Ситуация, когда отдельные представители российского медийного сообщества занимаются недобросовестными вандальными правками статей без ведома их авторов, не уникальна, и она была описана еще в сообщениях Евангелия.
(Мф. 13:24-26) Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
Это перекликается с недавними событиями в Грузии, когда в Кутаиси по указанию кровавого диктатора и тирана Михаила Саакашвили был взорван монумент Славы. Это событие было охарактеризовано российским МИД как "акт государственного вандализма".
Прискорбно наблюдать за появлением у этого негодяя последователей в среде нынешнего российского истеблишмента.
У нас нет планов выходить с предложениями немедленной отставки Марины Пустильник с поста главного редактора ИноСМИ, т.к. мы считаем, что этот человек еще не до конца проявил свой потенциал на этом посту, и ему следует предоставить возможность сделать это.
Уже сейчас ИноСМИ превращается в некое подобие филиала "Голоса Америки", перепечатывая нерепрезентативную выборку статей, зачастую изначально ориентированных на русскоязычную аудиторию, и вводя, таким образом, в заблуждение тех своих читателей, которые ожидают от редакции честного отражения положения дел в ландшафте зарубежных СМИ в плане их отношения к России.
Мы сожалеем, если этот вектор развития ресурса сохранится и впредь, но если так, то ему, несомненно, необходимо предоставить возможность дойти до своего логического завершения.
(Мф. 13:27-30) Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
Источник: http://www.kommentov.net/forum/viewtopic.php?p=1802#p1802
Известно, что на одном форуме сейчас проходят выборы теневого президента.
Бой без правил - так бой без правил.
Я, братцы, предлагаю вот что: давайте назначим пожизненным шутовским президентом самого организатора этих выборов.
Без всяких ограничений по срокам пребывания на посту, без всяких перевыборов и ненужных избирательных кампаний.
Что бы этот человек отныне ни говорил, я предлагаю относиться к его речам как к словам действующего потешного президента.
Все возражения прошу направлять в эту ветку:
http://www.kommentov.net/forum/viewtopic.php?f=7&t=40
В случае отсутствия в течение двух недель аргументированных, неоспоримых, неопровергаемых возражений по существу вопроса, высказанных в указанной ветке, решение вступает в законную силу и обжалованию не подлежит.
Источник: http://www.kommentov.net/forum/viewtopic.php?p=1533#p1533
Ссылки по теме
http://www.kommentov.net/forum/viewtopic.php?p=1530#p1530
Не медлите жить
Когда вы приходите на форум – любимый вами или совершенно для вас незнакомый – и открываете там ветку на тему, которая вас заинтересовала – всегда ли вы спрашиваете себя, зачем вы это делаете?
Или, если вы пишете комментарий в ответ другому форумчанину – задевший вас или же просто заинтересовавший – задаетесь ли вопросом: а почему, собственно, я пишу этот самый ответ?
Конечно, бывают такие форумы и темы, участие в которых не предполагает столь глубокомысленных размышлений. Более того, их – большинство. Например, вряд ли вы будете задаваться такими вопросами, если обсуждаете с друзьями новую модель мотоцикла, технические характеристики вашего фотоаппарата или способы провести отпуск. Вам просто интересно – вот и все.
Однако бывают темы для обсуждения, в которых не все так очевидно. Как правило, темы эти посвящены, в той или иной степени, политике, религии или обществу. Объединяет эти темы одно: наше стремление, осознанное или неосознанное, уяснить для себя принципы устройства мироздания.
Когда вы ругаете политика, в ваших глазах читается изумление от того, что и такие люди ходят по земле, и такие люди решают нашу общую судьбу. Когда вы политика хвалите – вы таким образом уясняете для самого себя, что именно вам в нем понравилось, какие модели его поведения вы готовы перенять. А ваши форумные оппоненты проверяют ваши взгляды на прочность, подвергая ваше доверие или веру испытаниям. Если вы эту проверку на прочность выдерживаете – то ваши оппоненты, еще вчера поливавшие вас грязью, начинают испытывать к вам уважение за стойкость убеждений – даже если и не показывают вам вида. Если вы проверку на прочность не выдерживаете – тем хуже для вас: в этом случае на вас налетит вся свора оппонентов и будет вас нещадно пинать – таков уж закон стаи. Победитель словесного боя становится лидером мнения, вожаком стаи, поставившим под контроль сознание остальных участников дискуссии, а вот участь побежденного незавидна. Причем речь не идет о единоличном, персональном контроле. Нет, сознание оппонентов этично ставить под контроль только таких принципов и идей, авторитет и этичность которых ни у кого не вызывают сомнения – в том числе и у самого лидера мнения, выигравшего бой.
Я предлагаю отнестить к вашему участию в форумных дискуссиях как к особой форме боевого искусства. Я предлагаю усвоить лучшие традиции мастеров боевых искусств и перенести их в информационное поле. Следует усвоить не только и не столько форму, сколько содержание, философию боевого искусства. Такие мастера как Морихэй Уэсиба, Дзигоро Кано и Такэда Сокаку всем нам дают истинный пример для подражания.
Я предлагаю стать воином духа, осознавшим, что слово – это оружие, и использующим свои уста как меч. Чем сильнее воин духа, тем лучше он понимает, что его дарование поставлено на службу сил выше его, и, следовательно, он не вправе распоряжаться полученным знанием в личных корыстных целях. Более того – он обязан поставить свое дарование на службу общества, дабы оно принесло добрые плоды. Речь, таким образом, идет о своеобразном кодексе чести, имеющим сходство с кодексом самурая.
Центральным тезисом предлагаемого боевого искусства является тезис об асимметрии атаки противника и нашей с вами обороны, из чего вытекает тезис о необходимости отточить мастерство направления энергии атаки противника против него самого. Тогда самые мудрые из наших противников не будут на нас нападать, а энергия атаки менее мудрых будет неизбежно направлена против них самих. Эта неизбежность вытекает из самой природы имеющий место атаки.
Те же противники, которые захотят вас ”убить” (морально уничтожить в форумной схватке), неизбежно обнаружат, что, атакуя вас, они сами сделали себе ”харакири”. Наблюдавшие за ними спросят себя: готовы ли и мы сделать себе харакири? Что же, если готовы – тем хуже для тех, кто готов атаковать вновь.
Словесный бой наши противники часто воспринимают как бой без правил, в котором позволено все. Поэтому вашей первоочередной задачей в боестолкновении, особенно на территории противника, часто является навязывание определенных правил игры: достойной и справедливой этики поведения, не противоречащей правилам форума и базирующейся на высоких нравственных стандартах.
Нарушителям этики поведения следует делать публичное предупреждение, а в случае серьезного нарушения следует прекращать с ними общение. Уведомлять ли их об этом публично или нет, объяснять ли