• Авторизация


А зачем вы нам? 10-12-2010 11:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
12-12-2010-00:11 удалить
mxin,
ничего удивительного глядя на его фамилие гы-гы))))
bashny 12-12-2010-00:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение beliy_ya
А еще я рос и учился в школе в 40 км от границы с Дагестаном. В 1994 уехал учиться оттуда. Так вот в то время на всех дискотеках во всех людных местах балом правили русские.А замечательных даг и прочих не было видно вообще.А те которых видно было были лучшими друзьями на крови мы с ними в вечной дружбе клялись по малолетству.
А теперь там вообще нет ни одного места куда бы ты мог пойти и не подвергнуться агрессии с их стороны. Они купили все власть землю органы.
Раньше там русских было больше и они были толерантны.Сейчас их тоже больше но никто их не спрашивает их просто угнетают.
Через 25 лет здесь будет тоже самое.


Вот-вот. У нас на восточном Ставрополье уже большая часть первоклассников по русски еле говорит..
drummervmik 12-12-2010-00:12 удалить
sobakinson, перевыборов?А у нас они есть,выборы-то? Скоро власть будет перетаваться от отца к сыну и после Рюриковичей и Романовых после сотни лет скитаний придут Путины,а предыдущие сто лет назовут Смутным Временем.
12-12-2010-00:15 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение Драмм
А вообще,конечно,не согласен с Женей насчёт квартиры.Человек,купивший квартиру в Москве,станавится москвичом и хамом он тоже быть не перестаёт.
При этом правительство их защищает.Потому что русский,убивший кавказца,это убийство на национальной почве(у меня недалеко мосгорсуд,уже были тут такие процессы),а кавказец русского-так,пьяная драка.
Гнать к чёртовой матери обратно на Кавказ,пускай там строят.Только вот агрессия рождает агрессию.Надо бы,конечно,гнать экономически как-то,ибо всех не вышвернешь и получится только хуже в итоге.
У меня район такой,из-за рынков,из-за Чирки,всегда их всех тут гоняли,потому что хозяевами себя почувствовали.
Вообще,конечно,проблема есть.И она серьёзна.Но насилием и агрессией её не решить.



Только насилием эту проблему и можно решить.Потому что наши носатые соплеменики думают действуют и поступают только с позиции силы.
если перед 3 носорогами выставить 3 славян и перед этим им сказать что русские мастера спорта по рукопашному бою то никакой драки не будет чем ты кавказонов не стимулируй.
mxin 12-12-2010-00:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Клим
mxin,
ничего удивительного глядя на его фамилие гы-гы))))


прочтите ,он там как раз о тм ,что творится сейчас предупреждал гы-гы:)))
sobakinson 12-12-2010-00:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Клим
sobakinson,
Соб ты не понял я имел ввиду Израиль гы-гы))))))

Куда выезжать за путёвкой?)
mxin 12-12-2010-00:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение beliy_ya
Исходное сообщение Драмм
А вообще,конечно,не согласен с Женей насчёт квартиры.Человек,купивший квартиру в Москве,станавится москвичом и хамом он тоже быть не перестаёт.
При этом правительство их защищает.Потому что русский,убивший кавказца,это убийство на национальной почве(у меня недалеко мосгорсуд,уже были тут такие процессы),а кавказец русского-так,пьяная драка.
Гнать к чёртовой матери обратно на Кавказ,пускай там строят.Только вот агрессия рождает агрессию.Надо бы,конечно,гнать экономически как-то,ибо всех не вышвернешь и получится только хуже в итоге.
У меня район такой,из-за рынков,из-за Чирки,всегда их всех тут гоняли,потому что хозяевами себя почувствовали.
Вообще,конечно,проблема есть.И она серьёзна.Но насилием и агрессией её не решить.



Только насилием эту проблему и можно решить.Потому что наши носатые соплеменики думают действуют и поступают только с позиции силы.
если перед 3 носорогами выставить 3 славян и перед этим им сказать что русские мастера спорта по рукопашному бою то никакой драки не будет чем ты кавказонов не стимулируй.


если насилием,то тогда только с полным истреблением
Ибо :"за малое зло человек отомстить может,за большое не когда"
Тся 12-12-2010-00:17 удалить
Ответ на комментарий sobakinson #
Исходное сообщение sobakinson
Исходное сообщение nastiok
а про Питер хоть где-нибудь говорят? или это не впишется в картинку фанатов Спартака, устраивающих потасовки...

я вообще про Спартак ничего не видел всю тему, до этого поста!)
В новостях говорили...ещё где то....по всей стране похоже полыхнуло...не до Спартака уж извиняй)

ну, я рада, потому что я только россию 24 смотрела, а там весь день "фанаты устроили беспорядке в память погибшем болельщике Спартака"
drummervmik 12-12-2010-00:17 удалить
beliy_ya, может и можно,но уже много лет не решается.Может сейчас поможет?После акций.
А они да,трусливые всячески.Троём на одного,с ножиком-это да.Один на один...не,это не про них.
12-12-2010-00:18 удалить
Ответ на комментарий sobakinson #
Исходное сообщение sobakinson
Исходное сообщение Клим
sobakinson,
Соб ты не понял я имел ввиду Израиль гы-гы))))))

Куда выезжать за путёвкой?)

К Валерону и Джабби он и путевко-посылами занимаются гы-гы)))
sobakinson 12-12-2010-00:21 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение sobakinson
Исходное сообщение nastiok
а про Питер хоть где-нибудь говорят? или это не впишется в картинку фанатов Спартака, устраивающих потасовки...

я вообще про Спартак ничего не видел всю тему, до этого поста!)
В новостях говорили...ещё где то....по всей стране похоже полыхнуло...не до Спартака уж извиняй)

ну, я рада, потому что я только россию 24 смотрела, а там весь день "фанаты устроили беспорядке в память погибшем болельщике Спартака"

а я первый)
Хм.....сдаётся всё же ни хрена не контролируют уже спец.службы рождённые ими же наци/антифа.... Неожиданностью стало и неуспели выработать единую позицию? Так то 1 в 1 трындят обычно.
Grumpy_Chemist 12-12-2010-00:21 удалить
Драмм, это у них у всех общее- в Европе турки, арабы и т.п. тоже всегда только компаниями и с ножами, один на один никогда. Если что, звонок по телефону следует незамедлительно, либо уходят просто.
Marcus_Wright 12-12-2010-00:22 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение sobakinson
Исходное сообщение nastiok
а про Питер хоть где-нибудь говорят? или это не впишется в картинку фанатов Спартака, устраивающих потасовки...

я вообще про Спартак ничего не видел всю тему, до этого поста!)
В новостях говорили...ещё где то....по всей стране похоже полыхнуло...не до Спартака уж извиняй)

ну, я рада, потому что я только россию 24 смотрела, а там весь день "фанаты устроили беспорядке в память погибшем болельщике Спартака"


В говноящике никто и ничего не показал бы, если бы люди не вышли на улицы, и никто бы не знал о бедном парне. А убийцу отмазали бы.
Marcus_Wright 12-12-2010-00:24 удалить
Ладно, пойду смотреть фильм еще одного талантливого Собакинсона))))

(Надеюсь Собакинсон не обижается)
drummervmik 12-12-2010-00:25 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
Драмм, это у них у всех общее- в Европе турки, арабы и т.п. тоже всегда только компаниями и с ножами, один на один никогда. Если что, звонок по телефону следует незамедлительно, либо уходят просто.

Наглым смелость не свойсвенна...
В Европе эта проблема старая,в Германии турки вообще ахамели,заразы.
Но у нас не меньший 3.14здец.
А началось всё с того,что разрешили квартиры им покупать тут,не фига.
ValeronSpb 12-12-2010-00:26 удалить
судьи в испании тридварасы конкретные
mxin 12-12-2010-00:26 удалить
Ну как я и говорил,есть все теже 3-и варианта
1)ассимиляция
2)полное истребление
3)развал РФ

мне главное,что бы не третий вариант был,а первые два преемлю
sobakinson 12-12-2010-00:28 удалить
Ну хз...мне кажется утопией просто массовое уничтожение народов с одобрением (непротивлением) государства в современных реалиях, полагаете это реально?
А куда потом денутся "разгорячённые победители"?
Что потом? Без образа внутреннего или внешнего врага.....с такой системой....милиция не перестанет работать на бабки, плюя на народ....преступная организация многих"бизнесов" перейдёт просто к русским браткам?
Маниловщина имхо гос.добро на проведение геноцида народов...чтобы это обсуждать серьёзно?
mxin 12-12-2010-00:29 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение Драмм
Исходное сообщение EvgeniyNL
Драмм, это у них у всех общее- в Европе турки, арабы и т.п. тоже всегда только компаниями и с ножами, один на один никогда. Если что, звонок по телефону следует незамедлительно, либо уходят просто.

Наглым смелость не свойсвенна...
В Европе эта проблема старая,в Германии турки вообще ахамели,заразы.
Но у нас не меньший 3.14здец.
А началось всё с того,что разрешили квартиры им покупать тут,не фига.


Да про это давно всем известно!


12-12-2010-00:30 удалить
Ответ на комментарий mxin # Полное истребление это уничтожение всей нации без исключения. Это будет трагедия для России если исчезнут чечены даги или карачаи. Но Россия будет сществовать.
Если вдруг исчезнут татары это будет еще более значимая трагедия они с нами всю жизнь бок о бок как бы там не было . Но Россия будет и без татар.
Но вот если не будет русских то России как государтва уже не будет.
Все к этому идет.
sobakinson 12-12-2010-00:30 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
Ладно, пойду смотреть фильм еще одного талантливого Собакинсона))))

(Надеюсь Собакинсон не обижается)


да не, сам же прикалываюсь)
а что таки там?)
drummervmik 12-12-2010-00:31 удалить
Ответ на комментарий sobakinson #
Исходное сообщение sobakinson
Ну хз...мне кажется утопией просто массовое уничтожение народов с одобрением (непротивлением) государства в современных реалиях, полагаете это реально?
А куда потом денутся "разгорячённые победители"?
Что потом? Без образа внутреннего или внешнего врага.....с такой системой....милиция не перестанет работать на бабки, плюя на народ....преступная организация многих"бизнесов" перейдёт просто к русским браткам?
Маниловщина имхо гос.добро на проведение геноцида народов...чтобы это обсуждать серьёзно?

Не реально...но иногда так хочется.
mxin 12-12-2010-00:32 удалить
Ответ на комментарий sobakinson #
Исходное сообщение sobakinson
Ну хз...мне кажется утопией просто массовое уничтожение народов с одобрением (непротивлением) государства в современных реалиях, полагаете это реально?
А куда потом денутся "разгорячённые победители"?
Что потом? Без образа внутреннего или внешнего врага.....с такой системой....милиция не перестанет работать на бабки, плюя на народ....преступная организация многих"бизнесов" перейдёт просто к русским браткам?
Маниловщина имхо гос.добро на проведение геноцида народов...чтобы это обсуждать серьёзно?


Так ведь было такое уже ,было большое царство.между рек Кубанью, Малкой, Тереком и Сунжей.С неприступной крепостью Анапа
Тся 12-12-2010-00:32 удалить
Marcus_Wright, ага, про Питер сказали, но одним словом, а так типа фанаты Спартака. там этот главный кавказец чо сказать-то хотел? если уж с кавказа понаехали в москву, то надо подождать пока они обживутся, пусть первое время постреляют и т.д. так что ли?
12-12-2010-00:33 удалить
mxin,
прочитал и что??????
Вот там в конце приводятся примеры осетин, кабарги и кумыков и правильно не пошли т.к. они работали и занимались делом и им в случае бучи было что терять, а чечня изначально жила только грабржом и воровством, типа ниже достоинства вольного горца в земле ковырятся ( пример в европах албанцы)
Да генерал то исчо и предателем оказался гы-гы)))\
Кстати о птичках всеми великие имамы чечни были не чеченцами а дагами чеченцы... гы-гы)))
bashny 12-12-2010-00:34 удалить
Ответ на комментарий sobakinson #
Исходное сообщение sobakinson
Ну хз...мне кажется утопией просто массовое уничтожение народов с одобрением (непротивлением) государства в современных реалиях, полагаете это реально?
А куда потом денутся "разгорячённые победители"?
Что потом? Без образа внутреннего или внешнего врага.....с такой системой....милиция не перестанет работать на бабки, плюя на народ....преступная организация многих"бизнесов" перейдёт просто к русским браткам?
Маниловщина имхо гос.добро на проведение геноцида народов...чтобы это обсуждать серьёзно?


В том то и оно, Денис, что если во власти найдется такая охренительно сильная личность, которая сможет отдать приказ на истреблении целого народа, то ей по силам будет навести порыдок и внутри страны.
mxin 12-12-2010-00:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение beliy_ya
Полное истребление это уничтожение всей нации без исключения. Это будет трагедия для России если исчезнут чечены даги или карачаи. Но Россия будет сществовать.
Если вдруг исчезнут татары это будет еще более значимая трагедия они с нами всю жизнь бок о бок как бы там не было . Но Россия будет и без татар.
Но вот если не будет русских то России как государтва уже не будет.
Все к этому идет.


полностью согласен

так вы какой вариант выбираете из 3-х?
sobakinson 12-12-2010-00:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение beliy_ya
Полное истребление это уничтожение всей нации без исключения. Это будет трагедия для России если исчезнут чечены даги или карачаи. Но Россия будет сществовать.
Если вдруг исчезнут татары это будет еще более значимая трагедия они с нами всю жизнь бок о бок как бы там не было . Но Россия будет и без татар.
Но вот если не будет русских то России как государтва уже не будет.
Все к этому идет.


А жесточайшее усиление наказаний за преступления на расовой почве и замена системы "взяточничекой милиции" (ведь они не раскрывают не потому, что любят ЛКН, а за бабло, которое диаспоры или преступные кланы легко собирают) - неа?
Хотя сам понимаю, что с такой властью это пока тоже маниловщина....

Таки пора валить видимо.....выгонят кавказцев примутся за таджиков а там уже и до наших не далеко....
12-12-2010-00:35 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение bYschovets_88
как прекрасен был бы испанский чемп если б оттуда выпилили две говнокоманды...

Реал и Атлетико?????? гы-гы))))
12-12-2010-00:35 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение beliy_ya
А еще я рос и учился в школе в 40 км от границы с Дагестаном. В 1994 уехал учиться оттуда. Так вот в то время на всех дискотеках во всех людных местах балом правили русские.А замечательных даг и прочих не было видно вообще.А те которых видно было были лучшими друзьями на крови мы с ними в вечной дружбе клялись по малолетству.
А теперь там вообще нет ни одного места куда бы ты мог пойти и не подвергнуться агрессии с их стороны. Они купили все власть землю органы.
Раньше там русских было больше и они были толерантны.Сейчас их тоже больше но никто их не спрашивает их просто угнетают.
Через 25 лет здесь будет тоже самое.

у меня парень с работы все детство в Грозном провел. говорит, офигенно было, жили душа в душу. в какой-то момент, они бежали оттуда в краснодарский край бросив все, без каких бы то ни было средств к существованию.


Лукавит он твой парень с работы.Для чеченов русский религиозный супостат был есть и будет.И когда они всех наших по краснодарским краям разогнали весь прекрасный город грозный затопило гамном потому что настоящий чечен сантеотом работать не пойдет он даже рпактологу в жопе поковырятся не даст.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А зачем вы нам? | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»