• Авторизация


Подводя итоги по бою Поветкин-Чемберс 28-01-2008 19:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alkozavr 31-01-2008-13:53 удалить
(кстати, прочитал тут мнение его тренеров: Играбимов - самый опасный боксер из всех соперников Кличко - доперли наконец-то куда ввязались)

Читаем внимательно:
«Думаю, что Ибрагимов один из лучших боксеров из тех, с кем мог бы встретиться Владимир, — сказал Стюард.
Исходное сообщение Liubomir_Brezic
Позвольте мне называть веши своими именами.Я считаю попытки автора сделать хорошую мину при плохой игре очковтирательством.Патриотизм дурно пахнет если заставляет привирать.

Вы, товарищ, стойте в сторонке и помалкивайте себе там, как говорилось в мультике "Простоквашино".
Вас бы на ринг под удары Поветкина, я бы посмотрел на вашу физиономию после этого, даже если Вы свои перчатки выставите.
31-01-2008-16:55 удалить
Исходное сообщение alkozavr
(кстати, прочитал тут мнение его тренеров: Играбимов - самый опасный боксер из всех соперников Кличко - доперли наконец-то куда ввязались)

Читаем внимательно:
«Думаю, что Ибрагимов один из лучших боксеров из тех, с кем мог бы встретиться Владимир, — сказал Стюард.


Спасибо. Был не прав.
Могу только сказать, что Кличко и с Льюисом хочет встретиться, вот я такой вывод и дорисовал, перегнул конечно...немного надеюсь...
alkozavr 31-01-2008-17:08 удалить
Исходное сообщение A-lilya
Исходное сообщение alkozavr
(кстати, прочитал тут мнение его тренеров: Играбимов - самый опасный боксер из всех соперников Кличко - доперли наконец-то куда ввязались)

Читаем внимательно:
«Думаю, что Ибрагимов один из лучших боксеров из тех, с кем мог бы встретиться Владимир, — сказал Стюард.


Спасибо. Был не прав.
Могу только сказать, что Кличко и с Льюисом хочет встретиться, вот я такой вывод и дорисовал, перегнул конечно...немного надеюсь...

Да всё ок

Просто, ИМХО, Ибрагимов не самый сильный из всех соперников Володи. Например, Питер мне кажется, был больше опасен для Володи
le1ardo 31-01-2008-19:31 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Вы, товарищ, стойте в сторонке и помалкивайте себе там, как говорилось в мультике "Простоквашино".
Вас бы на ринг под удары Поветкина, я бы посмотрел на вашу физиономию после этого, даже если Вы свои перчатки выставите.

Позабавила логика. А если скажем Вася Пупкин из Бирюлева, кмс по боксу тоже ударит Вам через перчатки - и Вам мало не покажется - следует ли признать, что Вася Пупкин победил бы Чемберса? :)
alkozavr 31-01-2008-19:36 удалить
Дяди Саши сегодня не будет?
обидно :(
31-01-2008-23:11 удалить
Понял что не высказался еще про чемпионские перспективы Поветкина (отстал от всех), а поскольку "дяди Саши" не будет и читать нечего выскажусь.
Начну издалека (диссер писать не охота): всех боксеров я бы условно разделил на две категории + 1.
Первые это люди обладающие выдающимися физическими параметрами: сила, рост, вес, крепкая челюсть и т.д. (представители Кличко, Тайсон, Форман, Цзю ... и апофеоз - дылда охранник Валуев), вторая, те кто может обыграть за счет тактики, стиля боя (таких меньше, Руис, Хаттон... и во главе - феномен Мейвезер), третья это специально для Рой Джонса. С одной стороны у него была скорость - это первая группа, но его стиль, манера - не берусь судить, тут нужны специалисты, а не любители порассуждать. С боксерами первой группы все ясно: используй физические параметры и побеждай, со второй сложнее, ее я бы разделил еще на две подгруппы по стилю: те кто навязывает свой (Руис, Хаттон) и те кто подстраивается (Мейвезер). Подстраивающиеся это лучшее, что есть в боксе (лично я бы многое отдал, чтобы посмотреть Мейвезера и Роя друг против друга, под одного не возможно подстроится, другой подстраивается под любого) - они потенциально могут победить ЛЮБОГО. Ибрагимов - подстраивается, Кличко - физический боксер. Если Ибрагимов в форме - ... будет интересно. Теперь про Поветкина, есть большая группа боксеров, которые болтаются посередине этих групп, ни то, ни се - серая масса - она заполняет бокс, когда нет чемпионов. Поветкин не обладает выдающимися физическими задатками, единственный шанс для него быстро думать и заставлять свое тело выполнять задуманное, в последнем бою, тяжело, но получилось, если окажется, что действительно может - все у него будет хорошо: поскольку и удар у него нормальный, и вес есть, и двигается, а про технику вообще молчу (нет все-таки скажу, слишком много в нем любительского и пока мало профессионального)... Короче, верю в Сашу, но пока только голая вера...
01-02-2008-10:19 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Kuhulin
Бой смотрел частями: первый раз по Рен-ТВ посмотрел первый и три последних раунда:) поэтому было ощущение безоговорочной победы Поветкина, даже удивился синяку под левым глазом:)

Второй раз уже полностью посмотрел и чувство эйфории улетучилось, Поветкин, конечно, Чемберса победил, но вот самому себе образца боя с Бёрдом Поветкин проиграл, не настолько уж Чемберс сильнее Бёрда.

С Кличко всё-таки шансов не очень много на данный момент, по крайней мере поговорка "Панчер всегда имеет шанс" тут точно не применима


В целом согласен с Вами. Мне только кажется, что то, что Поветкин временами выглядел неважно - в большей степени заслуга самого Чемберса, чем результат недотренированности и болезни Поветкина.


Спасибо за ответ. Тоже кажется, что на Поветкине болезнь не так сильно сказалась как, например, на Кармазине.
Мне кажется, что к бою с Бёрдом Поветкин подошёл посерьёзнее и, в связи с этим, действовал разнообразнее, не было таких уж явных попыток лихих кавалерийских атак с шашками наголо и в обороне действовал внимательнее
01-02-2008-11:12 удалить
А вот и комментарий Белова..

Валерий Белов: «Поветкин – разгильдяй!»

Победа супертяжеловеса Александра Поветкина над Эдди Чемберсом оказалась совсем не такой простой, как многие предполагали, и оставила у болельщиков ряд вопросов. На некоторые из них корреспонденту Sports.ru ответил личный тренер российского боксера Валерий Белов.


- Какие впечатления у вас осталось от прошедшего боя?

- Не буду скрывать, ожидал от Саши большего. Мы много анализировали манеру ведения боя Чемберса, его сильные и слабые стороны. В спаррингах долго отрабатывали возможный сценарий поединка. Но все сразу пошло как-то не так.

– Почему?

- Тут несколько причин. Чемберс ведь в защите действует всегда одинаково – отклоняется на пятках назад, поднимая руки высокого к подбородку. Думали сделать акцент на ударах по корпусу, но американец бандаж свой натянул почти до груди, ничего ему там не пробьешь. У нас в команде есть американец, он специально приезжает перед каждым боем Саше руки тапировать. Он это первый заметил. Сказал рефери. Тот сделал замечание Чемберсу. Но, что толку – после перерыва бандаж у Эдди снова был натянут чуть ли не до подбородка. И так весь бой. Ладно. Сосредоточились на ударах в голову. Но, чтобы пробить защиту Чемберса, нужен был двойной шквал атак. Сначала самое просто – левой-правой-левой. Последний удар всегда бы на голову американца ложился и встряхивал его. А затем, вторым темпом, нужна была еще серия или сильный одиночный, которые бы добивали соперника. Но Саша почему-то останавливался, опускал руки и получал быстрый ответный удар. Не уклонялся, не отходил. По сути не мог выполнить установку на бой. Я обратил внимание Саши на эти ошибки, а он мне отвечает: «Не могу. Сил нет». Вот так. Не знаю, чтобы так могло быть дальше, но Поветкин – очень волевой парень. Он умеет собраться в трудный момент, такие ситуации его мобилизуют. И только за счет характера он сумел перестроиться и закончить бой, вчистую выиграв заключительные раунды.

– Почему же так быстро кончились силы у нашего боксера?

- На это есть объективные причины. Сашка же разгильдяй. Когда я рядом, вроде все нормально. Стоит же ему уехать домой в Курск, тут же про все забывает, ходит в мороз нараспашку, без шапки, вот и подцепил накануне боя какую-то заразу, которая подорвала иммунитет, и из-за которой пришлось корректировать график подготовки. Тренировались и лечились одновременно.


– Но до боя о болезни ни слова не было?

- Естественно, такая информация была бы на руку команде соперника и все держали язык за зубами.

– Перенести поединок не думали?

- Эта всегда очень сложно. До последнего надеялись, что Саша выздоровеет. Все в итоге решил его голос. Поветкин сказал: «Я в себе уверен. Буду драться».

– После победы над Чемберсом Александру предстоит встретиться с победителем объединительного боя Владимир Кличко – Султан Ибрагимов. Как считаете, Саша готов к такому бою?

- На данный момент нет. И дело не в болезни. Но драться же не завтра. У нас есть достаточно времени на подготовку, и его хватит, чтобы вывести боксера на соответствующий уровень. И потом, прежде чем говорить об этом бое, нужно сначала узнать кто будет соперником. Для меня, в отличие от многих, победа Кличко в объединительном поединке совсем не очевидна.

Андрей ИВАНЦОВ


http://www.sports.ru/boxing/4056007.html
Damned_Gift 01-02-2008-15:26 удалить
Исходное сообщение A-lilya
А про Валуева, который с помощью бокса рекламирует водку, конечно нужно писать.
Не могу взять в голову, насколько нужно быть подлецом и любить деньги, чтобы на такое согласиться...


Не вижу в этом поступке ничего страшного, это всего лишь реклама. ИМХО, если есть хоть немного мозгов, никакая реклама не заставит пить, курить и колоться...и наоборот!
01-02-2008-17:03 удалить
Исходное сообщение Damned_Gift
Исходное сообщение A-lilya
А про Валуева, который с помощью бокса рекламирует водку, конечно нужно писать.
Не могу взять в голову, насколько нужно быть подлецом и любить деньги, чтобы на такое согласиться...


Не вижу в этом поступке ничего страшного, это всего лишь реклама. ИМХО, если есть хоть немного мозгов, никакая реклама не заставит пить, курить и колоться...и наоборот!


Т.е. можно предлагать людям в том числе подросткам, которые хотят быть похожими на кумиров, водку, улыбаться, говорить видишь какой я большой и здоровый - пришло время сильных - бухайте. Если кто согласился - ну и сам дурак, на такую ерунду повелся, я тут ни при чем...
01-02-2008-22:34 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
я не думаю, что даже Льюис, Холифилд и Тайсон (которым Кличко, имхо, все-таки не ровня) в своих 15-ых профибоях были такими уж непобедимыми и всё умеющими боксёрами высочайшего уровня. Наверное, они росли потихоньку, поднимаясь шаг за шагом вверх. Правда, вряд ли они уже в 16-ом бою выходили на сильнейшего в тот момент чемпиона, так что тут, возможно, Поветкин (его команда) торопится.


Ну что тут можно сказать...
http://www.boxrec.com/list_bouts.php?human_id=000499&cat=boxer

Эвандер Холифилд стал чемпионом мира в двенадцатом бою, победив чемпиона в двух категориях Кави. Впечатляющее побоище получилось.

В пятнадцатом бою Холифилд уже объединял титулы. В восемнадцатом бою - стал абсолютным чемпионом. За это время Холифилд победил нокаутом четырех чемпионов мира. Так что Поветкину есть на кого равняться.
Исходное сообщение le1ardo
Позабавила логика. А если скажем Вася Пупкин из Бирюлева, кмс по боксу тоже ударит Вам через перчатки - и Вам мало не покажется - следует ли признать, что Вася Пупкин победил бы Чемберса? :)

А мы говорим не про Пупкина, а про Поветкина. И хотя фамилии звучат похоже, разница весьма заметна. Хотите на себе ощутить? ;-)
Исходное сообщение Damned_Gift
Исходное сообщение A-lilya
А про Валуева, который с помощью бокса рекламирует водку, конечно нужно писать.
Не могу взять в голову, насколько нужно быть подлецом и любить деньги, чтобы на такое согласиться...


Не вижу в этом поступке ничего страшного, это всего лишь реклама. ИМХО, если есть хоть немного мозгов, никакая реклама не заставит пить, курить и колоться...и наоборот!

Валуев - это "королева", "она ходит как угодно"! :-) (цитата из фильма, откуда аватарку слямзали)
alkozavr 02-02-2008-13:27 удалить
Исходное сообщение celerimus
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
я не думаю, что даже Льюис, Холифилд и Тайсон (которым Кличко, имхо, все-таки не ровня) в своих 15-ых профибоях были такими уж непобедимыми и всё умеющими боксёрами высочайшего уровня. Наверное, они росли потихоньку, поднимаясь шаг за шагом вверх. Правда, вряд ли они уже в 16-ом бою выходили на сильнейшего в тот момент чемпиона, так что тут, возможно, Поветкин (его команда) торопится.


Ну что тут можно сказать...
http://www.boxrec.com/list_bouts.php?human_id=000499&cat=boxer

Эвандер Холифилд стал чемпионом мира в двенадцатом бою, победив чемпиона в двух категориях Кави. Впечатляющее побоище получилось.

В пятнадцатом бою Холифилд уже объединял титулы. В восемнадцатом бою - стал абсолютным чемпионом. За это время Холифилд победил нокаутом четырех чемпионов мира. Так что Поветкину есть на кого равняться.

Давайте круизеров с супертяжеми не будем сравнивать?

А на чемпонский бой с Дагласом он вышел в своем 24 бою....
Так что для Поветкна это не совсем удачный пример
alkozavr 02-02-2008-13:34 удалить
http://rutube.ru/tracks/433228.html?v=30525ec29d477c35ab6189605bc3c5af
тут сделал нарезки лучших моментов раундов Поветкин-Чемберс по мнению немецких операторов...Просто тупо резал, кому интересно смотрим
02-02-2008-17:08 удалить
Исходное сообщение alkozavr Давайте круизеров с супертяжеми не будем сравнивать?

А на чемпонский бой с Дагласом он вышел в своем 24 бою....
Так что для Поветкна это не совсем удачный пример


А как тогда адекватно сравнивать олимпийца-полутяжа Холифилда и олимпийца-супертяжа Поветкина?
alkozavr 02-02-2008-17:17 удалить
Исходное сообщение celerimus
Исходное сообщение alkozavr Давайте круизеров с супертяжеми не будем сравнивать?

А на чемпонский бой с Дагласом он вышел в своем 24 бою....
Так что для Поветкна это не совсем удачный пример


А как тогда адекватно сравнивать олимпийца-полутяжа Холифилда и олимпийца-супертяжа Поветкина?

а зачем их сравнивать? От куда взялась такая необходимость?
02-02-2008-17:45 удалить
А я почем знаю? Вопрос не ко мне. Это Дон_Диего_Де_Ла_Вега писал:
http://blog.sport-express.ru/users/belenkiy/post65159852/page2.html#comment426358159
"я не думаю, что даже Льюис, Холифилд и Тайсон (которым Кличко, имхо, все-таки не ровня) в своих 15-ых профибоях были такими уж непобедимыми и всё умеющими боксёрами высочайшего уровня."
02-02-2008-18:08 удалить
Спасибо за нарезку, но такой. мягко сказать, подбор в духе "точные удары Эдди Чемберса".
До 10 раунда психовали. А в 11-12 стало ясно что Саша выиграет. Про подкуп очень смешно. Чемберс что - хочет закончить свою карьеру в 25 лет вот так, из-за получения взятки...
alkozavr 02-02-2008-18:09 удалить
Ну если честно, то я тоже считаю, что рановато в 15 бою в своей карьере выходить на самый высокий уровень, пусть даже при нынешних чемпонах...
Александру ещё надо многому поучиться прежде чем выходить на чемпионские бои...ИМХО
alkozavr 02-02-2008-18:10 удалить
Исходное сообщение Aleks_Funny
Спасибо за нарезку, но такой. мягко сказать, подбор в духе "точные удары Эдди Чемберса".
До 10 раунда психовали. А в 11-12 стало ясно что Саша выиграет. Про подкуп очень смешно. Чемберс что - хочет закончить свою карьеру в 25 лет вот так, из-за получения взятки...

Ну что во время трансляции немцы в повторах между раундами показывали то и есть....В последних раундах показывали как правило что происходит в углах
02-02-2008-19:25 удалить
Ну что же, такой взгляд может тоже полезен, освежает и нас поклонников Поветкина, может и самого Сашу и его штаб тоже.
Вопрос к Александру - когда Вы сделаете анонсы боя Маскаев - Питер, планируете ли создавать соотвествующую ветку.
Если уже в курсе - что говорят специалисты? Как всегда у Маскаева минимум шансов :)
Damned_Gift 02-02-2008-20:50 удалить
Исходное сообщение A-lilya
Т.е. можно предлагать людям в том числе подросткам, которые хотят быть похожими на кумиров, водку, улыбаться, говорить видишь какой я большой и здоровый - пришло время сильных - бухайте. Если кто согласился - ну и сам дурак, на такую ерунду повелся, я тут ни при чем...


Утрируете конечно, но в целом так. В детстве моми кумиром быдл Майкл Джордан, но если бы он стал рекламировать сигареты, я бы все равно не начал курить....
02-02-2008-22:07 удалить
Вопрос про рекламу и влияние кумиров на поклонников (особенно несовершеннолетних) более чем сложный.
Извините за флуд, но вот история из моей жизни. Лет 8-10 назад на радио Максимум была передача "Учитесь плавать". посвящена была тяжелой музыке, вел ее Александр Ф. Скляр ("Ва-Банкъ"). Кроме тяжелой музыки много говорили о таком ждвижении как стрейт-эйдж. Неприятие алкоголя, наркотиков, сигарет. Определенную роль в формировании как минимум настороженного отношения к вышеперечисленнам стимуляторам в определенный промежуток времени для многих подростков она сыграла.
Когда спортсмены рекламируют водку - это вопрос. Хотя если мы призорвем к морали производителей-заказчиков она нам тут же скажут:
"Подростки, гм! Но это на наша целевая аудитория. Она нам не нужны"...
drummervmik 02-02-2008-22:13 удалить
насчёт того,как вели Поветкина,стоит сказатьт,что,во-первых,времена другие были...а ,во-вторых,не стоит сравнивать не только крузеров с супертяжами,но и карьеры разных по сути соперников в разные эпохи!в конце концов,в том возрасте,в котором сейчас Поветкин Тайсон уже был экс-чемпионом(с ним сравнение вообще не правильно,мне кажется),а Льюис и Эвандер уже были чемпионами.Но боёв у них было больше,конечно.Но,повторюсь,времена были другие...
drummervmik 02-02-2008-22:19 удалить
Для меня вопрос в другом!Способен ли Поветкин прогрессировать в 28 лет?Вроде бы бои с Дональдом и Бёрдом показали,что может,но после Чемберса сомнения вкрались,если честно
02-02-2008-22:41 удалить
Исходное сообщение Damned_Gift
Исходное сообщение A-lilya
Т.е. можно предлагать людям в том числе подросткам, которые хотят быть похожими на кумиров, водку, улыбаться, говорить видишь какой я большой и здоровый - пришло время сильных - бухайте. Если кто согласился - ну и сам дурак, на такую ерунду повелся, я тут ни при чем...


Утрируете конечно, но в целом так. В детстве моми кумиром быдл Майкл Джордан, но если бы он стал рекламировать сигареты, я бы все равно не начал курить....

Ты молодец, но речь о другом. Относится б к Джордану ты стал, наверное, по-другому. Человек за 30 серебренников врать стать, понимая, что это банально плохо и может хотя бы одну жизнь загубить. Чего от него ждать, как его можно уважать, что и за сколько он продаст, если совести уже нет... А вообще я не настаиваю, мне просто обидно, что у нас "разруха в головах" началась, собственный карман - дороже всего стал, у такой нации эгоистов-капиталистов будущее...
belenkiy 02-02-2008-23:22 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников

Александр, здравствуйте!
Обожаю Ваши обзоры боксерских поединков и всегда рад, когда вижу Ваши материалы в СЭ. Спасибо за Ваши увлекательнейшие рассказы - все видишь как-будто собственными глазами.

О бое Поветкина думаю следующее:

1) По очкам, по-моему, очевидно, что победил Поветкин. Хотя я и плохо понимаю в боксе, это понял даже я. Единственно, чего я опасался, что напропускав ударов от Чемберса, он может нарваться на нокдаун или нокаут. У этого американца очень плотные шли удары навстречу и опасные в связи с тем, что Поветкин пропускал их целую прорву. Хотя сдачи давал изрядно.

2) В бою с Кличко, конечно, такому Поветкину ничего не светит - как пить дать. Нокуатирует без вопросов.

3) В бою с другими будет очень тяжело (Чагаев, Ибрагимов, Валуев и Ко), но теоретические шансы есть

4) Я бы на месте Зауэрланда не торопился бы Поветкина на титульный бой выставлять. Подождал бы еще годик. Годик большой и упорной работы.

5) Странно, что Поветкин как-то очень однообразно вел бой. Не вижу у него гибкости и тактической смекалки. Ему бы этому на записях Марвина Хэглера поучиться, хотя он и не тяжем был. Мой любимый боксер, подозреваю, что Ваш, возможно, тоже (ну или один из любимых). Дрался очень умно.


Спасибо за добрые слова. В свою очередь могу сказать, что согласен с каждым из Ваших пунктов, и вовсе не потому, что Вы меня похвалили. Единственное, что добавил бы, так это то, что негибкость Поветкина до некоторой степени тоже была следствием плохого самочувствия. Но, как я уже много раз писал, всего здесь на болезнь не спишешь. Белов, его тренер, абсолютно прав: работы еще море.
belenkiy 02-02-2008-23:28 удалить
Исходное сообщение alex_yakytsk
Если Поветкин поставит себе защиту, он будет готов в бою с любым соперником. Таланта ему не занимать. То что он не победил Чэмберса нокаутом это только плюс - обнажились как никогда все его недочеты. Последние раунды показали что Поветкин на редкость волевой боксер, с большим будущим. Если конечно он и тренеры сделают выводы и будут работать над своими слабыми сторонами.


Со многим в обоих Ваших постах согласен. Еще раз повторюсь: ничто не заменим работы в американских спортзалах. В Германии некоторым вещам практически невозможно научиться, особенно учитывая некоторые особенности местного бокса и местной тренировочной школы. Белов, на мой взгляд, делает максимум возможного, но нужно хотя бы на время поменять среду. Поветкину надо увидеть, как в зале десять человек, моложе него, умеют защищаться корпусом. Это даст совершенно другую мотивацию.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Подводя итоги по бою Поветкин-Чемберс | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»