• Авторизация


Урожайный год! 28-06-2008 16:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Marcus_Wright 30-06-2008-15:52 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Varron,а составы команд на Ои известны или ещё нет?


Только у американцев, у наших могу баскетболистов назвать, которы в сборную вызвали.
drummervmik 30-06-2008-15:54 удалить
Исходное сообщение Varron
Исходное сообщение drummervmik
Varron,а составы команд на Ои известны или ещё нет?


Только у американцев, у наших могу баскетболистов назвать, которы в сборную вызвали.

у американцев,наверное,одни звёзды НБА,но это ещё ничего не значит,думаю)И кого у нас вызвали?Что с Саврасенко?
StingerJuve 30-06-2008-15:56 удалить
Да, кстати, как там Саврасенко поживает?
drummervmik 30-06-2008-16:00 удалить
Varron,а кто такой Каун,что из себя представляет?Знаю только,что он чемпион NCAA за Канзас вроде....точно не знаю.На какой позиции он?
Marcus_Wright 30-06-2008-16:07 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Varron
Исходное сообщение drummervmik
Varron,а составы команд на Ои известны или ещё нет?


Только у американцев, у наших могу баскетболистов назвать, которы в сборную вызвали.

у американцев,наверное,одни звёзды НБА,но это ещё ничего не значит,думаю)И кого у нас вызвали?Что с Саврасенко?


Саврасенко залечил плечо, по когда он форму наберет? Большой вопрос!
Marcus_Wright 30-06-2008-16:08 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
Да, кстати, как там Саврасенко поживает?


У нас альтернативного центра в сборной, к сожалению, нет! Не знаю, что будет, если он опять сломается??? Это наша основная проблема!
Marcus_Wright 30-06-2008-16:10 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Varron,а кто такой Каун,что из себя представляет?Знаю только,что он чемпион NCAA за Канзас вроде....точно не знаю.На какой позиции он?


Парень поехал в америку учится и там заиграл и не плохо! Видел два его матча, хороший центр, но "сырой" еще. Александр Каун, вызван на сбор сборной и ЦСКА подписалсним контракт на два сезона!
drummervmik 30-06-2008-16:13 удалить
Varron,хм...центр?А для меня можно попонятнее(((я ж говорю,в баскетболе ни бум бум)
Так! Всем привет! В вашем полку прибыло!))) Рад всех видеть!)))
Исходное сообщение drummervmik
Varron,хм...центр?А для меня можно попонятнее(((я ж говорю,в баскетболе ни бум бум)


Говоря дилетантским языком (сам далеко не специалист))) ), это тяжёлый, мощный, высокий баскетболист, задача которого игра в основном в пределах 3-х секундной зоны, то есть щит, атака соперника "массой"... Говорят ещё и так: "Если не знаете, что делать,- отдайте мяч центровому и тот заложит его в кольцо!"...))) Примерно так... Обычно центровые плохо атакуют из-за дуги, не всегда хорошо бьют штрафные, но зато у мнгоих прекрасный, мягкий и очень эффективный "полукрюк".... Примерно так... Обьяснил как мог...)))
drummervmik 30-06-2008-16:26 удалить
Антон_Шапоров,спасибо)Примерно понятно)
Marcus_Wright 30-06-2008-16:41 удалить
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Так! Всем привет! В вашем полку прибыло!))) Рад всех видеть!)))


Привет! Рад видеть!:)))
Marcus_Wright 30-06-2008-16:44 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Varron,хм...центр?А для меня можно попонятнее(((я ж говорю,в баскетболе ни бум бум)


Антон хорошо объяснил!:))
Попробую по всем амплуа пройтись:
1. Разыгрывающий защитник, в его функции входит построение игры команды в нападении, так же этот игрок обладает неплохим броском из-за дуги (8 метров, 3 очка), так же от него требуется опекать такого же баскетболиста из другой команды в защите.
Рост от 175 до 200 см.
В сб. России это Джон Роберт Холден!:)))

Marcus_Wright 30-06-2008-16:48 удалить
2. Атакующий защитник, в его функции входит атака кольца соперника, помощь разыгрывающему защитнику в построении атаки, обычно на него обращены всевзгляды обороняющейся команды, обладает классным броском с любой дистанции.
Рост от 175 до 200 см.
drummervmik 30-06-2008-16:51 удалить
Исходное сообщение Varron
2. Атакующий защитник, в его функции входит атака кольца соперника, помощь разыгрывающему защитнику в построении атаки, обычно на него обращены всевзгляды обороняющейся команды, обладает классным броском с любой дистанции.
Рост от 175 до 200 см.

Джордан,нет?)
Супер!))) Спасибо!)))
Далее Тяжёлый форвард?)))
Marcus_Wright 30-06-2008-16:52 удалить
3. Легкий форвард. Нападающий, который сконцентрирован на действиях в нападении, розыгрыше мяча, завершении атак, подборе мяча, юркий, но высокий баскетболист, который владеет неплохим проходом к щиту соперника, а также неплохим дальним броском.
Рост обычно за 200 см, при сравнительно небольшой массе тела.
В сб. России это Андрей Кириленко, Сергей Моня.
Marcus_Wright 30-06-2008-16:53 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Varron
2. Атакующий защитник, в его функции входит атака кольца соперника, помощь разыгрывающему защитнику в построении атаки, обычно на него обращены всевзгляды обороняющейся команды, обладает классным броском с любой дистанции.
Рост от 175 до 200 см.

Джордан,нет?)


Брайант, Джордан!:)
Marcus_Wright 30-06-2008-16:56 удалить
3. Тяжелый форвард. Нападающий-защитник, который сконцентрирован на действиях в нападении-защите, борьбе с высокорослыми игроками команды соперника за позицию, отскок мяча, освобождению зон для "маленьких" игроков, жесткой, контактной игре, обладает неплохим средним броском, много очков набирает из под щита.
В нашей команде это Виктор Хряпа.
Marcus_Wright 30-06-2008-16:59 удалить
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Супер!))) Спасибо!)))
Далее Тяжёлый форвард?)))


:))
Про центрового Антон почти все сказал, высокий игрок, обычно за 210 см., массой больше 110 кг. В его обязаности входит очистка своего кольца от поползновений соперника:)), отсюда большое количество блок-шотов, борьба за отскок и забивание мячей из под кольца. Менее подвижные игроки.
В нашей команде это Саврасенко, ну и Каун теперь:)
drummervmik 30-06-2008-17:02 удалить
Varron,спасибо)А они строго по позициям играют или меняются?
Varron, Спасибо! Подробно! И чётко!)))
Marcus_Wright 30-06-2008-17:06 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Varron,спасибо)А они строго по позициям играют или меняются?


При так называемых разменах, обычно это происходит специально, атакующая команда против "маленького" игрока в ходе атаки выпускает большого, за счет этого у "большого" больше шансов результативно закончить атаку своей команды. А так атакующий и разыгрывающий меняются местами, часто тренеры используют игру в три "маленьких" для того чтобы увеличить темп игры своей команды.
Marcus_Wright 30-06-2008-17:10 удалить
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Varron, Спасибо! Подробно! И чётко!)))


Если есть еще вопросы, с удовоьствием отвечу:))

Сейчас подготовлю состав нашей команды, который будет готовится к Олимпиаде по просьбе Драмма:))
b]усер=Варрон]/b], Или иногда ещё, я знаю, любят выпустить 3-4, а то и все 5 снайперов (чаще атакаующие или разыгрывающие защитники, хорошо бросающие из-за дуги, то есть с расстояния 8 и более метров), особенно, если
1) - такая тактика используется как:
а) элемент неожиданности;
б) с целью разбить высоко-
эффективную, чаще зонную,
защиту соперника;
2) - но чаще всего в концовках при
дефиците (отставании в счёте)
очков!...))))
(Извините, если слишком наивно получилось!)))
Marcus_Wright 30-06-2008-17:22 удалить
Быков Сергей, 26.02.1983, 190 см, 95 кг, МСМК, Защитник
Зозулин Алексей, 14.01.1983, 199 см, 91 кг, МС, Защитник
Кейру Виктор, 31.01.1984, 200 см, 86 кг, КМС, Защитник
Пашутин Захар, 03.05.1974, 196 см, 90 кг, ЗМС, Защитник
Понкрашов Антон, 23.04.1986, 200 см, 92 кг, МСМК, Защитник
Самойленко Петр, 07.02.1977, 185 см, 85 кг, МС, Защитник
Фридзон Виталий, 14.10.1985, 195 см, 82 кг, МСМК, Защитник
Хансен Трэвис, 15.04.1978, 198 см, 95 кг, Защитник
Хвостов Дмитрий, 21.08.1989, 190 см, 78 кг, 1 Р, Защитник
Холден Джон Роберт, 10.08.1976, 185 см, 82 кг,
Швед Алексей, 16.12.1988, 195 см, 72 кг, КМС, Защитник.
Marcus_Wright 30-06-2008-17:27 удалить
Исходное сообщение Антон_Шапоров
b]усер=Варрон]/b], Или иногда ещё, я знаю, любят выпустить 3-4, а то и все 5 снайперов (чаще атакаующие или разыгрывающие защитники, хорошо бросающие из-за дуги, то есть с расстояния 8 и более метров), особенно, если
1) - такая тактика используется как:
а) элемент неожиданности;
б) с целью разбить высоко-
эффективную, чаще зонную,
защиту соперника;
2) - но чаще всего в концовках при
дефиците (отставании в счёте)
очков!...))))
(Извините, если слишком наивно получилось!)))


Да, бывает и такое, особенно в концовках, выпускают четырех "маленьких" и одного подвижного форварда для прессига, а соответственно и отбора мяча у чужой команды, либо при отставании в счете, чтобы увеличить темп атак, соответственно сокращать отставание.
Varron, Дружище, небольшая очепятка: Локомотив (Ростов) не 2-12, а 12 -12 наверное....
По теме... Развивается, но медленно! Нужен прорыв! Но не среди ни Баскетболистов, ни клубов, ни даже Клубных менеджеров!!! Нужен прорыв среди Чиновников!!! Чтобы
1) - ситуации, подобные как у Спартака-Приморье, пресекались на корню (!!!);
2) - наконец-то Мы добились грамотным менеджементом участия минимум 3-х ( а то и больше (!) ) наших клубов в Евролиге!)))!!!...
Вот! Ну а цель №1,- однозначно (!),- победа на олимпиаде!)))
Marcus_Wright 30-06-2008-17:28 удалить
Исходное сообщение Антон_Шапоров
b]усер=Варрон]/b], Или иногда ещё, я знаю, любят выпустить 3-4, а то и все 5 снайперов (чаще атакаующие или разыгрывающие защитники, хорошо бросающие из-за дуги, то есть с расстояния 8 и более метров), особенно, если
1) - такая тактика используется как:
а) элемент неожиданности;
б) с целью разбить высоко-
эффективную, чаще зонную,
защиту соперника;
2) - но чаще всего в концовках при
дефиците (отставании в счёте)
очков!...))))
(Извините, если слишком наивно получилось!)))


Так играла сб. Испании на ЕВРО 2008, выпустила 10 маленьких и одного Торреса! В итоге чемпионат выиграли за счет подвижности, мобильности, быстрых атак!:)))
drummervmik 30-06-2008-17:33 удалить
Varron,судя по составу защитников с моей любимиой темой молодёжи у нас всё в порядке)Да,кстати,поторопился я с уходом-то...мне же ещё про молодёжь писать)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Урожайный год! | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»