• Авторизация


Хэмилтон: победа в Сильверстоуне в 2008 году — один из лучших моментов в карьере 28-06-2014 13:36


Пилот “Мерседеса” Льюис Хэмилтон поделился ожиданиями от Гран-при Великобритании.

«Было очень здорово финишировать на первых двух местах в Австрии, и я горжусь работой, которую каждый в команде проделал в этом сезоне, чтобы помочь нам лидировать в чемпионате. Конечно, я недоволен с точки зрения достигнутого мною результата, потому что не получилось преобразовать хороший темп в гонке в победу.

Гонка в Сильверстоуне – особенная для меня, и поддержка, которую я там получаю, просто невероятна. Британские фанаты – абсолютно лучшие в мире, и очень приятно видеть тысячи людей, поддерживающих тебя, вне зависимости от погоды или результата. Я выиграл там гонку в 2008 году в дождевых условиях, опередив финишировавшего вторым более чем на минуту и всех, начиная с четвёртого места, — на круг. Было особое чувство, учитывая, что это произошло на домашнем Гран-при. Это, пожалуй, один из лучших моментов в моей карьере. Мне было очень приятно поднять трофей за первое место на глазах у своих болельщиков. Надеюсь повторить это снова в этом году», — приводит слова Хэмилтона официальный сайт команды.

1.
[700x391]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Всемирный Совет утвердил поправки к регламенту 28-06-2014 13:34


Сегодня в Мюнхене Всемирный Совет FIA по автоспорту утвердил поправки к регламенту на сезон 2015 года. В них не вошли серьёзные меры по снижению затрат или ограничению бюджетов, но в следующем году появятся титановые пластины под днищем для создания искр и изменится внешний вид носовых обтекателей.

Поправки к спортивному регламенту

Силовые установки

- по ходу сезона каждый гонщик сможет использовать только четыре силовые установки, но если этапов окажется больше двадцати, их число будет увеличено до пяти.

- в случае полной замены силовой установки штрафом будет старт с последнего места, а не с пит-лейн.

Аэродинамические тесты

- число часов в аэродинамической трубе сокращено с 80 до 65 в неделю.

- переменная WT_limit, определяющая общую продолжительность тестов в аэродинамической трубе и на компьютерах CFD по формуле WT <= WT_limit (1 - CFD/CFD_limit), уменьшена с 30 до 25 часов в неделю.

- максимальная производительность систем вычислительной гидродинамики CFD уменьшена с 30 до 25 Терафлопс.

- в день можно будет проводить два периода работ в аэродинамической трубе, а не один, как сейчас.

- команды смогут использовать только одну аэродинамическую трубу в году.

Тесты

- зимние предсезонные тесты в 2015-м будут включать три четырёхдневных серии только на европейских автодромах, а в 2016-м – две.

- по ходу сезона можно дважды провести двухдневные тесты на европейских автодромах, причём два из четырёх дней должны быть выделены для работы с молодыми пилотами.

Закрытый парк

Действующие ограничения «закрытого парка» будут действовать уже после начала третьей сессии свободных заездов, а не квалификации, как сейчас.

Шины

Запрет на использование термочехлов для предварительного прогрева шин отменён. Этот вопрос будет обсуждён повторно, если в будущем увеличится диаметр колёсных дисков.

Комендантский час

Продолжительность комендантского часа в ночь пятницы увеличится с шести до семи часов в 2015-м и до восьми в 2016-м.

Рестарт после автомобиля безопасности

После ухода с трассы автомобиля безопасности рестарт будет даваться с места, кроме случаев, когда после старта (или рестарта) прошло не больше двух кругов или до финиша осталось меньше пяти.

Поправки к техническому регламенту

В числе многочисленных поправок FIA выделила следующие:

- изменится конструкция носовых обтекателей, чтобы гарантировать большую безопасность и эстетический внешний вид.

- доска под днищем будет изготовлена из более лёгкого материала (титана).

- тормозные диски должны вращаться с той же скоростью, что и колёса.

- будет использоваться двухэлементная система крепления колес.

Начиная со следующего сезона все поправки к спортивному и техническому регламенту должны быть согласованы не к 30 июня, как в последние годы, а уже к 1 марта.

1.
[700x467]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Льюис Хэмилтон: «У меня был хороший темп, но его не удалось реализовать» 23-06-2014 13:23


Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон заявил, что будет учиться на ошибках, которые стоили ему шансов на победу на Гран-при Австрии.

«Есть много положительных моментов. У меня был хороший темп, но его не удалось реализовать. Постараюсь сделать это в следующей гонке.

Я всегда извлекаю уроки, но так же не стоит забывать об очках, которые я потерял в результате сходов. Я уступаю Нико Росбергу 29 очков. Не во всех гонках удалось финишировать, но впереди еще много этапов», – цитирует Хэмилтона BBC.

Также Хэмилтон заявил, что потеря двух секунд на пит-стопе не стала решающим моментом в борьбе за победу.

«Были некоторые проблемы с левым передним колесом. Я потерял две секунды. Это было ценное время, но вряд ли без этой проблемы я стал бы первым», – сказал Хэмилтон.

1.
[491x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Льюис Хэмилтон: «Пока не знаю, что произошло на пит-стопе» 23-06-2014 13:21


Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон заявил, что проблемы на пит-стопе помешали ему побороться с Нико Росбергом за победу.

«Пока не знаю, что произошло. Я почувствовал, что потерял на этом время. Очевидно, что это неприятно, потому что вы стараетесь сделать все возможное, чтобы отыграть одну десятую секунды здесь, еще одну десятую – там. Поэтому тяжело терять две секунды на круге.

Я должен взглянуть на обратную связь, посмотреть, что скажет команда. Но по крайней мере мы не совершили ошибок сегодня и завоевали дубль – это невероятно. Надеюсь, в следующих гонках у меня не будет проблем.

Я хорошо стартовал. Вероятно, это был лучший старт в моей карьере. Если бы я стартовал там, где должен был, то все было бы лучше. Я сосредоточился на сокращении отставания – смог прорваться с девятого места на второе и в конце оказывал давление на Нико», – цитирует Хэмилтона ESPN F1.

1.
[495x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хэмилтон примет участие в Фестивале скорости в Гудвуде 17-06-2014 19:38


Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон примет участие в Фестивале скорости в Гудвуде. Хэмилтон является регулярным участником данного мероприятия, и выедет на трассу 29 июня – в последний день Фестиваля, сообщает GP Update.

Ранее свое участие в мероприятии подтвердили Эмерсон Фиттипальди, Джеки Стюарт, Джон Сертис, Дженсон Баттон, а также Кими Райкконен.

Также вместе с «Мерседесом» Фестиваль посетят Стирлинг Мосс и Дарио Франкитти.

1.
[700x393]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Льюис Хэмилтон: «Запланировано много тренировок и работы на симуляторе перед Гран-при Австрии» 10-06-2014 22:16


Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал, что будет готовиться к Гран-при Австрии на симуляторе, чтобы изучить трассу «Ред Булл Ринг»

«Много лет назад, когда мне было, вероятно, 13 лет, я играл на этой трассе в компьютерной игре. Как только я поработаю на симуляторе, то быстро ее изучу. Если честно, я пока даже не знаю, левым и правым является первый поворот. Но до приезда туда я это узнаю.

Кажется, Нико Росберг выступал на этой трассе в «Формуле-БМВ». Но я постараюсь изучить трек как можно лучше.

Я просто хочу быть готовым к следующей гонке. Запланировано много тренировок и работы на симуляторе. У меня было два схода, и это примерно потеря 50 очков. Надеюсь, где-нибудь я смогу их отыграть», – цитирует Хэмилтона Guardian.

1.
[500x500]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Нико Росберг: «У нас с Хэмилтоном возникали такие проблемы и в картинге» 06-06-2014 12:48


Пилот «Мерседеса» Нико Росберг рассказал о том, что возникновение напряженности во взаимоотношениях с Льюисом Хэмилтоном не стало для него сюрпризом.

«Я не считаю это чем-то необычным, у нас были периоды, когда взаимоотношения осложнялись. Мы с уважением относимся друг к другу, мы знакомы уже пятнадцать лет, а это важно. Благодаря этому мы можем обсудить любой инцидент и двигаться дальше. Именно так в этот раз все и было.

Ничего не изменилось, все осталось как прежде, как и должно быть. Конечно, ситуация осложнилась, в этом не может быть сомнений. Мы сражаемся друг с другом по ходу каждого гоночного уик-энда, есть только я и он, никого более. Это определенно осложняет ситуацию. На кону стоит намного больше, чем раньше, в этом году у нас есть возможность выиграть чемпионский титул, а эта цель является наиважнейшей в гонках. Так что на кону стоит многое.

Удивлен ли я возникновению определенных проблем между нами, учитывая то, что в каждой гонке мы сражаемся за победу? Нет. У нас всегда возникали такие проблемы, еще в те времена выступления в картинге, ведь даже тогда мы всегда сражались друг с другом за победы. Так что нет, я не удивлен.

В спорте психологический фактор всегда имеет значение, так было всегда. Я всегда буду об этом помнить, поскольку психология всегда играет в спорте важную роль.

Я слышал, что наше сражение сравнивают с противостоянием Проста и Сенны, и для меня это большая честь, потому что то сражение было невероятным. Хотя, на самом деле, я не хочу сравнивать себя с кем-то из той эры, я хочу идти своим путем», – цитирует Росберга Адам Купер.

1.
[700x376]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Роберт Кубица: «Хэмилтон и Росберг знают, что борются только друг с другом» 05-06-2014 01:43


Бывший гонщик «Формулы-1» Роберт Кубица поделился мнением по поводу борьбы между Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом в сезоне-2014.

«Бороться с напарником бывает довольно сложно. Если гонщики других команд близки к вам, то нужно сосредоточиться и попытаться сохранить второе место. Но в нынешней ситуации только большая неудача может помешать пилотам «Мерседеса» финишировать на двух первых местах.

При плотной борьбе вы должны стараться избегать проблем, поскольку можете потерять много очков. Но Хэмилтон и Росберг знают, что борются только друг с другом, и, учитывая большое преимущество «Мерседеса», им не о чем беспокоиться. Они знают друг друга довольно хорошо, поэтому не думаю, что между ними все настолько плохо, как это хотелось бы видеть журналистам. Напряженность в отношениях – это нормально, если вы боретесь за победы и чемпионство.

В нынешней ситуации «Мерседеса» многое зависит от Тото Вольффа и Ники Лауды. Я помню, как выглядел Тото по ходу гонки в Бахрейне, мне бы не хотелось оказаться на его месте.

Это очень деликатная ситуация, потому что у них есть два отличных гонщика, имеющих большое преимущество над соперниками за счет машины.

Если спросить 100 человек, знающих Льюиса и Нико, то большинство из них скажут, что Льюис быстрее. Но скорость – это не самое важное в «Формуле-1». В целом, Нико серьезно прибавил за последние две-три сезона, особенно в том, что касается гонок», – цитирует Кубицу Autosport.

1.
[500x410]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Льюис Хэмилтон: Моя жизнь полна сюрреализма 31-05-2014 22:41


Льюис Хэмилтон невероятно быстр на трассе, у него много болельщиков, но в интервью NBC британец признался, что его и сейчас удивляет звёздный статус…

Льюис Хэмилтон: «Честно говоря, я никогда не был так счастлив, как сейчас. Вы знаете, я родом из Стивенэйджа, но выступаю в Формуле 1, на глазах миллионов зрителей – это невероятно.

Моя жизнь полна сюрреализма – каждый её день. Я серьёзно. На прошлой неделе я летал из Барселоны в Лондон, потом из Лондона в Майями, где на следующий день ужинал с Уиллом Смитом. Я всегда был его большим поклонником, и пытался не думать об этом, хотя чувствовал себя в тот момент удивительно. Потом я встретился с баскетболистом Леброном Джеймсом. Честно говоря, про мою жизнь можно снимать кино, я никогда не мог представить, что всё сложится таким образом. Лучше и быть не могло.

А потом я вернулся в Монако – я здесь живу! Моя жизнь – по-настоящему сумасшедшая, это не похоже на реальность. Мне каждый день хочется себя ущипнуть, чтобы убедиться в том, что я не сплю»

1.
[700x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хаккинен: мне не понравилось нестандартное поведение Хэмилтона в Монако 29-05-2014 03:37


Двукратный чемпион мира в Формуле-1 Мика Хаккинен подверг критике поведение пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона на Гран-при Монако. Напомним, что Хэмилтон обвинил своего напарника Нико Росберга в намеренном вылете с трассы в концовке третьего сегмента квалификации, что не позволило британцу улучшить своё время. После гонки Хэмилтон также не поздравил своего напарника с победой.

«Я ценю терпение Нико в этой ситуации. Мне не нравится то, что сделал Льюис, это было довольно нестандартное поведение», — приводит слова Хаккинена Ilta Sanomat.

1.
[466x347]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фернандо Алонсо: «Надеюсь, что сражение Хэмилтона и Росберга за титул будет честным» 27-05-2014 23:01


Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо поделился мнением о том, как разворачивается сражение за чемпионский титул между Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом.

«Я думаю, что это вполне нормально для любого спорта, в особенности для «Формулы-1». К тебе приковано повышенное внимание, на тебя оказывается давление, внутри команды происходят самые разные вещи. Чтобы добиться уважения ты должен переиграть напарника. Конечно, если помимо прочего вы боретесь за чемпионский титул, то взаимоотношения становятся лишь более напряженными, выходят на публику. Иногда это даже раскалывает команду на два лагеря.

Уверен, если на более поздней стадии сезона команда вновь окажется в непростой ситуации, то произойдет разделение на два лагеря. Я надеюсь, что их сражение за чемпионский титул будет честным и чистым. Кто бы в итоге не выиграл, я надеюсь, что победителем окажется лучший из двух. Тот гонщик, который в большей степени заслужит этот успех», – цитирует Алонсо Autosport.

1.
[451x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фелипе Масса: «Для успеха Хэмилтону нужно находиться в идеальном психологическом состоянии» 27-05-2014 22:59


Пилот «Уильямса» Фелипе Масса считает, что события, произошедшие в квалификации к Гран-при Монако, а также последовавшая победа Росберга в гонке может нанести психологический удар по Льюису Хэмилтону.

«Хэмилтон является таким человеком, которому, для достижения успеха, нужно находиться в идеальном психологическом состоянии. Иначе шанс ошибки существенно возрастает. В 2007 году он проиграл потому, что не справился с машиной в Китае, а затем в Бразилии. Это были именно его ошибки.

Если в Монако Росберг совершил свой маневр намеренно, то я не могу сказать, что понимаю такие поступки. Однако это, без сомнения, может нанести психологический удар по Хэмилтону и в итоге это сыграет в пользу Росберга», – цитирует Массу motorsport со ссылкой на Totalrace.

1.
[590x590]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Льюис Хэмилтон: «Теперь я знаю, чего можно ожидать в будущем» 27-05-2014 02:39


Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон отметил, что не знает, почему соперничество между ним и Нико Росбергом, ранее протекавшее в размеренной манере, внезапно превратилось в открытую конфронтацию именно на Гран-при Монако.

«Я не знаю. Не совсем уверен в том, что знаю ответ на этот вопрос. Это просто соревнование, именно так все и было в Монако. На одном Гран-при ситуация складывается в пользу одного, на другом в пользу другого. Этот же уик-энд начал развиваться в неожиданном направлении, но произошедшее, как по мне, все равно стало хорошим опытом. Теперь я знаю, чего можно ожидать, и постараюсь убедиться в том, что в будущем повторение такой ситуации не станет для меня неожиданностью.

Ники Лауда продолжает утверждать, что все в порядке. Я же думаю, что мы отлично справлялись с работой. По крайней мере, до сего момента. В Бахрейне борьба была настолько плотной, насколько только можно себе представить, но при этом мы не разбились. Так что я не думаю, что в будущем стоит ожидать столкновений», – цитирует Хэмилтона Autosport.

1.
[500x278]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Льюис Хэмилтон: «Вчера вечером кое-что нашел в данных, но лишь улыбнулся» 27-05-2014 02:38


Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон считает, что взаимоотношения с Нико Росбергом были окончательно испорчены из-за событий квалификации к Гран-при Монако.

«Мы дружески обнялись перед началом гоночного уик-энда, потому что мне хотелось сохранить хорошие взаимоотношения. Но теперь, после субботних событий, я не думаю, что подобное может повториться. Хотел бы я, чтобы вы сами могли посмотреть все данные. Вчера вечером я кое-что в них нашел, и лишь улыбнулся. Между нами с Нико идет яростная битва, которая, я уверен, будет продолжаться до конца сезона», – цитирует Хэмилтона Sky Sports.

1.
[700x467]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хэмилтон: работаю над тем, чтобы сильнее оторваться от Росберга 22-05-2014 01:48


Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон заявил, что недоволен своей близостью с партнёром по команде Нико Росбергом на Гран-при Испании. Британец рассказал, что работает над тем, чтобы сильнее отрываться от партнёра в следующих гонках.

«Победа в Испании воодушевила меня. Как и в Бахрейне, я прекрасно себя чувствовал после неё, но я знаю, что у меня есть, и знаю, что мы с Росбергом не должны были быть так близки. Я работаю над тем, чтобы оторваться сильнее. Всё должно быть как в тех гонках, где я был далеко, как в Малайзии и Китае.

В Испании и Бахрейне Нико был быстрее. Хотя я и финишировал впереди него, что позитивно, ведь я знаю, что могу справляться с большим давлением, но в целом он был быстрее. У меня нет негативного настроя, но я перфекционист. Большинство других парней радовались бы выигранной гонке, но я должен быть быстрее. Победы не должны даваться так тяжело. Как я сказал, я стремлюсь к совершенству», — цитирует Хэмилтона Autosport.

1.
[630x315]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хэмилтон: я не многим напарникам позволял обойти меня в Монако 22-05-2014 01:47


Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон заявил, что на Гран-при Монако рассчитывает взять реванш у своего напарника Нико Росберга за поражение в прошлом году.

«Я всегда хорошо выступал на трассе в Монако, но Нико был очень быстр здесь в прошлом году. Я не многим напарникам позволял обойти меня здесь. Прошлый год был, вероятно, самым трудным в плане выжимания максимума из машины. Я не чувствовал, что могу сделать это хоть где-то. Стать вторым, даже несмотря на то, что не выжал 100% из машины, — здорово. Но я надеюсь, что в этот раз получу от машины больше и выступлю лучше», — передаёт слова Хэмилтона Autosport.

1.
[511x256]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хэмилтон – самый привлекательный спортсмен для спонсоров 20-05-2014 12:46


Бизнес-журнал SportsPro поставил Льюиса Хэмилтона на первую строчку в рейтинге самых привлекательных персон с точки зрения интереса спонсоров в ближайшие годы.

В числе пятидесяти спортсменов есть ещё два гонщика Формулы 1 – Себастьян Феттель (27-е место) и россиянин Даниил Квят (40-е место).

1.
[500x301]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Льюис Хэмилтон: «В прошлом году машина «Мерседеса» не подходила мне» 19-05-2014 14:18


Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон заявил, что добился прогресса в управление машиной по сравнению с прошлым годом.

В дебютном сезоне в составе «Серебряных стрел» чемпион мира «Формулы-1» 2008 года не раз признавался, что не может полностью адаптироваться к машине.

«Это длительный процесс. Очевидно, что в прошлом году для адаптации потребовалось время.

Стиль Михаэля Шумахера отличался от моего. У него были другие требования к машине, другой подход к работе. Думаю, у Михаэля и Нико был примерно одинаковый стиль, поэтому они могли работать над балансом в одном направлении. После моего прихода команде пришлось идти на компромисс, и сейчас машина одинаково подходит нам обоим.

Был достигнут прогресс в работе с тормозами. В прошлом году я работал на симуляторе, анализировал телеметрию, чтобы понять, какое требуется усилие при нажатии на педаль, какие нужны параметры настроек.

Мне нравится избыточная поворачиваемость, и сейчас поведение машины соответствует моим пожеланиям. В прошлом году я не понимал некоторые технические аспекты болида, с которыми Нико работал в течение многих лет. Иногда я не понимал, о чем он говорит, старался разобраться в этом и использовать в собственных целях. Весь прошлый год мне пришлось адаптироваться. Я понимал, что машина просто не подходит мне», – цитирует Хэмилтона ESPN F1.

1.
[640x640]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Мерседес» назвал состав пилотов на тесты в Барселоне 12-05-2014 16:57


Команда «Мерседес» назвала состав пилотов на тесты в Барселоне, которые пройдут с 13 по 14 мая.

Участие в тестах примут боевые пилоты команды: Льюис Хэмилтон выйдет на трассу во вторник, а Нико Росберг – в среду.

1.
[530x295]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ники Лауда: «Никто не сравнится с Хэмилтоном на одинаковой машине» 12-05-2014 16:56


Неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда после окончания Гран-при Испании не стал скрывать восхищения выступлением Льюиса Хэмилтона.

«Льюис просто превосходен. Он выступает все лучше и лучше с каждой гонкой, не совершает ни единой ошибки.

В Барселоне Нико Росберг пытался опередить его. Он атаковал как сумасшедший, сохранил шины в середине гонки, чтобы быть готовым к атаке в конце. Он очень умно пилотировал и мог бы выйти вперед, но к тому времени гонка уже закончилась.

Невозможно сравнивать гонщиков разных поколений, но я не знаю ни одного пилота в современной «Формуле-1», который может сравниться с Льюисом на одинаковой машине. Никто не сможет его опередить, потому что он невероятно быстр», – цитирует Лауду Independent.

1.
[490x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии