pustj i ne ponadobilosj mnogoe iz shkoljnoi programmy,zato vse my vyrosli porjadocnymi ludjmi,a eto uge ne malo kak mne kagetsa
Ответ на комментарий Павел_Жураковский # Знаете, что чтобы развивать память, нужно многое заучивать наизусть. Потом, мозг сам отложит всё лишнее в "архив". Может быть Ваши нынешние знания, результат тренировки Вашего мозга, в детские годы.
Ответ на комментарий ЛюдМурочка #
Исходное сообщение Людмила_Буреева Знаете, что чтобы развивать память, нужно многое заучивать наизусть. Потом, мозг сам отложит всё лишнее в "архив". Может быть Ваши нынешние знания, результат тренировки Вашего мозга, в детские годы.
Может лучше всё-таки Пушкина заучивать, Басни крылова, даже "Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова, Иаков родил Иуду и братьев его..." нежели про "бокситы" Кстати, великая вещь учить наизусть... Но хотелось бы всё-таки художественное, а не какие-нибудь "тезисы социалистического развития на... "
11-12-2010-19:31 удалить
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О НАШЕМ ОБРАЗОВАНИИ? ------------------------------------------------------------- А что можно думать о том, чего нет? [699x674]
11-12-2010-19:36 удалить
Статья достойная обсуждения!А в чем разница между обучением и образованием? Главное,думаю,что дети должны выходить в жизнь максимально адаптированными к окружающей их экологической и социальной среде,умеющими мыслить,не опираясь на стереотипы,применяя полученные знания для самосовершенствования в той сфере деятельности,какую выбрали!
КийДир 11-12-2010-19:47 удалить
Ответ на комментарий Alien_sss # Как Лев из года Белой Лошади , благодарю за умную, очень уместную и вовремя высказанную мысль.Пословица полностью исчепывает собой поставленную тему.Это как в басне дедушки Крылова про музыкантов.
Ответ на комментарий цветы_России # Так случилось, что моя подруга и две родственницы, работают в школе. Двое из них говорят, что трудно, но любят работать с детьми и бросать работу не собираются. Третья..., я не знаю, зачем она пошла в школу. Мне кажется, что она ненавидит своих учеников. Она знает предмет и хорошо проводит занятия, но без души, через силу, а дети это чувствуют. И будет её предмет "лишним", русский-литература, между прочим. Вот так! Трудностей хватает везде, но нужно всё делать с душой, тогда и результат будет виден. Я ничего не имею против Вас - лично, это только рассуждения...
11-12-2010-19:50 удалить
Ответ на комментарий ЛюдМурочка # Мой товарищ по учебе в Московском физико-техническом институте (1967-1974) довольно неплохо писал стихи .Он еще в те годы говорил:"Кино-это метод оглупления и оболванивания масс". Некоторые приходили в ужас, когда узнавали,что я не читаю газет (времен Брежнева)(к сожалению читал много книг). Я говорил таковым,что мне неинтерестно жить в иллюзионном, заведомо кем то выдуманном мире.Интерестно было бы поговорить хотя бы с некоторыми из них сейчас. Основное направление развития суррогатных видов обществ- это увод невежественной толпы от действительности. Системы образования яваляются одним из краеугольных камней этого процесса. Как и системы многочисленных ложных религий, основы которых пытаются преподавать в школах некоторых стран. Однако объективная реальность состоит в том, что существовала историческая личность Иисус Христос, и верхом невежества наций является незнание Его учения,в чем оно состоит(прежде чем верить в него или не верить).К сожалению это же незнание является верхом невежества и и большинства ложных религий, которые пробуют преподавать в школах некоторых стран.Так что Вы, Людмила,отчасти правы. К сожалению ознакомить современного человека с основами учения Христа(изложенными в Библии) бывает не просто по многим причинам (в первую очередь историческим). Заключенный одной из тюрем еще в 1997 году написал мне : " Я благодарю вас за вашу книгу ' Время любить и время ненавидеть ", из которой я узнал, в чем состоит сущность учения Христа." Копию книги могу выслать и-мэйлом всем желающим . g987654321@mail.ru
Ответ на комментарий Павел_Жураковский # Ну, насчёт идеологии, я с Вами согласна, лишнее. А вот география..., я тоже не думала, что мне это пригодится. Как дачнице, мне теперь совсем не помешали бы знания об разновидностях и особенностях грунта. Да и в любой беседе, стыдно не знать столицы стран или реки России. Многое, что было вроде и несущественным, пригождается в обиходе, просто мы даже и не задумываемся об этом.
Ответ на комментарий Павел_Жураковский # А кстати, некоторые считают, что им литература совсем была не нужна, и кто прав?
Сельская школа потихоньку умирает.Вспомним, кто оставался жить в селе?Двоешники да троешники.Вот они и нарожали детей, которые и учиться то не хотят.И это продолжается уже не один десяток лет!
Ответ на комментарий ЛюдМурочка #
Исходное сообщение Людмила_Буреева Ну, насчёт идеологии, я с Вами согласна, лишнее. А вот география..., я тоже не думала, что мне это пригодится. Как дачнице, мне теперь совсем не помешали бы знания об разновидностях и особенностях грунта. Да и в любой беседе, стыдно не знать столицы стран или реки России. Многое, что было вроде и несущественным, пригождается в обиходе, просто мы даже и не задумываемся об этом.
Агротехника не география... Ну и что из того, что я не знал географию, и даже не не любил, а ненавидел... Сейчас я тоже знаю, где находятся страны и реки... Если бы только этому учили в школе... А то есть такая (была?) дисциплина, как "Экономическая география зарубежных стран" Прелесть!! Я же не заставляю кого-то учить литературу, я против того, чтобы насильно учить экономической географии Кстати, на филфаке, именно студенты-естественники брали у нас учебники и книги по литературе и читали с большим интересом, часто бОльшим и внимательнее, чем филологи
Ответ на комментарий Павел_Жураковский # Не знаю, я благодарна школе за все знания, которые получила! Что не пригодилось, забылось само, а мозг был в состоянии усвоить, всё что ему предлагалось. Зато, при необходимости и при некотором усилии, можно вытащить любую из усвоенной информации из резервов своей памяти.
van_pelt 11-12-2010-21:19 удалить
Ну не знаю...я изучал что в школе,что в универе только то,что было мне интересно...По неинтересным мне предметам у меня были тройки... )))
11-12-2010-22:10 удалить
Задача из учебника 4-го класса . Долина фениксов имеет форму прямоугольника длиной 50м и шириной 20м .С юга Мифландии в долину прилетели на гнездовье 26 птиц ,а с севера--24 птицы. Каждому фениксу достался участок земли одинаковой площади. Найди площадь участка, который достался южным фениксам . Найди площадь гнездовий северных фениксов. Вопрос как быстро вы сообразите что от вас хотят?
Может я скажу не в тему немного,но расскажу Вам случай из своей жизни. В девятом классе мы с учительницей истории повздорили ,причем так что я отказывалась отвечать на её уроках,а она каждый раз спрашивала меня и каждый урок ставила мне пары....Мне пришлось летом сдавать экзамен по её предмету " от корки до корки" со сроком в 3 дня.Я сдала на отлично ,но она поставила мне 4.На мой вопрос почему - она ответила - за то что,все учили программу целый год ,т.е. занимались делом,а я лоботрясничала! ....Думаю,она сама не поняла,что она сказала или не подумала!!!! Может тогда это они дурью маялись? Другой преподаватель русского и литературы (грамотная ,интеллектуальная дама) ставит мне тройку только за то,что я написала сочинение черной,а не синей пастой!...Главное я думаю---Кто УЧИТ----!!! А учат нас в основном люди, которые,как говорят"сидят не своём месте"или занимают чужое место,учителей ,как выражаются,от бога можно наверно пересчитать на пальцах!!!
Корнюша 11-12-2010-22:14 удалить
Все совершенно в дюдюрочку.Мой сын с золотой медалью закончил еврейский технологический лицей,поступил на бюджет в университет технологий и дизайна,а занимается торговлей(свой магазин) и когда возникают вопросы,связанные с тем,чему их учат в ВУЗе,мне кажется он затрудняется ответить.Пришел-заплатил-здал.
Shelly-Bat 11-12-2010-23:03 удалить
Ответ на комментарий ane4ka4ka # Странно.... Я-то гуманитарий, но и у нас психология и педагогика была как раз не в общеобразовательной программе, а уже исключительно у магистров - им приличествует изучать данные предметы, так как они сознательно выбрали педагогическую профессию - магистратура, как известно, предполагает преподавание студентам профильных предметов....
Феодосия 11-12-2010-23:10 удалить
любые знания идут на пользу. они повышают интеллект.
11-12-2010-23:13 удалить
Ответ на комментарий # Да, пение и рисование доставало. При том, что я совершенно не умею рисовать, и музыкальный слух полностью отсутствует. Было очень стыдно перед всем классом фальшиво что-то петь. А еще меня сдача нормативов по физкультуре приводила в ужас. Вот уж бред. Физические упражнения для оздоровления - это здорово, но не прыжки через козла и какие-то выкрутасы на брусьях . Возможности у всех разные, но это никто не учитывает. Короче говоря школу я вспоминаю как кошмарный сон.
Queen_de_la_reanimaR, По мне -так меня образовывают достаточно прилично.Хотя организовано это-бездарно и тяжело успевать...
ЭрикаГ 11-12-2010-23:22 удалить
они могут делать все, что угодно, пока все мы, педагоги, остаемся малооплачиваемыми альтруистами, работающими чисто за идею, а вообще, знаете, обидно, за копейки ПОДНИМАТЬ из ничего ЧТО-ТО
11-12-2010-23:34 удалить
Ответ на комментарий # Согласна! мне нравилась физкультура в 11 классе - учитель выдал нам волейбольный мяч, а сам чем-то своим занимался... Мы играли всем классом в волейбол! Было очень здорово - класс 18 человек. Тут тебе и прыжки, и бег, и приседания...))) Умный дядька был учитель... Без дебильных загонов - козлов, метания гранат и забегов на 100 метров, которые на фиг ниому не надо..))
11-12-2010-23:56 удалить
российское образование это старая система подавления личности, нищий педагог никогда не сможет быть примером успешности, стимулом к развитию
sinecura 12-12-2010-00:14 удалить
Один брат руководит ОПГ "Министерство образования", другой - футболом. В результате - Манежная площадь в крови. Какие притчи? Не пора ли нам, друзья мои, обратиться к Вильяму, понимете, нашему Шекспиру? А вот у нас сегодня -35 за окном и никакой шекспировщины. И тишина...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О НАШЕМ ОБРАЗОВАНИИ? | Queen_de_la_reanimaR - GOD IS LOVE – CHURCH OF YOUR HEART | Лента друзей Queen_de_la_reanimaR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»