• Авторизация


Занял, потратил - к руководству в ноги. Романтика 22-12-2010 11:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
le1ardo 23-12-2010-00:46 удалить
свою значимость никто не преувеличивает. СЭ без нас проживет просто запросто. в остальном.. ну пускай дальше будет лучше тут. думаю, никто не против.
erdae 23-12-2010-00:47 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Татаринцев #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцев
Исходное сообщение erdae
Виталий_Татаринцев, дорогой мой человек, Вы бы поаккуратнее словами кидались-то про другие города.
зачем инфраструктура туристическая? а что такое "туристическая инфраструктура"?
гостиницы? ну так у нас они ПЕРЕполнены, а тех, что надо нет.
дороги? даже и отвечать смысла не вижу.


вот зачем нам стадион на 45 тысяч... да ещё и в этой красивой дыре, мать её... гребном канале... я не пойму, но это частности.


Пока ещё не ушёл спать.
Я езжу по стране, бывает. Мне интересна туристическая инфраструктура. Чтобы можно было заехать в город, помотаться по достопримечательностям. Чтобы меня не тормозили менты, чтобы содрать с меня бабло на ровном месте. Чтобы была нормальная гостиница, с нормальным соотношением цена-качество.
Это мне интересно. Я бы, может, тогда бы и почаще по стране ездил.
А из всех стадионов меня интересует в первую очередь будущий стадион ЦСКА. потому что я иной раз являюсь на его матчи.


то есть она нужна не везде, а только на стадионе ЦСКА?
у нас есть где помотаться по достопримечательностям. было бы желание.
и страх увидеть медведей отсутствовал.
бред не надо писать.
le1ardo 23-12-2010-00:49 удалить
Из туристической инфраструктуры максимум останутся дороги. И то не факт, что они во-первых вапще будут, а во-вторых, выдержат испытание временем
Marcus_Wright 23-12-2010-00:53 удалить
Ответ на комментарий olia_m #
Исходное сообщение olia_m
Сообщество так и будет существовать, в каком виде, составе, объеме и т.д. - другой вопрос. Не думаю, даже уверена, что закрывать никто не собирается. Насколько тут будет интересно - не знаю, сейчас интересно бывает редко. Не согласна с Наташей, что мы не изменимся. Раньше же больше держали себя в руках, потом перестали. Хотя возможно, этот процесс необратим:)) Еще думаю, что не стоит преувеличивать свою значимость - мы, не мы, думаю, администрации безразлично:)) кто уйдет, кто останется - тоже:)

Думаю, что просчет администрации - это то, что редко показывали, кто тут в доме хозяин, и народ расслабился. Если бы показывали чаще - может, все не зашло бы так далеко. Ну и любые вмешательства не вызывали такую реакцию (ах, как же так, нас притесняют, ограничивают, караул). А самоорганизация себя не оправдала, тоже факт.

Ну и бесспорно, что администрация имеет требовать соблюдения каких-то правил здесь.

Насчет нового сообщества - ну не знаю... если кому-то нужно новое место для того, чтобы постить голых теток и ругаться матом... Лично я без этого могу обойтись:)) В остальном не вижу особого смысла. Во всяком случае, пока. Все равно нужна свежая кровь, а ее не будет. И ее здесь мало, но здесь понятно, почему.


Оля - молодец. Я поддерживаю данный пост. хотя автору может и наплевать
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Виталий_Татаринцев
Исходное сообщение erdae
Виталий_Татаринцев, дорогой мой человек, Вы бы поаккуратнее словами кидались-то про другие города.
зачем инфраструктура туристическая? а что такое "туристическая инфраструктура"?
гостиницы? ну так у нас они ПЕРЕполнены, а тех, что надо нет.
дороги? даже и отвечать смысла не вижу.


вот зачем нам стадион на 45 тысяч... да ещё и в этой красивой дыре, мать её... гребном канале... я не пойму, но это частности.


Пока ещё не ушёл спать.
Я езжу по стране, бывает. Мне интересна туристическая инфраструктура. Чтобы можно было заехать в город, помотаться по достопримечательностям. Чтобы меня не тормозили менты, чтобы содрать с меня бабло на ровном месте. Чтобы была нормальная гостиница, с нормальным соотношением цена-качество.
Это мне интересно. Я бы, может, тогда бы и почаще по стране ездил.
А из всех стадионов меня интересует в первую очередь будущий стадион ЦСКА. потому что я иной раз являюсь на его матчи.


то есть она нужна не везде, а только на стадионе ЦСКА?
у нас есть где помотаться по достопримечательностям. было бы желание.
и страх увидеть медведей отсутствовал.
бред не надо писать.


да ладно ссориться. я своё мнение, может и ошибочное, уже озвучил. ЧМ-2018 не ко времени.
инфраструктуру делать ваше дело, моё дело приезжать и тратить у вас кровное заработанное бабло. а не строить у вас инфраструктуру за мой счёт (я - налогоплательщик), чтобы, если я захочу к вам приехать, ещё раз тратиться. получается уж очень нелогично как-то для меня. типа у вас дороги нужны, а у меня в городе нет чтоли?
Стадион ЦСКА меня интересует, потому что я его болельщик. Хотя ЦСКА не будут строить арену к ЧМ (может, ошибаюсь).
Помотаться можно где по городам, но города уж больно у нас негостеприимные к "гостям".
Я, правда, действительно не понимаю и никогда не понимал, зачем из госбюджета надо было перестраивать инфраструктуру в Сочи чуть ли не полностью. Сочинцы канализацию чтоли за счёт городского бюджета нормально проложить не могли? Или дороги провести? Я в Сочи не езжу, imho "глупо, грязно и дорого". Да если бы и поехал, мне что, сочинцы скидки бы дали какие-то?
le1ardo 23-12-2010-01:01 удалить
где уже это драммозаявление :):
drummervmik 23-12-2010-01:05 удалить
Так вот,драммозаявление!
Первое,что хочу сказать,это то,что уходить желающим надо было раньше,год назад, когда пошла речь про модерирование. Я тогда резко возражал и пытался сделать что-то на другом ресурсе,но не срослось и мы вернулись сюда.Так вот,почему раньше? А потому,что тогда нас поставили в положение,когда надо было возмущаться,но никто не стал и администрация поняла,что с нами можно поступать так,как ей вздумается. Смогли бы мы отстоять прежние порядки-того,что произошло сейчас с уходом ряда сообщников,как и примерно год назад,ничего не было бы. Поняли,что с нами надо считаться здесь или делать сообщество футбола чуть ли не с нуля. Но тогда мы прогнулись и остались,хотя и ссорами и матами,но "приказ" администрации мы выполнили. Тогда мне и стали ясны следующие вещи:
1. Администрация понимает,что может делать то,что ей хочетсЯ.Это логично,потому что блог её и они здесь главные.
2.Мысль о модерировании умрёт не родившись потому что многие знакомы лично и никто никого кроме как в шутку тереть не будет.Ну из своих естественно. Мне это было понятно ещё тогда.
Далее,продолжу. Нападение на блог Беленького,я остаюсь при своём мнении, было некрасивым и в том бардаке,который начался в тихом блоге боксёрского обозревателя,виновато сообщество. И после этого начались "чистки" модераторов,причём в общем-то как-то не очень ясно и без объяснении своей позиции.
Что касается тем.Мария говорит про их качество,но не упоминает того,что некоторые неплохие авторы были удалены в прошлом году из числа тех,кто может постить темы,а перекидывать их не все готовы,так что тут,я извиняюсь,за что боролись,на то и напоролись.Да и не считаю я темы плохими,просто разнообразия в авторах мало,ибо многие из них год назад были удалены.А темы Виталика,Лео ,Маркуса-хорошие и я не согласен с тем,кому не нравятся их содержание.Люди пишут и пишут неплохо.
Продолжу. Понятно,что наш местный корпоративчег не выгоден администрации,это блог СЭ , мы же превратили его в свою богадельню,новичков,я это говорил,особо не прибавляется,тут я согласен,им просто это неинтересно. Понятно,что без флуда люди,хорошо знакомые лично не могут,но его уже слишком много,хотя основные вещи обсуждаются. Я нормально,на самом деле,к этому отношусь, но вот администрации это не выгодно,так читателя не заработаешь. Помимо этого адекватность в блоге абсолютно адекватных людей в жизни,была невысокой. Это тоже видно,хотя и неплохо,на мой взгляд,но понятно,что наш междусобойчик на блогах СЭ не выгоден СЭ. Мы решили,что это наше место для общения,но администрация,полагаю,считает,что это её место для общения всех желающих,которые мы превратили в наш общий бложик.
Что касается забаненых,то говорил и повторю.Так вопросы не решаются.Именно жёсткое,черезчур жёсткое отношение администрации и привело к тому,что уже второе межсезонье из сообщества уходят хорошие люди в прошлом году добрый,разбирающийся и вообще хороший Гена из Самары, великолепный человек Вадим из Питера и другие,сейчас же отделилась целая группа людей,не менее хороших.
Я сейчас посмотрел,моя последняя тема здесь называлась "Давайте поговорим о футболе",но сейчас я бы хотел сказать другое! Давайте не будем разбегаться,а сделаем сообщество по-настоящему весёлым и добрым! Мы это сможем,если захотим.
И огромное спасибо,что благодаря этому сообществу я узнал таких великолепных людей как Нарком и Джабби,Башня,Макс, Валерон и Пинчер, Виталька и Лёня, Пивоваров, Дядя Лёша,великолепные девочки6 Настя,Наташа и Оля, Руслан и Эрик из Питера,Вадим из того же Питера,Снежик,Сергей Забейворота и ,конечно, Миша Змей. Извиняюсь,если кого забыл,это не со зла,честно. Так вот! За это я благодарен сообществу футбол на СЭ. И давайте мы найдём компромисс и способ нормально общаться. Нельзя терять то,что мы создали тут 3 года. Но и оставаться так,как это сейчас ,тоже нельзя.
olia_m, ну ты хоть на цветочки заходи посмотреть...))
[показать]
bYschovets_88 23-12-2010-01:15 удалить
Великоимперский_Шовинист, а че ты гмарии цветочки не запостил ? )
le1ardo 23-12-2010-01:16 удалить
Марии Лазарь постит нечто другое :):
Marcus_Wright 23-12-2010-01:17 удалить
drummervmik, А еще мы провели 3 (три) МАТЧА ВЕКА (у некоторых футболистов, к слову, и одного матча века в карьере не случается))) При этом многие люди приезжали из разных уголков нашей необъятной родины (штампом сказал), имя семьи, взрослых детей, а некоторые, уже и внуков!
Тся 23-12-2010-01:18 удалить
Ответ на комментарий olia_m #
Исходное сообщение olia_m
Сообщество так и будет существовать, в каком виде, составе, объеме и т.д. - другой вопрос. Не думаю, даже уверена, что закрывать никто не собирается. Насколько тут будет интересно - не знаю, сейчас интересно бывает редко. Не согласна с Наташей, что мы не изменимся. Раньше же больше держали себя в руках, потом перестали. Хотя возможно, этот процесс необратим:)) Еще думаю, что не стоит преувеличивать свою значимость - мы, не мы, думаю, администрации безразлично:)) кто уйдет, кто останется - тоже:)

Думаю, что просчет администрации - это то, что редко показывали, кто тут в доме хозяин, и народ расслабился. Если бы показывали чаще - может, все не зашло бы так далеко. Ну и любые вмешательства не вызывали такую реакцию (ах, как же так, нас притесняют, ограничивают, караул). А самоорганизация себя не оправдала, тоже факт.

Ну и бесспорно, что администрация имеет требовать соблюдения каких-то правил здесь.

Насчет нового сообщества - ну не знаю... если кому-то нужно новое место для того, чтобы постить голых теток и ругаться матом... Лично я без этого могу обойтись:)) В остальном не вижу особого смысла. Во всяком случае, пока. Все равно нужна свежая кровь, а ее не будет. И ее здесь мало, но здесь понятно, почему.

не согласна. от всех этих ультиматумов как-то несет... я, как ты знаешь, не ругаюсь матом и не пощу сиськи, но подобная форма сообщения вызывает естественное отторжение и непонимание, почему я должна это слушать. я сюда приходила пообщаться с приятными мне людьми на интересующие меня темы. думала, что и ты тоже. а из твоего поста как-то это не вытекает
Marcus_Wright 23-12-2010-01:22 удалить
bYschovets_88, Может у тебя есть какая-нибудь приятная мелодия в запасе на ночь глядя, Светоч?))
elole 23-12-2010-01:22 удалить
drummervmik, да делайте же пробелы после знаков препинания, изверг!! Читать же не возможно а хочется!!!
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение bYschovets_88
Великоимперский_Шовинист, а че ты гмарии цветочки не запостил ? )
Ёп... Аж стыдно стало...))
Какой же здесь непривычный и неудобный интерфейс...))
le1ardo 23-12-2010-01:24 удалить
Эт как Неважно предложить писать стихи :):
drummervmik 23-12-2010-01:26 удалить
elole,
1. я не делайте,я делай)
2. Не умею,меня тут с первой же темы пытаются "воспитать" в этом смысле,а абсолютно бесполезно((
ЗЫ попробую в следующий раз))
ЗЗЫ а почему хочется зачёркнуто? *плачет*
bYschovets_88 23-12-2010-01:27 удалить
Marcus_Wright,




ну или зайди самзнаешькуда )
elole 23-12-2010-01:28 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
elole, Это Драммостайл!

я ж не местная ну стайлы тоже порой совершенствуются!!
Marcus_Wright 23-12-2010-01:29 удалить
bYschovets_88, Вооот! Спасибо! М-м-м-м-м...Восьмиклассница...

Про самзнаешькуда не понял))) наверное время сказывается)))
ksan_prolivin 23-12-2010-01:30 удалить
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
ksan_prolivin, кстати мне очень интересна твоя оценка темы. Уже писал? :):
Написано хорошо и точно. Проблема в том, что дело не в футболе, а в организации жизни в социальной среде. Футбол, большой футбол - прежде всего средство отмывки бабок. А все бабкоотмывательные конторы в москве, ну и газпром в культурной столице. Вот и снабжается периферия так, чтобы только не умерла. ВЗЫВАТЬ К СПОНСОРАМ БЕСПОЛЕЗНО. Они не будут просто так отдавать честно украденное, а возможности отмывки крайне ограничены. Это - если в общем. Возможны конечно варианты, но очень временные.
Marcus_Wright 23-12-2010-01:30 удалить
elole, С первым можно поспорить. А Драмм совершенствуется! Раньше и между слов пробелов не было)))))
bYschovets_88 23-12-2010-01:32 удалить
Marcus_Wright, я про альтернативный тупичок. там тоже накидал)
elole 23-12-2010-01:33 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
elole,
1. я не делайте,я делай)
2. Не умею,меня тут с первой же темы пытаются "воспитать" в этом смысле,а абсолютно бесполезно((
ЗЫ попробую в следующий раз))
ЗЗЫ а почему хочется зачёркнуто? *плачет*

1. аналогично))
2. надо пробовать)
ЗЫ другое дело)
ЗЗЫ чтобы стимулировать автора поста к освоению пробелов.
Marcus_Wright 23-12-2010-01:35 удалить
bYschovets_88, Все, совсем нифига не понимаю))) У меня Тупичок исключительно с Гоблином ассоциируется)))

У тебя на странице?
elole 23-12-2010-01:36 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
elole, С первым можно поспорить. А Драмм совершенствуется! Раньше и между слов пробелов не было)))))

ага, значит скоро будет можно с комфортом читать?!

Великоимперский_Шовинист, спасибо, мне очень приятно)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Занял, потратил - к руководству в ноги. Романтика | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»