• Авторизация


Новых взлётов в Новом Году! CONSTANTIN_SUSLOV : 29-12-2010 00:42


Всех с наступающим Новым Годам и Рождеством Христовым!
Ничего не бойтесь и ваши мечты осуществятся :)
Новых взлётов в Новом Году!




комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
В Испании показали эскиз болида Ferrari F11 [ФОТО] _McLAREN_BY : 27-12-2010 15:30


Испанская Marca опубликовала эскизы болида «Формулы-1» команды Ferrari F11, на котором гонщики «Скудерии» будут гоняться в сезоне 2011 года.

Отличий от F10 у нового болида не так много, отдельно можно отметить изменение конструкции переднего антикрыла, а также так называемого «акульего плавника», на котором у F11 появились небольшие крылья.

Сверху болид 2011-го года, снизу - 2010-го

Левая половина от болида 2010-го года, правая - от болида 2011-го года

Конструкция "акульего плавника" и заднего антикрыла болида 2011-го года

[700x313]

[700x329]


[699x324]


[641x333]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Квачков арестован CONSTANTIN_SUSLOV : 23-12-2010 23:57


[400x267]


арестован "православный патриот" Квачков, в своё время прославившийся сотрудничеством с каббалистами из КОБовской секты "Мёртвая вода".
Напоминаю. Учение секты "Мёртвая вода" основано на каббале - мистическом учении талмудического иудаизма, и в широких массах учение данной секты известно под названием "концепция общественной безопасности" (КОБ).

Об аресте Квачкова
http://www.rian.ru/inquest/20101223/312580048.html

Читать далее...More
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Монограммы ар нуво. CONSTANTIN_SUSLOV : 23-12-2010 23:16


Роскошь страшная!

Всю книжку (слева по ссылочке) можно скачать в PDF и DjVu
http://www.archive.org/details/monogramsciphers00turbuoft
[699x410]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Геральдика. Русский двуглавый орёл. CONSTANTIN_SUSLOV : 15-12-2010 00:30


Одна из основных норм геральдики гласит: герб постоянен иконографически, но не графически. Иначе говоря, один и тот же герб может быть изображен в различных стилях и манерах - готических, барочных, «русских», «западных», «ориентальных»...

Мне очень нравятся вот эти два варианта имперского орла.


Малый герб Российской империи.
Автор современный художник Михаил Медведев, председатель Гильдии геральдических художников [Россия],
член Геральдического совета при Президенте РФ.

[581x699]



Малый герб Российской империи.
Автор герба австрийский геральдист Hugo Gerard Ströhl

[463x539]

Далее
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Танчики, роботы и другое такое... CONSTANTIN_SUSLOV : 13-12-2010 22:31



Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Геральдика. Германская империя. Часть вторая. CONSTANTIN_SUSLOV : 12-12-2010 22:39


Автор гербов австрийский геральдист Hugo Gerard Ströhl (кроме гербов Великого герцегства Гессен и Рейн и Великое герцегства Мекленбург-Стрелиц).

Большой герб Германской империи.
[581x699]

Дальше - больше...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Христианский мир и содомиты, вчера и сегодня... CONSTANTIN_SUSLOV : 12-12-2010 17:26


В правление святого императора Константина вот как обходились с гомосексуалистами.
Цитирую:

"Гомосексуалисты подлежали сожжению заживо. Ранее Константин приговорил их к гладиаторским играм, но вскоре запретил игры вообще".
Дворкин А. Л. Очерки по истории Вселенской Православной Церкви
http://www.sedmitza.ru/text/434748.html

А вот как святой император Юстиниан обходился со священниками уличёнными в гомосексуализме.
Цитирую:

"В делах веры его отличала щепетильность... Провинившихся церковников он карал нещадно: например, в 527 г. уличенных в мужеложстве двух епископов по его приказу водили по городу с отрезанными половыми органами в качестве напоминания священникам о необходимости благочестия"
http://www.sedmitza.ru/text/434367.html

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Геральдика. Австро-Венгерская империя. Часть вторая. CONSTANTIN_SUSLOV : 11-12-2010 16:56


Личные гербы членов австрийской императорской фамилии.
Автор гербов австрийский геральдист Hugo Gerard Ströhl

Личный герб императора Франца-Иосифа

[показать]



Дальше - больше...
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Заходим общаимся _McLAREN_BY : 08-12-2010 19:31


Вотчат заходм и общаимся несесняимся http://bobrujsk.chatovod.ru/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Геральдика. Германская империя. Часть первая. CONSTANTIN_SUSLOV : 07-12-2010 22:39


Королевство Пруссия в составе Германской империи (Deutsches Reich).

Большой герб королевства Пруссия.
[512x699]

Дальше - больше...more
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Геральдика. Австро-Венгерская империя. CONSTANTIN_SUSLOV : 06-12-2010 22:06


Геральдика земель и государственных образований, принадлежащих Австро-Венгерской империи.

[показать]


Большой Государственный Герб Австро-Венгрии 1915г. представлял собой следующее: золотой щит с изображением австрийского двуглавого коронованного орла с имперским щитом Австрии на груди, увенчанный Императорской Короной, удерживает слева от зрителя геральдический грифон (элемент Большого Герба эрцгерцогства Австрия); большой королевский щит Венгрии, увенчанный Короной Святого Стефана (элемент Большого Герба Королевства Венгрия), удерживает справа ангел. По центру между двумя щитами и на переднем плане к зрителю расположен фамильный щиток Габсбургов-Лотарингии - рассеченное на три вертикальные части поле: левая золотого цвета с красным львом на задних лапах (фамильный герб Габсбургов); центральная красного цвета с горизонтальной серебряной полосой по центру (исторические цвета Австрии); правая - рассеченное по диагонали от правого нижнего угла до левого верхнего красной полосой с тремя летящими серебряными орлами, золотое поле (герб Лотарингии). Щиток Габсбургов-Лотарингии увенчан королевской короной, под ним располагаются высшие награды империи: орден Золотого руна, Марии Терезии, Святого Стефана, Леопольда.
Дальше- больше...more
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Финальная версия календаря на сезон 2011 года _McLAREN_BY : 04-12-2010 22:07


Финальная версия календаря на сезон 2011 года


FIA опубликовала финальную версию календаря Формулы 1 на сезон 2011 года. Как и планировалось ранее, сезон состоит из двадцати Гран При, правда Китай и Индия включены временно – этапы будут подтверждены после инспекции трассы.

У автодрома в Шанхае срок действия прошлой омологации истёк, там предстоит доработать дренажную систему и уложить новое покрытие, а индийский автодром ещё не построен.

Чемпионат стартует 13 марта в Бахрейне и финиширует в Бразилии 27 ноября…

Дата Этап
13/03 Гран При Бахрейна
27/03 Гран При Австралии
10/04 Гран При Малайзии
17/04 Гран При Китая *
08/05 Гран При Турции
22/05 Гран При Испании
29/05 Гран При Монако
12/06 Гран При Канады
26/06 Гран При Европы
10/07 Гран При Великобритании
24/07 Гран При Германии
31/07 Гран При Венгрии
28/08 Гран При Бельгии
11/09 Гран При Италии
25/09 Гран При Сингапура
09/10 Гран При Японии
16/10 Гран При Кореи
30/10 Гран При Индии *
13/11 Гран При Абу-Даби
27/11 Гран При Бразилии

* - дата будет подтверждена после омологации трассы. В случае с Китаем срок прошлой омологации истёк, необходимо доработать дренажную систему и сменить покрытие.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дженсон и Льюис - карьеры похожие и непохожие _McLAREN_BY : 04-12-2010 22:00


Дженсон и Льюис - карьеры похожие и непохожие

Нынешних пилотов McLaren - Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона - по праву считают лучшими британскими гонщиками Формулы 1. Журналисты еженедельника Autosport сравнивают карьеры двух земляков до их дебюта в чемпионате мира - находя в них удивительные параллели и серьезные отличия.


Картинг

Картинговые карьеры Баттона и Хэмилтона очень похожи. Как правило, Льюис повторял то, что Дженсон делал пятью годами ранее. Разница в том пути, каким гонщики шли к Формуле 1, возникла только тогда, когда Хэмилтон оказался под крылом McLaren – с этого времени его выступления были четко спланированы и полностью оплачены. Теперь гонщик мог не переживать о своей судьбе, а заботиться лишь о результатах.

Оба начали карьеру в минимально допустимом возрасте – восемь лет. Оба получили свой первый карт в качестве рождественского подарка от отца, который к тому моменту разошелся с супругой и полностью посвятил себя карьере сына. Начав с класса кадетов (для участников с 8 до 12 лет), оба в течение двух первых сезонов побеждали время от времени, чтобы затем выдать феноменальный результат.

Десятилетний Баттон стал чемпионом Великобритании среди кадетов в 1990-м, а годом позже повторил этот успех, установив невероятный рекорд – 34 победы на 34 этапах. Десятилетний Хэмилтон завоевал титул в 1995-м, но в следующем сезоне стал только третьим.

В 1992 году Баттон стал победителем более быстрой серии TKM. Хэмилтон не выступал в этом классе, но разгромил соперников в чуть менее престижном зачете Junior Yamaha в 1997-м. Под конец года, правда, он провел один этап в TKM и одержал там уверенную победу.

Сделав еще шаг вверх, Баттон стал чемпионом Европы и Италии в классе JICA в 1994-м. Хэмилтону в 98-м лишь чуть-чуть не хватило до звания сильнейшего в британском, а в 99-м – в континентальном первенстве JICA. Наконец, сезон 1995 года принес Дженсону «серебро» чемпионата мира в категории Formula A, а Льюис пятью годами позже выиграл Европейскую серию на таких же машинах.

В самом мощном картинговом классе Formula Super A Баттон стал самым молодым в истории чемпионом Европы в 1997 году, а вот Хэмилтон в 2001-м провел чемпионат неудачно и в первый и единственный раз не выиграл ни одной гонки за год.

Обоих часто и заслуженно называли лучшими картингистами своего поколения.
исло титулов, завоеванных в картинге
Баттон 9
Хэмилтон 7

Молодежные гоночные классы

Хэмилтон получил поддержку McLaren в 1998 году, потому с самого момента перехода в «большие» гонки в 2001-м его карьера была четко спланирована, и пилот двигался по безопасной траектории. Если титул не удавалось завоевать в первом же сезоне – а такое случалось в Формуле Renault и Формуле 3 – никто не спешил, Льюис оставался там же еще на год и исправлял ситуацию.

Он выиграл в GP2 в тот самый момент, когда в McLaren появилась вакансия, и остановить ход вещей стало уже невозможно. По гоночным стандартам это был логичный шаг, хотя и основанный на жесткой пересадке в новый класс и потрясающих способностях.

Баттон получал деньги от гоночных команд, выступая четыре последних года в картинге. Но семейных средств было недостаточно, чтобы удержаться на плаву в «больших» гонках. Только по счастливому стечению обстоятельств Дэйв Робертсон и Харальд Хьюсмэн именно тогда искали молодого гонщика и готовы были вложить средства в его карьеру, чтобы в итоге привести в Ф1.

Хьюсмэн поинтересовался у своего товарища, который владел картодромом, нет ли у того на примете подходящего мальчишки, и услышал в ответ: «За всю жизнь я видел только двоих, кто был наголову лучше всех: Айртона Сенну и этого парня, Дженсона Баттона». Этого было достаточно.

Робертсон и Хьюсмэн оплатили выступления пилота в Формуле Ford в 1998 году, когда Баттон стал чемпионом Великобритании, завоевав в 20 гонках девять поулов и одержав 11 побед. Также гонщик стал сильнейшим на главном событии сезона – Фестивале Формулы Ford.

Но менеджерам не удалось найти четверть миллиона фунтов, которые требовались для выступлений в топ-команде Формулы 3, потому они обратились за поддержкой в Renault. Именно в этой точке и разошлись пути, которыми Дженсон и Хэмилтон шли в Формулу 1.

Двигатели Renault были неконкурентоспособны, потому Баттон финишировал в британском чемпионате Ф3 только третьим. Начиная с этого момента он хватался за любую представившуюся возможность, но ни у самого пилота, ни у его менеджеров не было вариантов для продолжения карьеры. Потому, когда им представилась возможность попробовать себя в Ф1, они ухватились за нее обеими руками. Но гонщик еще не был по-настоящему готов к этому.



Баттон провел до дебюта в Формуле 1 всего два сезона в гонках, тогда как у Хэмилтона их было пять, причем все они были отлично выстроены стратегически и полностью оплачены. Это стало отличной подготовкой к будущим выступлениям.

Таким образом Баттон получил в Ф1 среднюю машину, а сам был еще не окончательно готов, тогда как Хэмилтон, получив отличную
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Прогулка по Токио CONSTANTIN_SUSLOV : 24-11-2010 22:07


Видео взял из коммента Mosday
http://www.liveinternet.ru/community/obladaet/post141636583/


комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
McLaren не сдается _McLAREN_BY : 08-11-2010 17:59


McLaren не сдается

McLaren уже проиграл Кубок конструкторов. Еще есть шанс выиграть чемпионат пилотов, однако Льюис Хэмильтон проигрывает Фернандо Алонсо 24 очка, в то время как за победу можно получить 25 очков.

Мартин Уитмарш: “Мы намерены атаковать и посмотрим, что из этого получится. Это будет трудно, но побеждать в чемпионате всегда трудно. Пока есть математические шансы, мы будем атаковать”.

Льюис Хэмильтон после гонки в Бразилии заявил, что для победы в чемпионате ему нужно чудо.

Мартин Уитмарш: “Это не так. Пилоты и машины, которые не могут добраться до финиша – это вовсе не чудо, в автоспорте это происходит регулярно. Посмотрим, что будет дальше.

Если Льюис выиграет гонку, Фернандо не финиширует, а два других парня наберут минимум очков, что он станет чемпионом. Борьба будет очень плотной.

Это просто фантастика, что перед финальным этапом у нас есть четыре претендента на титул. Можно сказать, что Фернандо имеет солидное преимущество. Но мы не раз становились свидетелями того, как ситуация резко меняется в самую последнюю минуту. Иногда такое случалось с нами, иногда это играло на руку нам. Все может произойти – это автоспорт".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гран При Бразилии: Гонка _McLAREN_BY : 07-11-2010 21:34


Субботняя квалификация прошла под дождём и принесла несколько неожиданностей, главная из которых – поул Нико Хюлкенберга, которому удалось на подсыхающей трассе за рулём Williams больше секунды выиграть у Себастьяна Феттеля.

В воскресенье прогноз дождя не обещал, позади Хюлкенберга стартовали четверо претендентов на титул, так что борьба обещала быть острой. Ещё один претендент – Дженсон Баттон, переживший в субботу вечером попытку вооруженного нападения, стартовал лишь 11-м – по ходу уик-энда британцу не удалось найти оптимальный баланс.

Двое гонщиков – Себастьен Буэми и Адриан Сутил потеряли по пять позиций на старте по решению стюардов Гран При Кореи за нарушения в прошлой гонке.

На формировочном круге Кристиан Клин вынужден был остановить машину из-за механических проблем, и выехал из боксов уже после старта гонки.



На старте Феттель обошел Хюлкенберга, почти сразу обладателя поула опередил и Уэббер. Петров откатился на предпоследнее место после вылета на траву в борьбе с соперниками. Хэмилтон ошибся в четвёртом повороте и пропустил Алонсо. Два гонщика Red Bull наращивали отрыв, Хюлкенберг сдерживал Алонсо и Хэмилтона. Лишь на седьмом круге Фернандо опередил молодого немца, к этому моменту Феттель оторвался почти на десять секунд.

Петров быстро обогнал гонщиков новых команд, поднявшись на 18-ю позицию. На 12-м круге Баттон провёл пит-стоп, получив комплект жестких шин, на 13-м – так же поступил Масса, бразилец вернулся на трассу перед Дженсоном, но британец сразу его обогнал. На пит-стопе Баррикелло возникли проблемы с креплением правого заднего колеса, а Масса, проехав круг, вернулся в боксы, где обратил внимание механиков на правое переднее колесо.

На 15-м круге Хюлкенберг, Кубица и Хайдфельд провели пит-стоп, но 20-м Петров сменил резину, на 21-м – Хэмилтон и Шумахер. Льюис вернулся на трассу перед Баттоном. На 25-м круге механики обслужили Алонсо – испанец сохранил третью позицию, кругом позже Феттель получил новый комплект резины, следом пит-стоп провели Уэббер и Росберг. Гонщики Red Bull сохранили позиции во главе гонки. Ситуация стабилизировалась – Феттель лидировал с преимуществом в две секунды, в десяти секундах позади ехал Алонсо, ещё в десяти – Хэмилтон. Хюлкенберг уже был далеко позади.

На 35-м круге Баррикелло и Альгерсуари коснулись в первом повороте, и Рубенсу пришлось побывать в боксах для замены резины. На 43-м ди Грасси остановил машину в боксах для ремонта, и выехал только на 49-м.

На 51-м круге Витантонио Лиуцци серьёзно разбил Force India во втором повороте, выехала машина безопасности. Сутил, Масса, Петров, Баррикелло, Хайдфельд, Хэмилтон, Росберг, Клин и Баттон отправились в боксы. К месту аварии приехали медики, но Витантонио уже самостоятельно покинул машину. Через пару кругов Росберг ещё раз заехал в боксы для смены резины.

Казалось, интрига возродилась, тройка лидеров ехала на изношенной резине, а большая группа гонщиков за ними – на новых шинах, но в группу лидеров попали многие гонщики, отставшие на круг и более, которые неохотно подчинялись сигналам синих флагов. В результате ситуация вернулась к той, что была до машины безопасности – Феттель лидировал с преимуществом в пару секунд над Уэббером, Алонсо отстал от лидера на десять секунд, а Хэмилтон – на шестнадцать.

На 60-м круге столкнулись Масса и Буэми, Фелипе вылетел на асфальтовую зону безопасности, но оба гонщика продолжили борьбу. Гонщики лидирующей группы обменивались лучшими кругами, но на дистанцию атаки никому подобраться не удалось.

Феттель уверенно выиграл гонку, Уэббер финишировал вторым – Red Bull Racing заработала дубль, досрочно завоевав Кубок Конструкторов. Алонсо финишировал третьим, Хэмилтон – четвёртым. Баттон сложил полномочия, а судьба титула в личном зачёте решится в Абу-Даби.

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull-Renault 1.33:11.803 - 1
2. М.Уэббер Red Bull-Renault + 4.243 - 1
3. Ф.Алонсо Ferrari + 6.807 - 1
4. Л.Хэмилтон McLaren + 14.634 - 2
5. Д.Баттон McLaren + 15.593 - 2
6. Н.Росберг Mercedes + 35.320 - 3
7. М.Шумахер Mercedes + 43.456 - 1
8. Н.Хюлкенберг Williams + 1 круг - 1
9. Р.Кубица Renault + 1 круг - 1
10. К.Кобаяши Sauber-Ferrari + 1 круг - 1
11. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari + 1 круг - 1
12. А.Сутил Force India-Mercedes + 1 круг - 1
13. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari + 1 круг - 1
14. Ф.Масса Ferrari + 1 круг - 1
15. В.Петров Renault + 1 круг - 1
16. Р.Баррикелло Williams + 1 круг - 3
17. Н.Хайдфельд Sauber-Ferrari + 1 круг - 3
18. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth + 2 круга - 2
19. Я.Трулли Lotus-Cosworth + 2 круга - 3
20. Т.Глок Virgin-Cosworth + 2 круга - 1
21. Б.Сенна HRT-Cosworth + 2 круга - 1
22. К.Клин HRT-Cosworth + 6 кругов - 1

Лучший круг: Льюис Хэмилтон (McLaren) - 1:13.851 (66 круг)

Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
Л.ди Грасси Virgin Racing 63 не классифицирован
В.Лиуцци Force India 50 авария
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вооруженное нападение на Дженсона Баттона! _McLAREN_BY : 07-11-2010 15:24


Вооруженное нападение на Дженсона Баттона!

Районы Сан-Паулу, где расположена трасса Интерлагос, известны своей криминальной славой. Нередки случаи нападения на представителей команд Формулы-1. В этот раз вооруженные бандиты атаковали машину Дженсона Баттона.

После квалификации Гран-При Бразилии Дженсон с отцом и физиотерапевтом возвращался в свою гостиницу. Вооруженные бандиты обстреляли машину, на которой передвигался действующий чемпион. Команда McLaren сообщает, что никто не пострадал.

В заявлении McLaren говорится: "В Сан-Паулу команда Vodafone McLaren Mercedes предоставила Дженсону и его партнеру Льюису Хэмильтону бронированные машины под управлением натренированных вооруженных водителей, предоставленных полицией. Водитель машины Баттона моментально отреагировал на атаку и оторвался от преследователей.

Власти Сан-Паулу намерены предпринять дополнительные меры безопасности, чтобы оградить Дженсона и других сотрудников команды от подобных инцидентов".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Льюис Хэмилтон: "Я надеюсь на интересную борьбу" _McLAREN_BY : 07-11-2010 15:20


После окончания квалификации, в которой Льюис Хэмилтон показал четвёртое время, британец комментировал итоги дня…

Вопрос: Льюис, как вы оцениваете четвёртое место на старте?
Льюис Хэмилтон: Это лучше, чем ничего. Я уже стартовал в Интерлагосе с четвёртого места и не могу назвать эту позицию лучшей, но и жаловаться не на что.

Вопрос: В квалификации ситуация постоянно менялась, насколько сложно работать в таких условиях?
Льюис Хэмилтон: Ситуация действительно была сложной, но состояние трассы постоянно улучшалось и тот, кто пересёкал линию финиша последним, имел лучшие шансы на поул. На финальном круге я потерял несколько десятых, вероятно, можно было добиться большего, но таковы гонки.

Вопрос: Можно ли назвать эту квалификацию лотереей?
Льюис Хэмилтон: Нет, от сессии к сессии трасса подсыхала и все были в равных условиях, но работать, конечно, несколько сложнее, чем обычно. Это одна из самых любопытных квалификаций – ситуация постоянно менялась. Сцепление с трассой постоянно увеличивалось, и контролировать машину становилось всё легче.

Вопрос: В чём ваша машина сегодня прибавила, а в чём проиграла соперникам?
Льюис Хэмилтон: Мы во всём немного прибавили, но на последнем повороте кто-то передо мной снял ногу с газа, и я потерял немного времени. Ситуация была нервной, но я в борьбе и здорово, что поул завоевал Нико Хюлкенберг.

Вопрос: Для Нико это первый поул, может ли отсутствие опыта стать проблемой?
Льюис Хэмилтон: Нет, у Нико достаточно опыта, без него не завоевать поул. Не думаю, что это проблема.

Вопрос: Как вела себя ваша машина?
Льюис Хэмилтон: Неплохо. На мокрой трассе не очень здорово, но когда асфальт начал подсыхать, она была весьма конкурентоспособна.

Вопрос: На что вы рассчитываете в гонке?
Льюис Хэмилтон: У нас должен быть хороший темп и высокая скорость на прямой. Я надеюсь побороться с соперниками.

Вопрос: Оба гонщика Red Вull стартуют перед вами, это осложняет вашу борьбу за титул?
Льюис Хэмилтон: Нужно опередить их на финише, но они надёжны и быстры на сухой трассе. Удивительно, что на этот раз две машины Red Bull не на первом ряду, но я стартую рядом с ними и надеюсь на борьбу. Да, им мы уступили, но опередили остальных, а в гонке всякое может случиться.

Вопрос: В первом повороте всегда есть повод для беспокойства…
Льюис Хэмилтон: Ситуация в первом повороте обещает быть интересной, важно действовать наверняка, но обычно мы хорошо стартуем. Посмотрим, как всё сложится на этот раз.

Вопрос: Какова ваша цель в гонке?
Льюис Хэмилтон: Я хочу опередить соперников на финише и надеюсь на интересную борьбу. Я всё ещё могу победить
[500x333]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Квалификация Бразилии _McLAREN_BY : 06-11-2010 20:24


Пятничные свободные заезды прошли на сухом асфальте, но в ночь на субботу начался дождь, который с переменным успехом лил весь день. Команды знали, что квалификация пройдёт на мокром асфальте, а гонка – при сухой погоде, так что могли экспериментировать с настройками, добавив прижимной силы в надежде на лучшую стартовую позицию, пожертвовав максимальной скоростью на прямых в гонке.

Перед началом квалификации небольшой дождь продолжался, но гонщики начали сессию на промежуточной резине. Никто не стал отсиживаться в боксах, прогноз обещал ухудшение погоды, и важно было проехать круг как можно раньше.

Лиуцци вылетел с трассы и, возвращаясь, едва не столкнулся с напарником, Глок, Росберг и Масса побывали на асфальтовой полосе безопасности, в эске Сенны развернуло Бруно без последствий для машины.
Гран При Бразилии: Квалификация


Протокол на последней минуте возглавил Фернандо Алонсо – 1:18.987, из дальнейшей борьбы выбыли гонщики новых команд и Адриан Сутил, который впервые за сезон не смог пробиться во вторую часть квалификации.

Во второй сессии сценарий повторился – дождь стих, за машинами уже не было шлейфа брызг, и гонщики поспешили на трассу. Асфальт подсыхал, результаты улучшались, и Марк Уэббер занял первую строчку, проехав круг за 1:18.516. В финал не попали Баттон, Кобаяши, Росберг, Альгерсуари, Буэми, Хайдфельд и Лиуцци.

В финале ситуация не изменилась – вновь промежуточная резина и трасса, состояние которой улучшалось с каждой минутой. В середине сессии гонщики решились поставить слики – траектория подсохла, но вне неё асфальт оставался влажным. Кубица и Уэббер не удержали машину в 12-м повороте, но вернулись на трассу, а лучшее время неожиданно показал Нико Хюлкенберг – в Williams угадали с настройками и молодой немец завоевал первый поул для команды с Гран При Европы 2005 года.

Следом за Нико завтра стартуют четверо гонщиков, ведущих борьбу за титул. Пятый претендент – Дженсон Баттон начнёт гонку только 11-м.

Двое гонщиков – Себастьен Буэми и Адриан Сутил потеряют по пять мест на стартовом поле по решению стюардов Гран При Кореи за нарушения во время прошлой гонки.


П № Пилот Команда Время Кр.
1 10 Нико Халкенберг Williams Cosworth 1:14.470 1
2 5 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:15.519 + 1.049 1
3 6 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:15.637 + 1.167 1
4 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:15.747 + 1.277 1
5 8 Фернандо Алонсо Ferrari 1:15.989 + 1.519 1
6 9 Рубенс Баррикелло Williams Cosworth 1:16.203 + 1.733 1
7 11 Роберт Кубица Renault 1:16.552 + 2.082 1


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии