• Авторизация


Снимите розовые очки. 27-03-2008 10:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Вчера я готов был поставить краснощеких братьев и Игнашевича друг другу в затылок и застрелить одной пулей, но сегодня, взвесив плюсы и минусы вчерашнего поражения, немного остыл. На самом деле, как мне кажется, положительного результата вчера никто особо не ждал, иначе Хиддинк взял бы в сборную и Аршавина и Кержакова. Да и по ходу игры гораздо раньше надо было вносить коррективы. Скорее всего цель была другая у этой игры. Какая истинная цель, сказать трудно, но догадаться можно о некоторых.
1. Показать истинный уровень сборной, чтобы скинуть розовые очки с тех, кто их еще носит.
2. Дать игрокам почувствовать, как им будет тяжело на чемпионате Европы, чтобы они наконец-то ощутили свою ничтожность в мировом футболе, где играют настоящие мастера своего дела, а не раздутые до невъеб..ия местечковые звезды.
3. Показать всему мировому сообществу, что даже такой тренер, как Гус Хиддинк, ни хрена не может заставить русских играть в футбол тогда, когда они этого сами не хотят.
4. Разбудить дремлющий российский менталитет, который позволяет нашему человеку сначала вдоволь искупаться в фекалиях, обильно вылитых на него всеми кому не лень, а затем самому всех своих недоброжелателей смешать с г..ом.
5. Если будут усвоены уроки, изложенные в первых четырех пунктах, то ПРИ УДАЧНОМ СТЕЧЕНИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ мы ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПЛОХО проявим себя на ЧЕ.
И наконец, надо убрать с первого канала псевдокомментатора Виктора Гусева. Комментировать футбол должен человек, который в нем разбирается, или имеет к нему хотя бы какое-то отношение. Гусев всех комментаторов с Первого канала выжил, а сам который год несет всякую ахинею. Вчера и так было хреново, а его слушаешь - еще хуже становится. Профессиональных оценок игры никаких, зато словесного поноса огромные чаны. С одной стороны сборная го..о мешает, с другой Гусев это варево словесным блудом приправляет. Куда Эрнст смотрит, даром что сам не болельщик.
В общем обгадили по полной.
Эдуард00 27-03-2008-15:22 удалить
Oblomok, Дзюдо перспективный вид спорта))
Oblomok 27-03-2008-15:26 удалить
Эдуард00, Ну я там кмс стал и отвалил...в 1990 году у него перспективы были хуже , чем у нашей сборной :+) Развал полнейший был всего , что только можно...
Тренировались на тоненьких татами для тренировок штангистов (!)...перелом на переломе у народа шел :+)
Эдуард00 27-03-2008-15:28 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Эдуард00, Ну я там кмс стал и отвалил...в 1990 году у него перспективы были хуже , чем у нашей сборной :+) Развал полнейший был всего , что только можно...
Тренировались на тоненьких татами для тренировок штангистов (!)...перелом на переломе у народа шел :+)

Если бы вы знали..... Наверное занимались бы дальше)))
О! Вот и Алекс_Никифор, пришёл, веселей пойдёт. [показать] наша скорость.
Тся 27-03-2008-15:29 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Ну народ выходит из ситуации как может. 59 голосов за В.Березуцкого..104 голоса за Торбинского (!)..
Видимо пытаясь разбросом голосов дать понять , что лидера то и не было.
А лидирует Быстров. Вот уж не думал никогда , что он лидер :+)
Все же смена названия опроса на "Кто больше всех запомнился" - пойдет на пользу я думаю..


Вот и я про то же. Результаты таких опросов показывают только одно, что люди голосуют за лучшего на поле, т.е. лидера у сборной нет.
Тся 27-03-2008-15:30 удалить
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение Varron
Исходное сообщение Эдуард00
[QUOTE]Исходное сообщение le1ardo
Эдуард00, На самом деле ничего ужасного в голосовании за лидера сборной нет. Это голосование проводится после каждого матча сборной и неправильно было бы, если бы С-Э своим волевым решением просто отменил голосование. Вот если проголосуют только пара человек.. тогда можно будет говорить об отмене голосования

Я вот об этом и говорю. Интересовался мнением блоггеров, за кого голосовали и просил объяснить свой выбор. Пока только доинтересовался до того, что спрашивают уже меня волнуюсь ли я)


Я уверен, что вы спокойны, как и я. Если бы был пункт "против всех", я бы проголосовал именно так, если вам интересно, но во всех выборах этот пункт отменен! Что ущемляет наши с вами права.

Давайте закончим разговор про наше душевное равновесие и вернемся к голосовалке, я имею ввиду что если не голосовать просто так, потому что нечего делать, а проигнорировать её это может стать своеобразной формой протеста болельщиков на безвольную игру сборной.[/QUOTE]

Почему-то народ у нас так никогда не делает. Если спрашивают, то надо проголосовать. Лично я сегодня точно этого делать не буду.
Oblomok 27-03-2008-15:31 удалить
Эдуард00, Я решил проблему просто. Пошел в шахматы в Спартак им. Т.Петросяна ..и там тоже до кмс дотянул :+)
Marcus_Wright 27-03-2008-15:32 удалить
Эдуард00,
Что касается меня, то я проголосовал лишь для того чтобы увидеть, как после такого матча, проголосовало общество болельщиков. А о том, что в нашей сборной давно нет лидера, как и капитана, я давно знаю, как и вы, полагаю.
Тся 27-03-2008-15:32 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Oblomok, [показать] . Жаль что так получилось. А вы на какой позиции играете/играли?

...
Да мне не особо жаль...я параллельно дзюдо занимался ..футбол так ..для удовольствия :+)
Я просто хотел рассказать о "методах" отбора..
Центрального переднего защитника играл иногда левого защитника или опорного хава. Статистика 115 игр - 16 голов ..бил штрафные все..вот и назабивал :+)
4 года с перерывами отыграл за "Авангард" ...там команды то были уже никто не помнит наверное..Москвич..Салют и тд :+)
...
Да какой-то фанат Торбинского создал тему мерзкую...


Это в каком же Авнгарде, нашем что ли? Московском?
Oblomok 27-03-2008-15:33 удалить
Завтра итоги в СЭ. "По итогам интернет-опроса болельщиков проголосовавших чтобы увидеть кто за кого проголосовал мы обьявляем победителя" :+)))
Oblomok 27-03-2008-15:34 удалить
nastiok, На Войковской. В команде 1974 г рождения.
Тся 27-03-2008-15:38 удалить
Исходное сообщение Oblomok
nastiok, На Войковской. В команде 1974 г рождения.


Значит не в нашем :).
Эдуард00 27-03-2008-15:40 удалить
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение Varron
[QUOTE]Исходное сообщение Эдуард00
[QUOTE]Исходное сообщение le1ardo
Эдуард00, На самом деле ничего ужасного в голосовании за лидера сборной нет. Это голосование проводится после каждого матча сборной и неправильно было бы, если бы С-Э своим волевым решением просто отменил голосование. Вот если проголосуют только пара человек.. тогда можно будет говорить об отмене голосования

Я вот об этом и говорю. Интересовался мнением блоггеров, за кого голосовали и просил объяснить свой выбор. Пока только доинтересовался до того, что спрашивают уже меня волнуюсь ли я)


Я уверен, что вы спокойны, как и я. Если бы был пункт "против всех", я бы проголосовал именно так, если вам интересно, но во всех выборах этот пункт отменен! Что ущемляет наши с вами права.

Давайте закончим разговор про наше душевное равновесие и вернемся к голосовалке, я имею ввиду что если не голосовать просто так, потому что нечего делать, а проигнорировать её это может стать своеобразной формой протеста болельщиков на безвольную игру сборной.[/QUOTE]

Почему-то народ у нас так никогда не делает. Если спрашивают, то надо проголосовать. Лично я сегодня точно этого делать не буду.[/QUOTE]
Вот видите все в наших руках)
Oblomok 27-03-2008-15:41 удалить
Жалко тема слетела..но в принципе все что можно уже обсудили и остаточный пар выпустили :+)
Ждем новой интересной темы...
27-03-2008-15:42 удалить
После этой игры у меня окончательно улетучились иллюзии что мы можем выиграть этот чемпионат Европы
Эдуард00 27-03-2008-15:42 удалить
Varron, Да знаю. Получается же по-другому. В конце года вручают игроку приз-лидер сборной и говорят что вас выбрали болельщики, представляете куда взлетает самооценка?)
Batystuta 27-03-2008-15:45 удалить
Алекс_Никифор, Знаете, после Ваших слов мне значительно полегче стало. Хиддинг мудрый человек, так что возможно он и имел в голове вышеперечисленные задачи. Тогда у вчерашнего поражения есть хоть какой то смысл, значит не зря была эта игра. Но вот что немного настораживает, как Вы думаете, почему РФС выбрал именно Румынию, а не более классную сборную? Хотя скорее всего это они должны выбирать)
Batystuta 27-03-2008-15:50 удалить
Oblomok, Спасибо Вам за тему. Она имеет такой философский контекст: невозможно изменить обьективную реальность данную нам в ощущениях, но можно поработать над своим субьективным восприятием ее. Эх, здесь бы грань уловит, и "розовые" очки снять, и "черные" не спешить одевать. А то пораженческие настроения могут сыграть злую шутку. С уважением.
Исходное сообщение Batystuta
Алекс_Никифор, Знаете, после Ваших слов мне значительно полегче стало. Хиддинг мудрый человек, так что возможно он и имел в голове вышеперечисленные задачи. Тогда у вчерашнего поражения есть хоть какой то смысл, значит не зря была эта игра. Но вот что немного настораживает, как Вы думаете, почему РФС выбрал именно Румынию, а не более классную сборную? Хотя скорее всего это они должны выбирать)


Во-первых, сборная Румынии хорошая команда, которая вышла в финальную часть с первого места, во-вторых, договориться с сильной командой, свободной от игр не так то просто. Нужны деньги, которых и так потрачено не мало. Представьте себе, выкладывает РФС полмиллиона долларов Италии, те долбают нас по полной за наши же денежки. Лучше уж на детский футбол потратить, или поле новое построить. Я думаю, чтобы все показать и расставить по своим местам достаточно и Румынии.
Oblomok 27-03-2008-15:56 удалить
Да вам всем спасибо..за обсуждение и проявленный интерес. Я то что...набрал нескоолько букавок и все...
Эдуард00 27-03-2008-15:58 удалить
А сегодня по спорту в 16:35 будет обсуждение вчерашней игры?
Batystuta 27-03-2008-16:02 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
[QUOTE]Исходное сообщение Batystuta
Алекс_Никифор, Я думаю, чтобы все показать и расставить по своим местам достаточно и Румынии.

Звучит удручающе, мало того Для того, чтобы показать где мы, во втором тайме Румынам даже не понадобились Муту, Марика и Киву.Кстати, как Вам понравилась наша новая тактическая схема с четырмя защитниками? Я считаю это оптимальным вариантом, особенно учитывая перспективу встретиться с Раулем Торресом и Ко, вот только с отдельными персоналиями надо что то делать!
Marcus_Wright 27-03-2008-16:37 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Завтра итоги в СЭ. "По итогам интернет-опроса болельщиков проголосовавших чтобы увидеть кто за кого проголосовал мы обьявляем победителя" :+)))


Но чтобы показать наше отношение к сборной и к неадекватной оценке ее в СМИ, мы не купим ни одного экземпляра газеты и не откроем ни одной страницы ее в Инете! И не узнаем итогов голосования!:)
N0K 27-03-2008-16:57 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Da net, prosto u menya russkaya klaviatura tolko doma est, a v laboratorii netu-- golandci pochemu-to ne pishut po-russki tut. :)


Если раскрыть глазки (ну, посля того, как снять розовые очки), рядом с кнопкой Опубликовать, на которую все спешать нажать, можно найти кнопку Транслит, чтобы перевести латиницу в кириллицу, а чутка повыше Проверить, дабы устранить баги в изучении великого русского :)
27-03-2008-17:35 удалить
ДА, ЛАДНО, ЧТО К ЧЕЛОВЕКУ ПРИСТАЛ, ПИШЕТ, СТАРАЕТСЯ, ДЕЛИТСЯ МЫСЛЯМИ. А ТИ? УВАЖАТЬ НАДО ДРУГ ДРУГА, ДА И СЕБЯ ТОЖЕ. К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖЕНИЯ К СЕБЕ И К СТРАНЕ У ФУТБИКОВ НЕ БЫЛО, НЕ УВИДЕЛ ВЧЕРА КАДРА КОГДА ХОТЬ У ОДНОГО ИГРОКА В КРАСНОМ ЛИЦО БИЛО ИСКАЖЕНО БОРЬБОЙ, КАКАЯ ТО МЕЛАНХОЛИЯ-ДА, НЕ БОЛЕЕ.
le1ardo 27-03-2008-17:37 удалить
Исходное сообщение Borba86
ДА, ЛАДНО, ЧТО К ЧЕЛОВЕКУ ПРИСТАЛ, ПИШЕТ, СТАРАЕТСЯ, ДЕЛИТСЯ МЫСЛЯМИ. А ТИ? УВАЖАТЬ НАДО ДРУГ ДРУГА, ДА И СЕБЯ ТОЖЕ. К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖЕНИЯ К СЕБЕ И К СТРАНЕ У ФУТБИКОВ НЕ БЫЛО, НЕ УВИДЕЛ ВЧЕРА КАДРА КОГДА ХОТЬ У ОДНОГО ИГРОКА В КРАСНОМ ЛИЦО БИЛО ИСКАЖЕНО БОРЬБОЙ, КАКАЯ ТО МЕЛАНХОЛИЯ-ДА, НЕ БОЛЕЕ.

Вот наконец-то и мнение уважаемых экспертов
27-03-2008-17:42 удалить
Вот наконец-то и мнение уважаемых экспертов/QУОТЕ]

В СМЫСЛЕ? :)
Oblomok, мне думается, что всё это не правильная постановка вопроса. На мой взгляд, речь может идти о серъёзных недоработках как самих игроков, так и клубных трениров.
У меня язык не поворачивается назвать игру пешком - недостатком.
Равно как и низкую тактическую грамотность, низкие физические кондиции и т.д.
Каждый раз, когда наши команды проигрывают на международной арене находится очередное оправдание в виде конца-начала сезона, плохой погоды, плохих полей, плохого судейства.
А вот Европа ни на что не жалуется.
Австрийцы и те, выглядели вчера приличней сборной России!
А они можно сказать вечные европейские статисты!
Проблема нынешней команды в отсутствии здоровой конкуренции в линиях защиты и полузащиты. Вроде в атаке она наблюдается то не всегда.
Так, Игнашевич и К почувствовали себя небожителями, и перестали "расти".
И четыре игры подряд (на выезде) мы видим полное безобразие в защите.
Даже если у нас будет всё хорошо в полузащите и в атаке, а в нашей штрафной "проходной двор", то сборная ничего летом не добъётся...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Снимите розовые очки. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»