• Авторизация


Томь и одиннадцатка. По заветам Славы Маламуда. 21-07-2009 22:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение sky_worker
по теме попрошайничества Томи уже высказывался. Не получается жить по средствам - продай иностранную рабсилу и чеши в пердив. Ничего страшного в пердиве нет, ответственно заявляю:) горлопанам, делящим недра -вопрос - а чем хуже были Луч , Ротор, чем Сибирь хуже? Почему остальные 15 команд решают эту проблему? Хочется раскошелить нефтебоссов ? Пусть на их 300 лямов строят спортшколы и платят зарплату детским тренерам , которая в десятки раз меньше чем у Мазнова и Корниленко. Любой губер или владелец команды дает что-то спонсору взамен. Надо уметь работать на своем месте , а не попрошайничать. Со стороны все выглядит как пиар Путена , Мудко и Команчи. Спасатели , мля
полностью согласен с оратором!
drummervmik 22-07-2009-00:20 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Исходное сообщение drummervmik
пинчер, из какой школы Кержаков и из какой Аршавин?


Давай не лови меня -Керж - из Светогорска - ездил потом в Смену...Шава НЕ из Зенита...ты вааще знаешь,что такое школа Зенит...не говори ,что провел детство на улице Бутлерова)))

Не путай понятия.Кержаков играл какое-то время в клубе Светогорец,но он выпускник футбольной школы ЗЕНИТ.А Аршавин-выпускник футбольной школы СМЕНА.Это РАЗНЫЕ школы,исторически связанные с Зенитом,но до последнего момента юридически связанны они не были
ValeronSpb 22-07-2009-00:21 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение Sergio87
Исходное сообщение ValeronSpb
до сих пор в России баскетбольный Автодор помнят!!!


казанский УНИКС


а шо УНИКС? обыкновенная козанская команда, бабла вбухали, легионеров набрали и играют!
drummervmik 22-07-2009-00:21 удалить
А если бы на месте Томи оказались бы другие клубы,все кто сейчас говорит про пердив и тд)) говорил бы тоже самое.Я в случае с ЦСКА так бы не говорил точно
Marcus_Wright 22-07-2009-00:22 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
шо я могу сказать по поводу Зенита, заработак клуба в 2008 году озвученный Дюковым (или Митрофанновым) то ли 32 то ли 38 миллионов, на стадионе всегда аншлаг, хотя билет на матч стоит стока же скока и весь абонемент у какой-нить абстрактной Томи, ну и миллион человек празднующий победу в КУ не сранитца с пятью тысячами человек празднующими 11ое место Томи, воспитанники Зенита в кол-ве 4ех человек играют в сборной в основе, еще некоторые лица приехав в Зенит становятца игроками сборной, еще не знаю каким образом посчитать прибыль от рекламы на канале СТО например, и в многочисленных заведениях города где смотрят футбол и употребляют масово напитки


Что первично? Яйцо или курица?

Валера, вспомни, когда начался ваш подъем? Вспомни, что вы представляли из себя в 90-х? Так та же Томь...
22-07-2009-00:23 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Кремень_Стальной, Так я вас вообще с трудом понимаю.

Какая сисемка, что вы хотите дать ? новый строй ? ..так вроде всё придуманно и опробованно, на практике проверено и успешно (США, Канада, Зап. Европа)_.

или вы чо иное изобрели ?

согласен. Россия специфический продукт и любую шаблон-системку тут подгонять, иногда кувалдой, надо и то не гарантированна гладкость и успешность мероприятия...

Но нынешний курс мене в целом нравиться. да, не без перегибов на местах, но это побочный эффект любой синтетической системы, которую мы наблюдаем на данный момент.


Та ну я и говорю шо вы мене не понимаете.) И не можете..)

Вы коллега очень важны для любой системы так как очень зажигательны в провповедовании господствующей идеологии...-на это всегда можете рассчитывать в моей системе..

Но вот до стратегических вопросов.. это конечно не про Вас.. Здесь мы-взрослые дядьки бум. заниматься. Ваша задача доносить до массю.

Курс? нынешний? Никакого Нынешного курса не вижу - тот же самый самодержавный рабовладельческий..
ValeronSpb 22-07-2009-00:23 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Не путай понятия.Кержаков играл какое-то время в клубе Светогорец,но он выпускник футбольной школы ЗЕНИТ.А Аршавин-выпускник футбольной школы СМЕНА.Это РАЗНЫЕ школы,исторически связанные с Зенитом,но до последнего момента юридически связанны они не были


какая нах разница? связанны юридически или нет? вся Россия знает шо Смена это питерская=зенитовская школа и шо там связано/несвязано юридически вапще пофик
Marcus_Wright 22-07-2009-00:23 удалить
Ответ на комментарий Александр_Никулинский #
Исходное сообщение Александр_Никулинский
Исходное сообщение sky_worker
по теме попрошайничества Томи уже высказывался. Не получается жить по средствам - продай иностранную рабсилу и чеши в пердив. Ничего страшного в пердиве нет, ответственно заявляю:) горлопанам, делящим недра -вопрос - а чем хуже были Луч , Ротор, чем Сибирь хуже? Почему остальные 15 команд решают эту проблему? Хочется раскошелить нефтебоссов ? Пусть на их 300 лямов строят спортшколы и платят зарплату детским тренерам , которая в десятки раз меньше чем у Мазнова и Корниленко. Любой губер или владелец команды дает что-то спонсору взамен. Надо уметь работать на своем месте , а не попрошайничать. Со стороны все выглядит как пиар Путена , Мудко и Команчи. Спасатели , мля
полностью согласен с оратором!


Полностью согласен с оратором, который полностью согласен с оратором!:))
пинчер 22-07-2009-00:24 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение пинчер
Исходное сообщение drummervmik
пинчер, из какой школы Кержаков и из какой Аршавин?


Давай не лови меня -Керж - из Светогорска - ездил потом в Смену...Шава НЕ из Зенита...ты вааще знаешь,что такое школа Зенит...не говори ,что провел детство на улице Бутлерова)))

Не путай понятия.Кержаков играл какое-то время в клубе Светогорец,но он выпускник футбольной школы ЗЕНИТ.А Аршавин-выпускник футбольной школы СМЕНА.Это РАЗНЫЕ школы,исторически связанные с Зенитом,но до последнего момента юридически связанны они не были


Школы разъеденены канавой,через который мячики перелетают...школа Зенит - была чисто фиктивной...на балансе находится большой крытый манеж...а у Смены 8 открытых полей...и ты московский чел будешь меня чему-то учить?)))
22-07-2009-00:25 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
Исходное сообщение ValeronSpb
шо я могу сказать по поводу Зенита, заработак клуба в 2008 году озвученный Дюковым (или Митрофанновым) то ли 32 то ли 38 миллионов, на стадионе всегда аншлаг, хотя билет на матч стоит стока же скока и весь абонемент у какой-нить абстрактной Томи, ну и миллион человек празднующий победу в КУ не сранитца с пятью тысячами человек празднующими 11ое место Томи, воспитанники Зенита в кол-ве 4ех человек играют в сборной в основе, еще некоторые лица приехав в Зенит становятца игроками сборной, еще не знаю каким образом посчитать прибыль от рекламы на канале СТО например, и в многочисленных заведениях города где смотрят футбол и употребляют масово напитки


Что первично? Яйцо или курица?

Валера, вспомни, когда начался ваш подъем? Вспомни, что вы представляли из себя в 90-х? Так та же Томь...


Хм.. зеня никогда не был таким говном..
Зеня всегды был крепкий середняк ближе к высшим после возвращения после революционных времен ..
Sergio87 22-07-2009-00:25 удалить
А Слава таки изучил тему:)
8 просмотров значится)))
Н0К 22-07-2009-00:25 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
тут Настя как-то говорила, что надо 3 лучших гола, в разны номинации

имхо лучший гол тура по номинациям
Калачев - дальний удар
Быстров - сольный проход
Кержаков - исполнительское мастерство

и приз зрительских симпатий - Лоськов со штрафного


Дуся, и ты попался? :): Это я была :):
drummervmik 22-07-2009-00:26 удалить
пинчер,буду...ибо занимался подготовкой информации по этому вопросу для знакомого.И через знакомых,родители которых имели прямое отношение к школе Смена.А то,где человек живёт никак не связано с тем,что он знает.Думаю,что этот вопрос мне известен хорошо.
ValeronSpb 22-07-2009-00:28 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
Что первично? Яйцо или курица?
Валера, вспомни, когда начался ваш подъем? Вспомни, что вы представляли из себя в 90-х? Так та же Томь...


немного не так, у нас было падение на 3-4 года

потом начиная с 99 года кубок, серебро, бронза, потом 8 миллионов долгов, потом объединение питерских банков и бюджет они заявляли в 16 миллионов, когда у ЦСКА ужо 35 было, Вагнеры, Карвальи, Оличи, Феррейры и прочии Одиа и игроков вы переманивали, с Локо например... а у нас были Горшков, Спивак, Шава, Керж, Быстров, Денисов, Власов, Кожанов, Радимов и в защите купленные за копейки восточноевропейцы, Крыжанац, Вьештица, Шкртел за 200 тыщ долларов купленный

и я очень скучаю по той команде
Н0К 22-07-2009-00:29 удалить
Точно Зеня был крепким середняком, когда во вторую лигу сваливался... уж заговариваться не надо...
ValeronSpb 22-07-2009-00:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Зеня всегды был крепкий середняк ближе к высшим после возвращения после революционных времен ..


эволюционных
Н0К 22-07-2009-00:30 удалить
Ой, и даже ближе к высшим? Вторая лига-то?
drummervmik 22-07-2009-00:30 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
drummervmik,
Разговор - закрыт.

ну если кто-то верит только тому,чему считает нужным,а не фактам-то да,разговор звкрыт.А нет-почитай подробнее про историю школы Смена,много интересного
22-07-2009-00:30 удалить
Кстати, а чем там герлы, люительницы нелепиц Ромчика Павлюченко думают узревальчиски про сваго кумира ?

Шо то как то поражения даже про узревания насчет него не у признали.. Или Реднапп не его тренер? Или он устал? Или не прошел предсезонку??
Sergio87 22-07-2009-00:30 удалить
Так,пошел оффтоп.Агрессивный, про Зенит.
Пойду спать.
Всем спокойной ночи!:)
Val72 22-07-2009-00:30 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Marcus_Wright
Что первично? Яйцо или курица?
Валера, вспомни, когда начался ваш подъем? Вспомни, что вы представляли из себя в 90-х? Так та же Томь...


немного не так, у нас было падение на 3-4 года

потом начиная с 99 года кубок, серебро, бронза, потом 8 миллионов долгов, потом объединение питерских банков и бюджет они заявляли в 16 миллионов, когда у ЦСКА ужо 35 было, Вагнеры, Карвальи, Оличи, Феррейры и прочии Одиа и игроков вы переманивали, с Локо например... а у нас были Горшков, Спивак, Шава, Керж, Быстров, Денисов, Власов, Кожанов, Радимов и в защите купленные за копейки восточноевропейцы, Крыжанац, Вьештица, Шкртел за 200 тыщ долларов купленный

и я очень скучаю по той команде


начиная с символичного года...
Кремень_Стальной, Если вам довериться, потом фрицов из погребов придёться выгонять, куда они за харчами полезут...

вы же мякги, подвержены разлогающему влиянию Запада и вообще идеологически не созревше. вам дай волю вы бы сейчас же всю старну распродали и свалили бы в Монте-Карло жизнь прожигать.

потому таким как я и надо всегда быть начеку, всегда бдить и строить по крупинкам Мощную и Великую страну.
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
... а у нас были Горшков, Спивак, Шава, Керж, Быстров, Денисов, Власов, Кожанов, Радимов и в защите купленные за копейки восточноевропейцы, Крыжанац, Вьештица, Шкртел за 200 тыщ долларов купленный

и я очень скучаю по той команде


Надо пойти навстречу питерским болельщикам ! Передать Газпром Динамо - пусть мы тоже чего-нибудь для России выиграем. А как выиграем - Газпром станет спонсором следующего кандидата на Еврокубок...
пинчер 22-07-2009-00:31 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Точно Зеня был крепким середняком, когда во вторую лигу сваливался... уж заговариваться не надо...


Не дай Федун во вторую лигу скатитесь...кого же мы будем гнобить? :))
Привет,Наташа!
ValeronSpb 22-07-2009-00:31 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Точно Зеня был крепким середняком, когда во вторую лигу сваливался... уж заговариваться не надо...


в в 92 свалилсь в 95 вернулись, в 99 взяли кубок в 01 уже третье место брали
Н0К 22-07-2009-00:32 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
эволюционных


Да, после эволюционных давал дрозда и вообще вырос, а как за шкирятник революционно втащили в вышку из второй - мигом обратно свалился... Не на пользу это... Томи аукнется...
Marcus_Wright 22-07-2009-00:32 удалить
Кремень_Стальной, А я помню, что Зенит в 91-м вообще во вторую лигу вылетел, и если бы не распад страны, не известно, где бы болтался. Да и 90-х они стали подниматься только благодаря Садырину и Давыдову, а также нынешнему министу..
22-07-2009-00:32 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Ой, и даже ближе к высшим? Вторая лига-то?


Вторая лига моя юнная узревательница была в сложные развалистые времена.. Сравнивать с тухло Томью команду с так или иначе чемпионским опытом, временно опустившимся ниже в класс-это предельно неузревальчески..

Все там были.. И ювентусы и Фиорентины.. И чаго?

Стыд и болельщицкие инстикты говорят в тех кто пытается поровнять вот это вот болото сибирское с Большим Зеней...
Val72 22-07-2009-00:33 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Точно Зеня был крепким середняком, когда во вторую лигу сваливался... уж заговариваться не надо...


В первую,Наташ.......


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Томь и одиннадцатка. По заветам Славы Маламуда. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»