• Авторизация


Мистические прогнозы 13-10-2009 04:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот мой прогноз на бой Хохре Линареса и Хуана Карлоса Сальгадо из последнего обзора:

"В кои-то веки на ринге сойдутся небитый чемпион и небитый претендент. На первый взгляд, у неопытного Сальгадо не слишком много шансов против осевшего в Японии обладателя титула WBA в категории до 59 кг Линареса. На второй взгляд - тоже. А на третий - чем черт ни шутит? В боксе он точно шутит всем и всеми".

Как все уже, наверно, знают, этот бой закончился победой заведомого аутсайдера Сальгадо нокаутом в 1 раунде. Однако я не могу себе поставить свой прогноз в заслугу. Дело в том, что это не было результатом какого-то анализа, как, допустим, когда я ставил на победу Пакиао над Баррерой в их первой встрече. Просто неизвестно почему мне показалось, что выиграть должен Сальгадо. Такое бывает. Вот еще один пример: моя статья за 21 апреля 2001 года, где я не исключаю победу Хасима Рахмана над Ленноксом Льюисом. Никто, думаю, не забыл, что Рахман, опять-таки вопреки всякой логике, нокаутировал Льюиса в 5 раунде:

http://www.sport-express.ru/newspaper/2001-04-21/6_2/

Я хорошо знаю, что у многих других такие предчувствия в связи с разными боями тоже были, и у меня нет оснований не верить этим людям, так как я сам не раз испытывал нечто подобное. Это нельзя вызывать, оно приходит само. Упаси Бог играть на тотализаторе на основании таких предчувствий, потому что они приходят только тогда, когда ты не слишком заинтересован в исходе матча. Бывают исключения, но это именно исключения, и их очень легко перепутать с банальным азартом.

В общем, поделитесь своим опытом по поводу подобных предчувствий и пронозов. Думаю, как все неизведенное это будет всем интересно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (83): вперёд» последняя»
Сандро 13-10-2009-05:22 удалить
Да, интересно, а часто бывает так, что правильный исход угадывает совершенно посторонний (в смысле знакомства с видом спорта или спортом в целом) и неинтересующийся человек. У меня мама перед ЧМ-06 по футболу сказала, в самом начале турнира, что дескать вы всё спорите, чемпионом всё равно станет Италия)
13-10-2009-06:07 удалить
ух, хорошая тема для беседы!

Класссическая дефиниция всего этого : предчувствие суть неосознанная обработка всей (осознанной и неосознанной) доступной информации.

Моего опыта и мозгов хватает на то, чтобы вычленить три базовых варианта :
первый, личностный, эмпатический, со-переживание. Когда - особенно во время больших/длинных турниров, случается некое эмоциональное слияние со своей командой -чувствуешь чем она живет, в чем сила, в чем слабость ее и соперников. В таких случаях иногда перед матчами приходит очень ясное ощущение, чем все закончится. Со мной это обычно бывало с литовскими командами по ногомячу или корзинамячу. Сначала я очень удивлялся, а теперь привык.

экспертный - при наличии большого опыта, хотя бы и зрительского, в виде спорта и соревновании : неосознанно чувствуешь какие факторы, кроме объективно-спортивных важны. Например : 98 года финал Франция- Бразилия, во время исполнения Марсельезы я сказал, что французы порвут бразильчиков - уж очень заметен был дикий настрой команды.

Тетя Даша - вариант, при котором человек ни гу-гу не понимающий в спорте, может заметить какой-то фактор (обычно : эмоциональный - настрой, напряг, кому больше нужна побега и т.д.) и на его основе сформулировать/озвучить прогноз. Если этот замеченный фактор "срабатывает" - готово, принимайте тетю Дашу в круг экспертов или во всяком случае не смейте утвеждать, что она ни хрена в спорте не понимает. Например, не удивлюсь, если таковая тетя Даша после 15мин матча Россия-Германия предсказала бы результат - если бы заметила, что в глазах игроков боязнь проиграть пересилила желание победить. (Насчет выражения глаз - это мое наблюдение, возможно, спорное, но если оно правильно, то любая женщина тем болле его бы заметила)
13-10-2009-08:29 удалить
С нокаутом Линареса и в самом деле какая-то непонятная мистическая история, попахивающая на просто идеально сложившееся расположение (сочетание) звезд на небосклоне. В пользу соперника Линареса, естественно.
Левый крюк на скачке попал практически идеально точно в височную область. Но чтобы так попасть первым серьезным ударом, еще на первой минуте боя. Тем более при таком "ленивом" начале с обеих сторон - в невысоком темпе, размеренно, и вдруг такое.
Хотя с чисто физиологической точки зрения никакой мистики тут нет. Похоже что при попадании были идеально задеты нервные окончания височной зоны. Все-таки не всегда организм бойца одинаково реагирует на один и тот же удар в одну и ту же область.
13-10-2009-09:39 удалить
а такое и вправду бывает. сейчас вы конечно можете упрекнуть меня в "крепости заднего ума", но я точно также чувствовал что Цзю проиграет Хаттону. с тех пор всегда очень осторожно делаю прогнозы на бои где участвуют возрастные бойцы. кстати, Александр Гедальевич, скажите пожалуйста, вы ведь были одним из немногих кто ставил на победу Пакиао в бою с Баррерой. Вы тогда просто почувствовали, что Баррера начинает сдавать или просто разглядели в Пакиао будущую звезду? скажите пожалуйста, как вы думаете, Пакиао победил бы Барреру при любых условиях? Даже если бы Баррера был бы на пике своих возможностей? и как вы думаете, сумел бы молодой Баррера победить Амира Хана?
13-10-2009-09:40 удалить
У меня такое бывает именно, как Вы сказали, "только тогда, когда ты не слишком заинтересован в исходе матча". Но очень нечасто. Когда заинтересован, до финального свистка или гонга жду, что болеемые субъекты упорят какой-нибудь косяк и проиграют даже в выигрываемом матче.

Спасибо за статью. Кстати, а может, в Льюисе и частичка нашего человека есть? Столько раз на одни и те же грабли - это, знаете ли, неспроста :)

Кстати, я раньше думал, что нокаутировать можно только в челюсть (если речь об области головы), а оказывается, можно ещё и в висок. А куда ещё, если не секрет? Спасибо.
13-10-2009-09:58 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Вот мой прогноз на бой Хохре Линареса и Хуана Карлоса Сальгадо из последнего обзора: ...
.

Полез в поисковиках видео искать и там мне сказали, что Линареса зовут Хорхе. Это опечатка у Вас, Александр :-)
13-10-2009-10:18 удалить
Искал долго, поэтому делюсь, вдруг пригодиться http://www.youtube.com/watch?v=6uyHDB87Aa0&feature=player_embedded#
Извиняюсь заранее, из песни слов не выкинешь:
Интуиция - это способность головы чуять жопой.
Paok 13-10-2009-11:02 удалить
Исходное сообщение belenkiy


"В кои-то веки на ринге сойдутся небитый чемпион и небитый претендент"


Так почему бы им такими и не остаться.
Пусть будет ничья))
13-10-2009-11:18 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение belenkiy


"В кои-то веки на ринге сойдутся небитый чемпион и небитый претендент"


Так почему бы им такими и не остаться.
Пусть будет ничья))


почему бы им обоим не побить судью? :)
13-10-2009-11:24 удалить
Ответ на комментарий Олег_Белый #
Исходное сообщение Олег_Белый
Интуиция - это способность головы чуять жопой.



+1
Paok 13-10-2009-11:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение belenkiy


"В кои-то веки на ринге сойдутся небитый чемпион и небитый претендент"


Так почему бы им такими и не остаться.
Пусть будет ничья))


почему бы им обоим не побить судью? :)


Слишком лёгкие, не справятся))
belenkiy 13-10-2009-12:34 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Да, интересно, а часто бывает так, что правильный исход угадывает совершенно посторонний (в смысле знакомства с видом спорта или спортом в целом) и неинтересующийся человек. У меня мама перед ЧМ-06 по футболу сказала, в самом начале турнира, что дескать вы всё спорите, чемпионом всё равно станет Италия)




И я несколько подобных случаев видел.
belenkiy 13-10-2009-12:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Thoras
ух, хорошая тема для беседы!

Класссическая дефиниция всего этого : предчувствие суть неосознанная обработка всей (осознанной и неосознанной) доступной информации.

Моего опыта и мозгов хватает на то, чтобы вычленить три базовых варианта :
первый, личностный, эмпатический, со-переживание. Когда - особенно во время больших/длинных турниров, случается некое эмоциональное слияние со своей командой -чувствуешь чем она живет, в чем сила, в чем слабость ее и соперников. В таких случаях иногда перед матчами приходит очень ясное ощущение, чем все закончится. Со мной это обычно бывало с литовскими командами по ногомячу или корзинамячу. Сначала я очень удивлялся, а теперь привык.

экспертный - при наличии большого опыта, хотя бы и зрительского, в виде спорта и соревновании : неосознанно чувствуешь какие факторы, кроме объективно-спортивных важны. Например : 98 года финал Франция- Бразилия, во время исполнения Марсельезы я сказал, что французы порвут бразильчиков - уж очень заметен был дикий настрой команды.

Тетя Даша - вариант, при котором человек ни гу-гу не понимающий в спорте, может заметить какой-то фактор (обычно : эмоциональный - настрой, напряг, кому больше нужна побега и т.д.) и на его основе сформулировать/озвучить прогноз. Если этот замеченный фактор "срабатывает" - готово, принимайте тетю Дашу в круг экспертов или во всяком случае не смейте утвеждать, что она ни хрена в спорте не понимает. Например, не удивлюсь, если таковая тетя Даша после 15мин матча Россия-Германия предсказала бы результат - если бы заметила, что в глазах игроков боязнь проиграть пересилила желание победить. (Насчет выражения глаз - это мое наблюдение, возможно, спорное, но если оно правильно, то любая женщина тем болле его бы заметила)




Все, что Вы сказали, по-моему, абсолютно верно, но есть еще один вариант - когда "предсказателю" вообще не на что опереться в своем прогнозе, который потом выглядит, как "тень, брошенная из будущего". Я никак не поклонник мистики, но есть вещи, которые я абсолютно не могу объяснить с какой-то логической точки зрения. Например, когда я заканчивал институт одна моя однокурсница выходила замуж. Я был приглашен на свадьбу, и почему-то был уверен, что свадьбы не будет, и действительно жених погиб буквально за несколько дней до свадьбы. Потом многие говорили, что были уверены, что этой свадьбы не будет, и у меня не было основания им не верить, так как я чувствовал то же самое.
belenkiy 13-10-2009-12:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Руфат85
а такое и вправду бывает. сейчас вы конечно можете упрекнуть меня в "крепости заднего ума", но я точно также чувствовал что Цзю проиграет Хаттону. с тех пор всегда очень осторожно делаю прогнозы на бои где участвуют возрастные бойцы. кстати, Александр Гедальевич, скажите пожалуйста, вы ведь были одним из немногих кто ставил на победу Пакиао в бою с Баррерой. Вы тогда просто почувствовали, что Баррера начинает сдавать или просто разглядели в Пакиао будущую звезду? скажите пожалуйста, как вы думаете, Пакиао победил бы Барреру при любых условиях? Даже если бы Баррера был бы на пике своих возможностей? и как вы думаете, сумел бы молодой Баррера победить Амира Хана?




С Пакиао-то все как раз просто. Я обратил внимание на колоссальный потенциал Пакиао в его бою с Ледвабой, когда его выставили на замену в последний момент.

Даже в лучшие времена Амир Хан был бы очень тяжелым соперником для Барреры, который, как мне кажется, тяжело переносит сочетание роста и скорости в своих соперниках. Еще один пример - Джуниор Джонс.
belenkiy 13-10-2009-12:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Adler1612
С нокаутом Линареса и в самом деле какая-то непонятная мистическая история, попахивающая на просто идеально сложившееся расположение (сочетание) звезд на небосклоне. В пользу соперника Линареса, естественно.
Левый крюк на скачке попал практически идеально точно в височную область. Но чтобы так попасть первым серьезным ударом, еще на первой минуте боя. Тем более при таком "ленивом" начале с обеих сторон - в невысоком темпе, размеренно, и вдруг такое.
Хотя с чисто физиологической точки зрения никакой мистики тут нет. Похоже что при попадании были идеально задеты нервные окончания височной зоны. Все-таки не всегда организм бойца одинаково реагирует на один и тот же удар в одну и ту же область.




Удивительно как раз то, что о какой-то случайности так назойливо думалось именно перед этим боем.
belenkiy 13-10-2009-12:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
У меня такое бывает именно, как Вы сказали, "только тогда, когда ты не слишком заинтересован в исходе матча". Но очень нечасто. Когда заинтересован, до финального свистка или гонга жду, что болеемые субъекты упорят какой-нибудь косяк и проиграют даже в выигрываемом матче.

Спасибо за статью. Кстати, а может, в Льюисе и частичка нашего человека есть? Столько раз на одни и те же грабли - это, знаете ли, неспроста :)

Кстати, я раньше думал, что нокаутировать можно только в челюсть (если речь об области головы), а оказывается, можно ещё и в висок. А куда ещё, если не секрет? Спасибо.



По печени, например. Да почти куда угодно - был бы удар хороший. А Льюис - ямаец. Это, в некотором смысле, трижды наш человек.
belenkiy 13-10-2009-12:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Рома_из_Уфы
Исходное сообщение belenkiy
Вот мой прогноз на бой Хохре Линареса и Хуана Карлоса Сальгадо из последнего обзора: ...
.

Полез в поисковиках видео искать и там мне сказали, что Линареса зовут Хорхе. Это опечатка у Вас, Александр :-)



Конечно, обычная опечатка. Если быстро набираешь текст, буквы часто меняются местами.
belenkiy 13-10-2009-12:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Рома_из_Уфы
Искал долго, поэтому делюсь, вдруг пригодиться http://www.youtube.com/watch?v=6uyHDB87Aa0&feature=player_embedded#



Спасибо.
belenkiy 13-10-2009-12:57 удалить
Ответ на комментарий Олег_Белый #
Исходное сообщение Олег_Белый
Извиняюсь заранее, из песни слов не выкинешь:
Интуиция - это способность головы чуять жопой.




Абсолютно гениальное определение.
belenkiy 13-10-2009-12:59 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение belenkiy


"В кои-то веки на ринге сойдутся небитый чемпион и небитый претендент"


Так почему бы им такими и не остаться.
Пусть будет ничья))




Опыт показывает, что в этом случае недовольны оба.
belenkiy 13-10-2009-13:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение belenkiy


"В кои-то веки на ринге сойдутся небитый чемпион и небитый претендент"


Так почему бы им такими и не остаться.
Пусть будет ничья))


почему бы им обоим не побить судью? :)



Только надо тогда тщательно выбрать судью для такого боя. Достойных много.
brother_Al 13-10-2009-13:08 удалить
Здравствуйте. Александр Гедальевич, точно помню, что перед боем Виталия Кличко с Корри Сандерсом Вы писали о предчувствии, что победит Сандерс...
Или это было для того, чтобы не сглазить?
13-10-2009-13:39 удалить
Извиняюсь, что не в тему, последний бой Бойцова, если кому интересно:

http://you-v-teme.ru/blog/box/57.html

Юмарной получился))
13-10-2009-14:38 удалить
Добрый день, Александр. Появилась информация о том, что Фриц Здунек завершил тренерскую карьеру http://allboxing.ru/archives/2009-10-12_20_38.html. Может быть вы прольете свет. Насколько эта новость соответствует действительности и кто же теперь будет тренировать Виталия Кличко?
13-10-2009-15:13 удалить
Те, кто ставит в тотализаторе на "андердогов", руководствуются не столько интуицией, сколько расчётом. Это я к тому, что гениальные предчувствия никогда не обналичиваются.
lieven 13-10-2009-15:52 удалить
Не верю в мистику, зато верю в природу и способность человека быть её частью.
Очень интересная тема.
Я далеко не раз видел победителями тех, кто должен был проиграть.
Перед третьей встречей Барреры и Моралеса ставил на Барреру. И не ошибся. Хотя по логике победить должен был Моралес.
Был абсолютно уверен, что Хопкинс(как его тут не вспомнить) победит Тарвера. Хотя по логике он не должен был победить.
Можете не верить, но перед встречей Валуева с Чагаевым ставил на последнего. Сам не знаю почему, но угадал.
Можете совсем не верить, но я ставил на Пакиао перед его встречей с Де Ла Хойей. Правда тут была не просто догадка. Боксер находящийся на спаде, как правило не побеждает боксера находящегося на пике. Но опять таки чисто по логике победить должен был Де Ла Хойя.
Так же ставил на Маргарито перед его встречей с Котто . На Мозли перед его встречей с Маргарито. Угадал и там, и там.
Это только то , что сразу вспомнилось.
Paok 13-10-2009-15:57 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение belenkiy


"В кои-то веки на ринге сойдутся небитый чемпион и небитый претендент"


Так почему бы им такими и не остаться.
Пусть будет ничья))



Опыт показывает, что в этом случае недовольны оба.


Это понятно.
Без амбиций в боксе делать нечего.
13-10-2009-16:30 удалить
А Хей в очередной раз "порадовал".

"На встрече с журналистами Хэй в очередной раз назвал российского гиганта "уродом из циркового шоу", а также заявил, что от Валуева "плохо пахнет"."

Как же хочется чтобы этого наглеца хорошо прищучили! Честно говоря не думаю что у него много шансов послать Колю в нокаут. Против природы не попрешь - разница в весе и росте уж очень велика. Вот перестучать по очкам вполне может. Но как-же хочется чтобы Коля вынес эту скотину с ринга!


Комментарии (83): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мистические прогнозы | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»