• Авторизация


Урожайный год! 28-06-2008 16:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение drummervmik
Varron,а Хаким Оланджьювон(правильно хоть фамилию написал?) за Штаты играл или за Нигерию?


Опа! Мой любимый Баскетболист в своё время! Я тогда за Ракет переживал, особенно, когда они 2 раз выигрывали перстни!...)))
Исходное сообщение Varron
drummervmik,

Вот она, самая первая и настоящая Dream Team!
[400x500]


Мда, что не баскетболист - то Легенда! Ктати, где Родман???? Это ж мой любимый Баскетболист в звёздном составе Быков!!!... Аааа... Это 1992 год ещё... Тогда понятно...)))
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Varron
Исходное сообщение drummervmik
Varron,а ты к Беленькому заходишь?
Да я не против,чтобы наши итальянцев побили,очень даже за))))Главное,чтобы их другие западноевропейцы не били(не обыгрывали)......))))А нам можно всех...и ведь получается в последнее время!


Я из-за него и зарегистрировался, если честно:))) Читаю, раньше оставлял свои комменты, сейчас просто читаю. Мне бокс очень нравится! Жду с нетерпением боксерского турнира на Олимпиаде!

И я из-за него.Просто мне ник знаком,решил оттуда как раз.Александр Гедальевич хороший)))Я тоже жду)Интересно,кто там сейчас есть,и тему Беленького жду про ОИ...а что не пишешь?


Гыыыы!!!!)))) Я Ему вчера симпатию поставил и много Тёплых слов в комментах написал!)))
Исходное сообщение Varron
drummervmik,

Думаешь что-то выгорит? Я имею ввиду сообщество бокса? Тут футбол все съедает! На мой взгляд не совсем заслуженно, на те же ОИ сколько уже не попадаем футбольной командой? Но попробуй, хочешь, могу поддержать.


А может к названию Баскетбольного сообщества просто добавить "...и Бокс"?!)))
Исходное сообщение Простой_читатель
Varron, drummervmik, у нас теперь здесь боксёрский клуб?))
Прошу прощения у всех - вчера выпал из инета. Неожиданно кончился месяц июнь.)


Уфф! Я уж волноваться начал! Что обидел чем-то! Про "неожиданно кончился месяц" - улыбнуло!)))
Антон_Шапоров, вчера писал тебе ответ, но тут резко инет кончился (забыл за июль заплатить). Прошу прощения, вечером обязательно перешлю.
Простой_читатель, Ок! Спасибо! Да! Рад видеть! Привет!)
Отписался на Блоге Елены Сергеевны... Копирую... (сорри за офф-топание, но мы же здесь можем всё обсуждать верно?))) )...
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Мда... Люди!!! Можно я выскажу свою (.) зрения?!... То есть многие тут считают Хиддинга и Арагонеса тренерами принципиально разных уровней?! ИМХО - это бред! Заранее извиняюсь перед всеми, особенно Вами, Елена Сергеевна! Смотрите, у всех команд на турнире прослеживалась чёткая синусоида пиков и значительных снижений формы...
Голландия - взлёт в первых двух матчах группы, далее снижение к 1/4 - вылет. Хорватия - взлёт к 2 и 3 матчам группы, некоторое снижение к 1/4 + насмерть бьющиеся Турки (отдадим им должное, Они - молодцы!) - вылет.
Португалия - замечательная, яркая игра в группе, 1/4 - спад - вылет!
Испания... Яркая игра с нами, далее постепенный спад, никакая игра с Итальянцами... Но вползли в 1/2 и далле взлёт и снова - яркая игра с нами!
Россия - начала подьёма в игре с Греками, развитие - Швеция, взлёт - матч с Голландией... Далее - падение формы...
Я уверен, УВЕРЕН НА 100%, что, попадись нам Испанцы в 3 матче группы или, тем более в 1/4,- были бы разорваны в клочья!!! В клочья!!!

А Вы, Уважаемые (без сарказма, без задних мыслей, без подколов), говорите, Арагонес, Арагонес... Повезло им с Итальянцами, никакими, повезло и с победой над Швецией и никакими Греками... Дальше да - взлёт и 2 яркие победы.... Вот так! Кстати, вот о чём подумал! Вспомните ка чемпинов мира по футболу последних лет... Ведь у них всех был спад на стадии 1/8 или 1/4 финала (чаще 1/8)... 1994 - не помню, как там Бразильцы сыграли... 1998 - Французы с Парагваем!... 2002 - Бразилия с Бельгией (я так и не понял за что отменили чистый гол Бельгийцев...)... 2006 - Италия с Австралией... Франция только по пенальти Италии в 2006 проиграла? Так они в группе еле играли... Бразилия выйграла у Италии в 1994 по пенальти только?? Так Италия еле Нигерию тогда в 1994 прошла, и то благодаря Роберто Баджио и не сгибаемости, воле... Уфф... Сорри, что так много мыслей!)))
ЗЫ: С уважением к Вам всем! Всё написанно искренне!)
Damned_Gift 01-07-2008-12:33 удалить
Исходное сообщение Varron
Еще хороший вопрос, какую пользу они своим командам приносят?


Большую...))) Достаточно взглянуть на их статистику. Бедриньш и Илгаускас - основные "центры" своих клубов. Клейза бурно прогрессирует и частенько тоже выходит в старте.

У Сонгайлы правда не очень пока ладится, но это следствие травм...
Damned_Gift, Приветствую! И ещё раз спасибо за информацию!)))
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Исходное сообщение drummervmik
Varron,а Хаким Оланджьювон(правильно хоть фамилию написал?) за Штаты играл или за Нигерию?


Опа! Мой любимый Баскетболист в своё время! Я тогда за Ракет переживал, особенно, когда они 2 раз выигрывали перстни!...)))


Приветствую Всех!
А я как раз болел против Рокетс в первом финале (потому,что очень любил Нью-Йорк Никс), и за Рокетс во втором - т.к. на тот момент уважал Оладжьювона больше чем О Нила.
Вспоминаешь НБА в 90-ые годы с удовольствием. Весь великий Дрим-тим 92 года блистал в своих клубах, великие тренеры- Джексон, Райли, Томьянович, Дэйли были вполном расцвете сил. Иногда пересматриваю матчи тех времен, особенно Чикаго-Нью-Йорк. Каждый раз борьба, каждый раз противостояние характеров, и великолепное шоу.
Damned_Gift 01-07-2008-12:58 удалить
Исходное сообщение Varron
Из наших там сейчас только Кириленко, но Юте похоже не светит чемпионство!


Отчего же? Очень даже светит...есть суперсвязка Бузер - Деррон, есть Кириленко, есть Окур наконец... им бы еще хорошего защитника - снайпера и перстни в руках!

Исходное сообщение drummervmik
Varron,а БК Милан у них есть?Если есть,то я кажется уже догадываюсь,за какую западноевропейскую команду болею))))


Есть... "Армани Джинс" называется...))

Исходное сообщение drummervmik
Varron,а Хаким Оланджьювон(правильно хоть фамилию написал?) за Штаты играл или за Нигерию?


За США...даже у них были натурализованные игроки...
Александр_Ковалёв, Приветсвую Вас!... Честно говоря, первый финал помню смутно... болеть за Ракет стал во втором выйгранном ими финале... До сих пор к ним не равнодушен, правда за Юту болел, в последнее время, сильнее (из-за Кириленко) и в противостоянии между Ракетами - Лейкерс болел бы за Коби!... ))))
Damned_Gift, И снова спасибо за уточнения!)))
01-07-2008-13:13 удалить
Здравствуйте, я из Красноярска. В список кандидатов в сборную России на ОИ я бы рекомендовал Дениса Беляева из "Енисея". Ему 30 лет. Рост 201 см, вес 115 кг. Мощный центровой без высокого прыжка, но со стабильным средним броском. Отлично борется под щитом. В прошедшем сезоне получил серьезную травму колена во втором матче. Восстановился только к концу сезона. Внес весомый вклад в то, что Красноярск, который все отправляли в лигу "Б", остался в супер-лиге "А".
Понимаю, что в число 12 ему было бы попасть тяжело. НО вспоминаю еще один пример с красноярским баскетболистом. В 1994 году в сборной России была тяжелая ситуация с центровыми. Сергей Иванов, рост 205, будучи центровым "Автодора" смог эту проблему снять, дебютировав в сборной в возрасте 31 год!
01-07-2008-13:26 удалить
Хочу высказать свою позицию по поводу сокращения супер-лиги "А". В спортивном плане и зрительском интересе лига выиграет лет так на пять. А дальше будут проблемы.
Из-за большого количества легионеров молодежь в элитных клубах не получает времени для роста. Такую возможность российские молодые игроки получают в рядовых клубах. Сокращение лиги на три команды лишит возможности играть порядка 20 - 25 россиян. В трех городах интерес к баскетболу у местных чиновников снизится.
Мне, кажется, что нужно не сокращать количество команд, а выставлять жесткие условия и требования к командам. По бюджету, вместимости зала, уровню местного телевидения. Соответствуешь - добро пожаловать! Нет - извини.
В Красноярске на играх менее 1500 человек не было ни разу. Средняя посещаемость более 2000. И это не смотря на то, что мы были записными аутсайдерами весь сезон, что в нашей команде было только два толковых легионера, а остальные парни были обычными россиянами. Что не помешало такому клубу трижды обыграть Новосибирск и Санкт-Петербург, с их легионерами типа Аражуа, Раковича, Порты, Смита, Нейлона.
Регулярный сезон ребята не верили в свои силы, да и судьи смотрели строго. Два матча в регулярке судьи подарили соперникам (в Казани и в Сургуте). Там ситуации были посмешнее, чем в отмененной игре Химки - Динамо.
Да и не в этом дело, и не в "Енисее". сократив лигу до 10 команд мы рубим сук, на котором сидим, а менеджеры топ клубов скрывают истинные причины низкого зрительского интереса к ЧР в ряде городов. Ну а причины вы, наверное и сами знаете.
Извините за многословие!
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Александр_Ковалёв, Приветсвую Вас!... Честно говоря, первый финал помню смутно... болеть за Ракет стал во втором выйгранном ими финале... До сих пор к ним не равнодушен, правда за Юту болел, в последнее время, сильнее (из-за Кириленко) и в противостоянии между Ракетами - Лейкерс болел бы за Коби!... ))))

Я тоже в последнее время переживаю за Юту (тоже из-за Кириленко):) Очень доволен их достойной игрой в плей-офф (как в этом, так и в прошлом году). Им бы чуть-чуть прибавить, они могли бы играть в финале.
А вообще, наблюдая за сегодняшней НБА постоянно сравниваю её с 80-90 - ми годами. Насколько изменилась лига, и насколько изменились наши знания о ней, наше понимание этой организации. Двадцать, да даже пятнадцать лет назад у нас не было таких информационных возможностей как сегодня. Узнать счет на следующий день после матча было практически невозможно. Помню как поймал (с трудом) по рогатой антенне канал Сиэнэн и практически в нулевом качестве приёма программы пытался рассмотреть счёт или услышать обрывистый голос комментатора.
Несколько лет я вырезал статьи из СЭ, посвящённые плей-офф НБА и наклеивал в отдельную тетрадку. Было полное ощущение какой-то сказочной страны, Изумрудного города, в котором живут и играют великие и ужасные волшебники (например игроки первой Дрим-тим).
А сейчас никаких информационных проблем нет - Интернет, телевидение, книги об НБА (книга В.Гомельского просто бесподобна), мы все знаем о НБА, даже наши спортсмены там играют. В лиге выступают великолепные игроки, случаются бесподобные матчи, шоу маст го он по полной программе, но исчезло ощущение сказки, и это немного грустно.
Исходное сообщение Damned_Gift
Исходное сообщение Varron
Из наших там сейчас только Кириленко, но Юте похоже не светит чемпионство!


Отчего же? Очень даже светит...есть суперсвязка Бузер - Деррон, есть Кириленко, есть Окур наконец... им бы еще хорошего защитника - снайпера и перстни в руках!

Боюсь, что без суперобмена а-ля Селтикс чемпионство Юте не светит. Всё это уже было ранее - со Стоктоном и Мэлоуном.
Исходное сообщение VALVAL
Здравствуйте, я из Красноярска. В список кандидатов в сборную России на ОИ я бы рекомендовал Дениса Беляева из "Енисея". Ему 30 лет. Рост 201 см, вес 115 кг. Мощный центровой без высокого прыжка, но со стабильным средним броском. Отлично борется под щитом. В прошедшем сезоне получил серьезную травму колена во втором матче. Восстановился только к концу сезона. Внес весомый вклад в то, что Красноярск, который все отправляли в лигу "Б", остался в супер-лиге "А".
Понимаю, что в число 12 ему было бы попасть тяжело. НО вспоминаю еще один пример с красноярским баскетболистом. В 1994 году в сборной России была тяжелая ситуация с центровыми. Сергей Иванов, рост 205, будучи центровым "Автодора" смог эту проблему снять, дебютировав в сборной в возрасте 31 год!

Приветствую! Староват Беляев для быстрого баскетбола Блатта. Да и неопытен. И более молодой Дедушкин в Пекин не поедет.
VALVAL, Приветствую!))
ЗЫ: обедал, сейчас буду догонять!)))
Исходное сообщение VALVAL
Хочу высказать свою позицию по поводу сокращения супер-лиги "А". В спортивном плане и зрительском интересе лига выиграет лет так на пять. А дальше будут проблемы.
Из-за большого количества легионеров молодежь в элитных клубах не получает времени для роста. Такую возможность российские молодые игроки получают в рядовых клубах. Сокращение лиги на три команды лишит возможности играть порядка 20 - 25 россиян. В трех городах интерес к баскетболу у местных чиновников снизится.
Мне, кажется, что нужно не сокращать количество команд, а выставлять жесткие условия и требования к командам. По бюджету, вместимости зала, уровню местного телевидения. Соответствуешь - добро пожаловать! Нет - извини.
В Красноярске на играх менее 1500 человек не было ни разу. Средняя посещаемость более 2000. И это не смотря на то, что мы были записными аутсайдерами весь сезон, что в нашей команде было только два толковых легионера, а остальные парни были обычными россиянами. Что не помешало такому клубу трижды обыграть Новосибирск и Санкт-Петербург, с их легионерами типа Аражуа, Раковича, Порты, Смита, Нейлона.
Регулярный сезон ребята не верили в свои силы, да и судьи смотрели строго. Два матча в регулярке судьи подарили соперникам (в Казани и в Сургуте). Там ситуации были посмешнее, чем в отмененной игре Химки - Динамо.
Да и не в этом дело, и не в "Енисее". сократив лигу до 10 команд мы рубим сук, на котором сидим, а менеджеры топ клубов скрывают истинные причины низкого зрительского интереса к ЧР в ряде городов. Ну а причины вы, наверное и сами знаете.
Извините за многословие!


Таааак.... Я что, б...ь, опять что-то пропустил?! Мало того, что эти м...и, р...я, тослтозадые, зажравшиеся наши спортивные п...ы, допустили ситуацию со Спартаком-Приморье, не отреагировав на неё никак!!! Так они ещё, б...ь, Суперлигу сокращают???!!! П.......ы!!! Еханный ты бабуин, точнее бабуины!!! Я просто в шоке!!! Нет слов!!! Злости не хватает!!!

Вери сорри за мой английский! Но другой реакции у меня это вызвать не могло!(((
Damned_Gift 01-07-2008-14:24 удалить
Исходное сообщение VALVAL
Здравствуйте, я из Красноярска. В список кандидатов в сборную России на ОИ я бы рекомендовал Дениса Беляева из "Енисея". Ему 30 лет. Рост 201 см, вес 115 кг.


Что то не припомню... хотя бы приличная статистику была? Тоже нет по моему... так о чем тогда вообще речь???
Исходное сообщение Александр_Ковалёв
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Александр_Ковалёв, Приветсвую Вас!... Честно говоря, первый финал помню смутно... болеть за Ракет стал во втором выйгранном ими финале... До сих пор к ним не равнодушен, правда за Юту болел, в последнее время, сильнее (из-за Кириленко) и в противостоянии между Ракетами - Лейкерс болел бы за Коби!... ))))

Я тоже в последнее время переживаю за Юту (тоже из-за Кириленко):) Очень доволен их достойной игрой в плей-офф (как в этом, так и в прошлом году). Им бы чуть-чуть прибавить, они могли бы играть в финале.
А вообще, наблюдая за сегодняшней НБА постоянно сравниваю её с 80-90 - ми годами. Насколько изменилась лига, и насколько изменились наши знания о ней, наше понимание этой организации. Двадцать, да даже пятнадцать лет назад у нас не было таких информационных возможностей как сегодня. Узнать счет на следующий день после матча было практически невозможно. Помню как поймал (с трудом) по рогатой антенне канал Сиэнэн и практически в нулевом качестве приёма программы пытался рассмотреть счёт или услышать обрывистый голос комментатора.
Несколько лет я вырезал статьи из СЭ, посвящённые плей-офф НБА и наклеивал в отдельную тетрадку. Было полное ощущение какой-то сказочной страны, Изумрудного города, в котором живут и играют великие и ужасные волшебники (например игроки первой Дрим-тим).
А сейчас никаких информационных проблем нет - Интернет, телевидение, книги об НБА (книга В.Гомельского просто бесподобна), мы все знаем о НБА, даже наши спортсмены там играют. В лиге выступают великолепные игроки, случаются бесподобные матчи, шоу маст го он по полной программе, но исчезло ощущение сказки, и это немного грустно.


Вы читаете мои мысли... ++++++ много!..))
Damned_Gift 01-07-2008-14:30 удалить
Исходное сообщение VALVAL
Из-за большого количества легионеров молодежь в элитных клубах не получает времени для роста. Такую возможность российские молодые игроки получают в рядовых клубах. Сокращение лиги на три команды лишит возможности играть порядка 20 - 25 россиян. В трех городах интерес к баскетболу у местных чиновников снизится.


В чем то вы конечно правы...но, выскажу крамольную мысль - даже в клубах аутсайдерах наши игроки практически НЕ РАСТУТ. И дело тут вовсе не в легионерах...ну нету сейчас в нашей стране столько баскетболистов высокого уровня.
Назовите мне хоть одного игрока, пробившегося из слабого клуба в сильный, а затем и в сборную...? А вот примеров когда чел из слабой команды сдувался в сильной хоть отбавляй...
Исходное сообщение Damned_Gift
Исходное сообщение VALVAL
Из-за большого количества легионеров молодежь в элитных клубах не получает времени для роста. Такую возможность российские молодые игроки получают в рядовых клубах. Сокращение лиги на три команды лишит возможности играть порядка 20 - 25 россиян. В трех городах интерес к баскетболу у местных чиновников снизится.


В чем то вы конечно правы...но, выскажу крамольную мысль - даже в клубах аутсайдерах наши игроки практически НЕ РАСТУТ. И дело тут вовсе не в легионерах...ну нету сейчас в нашей стране столько баскетболистов высокого уровня.
Назовите мне хоть одного игрока, пробившегося из слабого клуба в сильный, а затем и в сборную...? А вот примеров когда чел из слабой команды сдувался в сильной хоть отбавляй...


Вы знаете... Нельзя с Вами категорически не соглашаться... Вы пишите (общаетесь, разговариваете...) очень разумно, обоснованно.. И здесь многое, что Вы написали,- очень правильно, со многим согласен... Но! Если меня правильно тут поймут, я хочу процитировать одно очень известное, старое и, на мой взгляд, Гениальное изречение (за дословность не ручаюсь, извините заранее): "Искусство не должно быть понятно народам, искусство должно быть ПОНЯТО народами!"....

Вот!
ЗЫ: Вы очень приятный собеседник! С уважением!
Небольшой офф-топчик... Так для себя,- чисто поржать!) Сорри, если кто уже слышал или видел... Некоторые фразы давно звучат....

-How do you do?
-All right!
Перевод:
- Как ты это делаешь?
- Всегда правой!!!


В том же духе:
Can You hear me?.. -- Ты можешь меня здесь?...
2) Undressed custom model -- Голая таможенная модель
3) Manicure -- Деньги лечат
4) I'm just asking -- Я всего лишь король жоп
5) I have been there -- У меня там фасоль
6) God only knows -- Единственный нос бога
7) We are the champions -- Мы шампиньоны
8) You feel alright -- Ты справа всех чувствуешь
9) Bye bye baby, baby good bye -- Купи купи ребенка, ребенок хорошая покупка
10) To be or not to be -- Две пчелы или не две пчелы
11) I fell in love -- Я свалился в любовь
12) Just in case -- Только в портфеле
13) I will never give up -- Меня никогда не тошнит
14) Oh, dear -- Ах, олень.
15) I saw my honey today -- Я пилил мой мед сегодня
16) I'm going to make you mine -- Я иду копать тебе шахту
17) May God be with you -- Майская хорошая пчелка с тобой
18) Finnish people -- Конченые люди
19) Bad influence -- Плохая простуда
20) Phone seller -- Позвони продавцу
21) Good products -- Бог на стороне уток
22) Let's have a party -- Давайте организуем партию
23) Watch out! -- Посмотри снаружи!
24) I know his story well -- Я знаю его исторический колодец
25) Press space bar to continue -- Космический бар прессы продолжает
26) I've just saw your balance sheet -- Видел я ваш баланс... так себе баланс
27) Let it be! -- Давайте есть пчел!
28) I love you baby - Я люблю вас, бабы!

Надеюсь, понравилось!)))
Так и где все? Я кого-то расстроил своими резкими высказываниями в адрес наших чиновников?... Извините, не хотел! Но, по-моему, они этого заслуживают!)
drummervmik 01-07-2008-18:11 удалить
Есть тут кто?А то я с вопросами...сразу с двумя)))
drummervmik, Привет, Дружище! Рад видеть! Если смогу,- помогу! Задавай!)
drummervmik 01-07-2008-18:57 удалить
Антон_Шапоров,привет!
Сколько раз Хьюстон побеждал в НБА?
Кто чаще становился чемпионом СССР ЦСКА или Жальгирис?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Урожайный год! | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»