• Авторизация


Мистические прогнозы 13-10-2009 04:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот мой прогноз на бой Хохре Линареса и Хуана Карлоса Сальгадо из последнего обзора:

"В кои-то веки на ринге сойдутся небитый чемпион и небитый претендент. На первый взгляд, у неопытного Сальгадо не слишком много шансов против осевшего в Японии обладателя титула WBA в категории до 59 кг Линареса. На второй взгляд - тоже. А на третий - чем черт ни шутит? В боксе он точно шутит всем и всеми".

Как все уже, наверно, знают, этот бой закончился победой заведомого аутсайдера Сальгадо нокаутом в 1 раунде. Однако я не могу себе поставить свой прогноз в заслугу. Дело в том, что это не было результатом какого-то анализа, как, допустим, когда я ставил на победу Пакиао над Баррерой в их первой встрече. Просто неизвестно почему мне показалось, что выиграть должен Сальгадо. Такое бывает. Вот еще один пример: моя статья за 21 апреля 2001 года, где я не исключаю победу Хасима Рахмана над Ленноксом Льюисом. Никто, думаю, не забыл, что Рахман, опять-таки вопреки всякой логике, нокаутировал Льюиса в 5 раунде:

http://www.sport-express.ru/newspaper/2001-04-21/6_2/

Я хорошо знаю, что у многих других такие предчувствия в связи с разными боями тоже были, и у меня нет оснований не верить этим людям, так как я сам не раз испытывал нечто подобное. Это нельзя вызывать, оно приходит само. Упаси Бог играть на тотализаторе на основании таких предчувствий, потому что они приходят только тогда, когда ты не слишком заинтересован в исходе матча. Бывают исключения, но это именно исключения, и их очень легко перепутать с банальным азартом.

В общем, поделитесь своим опытом по поводу подобных предчувствий и пронозов. Думаю, как все неизведенное это будет всем интересно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Paok 13-10-2009-16:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
А Хей в очередной раз "порадовал".

"На встрече с журналистами Хэй в очередной раз назвал российского гиганта "уродом из циркового шоу", а также заявил, что от Валуева "плохо пахнет"."

Как же хочется чтобы этого наглеца хорошо прищучили! Честно говоря не думаю что у него много шансов послать Колю в нокаут. Против природы не попрешь - разница в весе и росте уж очень велика. Вот перестучать по очкам вполне может. Но как-же хочется чтобы Коля вынес эту скотину с ринга!


Хэй клоун, и войдет в историю бокса именно так.
Хотя шансы побить Колю у него есть и неплохие...
13-10-2009-19:24 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Хэй сносит Валуеву голову (фото-видео)
http://turnir.com.ua/boks/profesionalnyj/13102009-devid_hej_snes_golovu_valuevu


у Хэя по моему патологическая страсть к отрыванию голов. видимо из за своей головы комплексует)
Yourich 13-10-2009-19:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Но как-же хочется чтобы Коля вынес эту скотину с ринга!


Не то слово! Чтоб пошли клочки по закоулочкам.

Однако есть предчуствие что бой не состоится
Paok 13-10-2009-19:40 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich

Однако есть предчуствие что бой не состоится


Это точно. Сейчас в супертяжах любой состоявшийся бой расценивается как чудо)
Yourich 13-10-2009-19:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Руфат85
Исходное сообщение anf66
Хэй сносит Валуеву голову (фото-видео)
http://turnir.com.ua/boks/profesionalnyj/13102009-devid_hej_snes_golovu_valuevu


у Хэя по моему патологическая страсть к отрыванию голов. видимо из за своей головы комплексует)


А может из-за фамилии
Paok 13-10-2009-19:45 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Хэй сносит Валуеву голову (фото-видео)
http://turnir.com.ua/boks/profesionalnyj/13102009-devid_hej_snes_golovu_valuevu


Какой же все таки Хэй сильный)))
С одного удара снёс. Красавец!
Эх, вернуть бы из 90-х Майка на один бой с этим клоуном.
С каким удовольствием я бы на это посмотрел...
seryck 13-10-2009-19:51 удалить
У меня жена всегда угадывает победителя. Как и всякая нормальная жена, бокс не смотрит и не разбирается в нём совершенно. Но иногда, загадочно задержавшись у экрана, говорит: "вот этот в беленьких перчатках совсем напуганный", или "смотри, какой у него разрез на шортах!", или что-нибудь подобное. Блин, это бывает довольно редко! Но если она задерживается у монитора, то бой неизменно оказывается интересным и (если исход боя неизвестен мне), она называет того, кто, на её взгляд, " не боится, молодец", или "старается изо всех сил".
Блин, ни разу не ошиблась.
Жалко, редко смотрит...
Yourich 13-10-2009-19:55 удалить
Ответ на комментарий Paok #
[i]

Какой же все таки Хэй сильный)))
С одного удара снёс. Красавец!
Эх, вернуть бы из 90-х Майка на один бой с этим клоуном.
С каким удовольствием я бы на это посмотрел...


Думаю, некоторых теперешних персонажей может хватить. Арреола мог бы его хлопнуть, Солис вон вовсю мышцой играет, Чагаев с Игги вполне могли бы осилить. Тони-2005 из него бы посмешище сделал. Просто Давидка сам не хотит с теми кто реально грохнуть может. Как бы ещё от Колямбы не откосил.
Paok 13-10-2009-20:05 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
[i]

Какой же все таки Хэй сильный)))
С одного удара снёс. Красавец!
Эх, вернуть бы из 90-х Майка на один бой с этим клоуном.
С каким удовольствием я бы на это посмотрел...


Думаю, некоторых теперешних персонажей может хватить. Арреола мог бы его хлопнуть, Солис вон вовсю мышцой играет, Чагаев с Игги вполне могли бы осилить. Тони-2005 из него бы посмешище сделал. Просто Давидка сам не хотит с теми кто реально грохнуть может. Как бы ещё от Колямбы не откосил.


Дык понятно, что некоторые его могут и сейчас уложить.
Дело всё в эстетике...
Эх... Представляю я, подрывается такой Хэй и сносит голову макету Майка.
А что потом на ринге было бы. Красотааааа))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
А Хей в очередной раз "порадовал".

"На встрече с журналистами Хэй в очередной раз назвал российского гиганта "уродом из циркового шоу", а также заявил, что от Валуева "плохо пахнет"."

Как же хочется чтобы этого наглеца хорошо прищучили! Честно говоря не думаю что у него много шансов послать Колю в нокаут. Против природы не попрешь - разница в весе и росте уж очень велика. Вот перестучать по очкам вполне может. Но как-же хочется чтобы Коля вынес эту скотину с ринга!



это просто бизнес и ничего личного.

али и не такое выделывал, и людям нравилось.

тем более он далеко не али и возможно это его единственный шанс что то заработать - вот человек и старается..

не исключено что коля еще спасибо ему скажет за раскрутку боя
13-10-2009-22:55 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Chingiz
А Хей в очередной раз "порадовал".

"На встрече с журналистами Хэй в очередной раз назвал российского гиганта "уродом из циркового шоу", а также заявил, что от Валуева "плохо пахнет"."

Как же хочется чтобы этого наглеца хорошо прищучили! Честно говоря не думаю что у него много шансов послать Колю в нокаут. Против природы не попрешь - разница в весе и росте уж очень велика. Вот перестучать по очкам вполне может. Но как-же хочется чтобы Коля вынес эту скотину с ринга!



это просто бизнес и ничего личного.

али и не такое выделывал, и людям нравилось.

тем более он далеко не али и возможно это его единственный шанс что то заработать - вот человек и старается..

не исключено что коля еще спасибо ему скажет за раскрутку боя


Согласен. Правда Али все таки был поостромунее и поразнообразнее. а то Хэй - все головы да головы, ничего больше придумать не может
пуховик 13-10-2009-23:04 удалить
Перед боем Л.Льюиса с Кличко я сказал друзьям, что победит Льюис где-то в середине боя досрочно. сам не пойму, почему так сказал. И даж хотел поставить на свой прогноз. Но знай я тогда как пойдёт это рубилово... В общем бывает, но по разному )))
14-10-2009-05:29 удалить
Ответ на комментарий Константин_Сельдюков #
Исходное сообщение Константин_Сельдюков
Очень интересная тема.
Я далеко не раз видел победителями тех, кто должен был проиграть.
Перед третьей встречей Барреры и Моралеса ставил на Барреру. И не ошибся. Хотя по логике победить должен был Моралес.
Был абсолютно уверен, что Хопкинс(как его тут не вспомнить) победит Тарвера. Хотя по логике он не должен был победить.
Можете не верить, но перед встречей Валуева с Чагаевым ставил на последнего. Сам не знаю почему, но угадал.
Можете совсем не верить, но я ставил на Пакиао перед его встречей с Де Ла Хойей. Правда тут была не просто догадка. Боксер находящийся на спаде, как правило не побеждает боксера находящегося на пике. Но опять таки чисто по логике победить должен был Де Ла Хойя.
Так же ставил на Маргарито перед его встречей с Котто . На Мозли перед его встречей с Маргарито. Угадал и там, и там.
Это только то , что сразу вспомнилось.


Хм... те примеры, приведенные вами, вообще-то не особо вписываются в данную концепцию. Мы тут говорим о случаях когда удавалось выигрывать тому кто считался тотальнейшим андердогом перед боем.

1) проигрыш Тайсона Дагласу
2) проигрыш Тайсона Холифилду
3) проигрыш Кличко Сандерсу

в общем такие примеры.

То что вы привели в пример, это все были матчапы. Где-то очень близко, где-то просматривался фаворит, но кое-какие варианты просамтривались и для соперника и далеко не все выглядело очевидным.

p.s. вопрос на засыпку: как думаете, по какой причине букмекеры перед боем Мозли:Маргарито давали такой весьма маленький кэф на мексиканца?
14-10-2009-08:06 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy

Все, что Вы сказали, по-моему, абсолютно верно, но есть еще один вариант - когда "предсказателю" вообще не на что опереться в своем прогнозе, который потом выглядит, как "тень, брошенная из будущего". Я никак не поклонник мистики, но есть вещи, которые я абсолютно не могу объяснить с какой-то логической точки зрения. [...]


Я сам в своей жизни сталкивался с такими случаями, которые необъяснимы с позиций классической "европейской" психологии или логики.
Один знакомый более менее серьезно занимающийся биоэнергетикой назвал это "прорыв информационного поля". Т.е. Существует некое информационное поле, к которому на некоем очень высоком урвоне просветленности/медитации можно научиться подключаться, а иногда оно просто вываливается какой-то частью на произвольного человека. Это вряд ли может служить объяснением, но как название или модель мне сгодилось.

"Есть многое в природе, друг Горацио,
Что и не снилось нашим мудрецам. "
Ответ на комментарий seryck #
Исходное сообщение seryck
У меня жена всегда угадывает победителя. Как и всякая нормальная жена, бокс не смотрит и не разбирается в нём совершенно. Но иногда, загадочно задержавшись у экрана, говорит: "вот этот в беленьких перчатках совсем напуганный", или "смотри, какой у него разрез на шортах!", или что-нибудь подобное...


На выходных показывали Лопес vs Мтангва. А вчера Павлика с Рубио. Моя кинула незаинтересованный взгляд и сказала: "После позавчерашних эти какие-то вялые". :)
drummervmik 14-10-2009-10:14 удалить
По теме:
Не знаю,у меня получается предсказывать результаты боёв не интуицией,а разбором так сказать.С интуицией у меня в этом смысле плохо и таких случаев в боксе я не припомню.Единственное,я считал,что Холифилд победит Тайсона,но это была не интуиция,а вера в боксёра за которого я тогда болел.А так...все результаты,Которые я предсказал в последнее время были вцелом прогнозируемыми не только мной,но и большинством.Там,где мой прогноз отличался от большинства он был неверным.
Ещё хотелось бы извиниться за резкое слово "позор" в отношении Поветкина,точнее подбора ему соперника,он наш олимпийский чемпион и заслуживает уважения.Посмотрим,как его карьера будет развиваться дальше.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Adler1612
Исходное сообщение Константин_Сельдюков
Очень интересная тема.
Я далеко не раз видел победителями тех, кто должен был проиграть.
Перед третьей встречей Барреры и Моралеса ставил на Барреру. И не ошибся. Хотя по логике победить должен был Моралес.
Был абсолютно уверен, что Хопкинс(как его тут не вспомнить) победит Тарвера. Хотя по логике он не должен был победить.
Можете не верить, но перед встречей Валуева с Чагаевым ставил на последнего. Сам не знаю почему, но угадал.
Можете совсем не верить, но я ставил на Пакиао перед его встречей с Де Ла Хойей. Правда тут была не просто догадка. Боксер находящийся на спаде, как правило не побеждает боксера находящегося на пике. Но опять таки чисто по логике победить должен был Де Ла Хойя.
Так же ставил на Маргарито перед его встречей с Котто . На Мозли перед его встречей с Маргарито. Угадал и там, и там.
Это только то , что сразу вспомнилось.


Хм... те примеры, приведенные вами, вообще-то не особо вписываются в данную концепцию. Мы тут говорим о случаях когда удавалось выигрывать тому кто считался тотальнейшим андердогом перед боем.

1) проигрыш Тайсона Дагласу
2) проигрыш Тайсона Холифилду
3) проигрыш Кличко Сандерсу

в общем такие примеры.

То что вы привели в пример, это все были матчапы. Где-то очень близко, где-то просматривался фаворит, но кое-какие варианты просамтривались и для соперника и далеко не все выглядело очевидным.

p.s. вопрос на засыпку: как думаете, по какой причине букмекеры перед боем Мозли:Маргарито давали такой весьма маленький кэф на мексиканца?


Ваши примеры это все дела давно минувших дней. Я вот например никак не могу прокомментировать впечатления от победы Холифилда над Тайсоном. Потому что у меня их не было. Мне тогда было 6 лет, и о боксе я имел представление только по фильму Рокки. Когда Сандерс нокаутировал Кличко это конечно была неожиданность, но я понятия не имел кто такой Сандерс. Я вообще его тогда видел первй раз. Как я мог судить о нем? А Кличко тогда выглядел вовсе не таким непобедимым как сейчас.
Я просто привел примеры последних лет, за которыми я следил и при этом понимал, что это неожиданно. Но мне почему то казалось, что эта неожиданность произойдет.
Да и потом победа Дагласа над Тайсоном это фантастическая неожиданность несравнимая ни с чем. Ну какие неожиданные результаты последних лет вы можете сравнить с этим ( не побоюсь этого слова) чудом.
Я не совсем понял ваш вопрос. Вы имете ввиду почему Маргарито был у букмекеров фаворитом с небольшим отрывом. Думаю это было вызвано магией имени Мозли. По логике Мозли должен был проиграть, но я почему то был уверен, что он выйграет. Опять таки вопреки всякой логике я угадал.
pvo68 14-10-2009-12:48 удалить
Не знаю, с чем это связано, но женщины, наверное более интуитивные существа, по сравнению с нами, мужиками, довольно часто предсказывают результат не зная предмета совершенно. А лично у меня бывали ситуации, попав в которую я понимаю, что это уже когда-то со мной было. Вспоминаю, а это мне приснилось месяц-два-год назад! Что это такое и с чем это едят я не знаю. А на счет прогнозов на результаты боксерских поединков- слишком я ничего не понимаю в боксе, что бы что-то предполагать!
Не про бокс, но про прогнозы. Как-то лет несколько назад моя бывшая, которая про Ф-1 знает только, что она так называется, перед гонкой (не помню какой) почему-то выделила Трулли, который потом победил. Женская интуиция.
Ответ на комментарий pvo68 #
Исходное сообщение pvo68
Не знаю, с чем это связано, но женщины, наверное более интуитивные существа, по сравнению с нами, мужиками, довольно часто предсказывают результат не зная предмета совершенно. А лично у меня бывали ситуации, попав в которую я понимаю, что это уже когда-то со мной было. Вспоминаю, а это мне приснилось месяц-два-год назад! Что это такое и с чем это едят я не знаю. А на счет прогнозов на результаты боксерских поединков- слишком я ничего не понимаю в боксе, что бы что-то предполагать!


Абсолютно согласен насчет женщин. Они намного интуитивнее мужчин.
То, что вы описали называется дежа вю.
14-10-2009-13:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Adler1612

p.s. вопрос на засыпку: как думаете, по какой причине букмекеры перед боем Мозли:Маргарито давали такой весьма маленький кэф на мексиканца?


Аналогичное удивление вызывает у меня столь маленький коэффициент у букмекеров на Абрахама в скором бою с Тейлором. Очевидно, букмекеры ориентируются прежде всего на результаты последних боев. Особенно, самого последнего. Тактико-технические характеристики боксеров, соотношение стилей и т. п. почти не учитываются. Явный пример влияния последнего боя на кэфы букмекеров - возвращение Виталия Кличко. Против весьма удобного ему Питера Виталий был небольшим фаворитом из-за отсутствия актуального последнего боя. Гомес и Арреола были объективно куда неудобнее для Виталия, но против них он уже шел тотальным фаворитом. Или, скажем, бой Валува с Холифилдом. До него Валуев считался явным фаворитом против Чагаева. А после - кэфы с ним были равные. А против Хэя вообще идет андердогом. И это исключительно из-за невнятного боя с Холифилдом.
14-10-2009-14:13 удалить
Совершенно верно. Выставляются кэфы исходя из предположений местных аналитиков как и на кого больше будет ставить народ в конторе. И естественно, что гораздо большее впечатление на игроков оставляют самые последние события.
В первую очередь по такой логике Антонио Тарвер и Антонио Маргарито в боях с Хопкинсом и Мозли определялись достаточно явными фаворитами примерно из пропорции 3-3,5 к 1.
Тарвер был на волне недавних успехов против Джонса, Маргарито выиграл у Котто. Хопкинс провел два невзрачных равных боя с Джермейном Тэйлором, Мозли мучился с вышедшим в тираж Майоргой и был до этого перебоксирован Котто.
Однако не стоит судить о силе боксеров (тем более друг против лруга) только на основании их последних боев. Есть также и теория стилей, что на что лучше наложиться в бою, где станет коса на камень итд. И поэтому результаты тех боев никакого особого удивления не вызвали. Лично для меня всегда было очевидным, что Хопкинс боец выше классом нежели Тарвер, так же как и Мозли в отношении Маргарито. Главное было действовать в ринге правильным способом.
А из таких явных апсетов на высшем уровне в наши дни наверно можно выделить проигрыш Уильямса Кинтане в первом бою, когда Уильямс был перебоксирован и переигран в чисто технико-позиционном русле. Это был самый натосящий сюрприз для всех.
14-10-2009-16:04 удалить
Кстати говоря, я тут подумал вот что. Хоть мне лично Тейлор и не нравится, но, тем не менее, он провёл два очень равных боя с Хопкинсом, на что способны были немногие. Может, Джермен и впрямь очень хороший боксёр? Или же он просто оказался неудобным соперником конкретно для Берни?
14-10-2009-16:23 удалить
И неудобство, и сам Джермейн неплохой боец, отрицать это глупо. Все его проигрыши были весьма близкими, почти что на финишной ленте. Но если в общем, то не уровня p4p он боксер. Не тот класс.
14-10-2009-18:46 удалить
Виталий Кличко наводит порядок в провительстве:
http://russia.ru/video/news_6666/
Yourich 14-10-2009-18:48 удалить
Ответ на комментарий Paok #
[i]

Дык понятно, что некоторые его могут и сейчас уложить.
Дело всё в эстетике...
Эх... Представляю я, подрывается такой Хэй и сносит голову макету Майка.
А что потом на ринге было бы. Красотааааа))


Думаю, Майк за такое накатил бы ему еще на прессухе. Именно поэтому Хэй вёл бы себя не в пример скромнее.

Известный хам Бриггс на прессухах с Игги вёл себя достаточно пристойно - хватило примера огребшего не отходя от кассы Уитакера.
14-10-2009-19:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Джеб
Виталий Кличко наводит порядок в провительстве:
http://russia.ru/video/news_6666/


не фига себе! а тем не менее он чуть не упал, видимо вдестяром толкнули
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Кстати говоря, я тут подумал вот что. Хоть мне лично Тейлор и не нравится, но, тем не менее, он провёл два очень равных боя с Хопкинсом, на что способны были немногие. Может, Джермен и впрямь очень хороший боксёр? Или же он просто оказался неудобным соперником конкретно для Берни?


согласен. может быть переоцененный,но дважды не проиграть хопкинсу это достижение
Ответ на комментарий pvo68 # [QUOTE]Исходное сообщение pvo68
А лично у меня бывали ситуации, попав в которую я понимаю, что это уже когда-то со мной было. Вспоминаю, а это мне приснилось месяц-два-год назад!

наверное такое бывает со всеми

одинаковые сны, похожие ситуации - лично у меня это было не раз


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мистические прогнозы | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»