• Авторизация


Молодые таланты России.Продолжение 07-07-2008 17:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
drummervmik 07-07-2008-19:48 удалить
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение drummervmik Evgeniy_Tkalya,Жень,ну так а почему этот пик не продолжился?Куда всё это делось в полуфинале?Пик на неделю?
Ну, а почему оргазм не длится вечно? Пик - это вершина, а не процесс.
Ну и 2 секунды он тоже не длится...а у кабанов,кстати,почти 20 минут))))
Исходное сообщение drummervmik И что теперь?Считать,что иностранец-понацея от всех бед?А где мы таланты свои искать будем?А кто их готовить будет?
В смысле тренировки команд, при нашем тренерском болоте, на данный момент это панацея. И присуствие хиддинков и адвокаатов, как раз таки и должно способствовать появлению новых и становлению молодых кобелевых, слуцких и корнеевых... Да и вообще, пример Макларена убедительно доказывает, что свои не всегда лучше даже в таких сборных как Англия.
N0K 07-07-2008-19:50 удалить
Исходное сообщение drummervmik Не сужу,я говорю,что по этим игрокам у меня есть вопросы
Вопросы по Денисову задал не Хиддинк.
в Зените-то он не вышел с Томью,а сколько времени уже прошло после его травмы?
Вот этого я вообще не понимаю. А по ПП какие вообще вопросы? У человека операция позади, тут ходить-то спустя месяц только начинаешь, а ты хочешь, чтобы он с Томью вышел? Ты оптимист...
у спартака пик формы наверно пришелся на первый тайм матча с тереком. потом функциональный спад. главное теперь вывести снова на пик формы к 25 минуте матча с ЦСКА.
drummervmik 07-07-2008-19:52 удалить
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение drummervmik И что теперь?Считать,что иностранец-понацея от всех бед?А где мы таланты свои искать будем?А кто их готовить будет?
В смысле тренировки команд, при нашем тренерском болоте, на данный момент это панацея. И присуствие хиддинков и адвокаатов, как раз таки и должно способствовать появлению новых и становлению молодых кобелевых, слуцких и корнеевых... Да и вообще, пример Макларена убедительно доказывает, что свои не всегда лучше даже в таких сборных как Англия.
Нашем тренерском болоте?А у нас своих и не будет,пока все считают,что иностранцы спасут наш футбол.А Слуцкий-тоже болото?А Кобелев?
N0K 07-07-2008-19:53 удалить
Исходное сообщение drummervmik Ну и 2 секунды он тоже не длится...а у кабанов,кстати,почти 20 минут))))
Ну так и наш "пик" не на один матч пришелся - три отлетали за милую душу :): Прав народ, не умеем мы выходить из группы на классе - просто нет у нас еще этого класса. Потому и крен в сторону группового турнира.
drummervmik 07-07-2008-19:54 удалить
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение drummervmik Не сужу,я говорю,что по этим игрокам у меня есть вопросы
Вопросы по Денисову задал не Хиддинк.
в Зените-то он не вышел с Томью,а сколько времени уже прошло после его травмы?
Вот этого я вообще не понимаю. А по ПП какие вообще вопросы? У человека операция позади, тут ходить-то спустя месяц только начинаешь, а ты хочешь, чтобы он с Томью вышел? Ты оптимист...
Такие,что Хиддинк сказал,что он мог бы играть.Это из его интервью.А Павел с травмой должен оправдываться.У Италии Каннаваро на скамейке сидит,у Швейцарии Фрай на костылях,а у нас Погребняк едет домой.
Исходное сообщение Lin_n без обид, но не могу удержаться не поглумиться))))))))) "Барселона" решила отказаться от идеи приобретения у "Зенита" форварда сборной России Андрея Аршавина. Как сообщает пресс-служба питерского клуба, в ходе переговоров каталонцы не улучшили свое первоначальное предложение по стоимости трансфера футболиста, которым намеревались усилить РЕЗЕРВ команды. За Аршавина "Барса" была готова заплатить 15 миллионов евро. При этом предложений от других клубов о переходе форварда в адрес "Зенита" не поступало, и, таким образом, теперь чемпионы России ни с кем переговоров о продаже игрока не ведут. Всем здрастье)))
Ну и Слава Богу!!! Привет Сообществу!
Исходное сообщение Lin_n tlazar, ну Ван Дер Сар то в лучшем клубе европы))))
Пропускать между ног от АА в любом клубе не приятно))
Grumpy_Chemist 07-07-2008-19:54 удалить
Исходное сообщение Снежик1 Evgeniy_Tkalya, странные какие то рассуждения уже 2 недели после полуфинала про трехдневные пики формы. что ж это за форма такая? я считаю- что пик формы- это по длительности- месяц- полтора. там другие факторы сказались. скорей всего хиддинк побоялся сыграть в тот же открытый футбол, который принес успех в матче с голландцами, потому что именно такая же игра в первом матче с испанцами привела к катастрофе 1:4 а на глазах был пример ничьей итальянцев. вот и захотели сыграть по-итальянски. но не смогли. не итальянцы. а форма-неформа- это все от безысходности рассуждения. все решило то что пропустили в начале 2 тайма. футбол- игра и может повернуться и так и этак. могли ведь и голландцам проиграть. были у них моменты, просто память запоминает самое яркое.
Блин, спортом кто-нибудь занимается, играет хоть во что-нибудь регулярно??? Снежик1, На счет пика формы. Тырнир очень скоротечныи, и это не чемппионат, где все решается на длинном отрезке, на ЕВРО решаюшии каждыи матч.И, чтобы их выигрывать, нужно быть в сверхформе. То понятие "в форме", которие работает в чемпионате в течение месяца, на таком турнире не катит. Еше раз повторю- не находись мы в такои невероятном(а не просто в форме) физическом состоянии, мы бы не обыграли шведов и Нидерланды!!!!!!!!! Че тут непонятного????? А после был спад, т.е. своего рода цена за то прекрасное физическое состояние. Просто это была не просто "форма", а форма на грани возможностеи...., но только так мы могли доити до полуфинала! Мы видиммо разные матчи смотрели. Я не знаю, как по телеку, но с трибуны было отлично ивидно, что не было движения, когда кто-то был с мячем, остальные не могли оторваться от опекунов. А лица вы видели??? Они были никакие уже после 20-25 минут игры.
ValeronSpb 07-07-2008-19:54 удалить
почитайте последний пост на шестой странице... я так старался ((((((
drummervmik, интересная тема. Молодца!
Morgenste7n 07-07-2008-19:55 удалить
Исходное сообщение Снежик1 у спартака пик формы наверно пришелся на первый тайм матча с тереком. потом функциональный спад. главное теперь вывести снова на пик формы к 25 минуте матча с ЦСКА.
Саламыч сидит расчитывает сейчас
Lin_n 07-07-2008-19:56 удалить
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение Lin_n tlazar, ну Ван Дер Сар то в лучшем клубе европы))))
Пропускать между ног от АА в любом клубе не приятно))
))) ну разве что только АА это помнит)) так.. для гордости))
ValeronSpb 07-07-2008-19:57 удалить
Исходное сообщение Morgenste7n
Исходное сообщение Снежик1 у спартака пик формы наверно пришелся на первый тайм матча с тереком. потом функциональный спад. главное теперь вывести снова на пик формы к 25 минуте матча с ЦСКА.
Саламыч сидит расчитывает сейчас
улыбнуло
Исходное сообщение Lin_n
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение Lin_n tlazar, ну Ван Дер Сар то в лучшем клубе европы))))
Пропускать между ног от АА в любом клубе не приятно))
))) ну разве что только АА это помнит)) так.. для гордости))
Да ладно вам. Ван дер Саар - крутой кипер, что доказал на протяжении многих лет выступая за именитую сборную и клуб.
Evgeniy_Tkalya, с твоим постом Снежику согласен. Но почему пик формы приходится на такой маленький промежуток времени ?
drummervmik 07-07-2008-20:00 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев drummervmik, интересная тема. Молодца!
а мне не понравилось...предыдущая лучше была
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение tlazar В смысле тренировки команд, при нашем тренерском болоте, на данный момент это панацея. И присуствие хиддинков и адвокаатов, как раз таки и должно способствовать появлению новых и становлению молодых кобелевых, слуцких и корнеевых... Да и вообще, пример Макларена убедительно доказывает, что свои не всегда лучше даже в таких сборных как Англия.
Нашем тренерском болоте?А у нас своих и не будет,пока все считают,что иностранцы спасут наш футбол.А Слуцкий-тоже болото?А Кобелев?
Где там сказано, что они болото? Просто молодые еще. Пусть выиграют на клубном уровне что либо, и попутно учатся. Они уже не "не стреляные воробьи", но явно далеко еще не орлы...
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Абиль_Адахаев drummervmik, интересная тема. Молодца!
а мне не понравилось...предыдущая лучше была
Нормально!
Lin_n 07-07-2008-20:01 удалить
Абиль_Адахаев, ну что вы)) перед сиянием АА он просто блекнет))) правда tlazar ?))
drummervmik, своеобразные темы всегда нужны. Что на подходе ? Проекты какие-нибудь ?
drummervmik 07-07-2008-20:03 удалить
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение tlazar В смысле тренировки команд, при нашем тренерском болоте, на данный момент это панацея. И присуствие хиддинков и адвокаатов, как раз таки и должно способствовать появлению новых и становлению молодых кобелевых, слуцких и корнеевых... Да и вообще, пример Макларена убедительно доказывает, что свои не всегда лучше даже в таких сборных как Англия.
Нашем тренерском болоте?А у нас своих и не будет,пока все считают,что иностранцы спасут наш футбол.А Слуцкий-тоже болото?А Кобелев?
Где там сказано, что они болото? Просто молодые еще. Пусть выиграют на клубном уровне что либо, и попутно учатся. Они уже не "не стреляные воробьи", но явно далеко еще не орлы...
Нигде,но и я нигде не писал,что их надо срочно тренерами сборной назначать.Я призываю к тому,чтобы объективно оценить сборную,а не кричать,что Хиддинк не ошибается и прав на 100%
Исходное сообщение ValeronSpb почитайте последний пост на шестой странице... я так старался ((((((
С интересом прочитал. :)
07-07-2008-20:04 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение stiggyoldman
Исходное сообщение drummervmik Так вот,про Гуса.Выступление нашей сборной на Евро успех,без сомнений.Но и Гус тоже не может быть прав на 100%.Он тоже,как и любой другой тренер,может ошибаться.Это выступление должно стать трамплином к более высоким достижениям,если же мы будем радоваться выходам из группы,то всегда останемся на таком уровне.Пока у нас нет альтернативы,но и тренеров надо растить.Пока продлевать контракт с Гусом,желательно на как можно больший срок,но следующим тренером обязательно должен быть россиянин.Так же по поводу тактики.Тактически Гус проиграл оба матча Арагонесу,да и к функциональному состоянию нашей сборной в последнем матче у меня есть притензии.По поводу Денисова и Файзулина.Они оба могли бы усилитиь состав сборной,но их не позвали,хотя они сильнее многих,кто был призван.Надо не смотреть на Гуса как на Бога,а проанализировать причины побед и поражений и идти дальше.
Где в первом матче Хиддинк тактически проиграл??? Были ошибки отдельных футболистов, При том что Испания не создала уйму моментов.
А почему были эти индивидуальные ошибки?Не потому ли,что техничным испанцам ничего не стоило обыграть наших защитников один в один,не потому ли,что наши оставляли свободные зоны для быстрых полузащитников Испании.Не потому ли,что наши часто садились,когда испанцы владели мячом мы проиграли первую игру?Не потому ли,что не блыо прессинга на приёме?У меня естьб вопросы по этой игре,вот и всё.
Первый гол индивидуальная ошибка, второй гол несогласованность защитников, третий - начало развала. Со свободной зоной согласен в четвёртом голе. Моментов боле не было. Про мастерство испанцев и не спорил.
Zmej77 07-07-2008-20:04 удалить
Всем добрый вечер!
drummervmik 07-07-2008-20:04 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев drummervmik, своеобразные темы всегда нужны. Что на подходе ? Проекты какие-нибудь ?
Про легионеров,которые выступали в нашем чемпионате и про молодых звёзд Европы и там же про 2-х на мой взгляд самых перспективных игроках Южной Америки-Агуэро и Пато
drummervmik 07-07-2008-20:06 удалить
stiggyoldman,про мастерство испанцев всё ясно.Тактика и нужна,чтобы победить это мастерство.Разве нет?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Молодые таланты России.Продолжение | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»