• Авторизация


А зачем вы нам? 10-12-2010 11:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Marcus_Wright 12-12-2010-00:36 удалить
sobakinson, Искусственный разум Спилберга, никогда раньше не смотрел.
Marcus_Wright 12-12-2010-00:36 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok
Marcus_Wright, ага, про Питер сказали, но одним словом, а так типа фанаты Спартака. там этот главный кавказец чо сказать-то хотел? если уж с кавказа понаехали в москву, то надо подождать пока они обживутся, пусть первое время постреляют и т.д. так что ли?


Ящик объяснит, что он имел ввиду совсем другое...
mxin 12-12-2010-00:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Клим
mxin,
прочитал и что??????
Вот там в конце приводятся примеры осетин, кабарги и кумыков и правильно не пошли т.к. они работали и занимались делом и им в случае бучи было что терять, а чечня изначально жила только грабржом и воровством, типа ниже достоинства вольного горца в земле ковырятся ( пример в европах албанцы)
Да генерал то исчо и предателем оказался гы-гы)))\
Кстати о птичках всеми великие имамы чечни были не чеченцами а дагами чеченцы... гы-гы)))


ну вы почти правильный вывод сделали?
так что нужно с чеченами делать,если полностью не уничтожать?
12-12-2010-00:37 удалить
sobakinson,
Вспомнилось " Умирает татарин и говорит сыновьям- Берегите евреев!!!
Почему???? С ними закинчат за нас примуться" гы-гы))))
sobakinson 12-12-2010-00:38 удалить
Ибо набравший силу национализм хрен два кто остановит и отконтролит.
Тся 12-12-2010-00:39 удалить
Ответ на комментарий sobakinson #
Исходное сообщение sobakinson
Ну хз...мне кажется утопией просто массовое уничтожение народов с одобрением (непротивлением) государства в современных реалиях, полагаете это реально?
А куда потом денутся "разгорячённые победители"?
Что потом? Без образа внутреннего или внешнего врага.....с такой системой....милиция не перестанет работать на бабки, плюя на народ....преступная организация многих"бизнесов" перейдёт просто к русским браткам?
Маниловщина имхо гос.добро на проведение геноцида народов...чтобы это обсуждать серьёзно?

лично я не хочу чтобы хоть кого-то уничтожали. я просто хочу, чтобы эти наглые дикари-чурки не ехали ко мне домой. вот как-нибудь это бы реализовали и все.
12-12-2010-00:41 удалить
Ответ на комментарий mxin #
Исходное сообщение mxin
Исходное сообщение Клим
mxin,
прочитал и что??????
Вот там в конце приводятся примеры осетин, кабарги и кумыков и правильно не пошли т.к. они работали и занимались делом и им в случае бучи было что терять, а чечня изначально жила только грабржом и воровством, типа ниже достоинства вольного горца в земле ковырятся ( пример в европах албанцы)
Да генерал то исчо и предателем оказался гы-гы)))\
Кстати о птичках всеми великие имамы чечни были не чеченцами а дагами чеченцы... гы-гы)))

ну вы почти правильный вывод сделали?
так что нужно с чеченами делать,если полностью не уничтожать?

или жесткая резервация......
как начал делать "великий моурави".....

Тся 12-12-2010-00:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение beliy_ya
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение beliy_ya
А еще я рос и учился в школе в 40 км от границы с Дагестаном. В 1994 уехал учиться оттуда. Так вот в то время на всех дискотеках во всех людных местах балом правили русские.А замечательных даг и прочих не было видно вообще.А те которых видно было были лучшими друзьями на крови мы с ними в вечной дружбе клялись по малолетству.
А теперь там вообще нет ни одного места куда бы ты мог пойти и не подвергнуться агрессии с их стороны. Они купили все власть землю органы.
Раньше там русских было больше и они были толерантны.Сейчас их тоже больше но никто их не спрашивает их просто угнетают.
Через 25 лет здесь будет тоже самое.

у меня парень с работы все детство в Грозном провел. говорит, офигенно было, жили душа в душу. в какой-то момент, они бежали оттуда в краснодарский край бросив все, без каких бы то ни было средств к существованию.


Лукавит он твой парень с работы.Для чеченов русский религиозный супостат был есть и будет.И когда они всех наших по краснодарским краям разогнали весь прекрасный город грозный затопило гамном потому что настоящий чечен сантеотом работать не пойдет он даже рпактологу в жопе поковырятся не даст.

в чем лукавит?
drummervmik 12-12-2010-00:42 удалить
nastiok, вряд ли это реально.
Либо уничтожить,либо будут ехать.
Либо перенести столицу)
Тся 12-12-2010-00:42 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
sobakinson, Искусственный разум Спилберга, никогда раньше не смотрел.

тоэже не смотрела. знаю, плакать буду, но включила
bYschovets_88 12-12-2010-00:45 удалить
Клим, при чем тут атлетико ? Вторая барса
Тся 12-12-2010-00:45 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение Драмм
nastiok, вряд ли это реально.
Либо уничтожить,либо будут ехать.
Либо перенести столицу)

ну, сделать так, чтобы им тут не намазано было. менты, чтобы пожестче, гонять всех без регистрации прям домой, налог какой-нибудь офигенный.
12-12-2010-00:46 удалить
Ответ на комментарий mxin #
Исходное сообщение mxin
Исходное сообщение beliy_ya
Полное истребление это уничтожение всей нации без исключения. Это будет трагедия для России если исчезнут чечены даги или карачаи. Но Россия будет сществовать.
Если вдруг исчезнут татары это будет еще более значимая трагедия они с нами всю жизнь бок о бок как бы там не было . Но Россия будет и без татар.
Но вот если не будет русских то России как государтва уже не будет.
Все к этому идет.


полностью согласен

так вы какой вариант выбираете из 3-х?



Здесь нечего выбирать.
И ирония здесь неуместна.Когда это коснется(не дай бог) лично Вас вы сами сделаете свой выбор.
Вы можете пойти в гипермаркет с супругой и случайно зацепить тележкой брюнета .Сразу определитись с выбором.
drummervmik 12-12-2010-00:46 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение Драмм
nastiok, вряд ли это реально.
Либо уничтожить,либо будут ехать.
Либо перенести столицу)

ну, сделать так, чтобы им тут не намазано было. менты, чтобы пожестче, гонять всех без регистрации прям домой, налог какой-нибудь офигенный.

Ну я про тоже примерно,но это из области фантастики,полагаю.
bYschovets_88 12-12-2010-00:47 удалить
на искусственный разум лучше не тратить время)
Тся 12-12-2010-00:48 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
Исходное сообщение nastiok
Marcus_Wright, ага, про Питер сказали, но одним словом, а так типа фанаты Спартака. там этот главный кавказец чо сказать-то хотел? если уж с кавказа понаехали в москву, то надо подождать пока они обживутся, пусть первое время постреляют и т.д. так что ли?


Ящик объяснит, что он имел ввиду совсем другое...

пипец какой-то. в качестве заглаживания ситуации такую речь толкать. он вообще понимает, что говорит?! а эти:? зачем это показывают. это ж просто открытым текстом говорит о том, что все есть так как и кажется...
12-12-2010-00:48 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение bYschovets_88
Клим, при чем тут атлетико ? Вторая барса

тогда согласен гы-гы))))))
12-12-2010-00:50 удалить
Ответ на комментарий Тся # что жили душа в душу.
sobakinson 12-12-2010-00:50 удалить
а можете зацепить тележкой блондина...вероятность быть убитым в Москве от рук русского выше вероятности быть убитым ЛКН всё же. Просто в информпространстве постоянно даётся упоминание в случаях с ЛКН, что это они и не говорится в иных случаях, что убийца (или иной преступник) русский. Классика бытового национализма.
mxin 12-12-2010-00:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение beliy_ya
Исходное сообщение mxin
Исходное сообщение beliy_ya
Полное истребление это уничтожение всей нации без исключения. Это будет трагедия для России если исчезнут чечены даги или карачаи. Но Россия будет сществовать.
Если вдруг исчезнут татары это будет еще более значимая трагедия они с нами всю жизнь бок о бок как бы там не было . Но Россия будет и без татар.
Но вот если не будет русских то России как государтва уже не будет.
Все к этому идет.


полностью согласен

так вы какой вариант выбираете из 3-х?



Здесь нечего выбирать.
И ирония здесь неуместна.Когда это коснется(не дай бог) лично Вас вы сами сделаете свой выбор.
Вы можете пойти в гипермаркет с супругой и случайно зацепить тележкой брюнета .Сразу определитись с выбором.


честно мне в этом отношение с кавказцами везёт тьфу,тьфу,тьфу ,да же как то по пьяни намеренно нарывался ,не чего не вышло ,окромя айзеров,но их считаю нужно принудительно депортировать в их новое азербайджанское отечество
Йо_Бё 12-12-2010-00:52 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение bYschovets_88
на искусственный разум лучше не тратить время)


Согласен. Почитал превью, увидал шо там про мальчика и приживется ли и узрел "не смотретЬ".
Marcus_Wright 12-12-2010-00:53 удалить
А вот и высказался главный...
[500x306]

Вне всякого сомнения, это дело рук националистов, которые пытаются втянуть болельщиков в свои разборки.

У нас уже существует определенная программа по толерантности.

Надо работать со всеми, надо вести пропаганду толерантности и расовой терпимости, но есть силы, которые пытаются втянуть болельщиков в такого рода конфликты. Организованные группы болельщиков уже ведут себя прилично. Даже в беспорядках на стадионе в Жилине во многом была виновата принимающая сторона, которая пропустила на арену автобусы с фанатами.
drummervmik 12-12-2010-00:54 удалить
nastiok, а что толкнул-то он?Есть читабельная ссылка?а то смотрибельную у меня инет не потянет.
sobakinson 12-12-2010-00:56 удалить
Ответ на комментарий Йо_Бё #
Исходное сообщение Маноло_Кремень_из_Мадрида
Исходное сообщение bYschovets_88
на искусственный разум лучше не тратить время)


Согласен. Почитал превью, увидал шо там про мальчика и приживется ли и узрел "не смотретЬ".

не слабый фильм, тяжеловатый просто
12-12-2010-00:56 удалить
Ответ на комментарий sobakinson #
Исходное сообщение sobakinson
а можете зацепить тележкой блондина...вероятность быть убитым в Москве от рук русского выше вероятности быть убитым ЛКН всё же. Просто в информпространстве постоянно даётся упоминание в случаях с ЛКН, что это они и не говорится в иных случаях, что убийца (или иной преступник) русский. Классика бытового национализма.


Я не имел ввиду быть убитым .
Я к тому что Вам взрослому мужчине вероятность защитить себя и свою женщину в бытовом конфликте с ЛКН в геометрической прогресии рвется ввех по тношению к ЛСН
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение Marcus_Wright
sobakinson, Искусственный разум Спилберга, никогда раньше не смотрел.

тоэже не смотрела. знаю, плакать буду, но включила
Шикарный фильм хоть и без Хоботова...
Йо_Бё 12-12-2010-00:58 удалить
Ответ на комментарий sobakinson #
Исходное сообщение sobakinson
Исходное сообщение Маноло_Кремень_из_Мадрида
Исходное сообщение bYschovets_88
на искусственный разум лучше не тратить время)


Согласен. Почитал превью, увидал шо там про мальчика и приживется ли и узрел "не смотретЬ".

не слабый фильм, тяжеловатый просто


Не люблю психолигизмы с участием детей.
Marcus_Wright 12-12-2010-00:59 удалить
nastiok, Главный вопрос, зачем было пускать его в эфир? О том что он будет говорить было и так понятно, благо есть примеры.
bYschovets_88 12-12-2010-01:01 удалить
Marcus_Wright, а вы говорите осень весна , пефээл...
12-12-2010-01:04 удалить
Бить избитым униженным ( а что может быть для мужчины более унизительным чем избиение на глазах у любимой женщины и бессилие ее защитить) увы становится нормой у нас у русских людей.
Уж неужели мы стали навозом из которого произрастут другии народы


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А зачем вы нам? | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»