• Авторизация


Подводя итоги по бою Поветкин-Чемберс 28-01-2008 19:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всем добрый вечер!
Прежде всего хочу всех поблагодарить за такое горячее обсуждение предыдущих двух тем и извиниться за то, что не мог принять в нем участие. Кроме того, вынужден капитулировать и сознаюсь, что не смогу ответить на вопросы, которые мне там задавали. Мне просто жизни для этого не хватит. Едва приехав, я уже заметался между двумя своими работами, а мне еще нужно получать американскую визу, чтобы поехать на бой Кличко-Ибрагимов. Времени же у меня на это крайне мало, потому что до этого я поеду еще на бой Валуев-Ляхович.
Поэтому, если кто-то очень хочет узнать мое мнение по какому-либо вопросу, связанному с боем П-Ч, прошу повторить их здесь. Очень постараюсь ответить.
Со своей стороны хотел бы только внести некоторые пояснения. Я прочел обсуждение своих статей и вижу в этом некоторую необходимость. Сделаю это по пунктам. Может быть, так сказывается пребывание в Германии, где все любят разложить по полочкам.

1. Тем, кто считает, что победил Чемберс, хочу только сказать, что он сам так категорически не считал. Мне удалось перекинуться с ним парой слов после боя. Эдди был страшно подавлен. Он искренне полагал, что держал удачу за хвост и выигрывал бой, но почему-то подсел в конце. Он не винил в этом никого, кроме себя. Вообще, держался на редкость достойно. Никаких претензий к судьям ни он сам, ни другие члены его команды не высказывали. Все были просто страшно огорчены. Потом уже в ходе пресс-конференции Чемберс несколько раз повторил, что проиграл бой, хотя за язык его никто не тянул.

2. По чистым ударам Чемберс, может быть, и вел. Даже наверняка. Но нельзя считать только чистые удары. Молодой Тайсон несколько раз посылал людей на пол, попадая по защите. Кто занимался боксом, знает, как можно огреть себя собственной перчаткой, когда принял на нее удар. Так что, попадая по перчаткам своими боковыми Поветкин, все-таки наносил Чемберсу немалый урон, совсем не учитывать который было бы неправильно. Далее, прямые удары Поветкина сотнями увязали в защите между рук Чемберса, но опять-таки, многие из них все-таки доходили до цели, пусть и ослабленные, но ослабленные не на 90 процентов, а процентов на 50, а это уже что-то. Опять-таки совсем не учитывать их было бы неправильно, особенно если видел, как тяжело приходилось Чемберсу и после таких не доведенных до логического конца атак.

Вот пока и все, что хотел сказать.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (191): вперёд» последняя»
alkozavr 28-01-2008-19:54 удалить
Александр, с возвращением на родину. Приятно удивила Ваша оперативность появления в данном Блоге. За это Вам огромное спасибо!
Вопросов много по бою и не посредственно по Александру
1) Как Вы оцениваете действия Александра в защите? ИМХО, бой показал что у Александра очень серьёзные с этим проблемы. Или это всё можно списать на болезнь перед боем?
2) Как настроение у Александра? Как я понял, команда уже во всю начинает готовиться к бою с Кличко. Как сам Саша на это смотрит? И какое Ваше мнение по возможному проведению этого боя в свете субботнего боя?

Спасибо
alex_toronto 28-01-2008-20:02 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Поэтому, если кто-то очень хочет узнать мое мнение по какому-либо вопросу, связанному с боем П-Ч, прошу повторить их здесь. Очень постараюсь ответить.

Повторюсь по просьбе автора:
Александру Беленькому: Две великолепные статьи. Как всегда.

У вас замечательный талант рассказчика, а ля Хемингуэй. Напишите сборник рассказов о боксерах. Все любители бокса, а также мальчишки и их родители скажут вам большое спасибо.
Podkova78 28-01-2008-20:12 удалить
alex_toronto, поддерживаю...эт лучше чем футбольные бестселлеры...ОДНОЗНАЧно....
А что Александр сам думает по поводу ведения боя... (своего)....И не пора ли к следующему бою добавить к трудяге боксеру немного панчера...
28-01-2008-20:26 удалить
На мой взгляд, Чемберс проиграл. Но главный итог этого боя - Поветин не готов драться с чемпионами. Кличко и Ибрагимов просто порвут Сашу. Защита дрянь, а нападение - удары не всегда точны, подготовлены. Боюсь Саше надо менять коренным образом манеру боя на ринге. И, что самое главное, Чемберс тактически переиграл Поветкина.
alex_toronto 28-01-2008-20:33 удалить
Исходное сообщение Podkova78
alex_toronto, поддерживаю...эт лучше чем футбольные бестселлеры...ОДНОЗНАЧно....

Удивляюсь как жизнь несправедлива устроена: талантливый человек ленится, а графоман выдает книжку за книжкой.
Podkova78 28-01-2008-20:43 удалить
alex_toronto, не лениться ...стесняется наверное.....Можеть прислушается и....засядет...
28-01-2008-20:53 удалить
Александр, меня в большей степени интересуют не Сашины перспективы в маловероятном бою с Кличко, а возможные как раз-таки перспективы Эдди. И Вы, и большинство из нас отмечали очевидный прогресс Поветкина. А как же Чемберс? После маловыразительного боя с Броком и победы разделенным решением судей - такая вот метаморфоза. И удары стали сильнее, и в тактическом плане прибавил - или это все локальные успехи благодаря грамотной подготовке на конкретный бой Бадди Макгирта.
Есть ли шансы у Чемберса в дальнейшем побороться за титул и "услышим" мы еще о нем вообще что-либо. Ваш прогноз на этот счет.
Спасибо.
28-01-2008-21:45 удалить
Вопросы А.Беленькому:

1) В боях с Бердом и Чемберсом Поветкин очень много пропускал в защите, а во втором бою фактически даже больше, чем соперник. Спасла Александра хорошая выносливость и высокая активность на всем протяжении боя. Но нам, рядовым болельщикам, очевидно - этого мало, чтобы победить Кличко. Как вы считаете, в чем нужно прибавить Поветкину в подготовке к бою с Кличко. Стоит ли ему и дальше прибавлять в весе, подкачаться, чтобы увеличить силу ударов?

2) Вам не кажется, что выход Поветкина, под "шоу полуголых девиц в военных мундирах" никак не вяжется с представлением Александра как патриота? На мой взгляд можно было бы придумать, что то другое. Зачем же позорить военную форму своей Родины.

3)Много говорят о том, что Поветинку нужно провести бой с мощным, бьющим боксером (типа Бриггса, Вильямса, Рахмана и т.д.) дабы лучше подготовится к бою с Кличко. Такого опыта очевидно у Поветкина нет, мы не знаем как он способен держать крепкие удары, ведь только встреча с такими соперниками показывают реальную выносливость бойца. А бить 12 раундов по почти стоящему, редко бьющему Чемберсу это не совсем показатель. Так вот вопрос в связи с этим - если бой Кличко-Ибрагимов законится вничью или не состоится (т.е появится время), с кем вы бы посоветовали встретиться Поветкину перед боем за титул?

4) Как вам новое прозвище Поветника "Белый Лев" ? Вы не в курсе кто был инициатором этого нововведения?
28-01-2008-22:33 удалить
признаюсь: смотрел только 1-ю половину боя(время больно позднее - 2 с лишним часа ночи). По-моему большую часть тех раундов выиграл Чемберс, пусть и немного.
А Александр немного разочаровал ...
Верю, что к следующему своему бою подойдёт в лучшей своей форме и покажет свой лучший бокс
28-01-2008-22:36 удалить
И еще один очень полезный бой для Александра. Сколько их уже было? Мэйфилд, Дональд, Берд - немало, достаточно, для того чтобы не наступать на одни и те же грабли. Но Саша, к сожалению, наступает.

Не знаю кому как, а мне показалось, что Александр совсем не слушает Белова. Может, не хочет, а, может, не получается. Для меня это одно из главных наблюдений (и разочарований) прошедшего поединка. Поветкин регулярно допускал одну и ту же ошибку, пропуская поверх правой; периодически хватал апперкоты. Я ни за что не поверю, что такой опытный тренер как Белов не отрабатывал все эти вещи на тренировках. Наверняка, объяснял и показывал. Но Поветкин его просто не слушает... Обидно...

Я бы не сказал, что Чэмберс выступил намного сильнее, чем против Брока. Ненамного, да и делал тоже самое. Эдди какой-то немножко сонный и очень ленивый. Так что тяжесть боя - скорее, показатель нынешнего уровня Александра.

Наш тяж оставляет странное впечатление. Мне иногда кажется, что Саше этот бокс не особо и нужен уже. И все делается на автомате. Высокий workrate, многоударные комбинации, но все как-то отстраненно, что-ли, без эмоций. Если серия, то ровная без акцента. Мне кажется, у Саши нет изюминки. Все говорят, сколь силен был удар Поветкина в любителях. Но я не припомню, чтобы Александр кого-то по-настоящему вырубал в профи. Не в последнее время во всяком случае. Вот и получается: всего понемножку на добротном уровне, но не лучше.

Мой счет поединка:
9-10
9-10
9-10
9-10
10-9
10-9
10-9
10-9
9-10
10-9
10-9
10-9

Итого: 115:113. 9-й можно было бы дать ничейным. Возможно, первый тоже. А еще мне кажется, что команда Поветкина будет выводить его на Чагаева или на Ибрагимова (если тому вдруг подфартит против Кличко-младшего). На Владимира им (Povetkin team) еще слишком рано замахиваться.
drummervmik 28-01-2008-22:43 удалить
рановато ещё Поветкину на Кличко выходить
а вот на кого-то из других чемпионов вывести можно было бы с неплохими шансами
le1ardo 28-01-2008-22:43 удалить
Я так целиком к сожалению и не посмотрел. Но меня останавливает от сетований про неправильное судейство то, как наставник Чемберса перед последними раундами ему явно говорил, что мол тебе остается только уничтожить его, то бишь нокаутировать. То есть противники тоже считали, что Поветкин явно вел в счете еще перед последними раундами. Что не снимает недоумения и беспокойства перед чемпионским боем.
28-01-2008-22:48 удалить
Александр, во-первых, спасибо за Вашу обратную связь, это очень ценно для читателей.

Во-вторых, вопрос:

Я понимаю, что он будет для Вас острым.. и, может неудобным с каких-то своих точек зрения. Но ответте так, как посчитаете нужным.

Как Вы думаете, имеет ли смысл Александру Поветкину менять тренера? может не сейчас, может в перспективе, но краткосрочной. Скажем, после следующего боя. Основываясь на своем опыте и знании боксерского мира, знаете ли Вы какие кандидатуры, которые подошли бы Поветкину в качестве тренера? если да, то какие, по-вашему?

Лично мое мнение, что обильный пропуск необязательных ударов Александра Поветкина который бой подряд - это не только есть следствие внешних факторов, из разряда - заболел и т.п... это же в том числе и недоработка тренерского штаба. Согласитесь, что в данной ситуации (ситуациях) тренерский штаб не может считать свою работу безупречной? А гром-то грянул... дважды.
drummervmik 28-01-2008-22:52 удалить
Хотел бы поинтересоваться,как Вы относитесь к разговорам о том,что Поветкину надо менять тренера на американского!По-моему не надо,он говорил всё верно во время боя,просто Александр не делал!возможно,действительно из-за болезни
pliska 28-01-2008-23:37 удалить
Сегодня по ДТВ сможете посмотреть запись боя - начало в 23-30!
Damned_Gift 28-01-2008-23:37 удалить
А вот мои вопросы:

1) Вяы таки будете настаивать на том, что Поветкин - панчер?
2) С кем Саше лучше провести свой следующий бой...ИМХО Кличко или Ибрагимов - чистой воды самоубийство. Падет смертью храбрых...но глупых...

Ну и хотелось бы предложить Вам две темы на обсуждение (или даже для статьи). Расскажите о женском профессиональном боксе, он стремительно набирает популярность, да и поболеть там есть за кого... И еще, думаю, стоит посвятить большой материал полуслепому чемпиону из Австралии Энтони Мандину...
gorra 29-01-2008-00:30 удалить
А что так все боятся Кличко? Саша подготовится, перестанет бегать и суматошно махать руками. Закроется, встанет в позицию Чемберса и будет ждать свой шанс. Кличко просто обязан будет изображать Поветкина из боя Поветкин-Чамберс, иначе зрители не поймут... И у Александра будут неплохие шансы, если он обуздает свой темперамент.
29-01-2008-01:06 удалить
Вопрос не про бокс:
Александр, вы обмолвились, что заметались между двумя своими работами, вот интересно, чем вы занимаетесь помимо журналистики?
29-01-2008-01:16 удалить
Идеальный следующий соперник для Поветкина - Анджей Голота. Высокий, мощный, опытный, возрастной боксер, с хорошим сильным ударом. В плане тактики очень напоминает Кличко.
Для зрителей и спонсоров бой Поветкин-Голота был бы очень привлекательным. Вот только с Доном Кингом договориться было бы не просто. Наверняка захочет, чтобы бой состоялся в Америке.
brother_Al 29-01-2008-01:36 удалить
Моё впечатление от боя: Чемберс показал, что как боксёр он выше Поветкина на две головы. Одарённее от природы в плане скорости и реакции, с этим ничего не поделаешь. Когда он вспыхивал своими атаками, Поветкин смотрелся жалко.
Но всё время так работать он не мог.
Поветкин, по большей части, выглядел здоровым мужиком, способным ломиться в закрытую дверь часами и прошибить-таки её лбом. Нехватку таланта компенсировать трудом и упорством.
Всё-таки, мне кажется, что победил Чемберс. За ним были вершины в этом бою.
gorra 29-01-2008-01:46 удалить
Александр_Братович,
я с вами сильно солидарен, но таким, как мы, возразят: "Счет на табло!"
Придется с этим жить, болеть за Александра и симпатизировать незаслуженно обиженному Чемберсу.
Аякс82 29-01-2008-01:50 удалить
И все-таки до самого конца тревожно было...
aTSARs 29-01-2008-02:29 удалить
Да, не самый удачный бой Поветкина...
Вот даже уважаемый автор, пытается его оправдывать. Не дело это всё-таки считать удары по перчаткам:) Ну ничего страшного не случилось ведь. Ну выиграл не так убедительно, но выиграл ведь!
Чамберс таки действительно неплохой боксёр. В некотором смысле не хуже Кличко. Так что этот бой был отличным спарингом для Поветкина! ;)
Кличко не будет так закрыто боксировать. Да и не такой он быстрый как Чамберс. Так что думаю Кличко удобнее для Поветкина. Но конечно немного боязно за Александра. Так что уж лучше пока не торопиться выходить на Кличко. Вот пройдёт год-другой и тогда Поветкин станет опытнее и лучше( А в том что он способен прогрессировать нет сомнений). А Кличко уже будет окончательно на сходе. Да и вообще считаю Поветкина самым перспективным бойцом нонче. Так что при определённой удаче и грамотном планировании Поветкин будет намбер 1!
29-01-2008-03:13 удалить
По моим записям счет получился, как у третьего судьи: 116:112 в пользу Поветкина.


Бой против Чэмберса показал, что сейчас, на данный, конкретно-исторический момент, Поветкину, конечно же, рано выходить на титульный бой - он не справится ни с Ибрагимовым, ни, тем более, с Кличко.
Но, еще не известно, кто будет следующим соперником Поветкина, какой статус будет носить этот бой, когда произойдет этот бой. Я вижу более пяти сценариев развития событий, в разной степени правдоподобности. Но с уверенностью можно сказать, что, если и состоится титульный бой Ибрагимов/Кличко-Поветкин, то никак не раньше августа-сентября этого года. Это означает, что у Поветкина есть некоторое время для подготовки. Это раз. Во-вторых, после боев Валуев-Ляхович и Ибрагимов-Кличко, расклад в супертяжах может серьезно изменится, и о Поветкине на время забудут... В этом случае, предоставившееся время Саша должен использовать для подготовки к чемпионскому бою (надеюсь, Зауэрленд не будет дергать афинского олимпионика, как дергали Питера по отношению к Маскаеву, а Поветкин сосредоточится исключительно на боксе).

P.S. Не согласен с теми, что через год-два Кличко "резко состарится", а Поветкин "поднимется". Кличко всего 32 будет. И что это будет за чемпион из Поветкина, если он победит Кличко "на сходе". Виталия Саше необходимо побеждать тогда, когда оба "будут в силе"...
dvm77 29-01-2008-06:20 удалить
Александр, не кажется ли вам, что все мы слишком многого хотим от Поветкина, здесь и сейчас?

Да, он провел несколько последних боев с весьма неплохими боксерами, но все-таки его общий опыт в проф.боксе слишком мал (насколько помню он провел всего порядка 15 поединков).

Вот сравнивают Сашу с Кличко: мол, по сравнению с Володей Поветкин как боксер и рядом не стоит. Но я совсем не уверен, что Вл.Кличко в период, когда сам провел 15 боев - сравним с самим собой последнего времени. По моему, разница колоссальная. Следовательно, потенциал для роста у Поветкина имеется и ставить на нем точку в случае потенциального поражения от Кличко вовсе не стоит.

В связи с эти вопрос - как вы считаете, в своем возрасте Саша достаточно обучаем?
29-01-2008-06:53 удалить
Утро доброе!
Присоединяюсь к лицеприятным отзывам о Ваших Александр статьях! Действительно получаю огромное удовольствие от прочтения.
Теперь о теме.
Ну вопервых всем кто считает что Чемберз выиграл пора покупать очки или открыто заявить о ненависти к русским. По моим подсчётам к 10 раунду была боевая ничья (один из раундов у меня был 9-9). Три последних раунда Саша очивидно выиграл. Выиграл через немогу, тогда как Чемберз от общего тонажа пропущенных ударов просто поплыл.
И вообще честно сказать Чемберз СИЛЬНО удивил. В этом бою он мне напомнил Бёрда. Считаю у него есть будущее, может и не чемпионское, но в элите он сто процентов задержится. Ему бы в крузаки...

Теперь вопрос. Не кажется ли Вам Александр что тактика на бой тренером Поветкина была выбрана не совсем верная? Весь бой он просил Сашу бить тройки фактически по защите. В итоге сделав большой объём работы (и выглядев очень уставшим в 8-9 раундах) Поветкин нанёс мало точных ударов. И если бы не последнии 2-3 раунда лично у меня вопросы о победе Поветкина тоже возникли бы.

ЗЫ Хотя победителей не судят.
29-01-2008-07:41 удалить
Бой смотрел частями: первый раз по Рен-ТВ посмотрел первый и три последних раунда:) поэтому было ощущение безоговорочной победы Поветкина, даже удивился синяку под левым глазом:)

Второй раз уже полностью посмотрел и чувство эйфории улетучилось, Поветкин, конечно, Чемберса победил, но вот самому себе образца боя с Бёрдом Поветкин проиграл, не настолько уж Чемберс сильнее Бёрда.

С Кличко всё-таки шансов не очень много на данный момент, по крайней мере поговорка "Панчер всегда имеет шанс" тут точно не применима
belenkiy 29-01-2008-11:42 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Александр, с возвращением на родину. Приятно удивила Ваша оперативность появления в данном Блоге. За это Вам огромное спасибо!
Вопросов много по бою и не посредственно по Александру
1) Как Вы оцениваете действия Александра в защите? ИМХО, бой показал что у Александра очень серьёзные с этим проблемы. Или это всё можно списать на болезнь перед боем?
2) Как настроение у Александра? Как я понял, команда уже во всю начинает готовиться к бою с Кличко. Как сам Саша на это смотрит? И какое Ваше мнение по возможному проведению этого боя в свете субботнего боя?

Спасибо


Вам также спасибо за интерес к тому, чем я занимаюсь.

1. Бой показал, что у Поветкина немало проблем не только в защите, о чем он сам, надо отдать ему должное, говорит. Мне кажется, что ему нужна была подобная встряска после относительно легких побед над Дональдом и Бердом. А списывать все на болезнь, как я уже писал в своей статье, ни в коем случае нельзя.

2. После боя Поветкин был настолько измотан, что не очень хотел говорить о чем бы то ни было, а меньше всего - о предстоящих боях. Он признал, что к бою как с Кличко, так и с Ибрагимовым ему еще надо готовиться и готовиться. Вообще, вел себя абсолютно адекватно ситуации.
В его команде настроение по-прежнему оптимистическое, но сейчас уже без перебора, как было после боя с Бердом. Честно скажу: я не на сто процентов уверен, что уже летом он будет драться с победителем боя Кличко-Ибрагимов.
belenkiy 29-01-2008-12:10 удалить
Исходное сообщение alex_toronto
Исходное сообщение belenkiy
Поэтому, если кто-то очень хочет узнать мое мнение по какому-либо вопросу, связанному с боем П-Ч, прошу повторить их здесь. Очень постараюсь ответить.

Повторюсь по просьбе автора:
Александру Беленькому: Две великолепные статьи. Как всегда.

У вас замечательный талант рассказчика, а ля Хемингуэй. Напишите сборник рассказов о боксерах. Все любители бокса, а также мальчишки и их родители скажут вам большое спасибо.


Такая оценка, конечно, льстит самолюбию. Большое спасибо. Есть у меня такая идея, только времени нет. Может быть, когда дойдут руки, напишу.
drummervmik 29-01-2008-12:21 удалить
Александр,можно вопрос не по теме?
видели ли Вы бои Дениса Бойцова и как думаете,есть ли у него перспектива?
А ещё хотел сказать,что именно Вы пристрастили меня к боксу серией передач о Майке Тайсоне,спасибо!


Комментарии (191): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Подводя итоги по бою Поветкин-Чемберс | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»