• Авторизация


Итальянские динозавры. 04-04-2008 14:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Футбольный сезон в Европе в эндшпиле. До конца футбольных чемпионатов осталось не так много игр, отчего важность каждой встречи возрастает в геометрической прогрессии.
Очевидно, что самым рентабельным с коммерческой точки зрения будет суперпринципиальный, уже 201 – ый по счету поединок Арсенал – Ливерпуль. Ливерпуль если и проиграет, то трагедией это для него не станет, ведь команда уже практически обеспечила себе место в Лиге Чемпионов следущего года, а до лидирующего Манчестер Юнайтед отставание слишком велико. Арсеналу три очка нужны «кровь из носа», ведь только победа позволит им не выбыть из чемпионской гонки. Интриги будет добавлять и тот факт, что команды уже встречались несколькими днями раньше в рамках розыгрыша Лиги Чемпионов, и несмотря на преимущество «канониров» дивидендов они не извлекли и сыграли лишь 1-1 к радости Бенитеса. Посмотрим, сыграет ли определенное реваншистское настроение у Венгера и его верной артиллерии. Пушки направлены на моряков, не отсыреет ли порох в промозглом Лондоне? Еще в Англии будет интересен матч на «Сити оф Манчестер» между местным Манчестер Сити и Челси. Напомню про первый поединок этих команд в первом круге двадцать седьмого октября минувшего года. Тогда футболисты с «голубой кровью» вынесли горожан 6-0, причем Джо Харт, защищавший в том злополучном для себя матче рамку ворот гостей, четыре гола пропустил между ног. Безусловно «черный» день календаря для молодого и перспективного кипера. Очевидно, он опять займет место «в калитке», и у него будет шанс поквитаться с атакой Челси. Ну а если нет, и Челси вновь победит, то это может стать последним гвоздем в доске опечатывающей окно в Европу для Эриксона и ко.
Из всех чемпионатов «большой пятерки» чемпионская интрига есть пожалуй только в Италии. 4 очка за 7 туров до конца- гандикап, который отыграть вполне реально, тем паче, что Рома показывает очень интересную игру. Лучано Спалетти, после домашнего поражения 0-2 от Манчестер Юнайтед, очевидно теперь все свои силы, и силы команды
направит на завоевание скудетто. В этом туре Рома принимает Дженоа, команду пусть и симпатичную, однако побежать ее Римляне должны. Интер, в свою очередь, совершит поездку на восток в Ломбардию, в город Бергамо, который является домом для Аталанты. Стоит заметить, что из 15 команд, приезжавших в Бергамо, лишь две возвращались домой с победой, так что 3 очка нерадзури не гарантированы. Таким образом, после этого тура разрыв между Интером и Ромой может сократиться до одного очка. Милану предстоит уже в n-ый раз реабилитироваться перед своими тиффози за домашнее поражение. На «Сан-сиро» россонери играют из рук вон плохо. На этот раз на слишком уж гостеприимный «Джузеппе Меацца» пожалует скромная Реджина. Хотя дела футбольные отошли на некоторое время в сторону, в связи с намечающемся возвращением Андрея Шевченко в родной для него Милан. По слухам, Анчелотти не хочет видеть украинца у себя в составе, так как считает его предателем, хотя я не считаю это веским аргументом. В современном футболе, как и в обществе в целом, где крутятся гигантские деньги, профессиональные качества ценятся куда как больше чем качества личностные. Что называется, лишь бы забивал, а какой ты человек не мне судить. А судить будет уважаемый Сильвио Берлускони. Последнее слово все равно останется за владельцем и президентом клуба. А вы как считаете, уважаемые участники сообщества, насколько вероятен переход Шевченко в Милан?
А вообще то в Европе скучновато: в Англии априори чемпион – Манчестер, в Испании – Реал, в Германии – Бавария, во Франции – Лион, Голландское золото, очевидно, в очередной раз достанется ПСВ. Порту играет в «нас не догонят» оторвавшись от ближайшей Бенфики на 16 очков. Впрочем, если кто не согласен, открыт для обсуждения.
Интереснее дела в Турции. Янычары Зико хоть и занимают первую строчку, Галатасарай и выскочки из Сивсспора еще поборются.

В завершении предлагаю поговорить вот на какую тему. Предстоящая игра в Воскресенье между Пармой и Лацио на первый взгляд ничем не примечательна, но это лишь при поверхностном рассмотрении. А вся фабула вот в чем. Основному, на данный момент, голкиперу Лацио - Марко Баллотте вчера исполнилось 44! года, и если он выйдет на игру в Парме, он станет самым! возрастным футболистом за всю историю итальянского чемпионата. Он уже в профессиональном футболе 25!лет. Да я еще не родился, когда он уже вовсю играл. Достойно уважения, не правда ли. Так вот это экстраординарное событие натолкнуло меня на размышление о «динозаврах» современного футбола. Сразу на ум приходят следующие фамилии: Амадео Карбони, игравший за Валенсию до 41 года, Алесандро Костакурта покинувший Милан в 40, Паоло Мальдини продолжающий быть лидером клуба в свои 39 с хвостиком. Нельзя не упомянуть: Джанфранко Дзола,
Тедди Шерингем, Анджело Ди Ливио, Джанлука Пальюка. Не обойдем вниманием и наших Канчельскиса и Горлуковича. Буду признателен, если вы дополните этот ряд. Вообще итальянские игроки отличаются своим долгожительством в Футболе, достаточно посмотреть статистику Серии А по самым возрастным футболистам выходившим на поле.
Дино Дзофф 41 год и 76 дней (Последняя игра: 15 мая 1983, Ювентус)
Пьетро Верховод 41 год и 10 дней (Последняя игра: 16 апреля 2000, Пьяченца)
Алессандро Костакурта 40 лет и 208 дней (Активно. Последняя игра: 18 ноября 2006, ФК Милан)
Сильвио Пиола 40 лет и 159 дней (Посленяя игра: 7 марта 1954, Новара)
Джанлука Пальюка 40 лет и 55 дней (Активно. Последняя игра: 11 февраля 2007, Асколи).
Предлагаю продолжить тему «динозавров» в Футболе, а также поразмышлять над причинами, которые делают итальянцев столь живучими. Может это благоприятный климат, или заступничество Папы Римского, может все дело в классической пище итальянцев – пицце или макаронах. Слово за вами…
 (100x130, 3Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): вперёд»
Эдуард00 04-04-2008-15:02 удалить
Модераторы что с вами) Весна действует?))
Oblomok 04-04-2008-15:06 удалить
Предлагаю самую простую причину - дело в профессиональном отношении к своей профессии.
Batystuta 04-04-2008-15:10 удалить
Эдуард00, У меня враспсании стоит, что я должет опубликовать превью еще к 14 00 по Москве. Опубликовал на час позже чем надо. За рамки регламента не вышел.
Marcus_Wright 04-04-2008-15:11 удалить
Скоро кому-то из них придется выдать "черную метку")))
Batystuta 04-04-2008-15:13 удалить
Oblomok, Я тоже так думаю. Но только вот интерестно. Англичане или Немцы - национальноти любящие порядок и дисциплину, но вот долгожителей среди них не так много. Из футболистов Германии вспомнил Лотара Матеуса. Но Итальянцев на порядок больше, вот мне интерестно почему именно их?
Oblomok 04-04-2008-15:20 удалить
Batystuta, У немцев полно народа играет в 32-36 лет...у англичан в 30-33. Там же футбол другой совсем...атлетизм+скорости+борьба.
Может в этом причина разницы в 3-4 года в карьере. Может вино лучше пива для организма :+)
Эдуард00 04-04-2008-15:22 удалить
Batystuta, Понятно, а я думал сейчас пришло время ЧР! Что поделать будем говорить про динозавров)
Думаю такие вещи как долголетие в футболе не зависит от национальной принадлежности. Может быть у итальянцев лучшее мед. обслуживание в Европе. Много раз слышал про таинственные лаборатории на базах ведущих клубов Аппенин.
Batystuta 04-04-2008-15:30 удалить
Исходное сообщение Эдуард00
Batystuta, Понятно, а я думал сейчас пришло время ЧР! Что поделать будем говорить про динозавров)
Думаю такие вещи как долголетие в футболе не зависит от национальной принадлежности. Может быть у итальянцев лучшее мед. обслуживание в Европе. Много раз слышал про таинственные лаборатории на базах ведущих клубов Аппенин.

Ветка Чемпионата России будет опубликована Абилем несколькими часами позже. И почему так обреченно, придется говорить... Можно ведь и не говорить, обсуждление тем дело ведь добровольное. Можно еще в рамках этой ветке обсудить предстоящий в Европе тур, а также подумать о Шевченко. Выбирайте.
На счет мед. обслуживания, не думаю. Все таки обмен опытом в Европе непрерывен, и в научном обществе вряд ли могут быть какие либо секреты от других стран.
mxin 04-04-2008-15:32 удалить
разница в том ,что от 18 летнего игрока не требуют убиваться на поле ,дают вырасти ,повзрослеть физически,вот напремер Балак
наверняка до 35 доиграет ,а тот же Быстров врятли
04-04-2008-15:33 удалить
а что Шевченко всё таки выбрал Милан? Он предал Зенит:))
Marcus_Wright 04-04-2008-15:33 удалить
У итальянцев климат мягче, особенности организмов особые, выносливости больше (ведь в них до сих пор течет кровь мавров:)
mxin 04-04-2008-15:36 удалить
Varron,
итальянцы и мавры???
что то новенькое,если можно поподробней???
mxin 04-04-2008-15:38 удалить
чем меньше,человек тратит сил и здоровья в юности ,тем больше их останется на зрелый возраст и старость!

кто спорить будит???
Batystuta 04-04-2008-15:39 удалить
Varron, Если честнол тоже было бы узнать связь Итальянцев и Мавров. На сколько я знаю современные Итальянцы происходят от племен Остготов и Лангобардов, которые осели на Аппенинах в шестом веке после развала Римской империи. Эти племена вышли из западной сибири во время великого переселения народов.
Эдуард00 04-04-2008-15:45 удалить
Batystuta, Вы думаете они друг другу все секреты рассказывают?)
А про Шевченко трудно что либо сказать, сейчас можно только гадать. В любом случае он многое потерял уйдя из Милана, это был ошибочный шаг.
Batystuta 04-04-2008-15:45 удалить
mxin, Хорошая версия. Но знаешь вот пример Мальдини вышел играть за Милан уже в 18. Ди Ливио стал игроком Ромы в 19, Костакурта заиграл в том же Милане в 21. Все великие футболисты стали видны в юности, и это не помешало им стать долгожителями.
Marcus_Wright 04-04-2008-15:46 удалить
Batystuta,

Вы можете объяснить, откуда у итальянцев смуглая кожа и черные, как смоль, волосы? В Западной Сибири жили светловолосые племена. Скорее всего произошло смешение кровей, но нужно, конечно, обратиться к первоисточнику. Домой приеду, найду у себя в библиотеке, опубликую.
Всем привет !
В 17:00 новая ветка с продолжением конкурса.
Batystuta 04-04-2008-15:52 удалить
Эдуард00, Я в таких случаах говорю - знал бы где упаду, соломки бы подстелил. Иными словами, никогда не знаешь где найдешь, а где потеряешь. Андрея понять тоже можно, с Миланом он выйграл все, что можно, так что особых стимулов не было, да и денег абрамович предлагал прилично. Желание попробовать себя в другом чемпионате, плюс жена решила сменить обстановку. Будь я на месте Шевченко - сделал бы также. Ну а то, что он уйдет, думаю точно. Наиболее вероятными кандидатами вижу Милан, Фенербахче, клуб МЛС. Ну а стем. что у Итальянцев могут быть какие то новые разработки сложно спорить, хотя я все таки думаю дело не в этом. Германи и Англия - две сверх державы. Не думаю, что у них наука отстает.
Batystuta 04-04-2008-15:53 удалить
Абиль_Адахаев, Абиль, а Вы теперь рекламой занимаетесь? Подключайтесь к разговору.
mxin 04-04-2008-15:53 удалить
Batystuta,
Varron,
а дело было так!
терреторию современной Италии населяли романские племена,кроме северной Италии
Милан,Турин и тп.которую населяют Германские народы в частности Лонго барды(длиннобородые) кстати эти территории каких то 90 лет назад входили в состав Австрии

а смуглость кожи это пигмент выделяемый арготизмом для защиты от солнечных ожогов
а что до мавров вы видимо перепутали с Испанией:)
Исходное сообщение Batystuta
Абиль_Адахаев, Абиль, а Вы теперь рекламой занимаетесь? Подключайтесь к разговору.


Чес слово, только приехал с базы, еще надо тему написать...
Я с Вами.
Эдуард00 04-04-2008-16:00 удалить
Batystuta, Трудно сейчас говорить что хотел Андрей, если денег то он поступил правильно, а если он хотел славы надо было оставаться. Кстати про то, что он все выиграл с Миланом, для меня слабый аргумент( Мальдини с Раулем должны повеситься по вашему, ибо им вообще не к чему стремиться). Оставаясь в Милане он мог бы побить рекорды ( например в ЛЧ) и войти в историю, а так.....!
Денег думаю Андрею и так хватало, вряд ли ему в Милане платили гроши.
mxin 04-04-2008-16:02 удалить
Эдуард00,
опять таки уровень жизни в Италии один из самых низких в западной Европе
Batystuta 04-04-2008-16:12 удалить
Исходное сообщение mxin
Эдуард00,
опять таки уровень жизни в Италии один из самых низких в западной Европе

Вот здесь позволю несогласиться. италия входит в четверку самых развитых государств в Европе вместе с Англией, Германией и Францией. Но исторически сложиласт следущая картина. Италию условно делят на две зоны: промышленный север, и аграрный юг. Северная зона всегда отличалась своей состоятельностью. Милан и турин - крупные промышленные центры, Флоренция - одна из столиц мировой культуры, Генуя и Венеция - тороговые узлы связывающие Европу с Азией. Ну а великий Рим вообще в комментариях не нгуждается. Правда юг беден, это факт, поэтому и клубов с юга не так много, можно выделить разве что Наполи и теперь Палермо.
Мне до лампочки все эти динозавры! Я люблю больше всего Туринский Ювентус и хочу что бы он стал чемпионом италии в следущем сезоне, но для этого по моему мнению нужно:1) продать- Тьягу, Жорже Андраде, Салихамиджич, Оливера!!!!! купить- Серхио Агуэро, Маскерано, Камбьяссо, Марио Боллатти, Росси из Вилльяреала, Росси из Дженоа, а так же такиз ребят как Барцальи и Лугано. И ГЛ.ТРЕНЕР стобы был Марчело Липпи, ах да забыл про Трезеге, он будет лишним в следущем сезоне. Можно подумать о Лука Тони или еще о Баррьелло или Ди Натали, а есть еще Флоро Флорес. вот мое виденье состава. Сандро Дель Пьеро бессмертный Капитан!!!!!!!!!!!1
mxin 04-04-2008-16:18 удалить
Batystuta,
значит пора им назад в Австрию
Batystuta 04-04-2008-16:18 удалить
Эдуард00, Рауль и Мальдини - это несколько иная история. Ведь Шевченко игрок изначально приезжий, своего рода наемник. А вот Гонсалес и Паоло - воспитанники и преданы своим клубам, как сыновья солдаты преданы своей родине. По этой причине, я думаю, Тотти до сих пор в Роме, в ней очевидно и останется до конца карьеры, хотя титулов то особо не снискал. Для Андрея Италия ведть изначально не была горяо любимой родиной, вот он и решил попутешествовать по свету, и деньги тут были не причем.
Batystuta 04-04-2008-16:24 удалить
mxin, Что то у нас не футбольная и историческая ветка получается)). А богатым север стал ведь не благодаря владычеству Венской династии Габсбургов. Север вошел в состав Автрии в 15-м веке, и уже тогда был развит. Вена же просто качала оттуда деньги. Вообще ту ситуацию можно сравнить с Монгольским игом Киевсой руси. Юг Итаоии Австрийским не был, сначало он вместе с Сицилией был часть Испании, а потом стало единым государством обьеденившись еще и с Сардинией. Хотя я могу и ошибаться
Да что вам Андрей то сдался, дурак он в действительности и предатель. Согласен я с Анчеллотти. Толи дело тот же Рауль или Дель Пьеро, красавчики. Играют и не кула уходть не желают. А Андрей подкаблучник. Из-за жены менять славу на фуфло?! Его баготворили в милане и руководство и болельщики.А он к каким то аристократом побежал, которые чемпионами были то раза 2. не больше. вот если бы это был МЮ другое дело, я бы еще немного понел бы.А так он предатель и все тут!!!!


Комментарии (58): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Итальянские динозавры. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»