• Авторизация


Подводя итоги по бою Поветкин-Чемберс 28-01-2008 19:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всем добрый вечер!
Прежде всего хочу всех поблагодарить за такое горячее обсуждение предыдущих двух тем и извиниться за то, что не мог принять в нем участие. Кроме того, вынужден капитулировать и сознаюсь, что не смогу ответить на вопросы, которые мне там задавали. Мне просто жизни для этого не хватит. Едва приехав, я уже заметался между двумя своими работами, а мне еще нужно получать американскую визу, чтобы поехать на бой Кличко-Ибрагимов. Времени же у меня на это крайне мало, потому что до этого я поеду еще на бой Валуев-Ляхович.
Поэтому, если кто-то очень хочет узнать мое мнение по какому-либо вопросу, связанному с боем П-Ч, прошу повторить их здесь. Очень постараюсь ответить.
Со своей стороны хотел бы только внести некоторые пояснения. Я прочел обсуждение своих статей и вижу в этом некоторую необходимость. Сделаю это по пунктам. Может быть, так сказывается пребывание в Германии, где все любят разложить по полочкам.

1. Тем, кто считает, что победил Чемберс, хочу только сказать, что он сам так категорически не считал. Мне удалось перекинуться с ним парой слов после боя. Эдди был страшно подавлен. Он искренне полагал, что держал удачу за хвост и выигрывал бой, но почему-то подсел в конце. Он не винил в этом никого, кроме себя. Вообще, держался на редкость достойно. Никаких претензий к судьям ни он сам, ни другие члены его команды не высказывали. Все были просто страшно огорчены. Потом уже в ходе пресс-конференции Чемберс несколько раз повторил, что проиграл бой, хотя за язык его никто не тянул.

2. По чистым ударам Чемберс, может быть, и вел. Даже наверняка. Но нельзя считать только чистые удары. Молодой Тайсон несколько раз посылал людей на пол, попадая по защите. Кто занимался боксом, знает, как можно огреть себя собственной перчаткой, когда принял на нее удар. Так что, попадая по перчаткам своими боковыми Поветкин, все-таки наносил Чемберсу немалый урон, совсем не учитывать который было бы неправильно. Далее, прямые удары Поветкина сотнями увязали в защите между рук Чемберса, но опять-таки, многие из них все-таки доходили до цели, пусть и ослабленные, но ослабленные не на 90 процентов, а процентов на 50, а это уже что-то. Опять-таки совсем не учитывать их было бы неправильно, особенно если видел, как тяжело приходилось Чемберсу и после таких не доведенных до логического конца атак.

Вот пока и все, что хотел сказать.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
29-01-2008-12:31 удалить
лично у меня бой вызвал смешанные чуства: с одной стороны Александр атаковал постоянно, но почему-то не хотел ничего менять в тактике нападения и как-то странно победил, хотя вроде бы по делу. от Чемберса ждал, честно, большего чем тупого выцеливания. Мне кажется, что оба боксера так и не узнали слабые стороны соперников и этим не пользовались. Александр мне и понравился и не понравился одновременно. Чемберс не сказал своего последнего слова, думаю он будет добиваться реванша.
belenkiy 29-01-2008-12:39 удалить
Исходное сообщение Podkova78
alex_toronto, поддерживаю...эт лучше чем футбольные бестселлеры...ОДНОЗНАЧно....
А что Александр сам думает по поводу ведения боя... (своего)....И не пора ли к следующему бою добавить к трудяге боксеру немного панчера...


Как только вернусь из Америки после боя Кличко-Ибрагимов, обязательно подумаю о книжке.
belenkiy 29-01-2008-12:45 удалить
Исходное сообщение crAzI_Ivan
На мой взгляд, Чемберс проиграл. Но главный итог этого боя - Поветин не готов драться с чемпионами. Кличко и Ибрагимов просто порвут Сашу. Защита дрянь, а нападение - удары не всегда точны, подготовлены. Боюсь Саше надо менять коренным образом манеру боя на ринге. И, что самое главное, Чемберс тактически переиграл Поветкина.


Вы озвучили многие мои собственные опасения. Я не уверен, что Кличко и Ибрагимов так уж порвут его, но, если бы на месте Чемберса в субботу был любой из них, боюсь, так бы и произошло. С другой стороны, Поветкин никогда бы не вышел на бой ни с Кличко, ни с Ибрагимовым больным. Но на болезнь всего не спишешь. В общем, есть о чем задуматься.
29-01-2008-13:55 удалить
Выложена статистика выброшенных ударов боя Поветкин-Чемберс.

Александр Поветкин 201 точных из 929 22%
Эдди Чемберс 197 точных из 398 49%

Подробно по раундам статистика по ссылке.
http://allboxing.ru/archives/2008-01-29_09_07.html

Делайте выводы, господа.
29-01-2008-14:03 удалить
Я извиняюсь, конешно, господа, но что мы сиськи мнём уже 3-ю подряд запись в этом блоге?
Не лучше ли вам, Александр, попросить ваших программёров организовать он-лайн голосование на этом блоге. И внести на голосование 2 вопроса: кто выиграл бой Поветкин-Чамберс и шансы Поветкина на победу в чемпионском бое (отдельно с Ибрагимовым и отдельно с Кличко).
А после боя, если он будет, и будем кто радоваться, а кто злопыхать.
А то переливаем из пустого в порожнее, по три раза одно и то же читаешь.
29-01-2008-14:42 удалить
Я вот бокс не люблю. Не то чтобы не люблю, а прохладно весьма к нему отношусь. А Беленького читаю с интересом, как буд-то о хоккее или футболе пишет))
Автор, пишите еще.
aTSARs 29-01-2008-16:12 удалить
Исходное сообщение Director_FSB
Выложена статистика выброшенных ударов боя Поветкин-Чемберс.

Александр Поветкин 201 точных из 929 22%
Эдди Чемберс 197 точных из 398 49%

Подробно по раундам статистика по ссылке.
http://allboxing.ru/archives/2008-01-29_09_07.html

Делайте выводы, господа.


Если руководствоваться сухой статистикой, то выходит что по раундам 7-5 в пользу Чемберса. О чём и пишут в комментариях по вышеприведённой ссылке..
Но.. как вы думаете какая статистика по бою Рой Джонс - Тринидад ?! Всего 7-5 в пользу Джонса! Вы видели этот бой? ;)
Perch 29-01-2008-16:39 удалить
Александр, постоянно читаю в СЭ Ваши материалы и давно уже понял, что Вы являетесь по настоящему тонким ценителем прекрасного пола.
Думаю, что в Вашей будущей книге о боксерах Вы должны уделить женщинам немало внимания.
Впрочем, если бы Вы написали о женском боксе, я, даже не раскрывая книги, был бы уверен, что это ШЕДЕВР.
С уважением,
Аякс82 29-01-2008-19:33 удалить
К предуущим ораторам присоединяюсь - не готов пока Поветкин побеждать чемпионов (ну, может Чагаева только)
drummervmik 29-01-2008-19:44 удалить
не уверен,что Поветкин не готов побеждать
всех чемпионов(с Маскаевым и Чагаевым,думаю,шансы есть).А вот с Кличко...Думаю,что Кличко победит Султана.хотя,как говорил уже Александр Гедальевич,все поражения Кличко были неожиданными!а вообще хотелось бы каких-то новых имён в тяжёлом весе(поэтому и спросил про Бойцова)!надеюсь,что Поветкин сможет настроится на бой с Кличко(если такой бой состоится,конечно).Хотя Кличко,конечно,фаворит!А может ,всё-таки,Султан?
29-01-2008-20:39 удалить
Здравствуйте Александр!Жаль,что Ваша серия передач прервалась.....
belenkiy 29-01-2008-21:53 удалить
Исходное сообщение alex_toronto
Исходное сообщение Podkova78
alex_toronto, поддерживаю...эт лучше чем футбольные бестселлеры...ОДНОЗНАЧно....

Удивляюсь как жизнь несправедлива устроена: талантливый человек ленится, а графоман выдает книжку за книжкой.


Ну, если Вы об Игоре Рабинере, то я не согласен. По-моему, он очень талантливый человек. По поводу книг - я не ленюсь, просто нет времени. вот сейчас уже 10 вечера, а я все еще на работе. Какие тут книги?
belenkiy 29-01-2008-21:54 удалить
Исходное сообщение Podkova78
alex_toronto, не лениться ...стесняется наверное.....Можеть прислушается и....засядет...


Может, и засяду.
belenkiy 29-01-2008-21:56 удалить
Исходное сообщение Вилли_Куликов
Александр, меня в большей степени интересуют не Сашины перспективы в маловероятном бою с Кличко, а возможные как раз-таки перспективы Эдди. И Вы, и большинство из нас отмечали очевидный прогресс Поветкина. А как же Чемберс? После маловыразительного боя с Броком и победы разделенным решением судей - такая вот метаморфоза. И удары стали сильнее, и в тактическом плане прибавил - или это все локальные успехи благодаря грамотной подготовке на конкретный бой Бадди Макгирта.
Есть ли шансы у Чемберса в дальнейшем побороться за титул и "услышим" мы еще о нем вообще что-либо. Ваш прогноз на этот счет.
Спасибо.


После боя, когда я подошел к Эдди, я ему первым делом сказал: "Your day will come". То есть, "твое время настанет". Думаю, у него есть шансы завоевать какой-нибудь приличный титул через несколько лет.
belenkiy 29-01-2008-22:08 удалить
Исходное сообщение Director_FSB
Вопросы А.Беленькому:

1) В боях с Бердом и Чемберсом Поветкин очень много пропускал в защите, а во втором бою фактически даже больше, чем соперник. Спасла Александра хорошая выносливость и высокая активность на всем протяжении боя. Но нам, рядовым болельщикам, очевидно - этого мало, чтобы победить Кличко. Как вы считаете, в чем нужно прибавить Поветкину в подготовке к бою с Кличко. Стоит ли ему и дальше прибавлять в весе, подкачаться, чтобы увеличить силу ударов?

2) Вам не кажется, что выход Поветкина, под "шоу полуголых девиц в военных мундирах" никак не вяжется с представлением Александра как патриота? На мой взгляд можно было бы придумать, что то другое. Зачем же позорить военную форму своей Родины.

3)Много говорят о том, что Поветинку нужно провести бой с мощным, бьющим боксером (типа Бриггса, Вильямса, Рахмана и т.д.) дабы лучше подготовится к бою с Кличко. Такого опыта очевидно у Поветкина нет, мы не знаем как он способен держать крепкие удары, ведь только встреча с такими соперниками показывают реальную выносливость бойца. А бить 12 раундов по почти стоящему, редко бьющему Чемберсу это не совсем показатель. Так вот вопрос в связи с этим - если бой Кличко-Ибрагимов законится вничью или не состоится (т.е появится время), с кем вы бы посоветовали встретиться Поветкину перед боем за титул?

4) Как вам новое прозвище Поветника "Белый Лев" ? Вы не в курсе кто был инициатором этого нововведения?


1. Хотите честный ответ? Не знаю. Я не понимаю, как можно подготовить Поветкина к бою с Кличко, если не говорить о самых общих моментах. Точно, что надо работать над ударной мощью, тогда появятся хоть теоретические шансы. Нужно научиться лучше качать маятник, чтобы проходить сквозь его прямые с обеих рук. Нужно лучше уходить в стороны. Только, на мой взгляд, это работа на годы, а не на месяцы.

2. Я уверен, что Александр не принимал никакого участия в организации шоу-программы.

3. Совершенно согласен, беда только, что таких тяжей сейчас почти нет. Ну, я бы посоветовал ему встретиться, например, с Макклайном.

4. Честно говоря, никак. Слишком типовое. Но думаю, что оно было придумано под бои в Америке. Там оно покатит.
belenkiy 29-01-2008-22:09 удалить
Исходное сообщение naimill
признаюсь: смотрел только 1-ю половину боя(время больно позднее - 2 с лишним часа ночи). По-моему большую часть тех раундов выиграл Чемберс, пусть и немного.
А Александр немного разочаровал ...
Верю, что к следующему своему бою подойдёт в лучшей своей форме и покажет свой лучший бокс


Остается надеяться.
belenkiy 29-01-2008-22:13 удалить
Исходное сообщение GStalker
И еще один очень полезный бой для Александра. Сколько их уже было? Мэйфилд, Дональд, Берд - немало, достаточно, для того чтобы не наступать на одни и те же грабли. Но Саша, к сожалению, наступает.

Не знаю кому как, а мне показалось, что Александр совсем не слушает Белова. Может, не хочет, а, может, не получается. Для меня это одно из главных наблюдений (и разочарований) прошедшего поединка. Поветкин регулярно допускал одну и ту же ошибку, пропуская поверх правой; периодически хватал апперкоты. Я ни за что не поверю, что такой опытный тренер как Белов не отрабатывал все эти вещи на тренировках. Наверняка, объяснял и показывал. Но Поветкин его просто не слушает... Обидно...

Я бы не сказал, что Чэмберс выступил намного сильнее, чем против Брока. Ненамного, да и делал тоже самое. Эдди какой-то немножко сонный и очень ленивый. Так что тяжесть боя - скорее, показатель нынешнего уровня Александра.

Наш тяж оставляет странное впечатление. Мне иногда кажется, что Саше этот бокс не особо и нужен уже. И все делается на автомате. Высокий workrate, многоударные комбинации, но все как-то отстраненно, что-ли, без эмоций. Если серия, то ровная без акцента. Мне кажется, у Саши нет изюминки. Все говорят, сколь силен был удар Поветкина в любителях. Но я не припомню, чтобы Александр кого-то по-настоящему вырубал в профи. Не в последнее время во всяком случае. Вот и получается: всего понемножку на добротном уровне, но не лучше.

Мой счет поединка:
9-10
9-10
9-10
9-10
10-9
10-9
10-9
10-9
9-10
10-9
10-9
10-9

Итого: 115:113. 9-й можно было бы дать ничейным. Возможно, первый тоже. А еще мне кажется, что команда Поветкина будет выводить его на Чагаева или на Ибрагимова (если тому вдруг подфартит против Кличко-младшего). На Владимира им (Povetkin team) еще слишком рано замахиваться.


Ох, посмотрим. Мне кажется, Поветкину надо было бы поехать в Америку и просто там поспарринговать побольше. Те же американские спарринг-партнеры, которые приезжают к нему в Америку, у себя дома работают принципиально иначе. Перед своими они не могут ударить лицом в грязь, особенно когда дерутся с белым, а в Германии - им, по большому счету, все равно. Они приехали денег заработать.
belenkiy 29-01-2008-22:14 удалить
Исходное сообщение drummervmik
рановато ещё Поветкину на Кличко выходить
а вот на кого-то из других чемпионов вывести можно было бы с неплохими шансами


По-моему, это тоже был бы оптимальный вариант.
belenkiy 29-01-2008-22:16 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Я так целиком к сожалению и не посмотрел. Но меня останавливает от сетований про неправильное судейство то, как наставник Чемберса перед последними раундами ему явно говорил, что мол тебе остается только уничтожить его, то бишь нокаутировать. То есть противники тоже считали, что Поветкин явно вел в счете еще перед последними раундами. Что не снимает недоумения и беспокойства перед чемпионским боем.


Вы правы, я слышал, что они говорили, так как сидел близко к углу Чемберса. Если быть точным, они говорили, что бой, в целом, равный, но в Германии победу Чемберсу не дадут.
belenkiy 29-01-2008-22:20 удалить
Исходное сообщение R-nn
Александр, во-первых, спасибо за Вашу обратную связь, это очень ценно для читателей.

Во-вторых, вопрос:

Я понимаю, что он будет для Вас острым.. и, может неудобным с каких-то своих точек зрения. Но ответте так, как посчитаете нужным.

Как Вы думаете, имеет ли смысл Александру Поветкину менять тренера? может не сейчас, может в перспективе, но краткосрочной. Скажем, после следующего боя. Основываясь на своем опыте и знании боксерского мира, знаете ли Вы какие кандидатуры, которые подошли бы Поветкину в качестве тренера? если да, то какие, по-вашему?

Лично мое мнение, что обильный пропуск необязательных ударов Александра Поветкина который бой подряд - это не только есть следствие внешних факторов, из разряда - заболел и т.п... это же в том числе и недоработка тренерского штаба. Согласитесь, что в данной ситуации (ситуациях) тренерский штаб не может считать свою работу безупречной? А гром-то грянул... дважды.


Пожалуйста. Был бы меньше занят, я бы и больше здесь времени проводил.

Тренера менять Поветкину, по-моему, не стоит. Нужно, на мой взгляд, сделать то, о чем я писал в одном из предыдущих постов: поехать в Америку достаточно надолго и поспарринговать там с местными ребятами. Этого, на мой взгляд, ничто не заменит.

Господа, прошу прощения, пока все. Должен ехать домой. Меня ждут жена и лохотронщики на дорогах.
29-01-2008-22:40 удалить
Такой вопрос уже задал, Александр ответил =)

А Валуева мы уже в деле с новым тренером видели. Результат положительный =)
alkozavr 29-01-2008-23:55 удалить
Исходное сообщение R-nn
Такой вопрос уже задал, Александр ответил =)

А Валуева мы уже в деле с новым тренером видели. Результат положительный =)

Сорри, удалил. Читал все соощения бегло, увы, не было свободного времени
Исходное сообщение belenkiy
Всем добрый вечер!
Прежде всего хочу всех поблагодарить за такое горячее обсуждение предыдущих двух тем и извиниться за то, что не мог принять в нем участие. Кроме того, вынужден капитулировать и сознаюсь, что не смогу ответить на вопросы, которые мне там задавали. Мне просто жизни для этого не хватит. Едва приехав, я уже заметался между двумя своими работами, а мне еще нужно получать американскую визу, чтобы поехать на бой Кличко-Ибрагимов. Времени же у меня на это крайне мало, потому что до этого я поеду еще на бой Валуев-Ляхович.
Поэтому, если кто-то очень хочет узнать мое мнение по какому-либо вопросу, связанному с боем П-Ч, прошу повторить их здесь. Очень постараюсь ответить.
Со своей стороны хотел бы только внести некоторые пояснения. Я прочел обсуждение своих статей и вижу в этом некоторую необходимость. Сделаю это по пунктам. Может быть, так сказывается пребывание в Германии, где все любят разложить по полочкам.

1. Тем, кто считает, что победил Чемберс, хочу только сказать, что он сам так категорически не считал. Мне удалось перекинуться с ним парой слов после боя. Эдди был страшно подавлен. Он искренне полагал, что держал удачу за хвост и выигрывал бой, но почему-то подсел в конце. Он не винил в этом никого, кроме себя. Вообще, держался на редкость достойно. Никаких претензий к судьям ни он сам, ни другие члены его команды не высказывали. Все были просто страшно огорчены. Потом уже в ходе пресс-конференции Чемберс несколько раз повторил, что проиграл бой, хотя за язык его никто не тянул.

2. По чистым ударам Чемберс, может быть, и вел. Даже наверняка. Но нельзя считать только чистые удары. Молодой Тайсон несколько раз посылал людей на пол, попадая по защите. Кто занимался боксом, знает, как можно огреть себя собственной перчаткой, когда принял на нее удар. Так что, попадая по перчаткам своими боковыми Поветкин, все-таки наносил Чемберсу немалый урон, совсем не учитывать который было бы неправильно. Далее, прямые удары Поветкина сотнями увязали в защите между рук Чемберса, но опять-таки, многие из них все-таки доходили до цели, пусть и ослабленные, но ослабленные не на 90 процентов, а процентов на 50, а это уже что-то. Опять-таки совсем не учитывать их было бы неправильно, особенно если видел, как тяжело приходилось Чемберсу и после таких не доведенных до логического конца атак.

Вот пока и все, что хотел сказать.


Александр, здравствуйте!
Обожаю Ваши обзоры боксерских поединков и всегда рад, когда вижу Ваши материалы в СЭ. Спасибо за Ваши увлекательнейшие рассказы - все видишь как-будто собственными глазами.

О бое Поветкина думаю следующее:

1) По очкам, по-моему, очевидно, что победил Поветкин. Хотя я и плохо понимаю в боксе, это понял даже я. Единственно, чего я опасался, что напропускав ударов от Чемберса, он может нарваться на нокдаун или нокаут. У этого американца очень плотные шли удары навстречу и опасные в связи с тем, что Поветкин пропускал их целую прорву. Хотя сдачи давал изрядно.

2) В бою с Кличко, конечно, такому Поветкину ничего не светит - как пить дать. Нокуатирует без вопросов.

3) В бою с другими будет очень тяжело (Чагаев, Ибрагимов, Валуев и Ко), но теоретические шансы есть

4) Я бы на месте Зауэрланда не торопился бы Поветкина на титульный бой выставлять. Подождал бы еще годик. Годик большой и упорной работы.

5) Странно, что Поветкин как-то очень однообразно вел бой. Не вижу у него гибкости и тактической смекалки. Ему бы этому на записях Марвина Хэглера поучиться, хотя он и не тяжем был. Мой любимый боксер, подозреваю, что Ваш, возможно, тоже (ну или один из любимых). Дрался очень умно.
30-01-2008-06:14 удалить
Александр что Поветкин все еще боксирует в любительском стиле. Беспорно он много работал над выносливостью - уже готов проводить на высоком темпе 12 раундов. Но защитные, именно профессиональные навыки отсутвуют. Именно: работа корпусом, руками, работа ног у него не поставлены. Возможно нужно подумать о привлении нового тренера - в перерывах тренер говорил только одно: "где твои уклоны" (этого мало). Эти действия тренер должен был довести у него до автоматизма еще в процессе подготовки.
30-01-2008-06:24 удалить
Если Поветкин поставит себе защиту, он будет готов в бою с любым соперником. Таланта ему не занимать. То что он не победил Чэмберса нокаутом это только плюс - обнажились как никогда все его недочеты. Последние раунды показали что Поветкин на редкость волевой боксер, с большим будущим. Если конечно он и тренеры сделают выводы и будут работать над своими слабыми сторонами.
30-01-2008-09:31 удалить
Полностью согласен с dvm77. Я, конечно, не знаток истории бокса, но что там Кличко, я не думаю, что даже Льюис, Холифилд и Тайсон (которым Кличко, имхо, все-таки не ровня) в своих 15-ых профибоях были такими уж непобедимыми и всё умеющими боксёрами высочайшего уровня. Наверное, они росли потихоньку, поднимаясь шаг за шагом вверх. Правда, вряд ли они уже в 16-ом бою выходили на сильнейшего в тот момент чемпиона, так что тут, возможно, Поветкин (его команда) торопится.
30-01-2008-12:47 удалить
Добрый день, Саша!

Я видел бой, и мой счёт 116-112 в пользу Поветкина. В том, что Саша выиграл - сомнений нет. Но некоторые моменты боя было больно смотреть. Казалось, что Саша устал настлько, что может упасть от удара Чамберса. Поветкин был немного не похож на себя.

Но главное- он выиграл.
Damned_Gift 30-01-2008-16:05 удалить
Эххх...а на мои вопросы Вы так и не ответили...

Кстати, просветите, сколько у вас книг, 2 или 3? Слышал есть "Большие чемпионы", "Золотые братья Кличко" и "Первый после президента"... которая из них не принадлежит Вашему перу?
30-01-2008-17:29 удалить
Исходное сообщение Damned_Gift


Кстати, просветите, сколько у вас книг, 2 или 3? Слышал есть "Большие чемпионы", "Золотые братья Кличко" и "Первый после президента"... которая из них не принадлежит Вашему перу?


По моему, "Второй после президента" - это не книга, а часть книги "Большие чемпионы".
belenkiy 30-01-2008-17:32 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Хотел бы поинтересоваться,как Вы относитесь к разговорам о том,что Поветкину надо менять тренера на американского!По-моему не надо,он говорил всё верно во время боя,просто Александр не делал!возможно,действительно из-за болезни


Я уже где-то писал, что не надо ему менять тренера. Надо ехать тренироваться в Америку, поспарринговать в залах, где он будет единственным белым, когда самый последний парень там будет выскакивать из своих широих трусов, чтобы не дуарить в грязь лицом перед своими.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Подводя итоги по бою Поветкин-Чемберс | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»