На самом деле, не всё так плохо в датском королевстве. Вернее именно в датском как раз всё в порядке. Есть на свете стильная королева и это - королева Дании Маргрете II.
Вот у этой девушки всё в порядке со вкусом, подолами и шляпками.
Она любит и умеет работать с цветом, фасоном, роскошно выглядит да и просто красавица.
Практически на всех красочных акварелях современной американской художницы Сьюзан Эббот (р.1940) игральные карты дополняют ее романтически- небрежные натюрморты.
村上 隆, 1962 г.р.
Тед Натталл. Автопортрет.
Главной темой американского акварелиста Теда Наттола (Ted Nuttall) являются портреты и фигуратив. Художник обладает редкой способностью разглядеть характеры людей, а затем передать их в своих картинах.
Тед Натталл получил художественное образование в Институте Искусства Колорадо, он является членом Национального Акварельного Общества и Королевский член Почетного общества Аризонской Акварельной Ассоциации. Он преподает портретную живопись и фигуратив в Школе Scottsdale Artist's School в Скоттсдейле, в штате Аризона, а также в своей студии в Финиксе. Статьи Теда об искусстве акварели и его собственном методе неоднократно публиковались в известных журналах, таких как "American Artist's quarterly magazine", "Watercolor", а также он пишет книги, обучающие живописи акварелью.
Существует мнение, что колода игральных карт имеет некоторое метафизическое значение. Так, 52 карты олицетворяют 52 недели года, 4 масти – времена года, 13 карт одной масти – 13 фаз лунного цикла. Если же сложить все значения карт игральной колоды, то получится 364 – как и дней в году. А если прибавить джокера – 365 дней високосного года. Читать далее
Глядя на эти черно-белые снимки дореволюционной жизни, поневоле хочется улыбнуться: принцы и принцессы! Ничего вы не знали о роскоши! Конечно, бриллианты, конечно, соболиная шубка… Но после современных глянцевых картинок как смешно выглядит ваша простоватая жизнь! Императрица с дочерьми в платьях сестер милосердия. Император – в шинели. Нет, не знали они толка в гламуре! Особенно вот эта, порфирородная Ольга. Как не соответствует она нашим представлениям о сестре царя…
В 1958 году искусствовед Йен Воррес, собиравший экспонаты для выставки, решил на свой страх и риск посетить в Торонто одну странную старуху.
«Я предполагал, что у нее найдутся какие-то русские иконы, но, должен признаться, отправился в это недальнее путешествие без всякой надежды на успех.
… Я увидел невысокую худенькую женщину, хлопотавшую в саду. На ней была старомодная темная юбка, обтрепанный на рукавах свитер, простая кофта и крепкие коричневые башмаки. Зачесанные назад волосы стянуты в узел. Лишь кое-где в них проглядывали серебряные нити. Изрытое морщинами лицо не было похоже на лицо старого человека, а светлые карие глаза, несмотря на затаившуюся в их глубине печаль, не походили на глаза старой женщины. Она направилась ко мне, и меня поразило изящество ее походки, а своей манерой общения она тотчас рассеяла все мои страхи. Каждая жилка ее подтверждала принадлежность этой женщины к Императорской семье. В данном случае определение это подразумевало благородство, которое, оставаясь самим собой, не имело ничего общего ни со снисходительностью, ни с заносчивостью».