• Авторизация


Снимите розовые очки. 27-03-2008 10:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Oblomok 27-03-2008-12:48 удалить
Captain_Crosby, Спасибо конечно:+) Но.
Если мы вместо вопросов , скажем , Билялетдинову или Быстрову , - " А с кем вы спите в одном номере на сборах и что вы кушаете на полдник?" - спросим : почему Вы , Билялетдинов, в Вашем возрасте не в состоянии активно передвигаться по полю и при Вашей "звездности" не можете отдать точных передач больше , чем неточных...и поинтересуемся у Быстрова ..какие именно проблемы мешают ему делать нормальные передачи с фланга.

Может что-то и сдвинется...ну пообижаются.. ну обьявят "заговор молчания" - зарплата то не зависит от посещаемости матчей.
Но рано или поздно - сдвинется :+)
Batystuta 27-03-2008-12:48 удалить
Skudin, Знаешь, я тоже долго недоумевал, тоже сидел и стучал себя по лбу типа: нахрена Березуцкие, нахрена Адамов... у Широкову все таки помягче надо быть. Тони например прежде чем в Палермо прейти в уже 26! лет 7 трентьесортных итальянских клубов сменил. Да и если бы Роман не прижился в Химках, не было бы его сейчас у Адвокаата. Хотя дело не в этом. Кесарю кесарево. Оставим мождет наше мнение при себе. Ведь все таки они тренеры им и виднее кто более, а кто менее достоин попадания в состав)
angel_cska, да ладно, вспомните прессу Англии после Лужников. )) Везде так болеют. Вон в Бразилии памятники деревянные ставят, а потом дружно их сносят... ))
27-03-2008-13:01 удалить
TO OBLOMOK:

Я искренне Вас понимаю, и сопереживаю Вам и Вашему желанию того, чтобы и у нас в футбик заиграли качественно и красиво!!! Но уверен, задавай сии вопросы или не задавай, всё останется как и было. Это ща такое косево ещё под евро стандарт от того, что голландец "рулит". А после 2010 года, прийдёт какой-нибудь Слуцко-Газзаев (это образно) и всё вернётся ещё дальше чем сейчас. Возобновятся панибратские отношения и привлечения в сборную по старым блатам и за красивые, пусть и никакие, но глазки! Нет, брат, здесь всю систему менять надо, на какие-то потусторонние рельсы всё ставить, которых я лично не наблюдаю. Дело ещё в нашем менталитете. Не профи мы, мы косари, косарями и останемся. В памяти момент. Игра в с португезами там, перед матчем вышли в тренеровочных костюмах посмотреть, якобы на качество газона, все в тёмных очках, ха! А потом им показали и подробно рассказали и о качестве газона и многом другом! Нет и ещё раз нет, или пока нет! А Гуса искренне жаль. Подмочет на старость лет свою неприрекаемую репутацию с такими олухами. Представляю, что у него в голове, корейцев, пусть и не без помощи промы, но всё-таки сделал 4-ми на ЧМ! Австралию впервые вывел в стадию плэй-офф! Да, жаль, старика - очень жаль!
Marcus_Wright 27-03-2008-13:04 удалить
Всех тем не читал, пока, ни вчерашней, ни Ларинской, но примерно представляю, о чем там написано. Но, скорее всего там о нашем сопернике не было написано ничего.
С чего все болельщики решили, что наша команда должна с положительным итогом для себя играть с 13-й командой мирового рейтинга сборной Румынии? Напомню, что румыны у себя в группе взгрели Голландцев (которым мы, к слову, 1:4 проиграли) и за два тура до окончания отборочных матчей прошли в финальную часть Евро! Большая часть футболистов этой сборной играют в пяти самых престижных европейских чемпионатах, следовательно, набираются опыта игры на самом высоком уровне, о чем нашим футболистам приходится только мечтать.
Karamazoff 27-03-2008-13:04 удалить
Спасибо, Автор!
Согласен со всеми довадами и примерами. Если Они и на Евро будут также возить мяч(свои жопы)по полю, ...
Marcus_Wright 27-03-2008-13:06 удалить
В одной из предыдущих тем я писал:
Мне лично хочется, чтобы наши ребята выглядели единым целым, кулаком, четко отлаженным механизмом с большим количеством тактических схем и вариабельностью игры независимо от противника. Тогда мы не будем замечать, кто у нас в защите, кто в нападении. При этом мне абсолютно не важно, какой клуб будут представлять данные футболисты, главное чтобы они играли в футбол, а не мучились на поле.

К сожалению, таким кулаком выглядела команда Румынии, а не наша сборная.
Jek-Spb 27-03-2008-13:09 удалить
Varron,
Согласен по всем пунктам!
Но игра была худшая при Хиддинке на мой взгляд.
le1ardo 27-03-2008-13:12 удалить
Исходное сообщение Varron
Всех тем не читал, пока, ни вчерашней, ни Ларинской, но примерно представляю, о чем там написано. Но, скорее всего там о нашем сопернике не было написано ничего.
С чего все болельщики решили, что наша команда должна с положительным итогом для себя играть с 13-й командой мирового рейтинга сборной Румынии? Напомню, что румыны у себя в группе взгрели Голландцев (которым мы, к слову, 1:4 проиграли) и за два тура до окончания отборочных матчей прошли в финальную часть Евро! Большая часть футболистов этой сборной играют в пяти самых престижных европейских чемпионатах, следовательно, набираются опыта игры на самом высоком уровне, о чем нашим футболистам приходится только мечтать.

Все-таки сыграть с положительным итогом и не опозориться - довольно разные вещи. И, мне кажется, настроения поникшие именно потому, что игра была просто никакая, а не потому, что мы не смогли обыграть Румынию в гостях...
Marcus_Wright 27-03-2008-13:13 удалить
Jek-Spb, le1ardo,

А вы обратите внимание, как наша команда при Хиддинке играла со сборными, превосходящими нас в классе. С Хорватами нули, при минимуме голевых моментов с нашей стороны. Про Голландию и Англию на их полях знаете, теперь румыны вот.
Можете возразить мне про матч с Англией в Лужниках, но там, думаю, и мертвый бы встал и выиграл у кого угодно при такой сумасшедшей поддержке трибун! (за что им, огромное спасибо, еще раз!)
Oblomok 27-03-2008-13:15 удалить
Varron, А зачем нам в качестве примера Англия , Голландия и Румыния?
Израиль и Андорра не подходят ?
le1ardo 27-03-2008-13:17 удалить
А по теме - да. Почему-то такое впечатление, что люди, высказывающиеся в интернете, живут в одном мире и смотрят одну сборную России, а люди, печатающиеся в газетах и выступающие по телевидению - в другом мире с кардинально другой, абсолютно успешной сборной... Парадокс однако
Jek-Spb 27-03-2008-13:18 удалить
Varron,
А я вам возражу про матч в Лондоне.
Там я видел игру. Там я видел честный гол в ворота Англии. Там я видел редкие голевые моменты и атаки.

А ВЧЕРА Я ДАЖЕ 1% от матча В АНГЛИИ НЕ УВИДЕЛ!
le1ardo 27-03-2008-13:19 удалить
Исходное сообщение Varron
Jek-Spb, le1ardo,

А вы обратите внимание, как наша команда при Хиддинке играла со сборными, превосходящими нас в классе. С Хорватами нули, при минимуме голевых моментов с нашей стороны. Про Голландию и Англию на их полях знаете, теперь румыны вот.
Можете возразить мне про матч с Англией в Лужниках, но там, думаю, и мертвый бы встал и выиграл у кого угодно при такой сумасшедшей поддержке трибун! (за что им, огромное спасибо, еще раз!)

И что это доказывает? :) Видимо да, мы пока в самом начале пути вверх, который почти невозможен без громких неудач в матчах с теми, кто выше по этой лестнице. Важно, чтобы была видна мысль и прогресс. Вчера я этого не увидел, как ни старался.
Marcus_Wright 27-03-2008-13:20 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Varron, А зачем нам в качестве примера Англия , Голландия и Румыния?
Израиль и Андорра не подходят ?


Привел пример этих сборных только из-за того, что наши болельщики привыкли себя сравнивать только с сильными мира футбола, не понимая при этом, что мы пока до этого уровня не дотягиваем.
Grumpy_Chemist 27-03-2008-13:20 удалить
Polnost'u soglasen s avtorom. Eto to, o chem I govoru zdes na blogah, tochnee pitaus skazat, t.k. kogda I govoru, chto nash chempionat- otkrovenniy otstoy, chto tam pochti vse bez isklucheniya hodyat peshkom (krome igrokov Zenita i inogda Spartaka), chto urove ujasno nizskiy, menya vse nachinaut polivat gryaz'u, obvinyat v nepatriotizme i t.p. Da chempionat Gollandii, blin, smotret vo sto raz priyatnee, tak kak tut vse borutsya do konca i ne jaleya sil. Mne voobshe smeshno slushat, kogda nekotorie na blogah tut pishut, chto nash chempionat po menshey mere 6 v Evrope i edva li uje ne dognal francuzskiy, eto je bred polniy!!!
Bilo bi luchshe, esli bi nashi igroki igrali pust v srednih, no evropeiskih klubah, nejeli v klubah-liderah nashego chempionata. Oni bi togda privikli otdavat'sya borbe hotya bi. Pravda, krome Arshavina, iz nashih igrokov veroyatno nikto bi ne zaigral daje v klubah tipa Newcastla ili Birmingema....
Vobshem ne nado ojidat ot etih glamurnih igrokov kakogo-to snogsshbatelnogo resultata. K tomu mi- ne Avstraliya, oni yavno vishe nas klassom.
джабби 27-03-2008-13:21 удалить
ребята, я только сейчас понял! Это была замануха. Наши соперники по группе посмотрят этот матч и подумают что уж этих то мы на одной ноге обыграем, а наш новый тренер по физподготовке КАК натаскает их перед евро, что аж искры из под бутс будут лететь. Кстати Хиддинк со своей Кореей почти все товарищеские матчи перед ЧМ-2002 проиграл, вот так!
trifon007 27-03-2008-13:22 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Varron,
А я вам возражу про матч в Лондоне.
Там я видел игру. Там я видел честный гол в ворота Англии. Там я видел редкие голевые моменты и атаки.

А ВЧЕРА Я ДАЖЕ 1% от матча В АНГЛИИ НЕ УВИДЕЛ!

Ну так Англии то вчера и не было))
Marcus_Wright 27-03-2008-13:23 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Varron,
А я вам возражу про матч в Лондоне.
Там я видел игру. Там я видел честный гол в ворота Англии. Там я видел редкие голевые моменты и атаки.

А ВЧЕРА Я ДАЖЕ 1% от матча В АНГЛИИ НЕ УВИДЕЛ!


Да, была, но результат, как говорится, на табло. Не думаю, что вы будите рады, когда наши ребята на Евро сольют три матча по 0:3 при видимой игре и голевых моментах.
Jek-Spb 27-03-2008-13:23 удалить
trifon007,
Дак вот теперь я думаю. Это такая сильная Румыния или слабая Россия?

джабби,
ПЯТЬ БАЛЛОВ!
27-03-2008-13:25 удалить
Посоветовал бы всем игрокам и тренерам посмотреть отбор к ЧЕ-2000. Да мы не попали на евро но тогда я считаю у России была лучшая сборная за все время. Пусть особо блестящей командной игры не показывали, но жажда борьбы, заряженность на результат свое дело сделали. А то что увидел вчера даже вспоминать не хочется, какой то всеобщий пофигизм. Остается надеяться что Хиддинк сможет за месяц придумать лекарство для сборной.
Jek-Spb 27-03-2008-13:25 удалить
Varron,
ну вы сравнили.
Просто вы привели на мой взгляд совершенно полярный матч...по игре. не по счёту.
А я говорю только об игре.
В товарищеских матчах МНЕ НАПЛЕВАТЬ на результат. Пусть хоть 10:0 проигрывают, главное ИГРА.
Oblomok 27-03-2008-13:25 удалить
Evgeniy_Tkalya, Я сначала подумал , что к нам иностранец залетел :+) Из Румынии :+)
Varron, Болельщики все понимают. Не понимают журналисты судя по прессе и ТВ и футболисты судя по зарплатам. вся тема как раз наполнена постами людей , которые все прекрасно понимают...
Если с экрана по 50 раз на дню говорят - у нас все хорошо - начинает закрадываться робкая мыслишка..а может и впрямь?
А потом - неудача и пошли разборки от несбывшихся надежд...
Marcus_Wright 27-03-2008-13:27 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Varron
Jek-Spb, le1ardo,

А вы обратите внимание, как наша команда при Хиддинке играла со сборными, превосходящими нас в классе. С Хорватами нули, при минимуме голевых моментов с нашей стороны. Про Голландию и Англию на их полях знаете, теперь румыны вот.
Можете возразить мне про матч с Англией в Лужниках, но там, думаю, и мертвый бы встал и выиграл у кого угодно при такой сумасшедшей поддержке трибун! (за что им, огромное спасибо, еще раз!)

И что это доказывает? :) Видимо да, мы пока в самом начале пути вверх, который почти невозможен без громких неудач в матчах с теми, кто выше по этой лестнице. Важно, чтобы была видна мысль и прогресс. Вчера я этого не увидел, как ни старался.


И не увидите, если в сборную некого пригласить! У нас есть список из 25 футболистов, остальные, либо молодые, либо необстрелянные, либо еще что-то. Не альтернативы, нет выбора исполнителей, нет конкуренции за место в составе. Вы ведь сами все знаете, что я перечисляю?
27-03-2008-13:27 удалить
Мне понравился вопрос от СЭ-кто был лидером сборной в матче, только они забыли внести пунктик "никто"
Grumpy_Chemist 27-03-2008-13:29 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Evgeniy_Tkalya, Я сначала подумал , что к нам иностранец залетел :+) Из Румынии :+)


Da net, prosto u menya russkaya klaviatura tolko doma est, a v laboratorii netu-- golandci pochemu-to ne pishut po-russki tut. :)
27-03-2008-13:29 удалить
Oblomok, по статье согласен, только вот молодежка сыграла на такой скорости которой оказалось достаточной для победы.
le1ardo 27-03-2008-13:29 удалить
Исходное сообщение Varron


И не увидите, если в сборную некого пригласить! У нас есть список из 25 футболистов, остальные, либо молодые, либо необстрелянные, либо еще что-то. Не альтернативы, нет выбора исполнителей, нет конкуренции за место в составе. Вы ведь сами все знаете, что я перечисляю?

Не кощунствуйте! У нас есть Торбинский! :)
Хиддинк знает что сказать
нужно ль наших об..рать?
Ведь румыны хороши
и играли от души

Попа в раме - не беда
не забили - это ДА,
также Попа матч судил
главное, не начудил

Березуцкий справа, слева
может в этом все же дело?
левый бегать не хотел
правый вовсе не умел

Игнашевич - как всегда
и не туда и не сюда
прыгать кости уж не те
бегать? Вы чё гоните?

Вот Широков был хорош
на дебютанта не похож
он опорника играл
первый матч - не оплашал

Про Сычева промолчу
кровь кипит... Но все. Молчу.
даже стих не посвящу
всем понятно, почему

Анюков, Жирков, Быстров
каждый был совсем не плох
Биля, Торба и Семшов
вызывают только вздох
trifon007 27-03-2008-13:31 удалить
Снял розовые очки. Где это я? И чем это воняет? Походу я в ж..е


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Снимите розовые очки. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»