• Авторизация


Спасибо,сборная России!С возвращением домой 28-06-2008 00:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Аякс82 28-06-2008-04:04 удалить
Varron, не без этого, наверное... Хотя еще Черчесов есть. Хиддинк, да и Адвокат, показали, как много нашим клубам надо прибавлять именно в тактике и физике... Взять ту же Италию - игроки слабее, чем в России во многих клубах, но за счет тактики, дисциплины и физики добиваются немалых успехов...
drummervmik 28-06-2008-04:05 удалить
Исходное сообщение Varron
Исходное сообщение drummervmik Varron,а вдруг и у них перевернётся что-то в голове.Ведь есть же у нас ребята молодые,есть!Может научимся делать ставку на своих,а не на легионеров.Сильные легионеры тоже нужны,но так ,чтобы они были сильнее наших и их было немного.
Знаете, у нас все тренеры старой формации кроме трех: Божович, Кобелев и Адвокаат. Может еще и Слуцкий, хотя с большим натягом судя по покупке "пенсионера" Коллера при живом Савине и Салугине. Боюсь, что еще лет пять пройдет пока мы избавимся от старого тренерского цеха, кочующего из команды в команду. До тех пор и звездочек наших к основному составу будет подпускать Хиддинк и перечисленные выше тренеры.
Посмотрим...надеюсь,что будут у нас выставлять молодых наших ребят,их у нас хватает.Я в этом смысле кроме вышеперечисленных на Рахимова расчитываю.С тренерами нам тоже работать надо.
Тся 28-06-2008-04:07 удалить
Показывают сейчас Динамо М - Динамо Мн. Болельщики устроили друг другу перекличку "Братья - славяне". Прикольно :)
drummervmik 28-06-2008-04:08 удалить
Ayaks82,в Италии великолепно поставлена работа с молодёжью.В Милане том же Галли,Барези,Эвани,Эранио тренируют.Да таким тренерам в рот смотрят,каждое слово глотают.Надо и нам таких же.Тех же Тихонова,Аленичева,Семака,Титова ,Лоськова когда закончат.
Marcus_Wright 28-06-2008-04:08 удалить
Исходное сообщение Ayaks82 Varron, не без этого, наверное... Хотя еще Черчесов есть. Хиддинк, да и Адвокат, показали, как много нашим клубам надо прибавлять именно в тактике и физике... Взять ту же Италию - игроки слабее, чем в России во многих клубах, но за счет тактики, дисциплины и физики добиваются немалых успехов...
Черчесов как раз и гноит Прудникова в запасе! И приобретает немцев (Фати, по-моему) в защиту, вместо того, чтобы Шишкина на прежний уровень возвращать! Он как раз тренер старой, совковой закалки, я бы даже сказал не тренер, а человек совковой закалки! У него никто не вырастет, но это мое лично мнение.
Marcus_Wright 28-06-2008-04:11 удалить
Исходное сообщение drummervmik Ayaks82,в Италии великолепно поставлена работа с молодёжью.В Милане том же Галли,Барези,Эвани,Эранио тренируют.Да таким тренерам в рот смотрят,каждое слово глотают.Надо и нам таких же.Тех же Тихонова,Аленичева,Семака,Титова ,Лоськова когда закончат.
Это сложно, нужны вливания в инфраструктуру! А кто это будет делать? Посмотрите на наши горе стадионы! Даже у "народной" команды, стыдно сказать, стадиона своего нет! У первого российского обладателя КУЕФА тоже. У Зенита древний стадион.
Аякс82 28-06-2008-04:11 удалить
Varron, шансы молодежи предоставляются - тут не совсем согласен. Просто молодежь не совсем их оправдывает. А вот сможет ли он вывести их на новый уровень - не знаю....
Аякс82 28-06-2008-04:12 удалить
Да, стадионы щас - главное...
drummervmik 28-06-2008-04:15 удалить
Исходное сообщение Ayaks82 Да, стадионы щас - главное...
Да всё сейчас главное и стадионы и молодёжь и работа с тренерами,главное,чтобы этим занимались
Marcus_Wright 28-06-2008-04:16 удалить
На примере ЦСКА. Сколько за последнее време талантливых ребят из клуба ушло? Полно. А из-за чего? Из-за того что зажравшиеся бразилы во главе с Карвалолом должны играть, т.к. никто Газзаева не поймет, не ставь он игроков с такими контрактами в основу!
Marcus_Wright 28-06-2008-04:18 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Ayaks82 Да, стадионы щас - главное...
Да всё сейчас главное и стадионы и молодёжь и работа с тренерами,главное,чтобы этим занимались
А еще главное чтобы и другие виды спорта развивали параллельным курсом и экономику, а также боролись с организованной приступностью и коррупцией во власти. Очень много нерешенных проблем, их нужно решать одновременно. Не находите?
Аякс82 28-06-2008-04:18 удалить
Varron, это точно... Хотя больших звезд кроме Дзагоева не вижу. Григорьев неплох, но ему ведь уже 22!
Аякс82 28-06-2008-04:19 удалить
Varron, нахожу (тяжко вздыхая)... Жизнь такая...
Marcus_Wright 28-06-2008-04:21 удалить
Исходное сообщение Ayaks82 Varron, это точно... Хотя больших звезд кроме Дзагоева не вижу. Григорьев неплох, но ему ведь уже 22!
Ну если других отдавать в Первый дивизион, что от них можно ждать? Вы представляете, какой там уровень? Если в Премьер-лиге команды почти пешком играют! Какой там класс можно наиграть?
drummervmik 28-06-2008-04:22 удалить
Исходное сообщение Varron
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Ayaks82 Да, стадионы щас - главное...
Да всё сейчас главное и стадионы и молодёжь и работа с тренерами,главное,чтобы этим занимались
А еще главное чтобы и другие виды спорта развивали параллельным курсом и экономику, а также боролись с организованной приступностью и коррупцией во власти. Очень много нерешенных проблем, их нужно решать одновременно. Не находите?
Ну я имел в виду главное в футболе,конечно.А так у нас проблем хватает....нахожу,надо решать.
Marcus_Wright 28-06-2008-04:23 удалить
Исходное сообщение Ayaks82 Varron, нахожу (тяжко вздыхая)... Жизнь такая...
И это еще не плохо, вспомните конец 80-х и 90-е! Какая ж..а была. Сейчас рай, в сравнении с тем временем, по-моему! О каких стадионах и школах, тогда думали о том, как выжить!
Аякс82 28-06-2008-04:25 удалить
Varron, ну так я поэтому-то о стадионах, ибо со школами и зарплатами в клубах дела налаживаются, а со стадионами - никакого почти прогресса...
drummervmik 28-06-2008-04:25 удалить
Исходное сообщение Varron На примере ЦСКА. Сколько за последнее време талантливых ребят из клуба ушло? Полно. А из-за чего? Из-за того что зажравшиеся бразилы во главе с Карвалолом должны играть, т.к. никто Газзаева не поймет, не ставь он игроков с такими контрактами в основу!
Вот и я хотел про ЦСКА сказать.Кочубей,Салугин,Самодин,Таранов,Бурмистров,а ведь есть ещё Жидеев,Горелов....плохо в этом смысле всё у ЦСКа,очень плохо
Marcus_Wright 28-06-2008-04:26 удалить
Исходное сообщение drummervmik [QUOTE]Исходное сообщение Varron Ну я имел в виду главное в футболе,конечно.А так у нас проблем хватает....нахожу,надо решать.
А вы верите Мутко? И тем словам, что он говорит? Я лично не очень. Договорняки, как были, так и есть. Судьи, как были слепыми, так и остались. Бардак с каледарем как был так и остался. За всеобщей эйфорией эти вопросы ушли на задний план, но они так и не решены!
Аякс82 28-06-2008-04:27 удалить
Varron, имхо, прогресс всё же есть... Только случай с Зенитом, конечно, вопиющий...(((
Аякс82 28-06-2008-04:28 удалить
Varron, а судьи слепые даже на Евро...
Marcus_Wright 28-06-2008-04:29 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Varron На примере ЦСКА. Сколько за последнее време талантливых ребят из клуба ушло? Полно. А из-за чего? Из-за того что зажравшиеся бразилы во главе с Карвалолом должны играть, т.к. никто Газзаева не поймет, не ставь он игроков с такими контрактами в основу!
Вот и я хотел про ЦСКА сказать.Кочубей,Салугин,Самодин,Таранов,Бурмистров,а ведь есть ещё Жидеев,Горелов....плохо в этом смысле всё у ЦСКа,очень плохо
А до этого сколько ребят перспективных похерили, я извиняюсь! Таже команда конца 80-х, в которую входил Игорь Корнеев, один из самых талантливых наших футболистов! А сколько после этого ребят кануло в Лету? Тьма! Представьте, если бы сейчас всех заиграли, как нужно, вели их как следует, вкладывали в них деньги! И так по каждому клубу.
Marcus_Wright 28-06-2008-04:30 удалить
Исходное сообщение Ayaks82 Varron, а судьи слепые даже на Евро...
Да, Коллина ушел и в судейском корпусе полный беспредел. С этой стороны Евро разочаровало!
hlebniks 28-06-2008-04:30 удалить
Исходное сообщение Ayaks82 Переход Роналдинью в "Манчестер Сити" оказался под угрозой срыва. Велика вероятность, что бразилец, которому в Англии были готовы платить до 200 тысяч фунтов в неделю, останется в "Барселоне". 28-летний футболист на днях встретился с новым главным тренером "Барсы" Хосепом Гвардьолой и заверил его, что готов побороться за место в составе. (Mirror) плохая новость для Андрея...
Это как раз хорошая новость.Он неровня Роналдинью!И не дай ему Бог попасть в Барсу на замену ТАКОМУ игроку...Плохо будет...
hlebniks 28-06-2008-04:33 удалить
Трудно понять.Но и ЦСКА и Спартак в последние годы-это кладбище молодых талантов.Печальное...
Marcus_Wright 28-06-2008-04:38 удалить
Исходное сообщение hlebniks Трудно понять.Но и ЦСКА и Спартак в последние годы-это кладбище молодых талантов.Печальное...
Может на психику неокрепших молодых футболистов влияют соблазны, коих в Москве очень много?
Аякс82 28-06-2008-04:39 удалить
в спартаке хоть играют некоторые, на замену выходят... что, правда, мало утешает
Marcus_Wright 28-06-2008-04:42 удалить
Исходное сообщение Ayaks82 в спартаке хоть играют некоторые, на замену выходят... что, правда, мало утешает
Вы извините, но кто играет? Дзюба? Прудников? Иванов? А такой список: Сычев, Погребняк, Торбинский. Ведь этих футболистов сами просрали! А если бы они не заиграли в других клубах, мы бы для сборной их просто потеряли!
hlebniks 28-06-2008-04:45 удалить
Исходное сообщение Varron
Исходное сообщение hlebniks Трудно понять.Но и ЦСКА и Спартак в последние годы-это кладбище молодых талантов.Печальное...
Может на психику неокрепших молодых футболистов влияют соблазны, коих в Москве очень много?
Я больше склонен считать,что ощущение ненужности и безнадеги.Ведь сколько их ушло(исключительно талантливых),а кто-то еще сидит,ждет шанса...Я перед началом сезона очень верил в Черчесова.Что-то совсем плохо.Прошу учесть,что я не болею ни за кого.Только за красивый футбол!
28-06-2008-06:35 удалить
Тоже странно, стадионы в чемпионате России, пустые в свей массе.. билеты дешевые)) Откуда деньги на зарплаты футболистов???)) Кто знает какая зарплата у Аршавина в Зените? Одна английская газета написала 30 000 фунтов в неделю, другая 50 Или вот помню шотландца О Конора, который из лиги скотов приехал там он получал 2000 фунтов, а Локомотив дал ему 18 000, ну сезон отыграл запросился в Англию и вылетел с Бирмингемом... Хотя вон Платини, хочет выигнать Челси, Ман.Ю и Ливер из лиги чемпионов, зато, что они в долгах/Челси имет беспроцентную ссуду от хозяина/ а продолжают покупать футболистов, и платят им много)) В среднем топ английские клубы имеют за матч до 3 лимонов фунтов, незнаю Спартак наверно имеет, 10 000 пришло по 150 руб билет, 30 000 фунтов получается)) в 100 раз разница? а по зарплатам же нет такой разницы))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спасибо,сборная России!С возвращением домой | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»