• Авторизация


Пора сбить спесь с США. И сделает это Россия 21-01-2009 13:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На такой заголовок упал мой взгляд сегодня, в метро. Какое опасное, жуткое место - это самое метро!!! Миазмы Путина ползут по стране и скопляются в его туннелях.

Мне нравятся спесивые люди. Их недостатки не скрыты где-то в толще. С ними легко обходиться и легко ими пользоваться. Спесивость и коварство есть две вещи несовместные, как говаривал Пушкин.

Но это цветочки по сравнению с тем, как мне НЕ НРАВИТЬСЯ сбивать спесь. Кто угодно,только не я! Вы когда-нибудь спрашивали свой несчастный электорат, кто-то хотел с кого-то сбить спесь? Вообще, откуда Вы взяли, что хоть один русский хочет что-то доказывать, кого-то побеждать и с кого-то сбивать спесь? Покажите мне этого человека, я его сделаю из него чучело для кунсткамеры!

Ах, Вы хотите? Ну так Вы и так, ясен пень, главный экспонат кунсткамеры. К бабушке не ходи. Ваше чучело будет служить предметом изумления многим поколениям. Как и территория внутри Садового кольца.

Помнится, поскольку часть России тяготеет к Европе, а часть - к Азии, я предлагал покончить с этой неопределённостью. Разделить наконец страну надвое, к чертям собачьим, и разобраться, кому в какой жить! И все муки России закончатся.

Однако, полагаю, нужна ещё третья часть. Где-нибудь Ростов-Краснодар, специально для отморозков. Туда уйдёт вся армия, ОМОН, все желающие побеждать, доказывать, сбивать спесь и устанавливать справедливость. Омон будет сбивать спесь с армии, Альфа покажет, где справедливость - Омону, а переселённый туда нынешний Парламент будет ходить на Марши протеста. Вообщем, все найдут общий язык. Это будет потрясающе. Я бы даже установил этой части нефтегазовую ренту, то ведь сдохнут.

Я бы поставил им кучу вентилей, повертеть время от времени. Но без трубопроводов.

И знаете, ни одна страна пальцем не тронет этих Борцов За Справедливость, включая даже таких отъявленных Борцов За Справедливость, как ваххабиты. Из неё получится офонаренный буфер.

А остальные вытрут холодный пот и займутся бесцельным мещанским времяпровождением. Семья, работа, отдых...То, что подразумевается под словом "жить".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Оееее! ))))

А что, действительно в питерском метро висят такие плакаты? песдец.
Ostreuss 21-01-2009-15:13 удалить
Кудряшка_Сью, не, это заголовок в какой-то газете. Не уловил, в какой. Через плечо.
Интересно было бы узнать, как именно они это собираются сделать. В смысле, сбить спесь.
Ostreuss 21-01-2009-21:55 удалить
Пена_Морская, дурацкое дело - не хитрое.
Ostreuss 21-01-2009-22:01 удалить
Мне пришла гениальная идея. Действительно, делить Россию надо на три части, с южным государством. А вот столицей его надо сделать Москву внутри Садового Кольца.
Идеально.
Главное, я всё не понимал, куда деть Москву. Стеной обносить, как давно говорит вся не-Москва - вы там заволнуетесь.
А вот так - самое то.
21-01-2009-22:59 удалить
Фтыкать, сектанты. Фтыкать, тупые.

http://www.bv.com.ua/?n=282751
не нравится пишется без мягкого знака. особенно, когда большими буквами.
А я все-таки думаю, что на 7. Красивая цифра, сакральная, все дела. Да и логики больше, ближе к исторически сформировавшимся анклавам.
Я нашла эту грязную статейку )))) автор, как и следовало ожидать, - Александр Рар, известный клоун. Опубликована, скорее всего, в АиФ.

http://www.bv.com.ua/?n=282751
Ostreuss 22-01-2009-00:46 удалить
Кудряшка_Сью, спасибо.
Бросим этого Рара в winRAR. Про полюса просто смешно, человек мир не представляет Но,. вероятно, бредовые фантазии пользуются куда большим спросом.
Мне стало интересно, не предсказал ли я развитие событий? Среди различных вариантов, http://newtimes.ru/magazine/2009/issue09 распад России отсутствует. Учитывая проблему Путина, это ведь вариант - отдельное царство для него лично. Очень ему выгодно, как я посмотрю...
Ostreuss 22-01-2009-00:48 удалить
P.S.Кстати, если распад начнётся он будет ступенчатым.
Нет, распада не будет ни при каких обстоятельствах. Любыми средствами, включая военные, власть, без сомнения, будет удерживать "огромную территорию" в составе российского государства.

Видите ли, "огромная территория" - это все, на чем базируется рюсская идентичность. Больше у нее ничего нет и, по-видимому, не будет.

Нет-нет, ни о каком распаде не может быть и речи.
Ostreuss 22-01-2009-11:02 удалить
Кудряшка_Сью, будет, будет. Шашлык из нас будет...
А точнее.
Называя 7, Вы наверняка имели в виду, к примеру, Дальний Восток. А это как минимум три территории, даже враждебных друг другу. Полоса отстоя - Хабаровск, всё вдали от моря в Хабаровском и Приморском краях. Пьянь, безделье, перевес женского населения. Аналог - Тамбовская область.
Владивосток, чисто Азия. Русский Гонконг. Бардак, но бойкий.
Сахалин, Магадан, Камчатка - где люди зарабатывают. Аналог - Аляска.
Все взаимно презирают друг друга.
...
Распад будет, потому что цифра порядка 20 за баррель - полный крах и нищета. Но конечно, считать, что его кто-то будет планировать - детство. Сам же Пу и придёт к этой идее. В Зап. Сибири возникнет его (их) ханство, поскольку только на него хватит нефти. Я даже не уверен, что в него войдёт Тюмень - обл. центр, так как там нефти нет.
То есть, когда начнётся нездоровый мандраж, все посмотрят на военных - что это там в Зап. Сиб. творится? Не пора ли? А военные скажут: нельзя нам, русским, своих же бить. И окажутся там. Ну, богатств много, надо же защищать.
Т.о.сильно военизированный нефтегазовый эмират. Северная Туркмения.
...
Отвалится полоса Камчатка-Сахалин-Магадан. Владик, Находка, Сов.Гавань начнут метатся.
...
Что же сама Россия? Надо отметить, что каждая Зауральская область представляет Россию с Москвой в миниатюре. Есть значительное напряжение между Красноярском и областью, и т.п.
Сначала Европейская Часть попробует крутить вентили из Ханства, но все трубопроводы быстро продадут. Затем начнут отдавать ядро Нато за деньги. Под видом обеспечения контроля.
В финале полного краха и нищеты, так как работать за времена Пу разучились, Русь может превратиться в поставщика солдатского мяса. Зачем там Израилю своими гражданами воевать с Хамасом? Русские дешевле и эффективнее. После них Хамас надо будет искать с лупой в этих песках.
К тому времени нефть вернётся обратно, и русскому будет крайне трудно обеспечить и краюху хлеба, и тепло в доме зимой. Думаю, реальное население всей Евр. части будет не более 30 млн. Знание языка "кроме" будет 100%.
Ну вот, где-то так.
Да ладно вам, Остройс. В 1998 году нефть 9 долларов стоила, и ничего.

И не будет Израиль русских покупать никогда. Они бы и рады, но их никто не купит. Кому нужны непрофессионалы? какая война сейчас ведется пушечным мясом?

В общем, не будет распада. Никогда. Власть скорее вырежет подчистую непокорный край, чем позволит ему отделиться. Даже национальные республики типа Татарстана или Дагестана об этом заикаться не будут, не говоря уже о "русских" территориях.

Вы, Остройс, поймите, что Россия для них - главная ценность (я уже о русских территориях). Сейчас они - граждане великой страны. А отделятся и будут кем? гражданами Красноярского края? где его история, где его великие писатели, поэты, художники, гениальные конструкторы и пр.? их нет, есть только русские (советские, российские).

А лишенные своего великого прошлого или не менее великого будущего, русские ничего из себя не представляют. Потому что великого настоящего не бывает, а иными категориями, кроме великого, они мыслить не умеют.

Собственно, в этом, а даже не в центростремительных интенциях власти, основная причина. Регионов в российской истории де-факто нет. Кто говорит о великом калужском теоретике Циолковском? никто. Он принадлежит России. Калуга же может удавиться от гордости, что он именно ее сын, но это и есть тот максимум, который она может на себя взять.

Нет-нет, вопрос распада не стоит даже. Я вообще удивляюсь, как много в последнее время говорится о распаде. Не будет его. Скорее в России начнут соблюдаться права человека, чем она распадется ))))
Ostreuss 22-01-2009-13:09 удалить
Кудряшка_Сью, в 98 в магазинах всё появилось. После социализма то было великое счастье. И работать умели.
Путин сам демонстрирует эту метаморфозу. Да, кажется, что человек, который считает распад Союза трагедией ХХ века, всеми силами против. Однако он же вёл незримый бой с миром империализма. А нынче - сам империалист, глава концернов и чего угодно.Этот этап он уже прошел.
И это его очевидное спасение. В большой стране диктатуру не установишь, а в ханстве...
...
Не по теме: Вы можете сейчас зайти в мой журнал, или какие-то технические проблемы?
Не, появилось раньше. Появилось где-то в 94-95. К 98-му к этому всему уже привыкли. А в 98-м оно исчезло, гы )))) правда, потом снова появилось.

Насчет работать. Обратно не соглашусь (какая-то прямо полемическая у меня с вами тема))).

Работали всегда в России те люди, которые... э... которые как бы не совсем русские. Просто в совке они были в большинстве своем несчастными людьми, которым было трудно это проявить, а в 90-е все, в ком было хоть что-то не-русское, смогли это проявить.

Русский народ не работал ни в совке, ни в 90-е, ни сейчас. Ни при царизме. Потому что рабский труд работой назвать нельзя, а никаким иным трудом русские люди трудиться не приучены.
(нахально)

Вот только морщиться и остается, да-да. Или таки есть что возразить?

Царизм - сначала крепостное право, а это, как ни крути, рабство в чистом виде. Потом, после отмены, еще хуже - не рабство, а кабала у землевладельцев или на фабриках. Про рабский 14-часовой труд детей ты, помнится, и сама здесь говорила. Дальше. Военный коммунизм. Там вообще труда не было, кроме как у кого-нибудь что-нибудь отобрать. Дальше. Коллективизация, индустриализация, лагеризация и прочие прелести. Не рабский труд, скажешь? особенно у колхозников, у которых даже паспортов не было. Шарашкины конторы туда же. Да, у них были компенсации, но де-факто они были рабами строя. Который им сказал: сиди и делай бомбу, и они сидели и делали бомбу.

Короче, в России труд или рабский, или не-российский. Убеди меня в обратном, я открыта для контрдоводов ))))
нет у меня знакомых колхозников. и не было никогда. про эту сторону жизни я ничего говорить не буду. потому что не в курсе
зато у меня есть (был) дед. и прадед. которые работали всегда. прадед - металлург. литейщик. каслинского завода. начальником цеха стал. начиная с подмастерья. депутат первого сьезда металлургов. труд он свой любил. даже дома. в своей мастерской из облегченных сплавов делал художественное литье. и формы сам изготавливал. то есть не раб. а художник. мастер. дом поставил своими руками. от сеновала и крытого двора до мебели. без дела никогда не сидел. русский. безпримесный. пименов иван.
бабушка моя тоже без дела никогда не бывала. учитель русского и литературы. до самой смерти репетиторствовала (не потому что пенсии не хватало. а потому что в этом была ее жизнь). и вся моя родня со стороны отца ровно такая ж. люди одной породы.
это то. что я знаю доподлинно. а если возьму так же широко как ты. замахнувшись словами народ. россия. то легко скатиться к вопросу а кто тут чисто русский))))
ничего хорошего из этого не выйдет. потому что русских в этой стране раз два и обчелся.

глупость несустветная. то что ты тут провозглашаешь. спорить об этом бессмысленно.
Нормально. Сама же доказала мою мысль, а потом говоришь, что я говорю глупость. Это просто какое-то безобразие.

Вон же у тебя написано, что русских в этой стране раз-два и обчелся. (Надо полагать, твой дед и прадед?)))))))

А вообще-то, Сцилла, я тебе уже сто лет назад говорила, что Урал и Сибирь в строгом смысле Россией не являются и в русскую культуру интегрированы только отчасти. Давно это было, ты, наверное, забыла )))
ну. другой россии я просто не знаю. чисто эмпирически))))
кстати. на урале были так называемые трудовые сказки ( что характерно для америки. к примеру). с характерными сюжетами.
то есть. как какой-нить пацан. приходит к мастеру. и хочет чегу нить по-быстрому научиться. лапти плести. к примеру. и мастер заставляет его месяц носок заплетать. придёт. разкритикует. и по новой. все тот же носок. не реагируя на пацанские вопли. в итоге полученные лапти легки. крепки. красивы. не пропускают воду. и на рынке идут на ура по сто (тех) рублей. последние пары раскупают по одному - чтоб на стенку вешать. приговаривая. чтобы каждая твоя работа сделана была. как сплетен этот лапоть.
а вы говорите иван-дурак на печи и щука.
ну да. разные россии. и сказки разные. и что?
(упорно считает себя русской)
все-таки умеет Сью выторговывать договорные привелегии. (чувствуется хорошая школа ) условия спора изначально неравны. то есть я должна доказать что русские - труженики не за страх а за совесть. причем соблюсти непременное условие - это не труд в колхозе (рабский по умолчанию) не на впк (военно-промышленный комплекс – потому что военный коммунизм) не на государство ( а я и сама мастер доказывать. что так называемый социализм был на деле госкапитализмом. с присущей ему самой жестокой эксплуатацией). то есть я изначально жёстко ограничена расставленными ею условными рамками. а вся свобода маневра остается у Сью. где она может в любой момент на доказанный мной пример сказать что-то вроде - а это из другой культуры. потому что он на четверть еврей. татарин. уралец. и пр.))))))))
я так не играю)))))
но – мое личное. наблюдаемое убеждение: что русские - трудяги. как бы трагично не складывались исторические обстоятельства, истребить эту черту не получилось.
(пофигистски))): чтобы быть свободным достаточно чувствовать себя таковым (вольное переложение казановы)
а хороший пахарь не тот кто хорошо пашет. а тот что любуется своим трудом (точная цитата из эзенштейна)
с обоими целиком согласна)))
чтобы быть тружеником. достаточно заниматься этим увлеченно. и таким можно быть и на рабском кабэ. и стать при этом королевым. к примеру. (или он тоже того? еврей?))))
Ах! меня раскрыли! )))))))))))
И все-таки. Русские - трудяги, говоришь ты. Я спрашиваю тогда - все?
Ага! молчишь! нечего сказать! хо-хо!



))))))))
тоже мне. аргумент)))) все трудяги разве что китайцы.
А теперь внимание - вопрос.

Если русский - не трудяга, то сохраняет ли он право называться русским?
разве это взаимосвязанно????)))

но зато можно сказать с уверенностью. что не китаец))))


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пора сбить спесь с США. И сделает это Россия | Северный_Парк - свиньи вы, а не верноподданные | Лента друзей Северный_Парк / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»