• Авторизация


Спасибо,сборная России!С возвращением домой 28-06-2008 00:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya Антон_Шапоров, да они плакали не столько из-за поражения сколько от того (и именно из-за этого я тоже более всего расстроился), что пришлось сказать этой КОМАНДЕ до свидания, а так не хотелось прощаться...
Супер! Отлично Вы это подметили!
serber23 28-06-2008-21:04 удалить
Павел_Котельников, спор про Павлюченко - теория. А на практике Сити выбрали Жо - туда ему и дорога:(: А Павлюченко пока в Спартаке и кроме слухов о его переходе ничего нет:):
Исходное сообщение Павел_Котельников serber23, я сам реальный предприниматель, а не теоретически про это рассуждаю. Поэтому могу только повторить то, что сказал выше - специалисту уровня Хиддинка никому ничего доказывать не надо. К нему стоит длинная очередь с предложениями о работе - достаточно лишь объявить, что он открыт для предложений. И цены будет он диктовать, а заказчики будут чесать репу - осилят или нет. Потому что Гус Хиддинк один, а заказчиков много. Поэтому спрос превышает предложение - и цена растет. Хиддинк дает такой результат, который он дает. А дело РФС или НАФ подписывать контракт или нет. Проблем нет никаких - если не в России, то в другом месте Хиддинк трудоустроится за один день. На весьма выгодных условиях. Грубо говоря, на каких захочет.
++++++
Grumpy_Chemist 28-06-2008-21:07 удалить
И все-таки мне кажется, что если бы нам досталась не Испания, а кто-либо другой (Италия, Германия(пусть она и с другой стороны сетки) еще кто-то), мы бы прошли в финал... Да и у Испании, если бы были силы у ребят, могли сыграть на равных, а то и вполне пройти... Главная причина нашего поражения в том, что не сыграли мы сами, а не в том, что испанцы так хорошы... От этого тоже обидно немного...
Исходное сообщение serber23 Павел_Котельников, спор про Павлюченко - теория. А на практике Сити выбрали Жо - туда ему и дорога:(: А Павлюченко пока в Спартаке и кроме слухов о его переходе ничего нет:):
Ну на практике я уверен, что Павлюченко уедет. Как и Аршавин, как и Жирков. Эти трое уедут на 100 процентов. Даже интересно проверить, прав я или нет.
Evgeniy_Tkalya, Да и тут соглашусь! Но, уверен, попади Испанцы на нас в 1/4 - от них мокрого места бы не осталось!)
serber23, между прочим, "Манчестер Сити" - это мягко говоря средненькая команда. И такое бабло там только благодаря доходам, от прав за телетрансляции. Если бы у нас крутилось столько же денег с телевидения ("спасибо" Путину, что не вертится даже близко), то мы бы игроков уровня Жо пачками скупали бы. И уже вошли давно в тройку лучших чемпионатов Европы. Нам ОЧЕНЬ нужно, к слову, платное ТВ и платный показ футбола. Позарез нужно. Можно сказать, что сегодня это главный тормоз дальнейшего развития РФПЛ. А Павлюченко, между прочим, интересуются реально клубы, которым "Манчестер Сити" и в подметки не годится. И это сегодня уже не слухи, как было прошлой осенью.
Интересно... где Абиль, Снежик, Змей, Зеру, Драм, Стингер, Морги, и другие Мегалюди нашего сообщества???!)))
Evgeniy_Tkalya, Вайцеховская считает, что не могли мы пройти полуфинал. В чем-то ее мнение резонно - она спортсменка и знает, о чем говорит. Во всяком случае, ее мнение опирается на огромный спортивный опыт и личную карьеру. Не уверен, все ли ею сказанное справедливо в футболе, но резон определенный есть.
Evgeniy_Tkalya, Я думаю, это вполне было вероятно. Но у нас будет шанс проверить: с немцами скоро играть в отборе на ЧМ. Понятно, что немного не тот уровень (отборочные - это не ЕВРО), но тем не менее встретятся команды, вошедшие в четверку лучших. И немцы уже не так снисходительно к нам относятся, репа у них зачесалась сильно. По накалу матчи будут сопоставимы с матчами ЕВРО, я так считаю. А на счет того, если бы были итальянцы... Играть может было б и легче, но не знаю, смогли бы мы вскрыть их оборону. Те же испанцы так и не забили, а пенальти - лотерея. Но что об этом рассуждать. У нас есть команда и мне безумно интересно посмотреть, как сложится этот отборочный цикл!
Павел_Котельников, Вот тут не соглашусь с Вами, Павел! У нас в стране мало кто может себе платное ТВ позволить! Надо постепенно его вводить! Правда, частично, в Вашей мысли есть здравое зерно! Ограничив показ по общедоступному ТВ 1 матчем максимум и обзорами, можно постепенно склонять людей к подключению платного телевидиния!....
28-06-2008-21:13 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение serber23 Павел_Котельников, спор про Павлюченко - теория. А на практике Сити выбрали Жо - туда ему и дорога:(: А Павлюченко пока в Спартаке и кроме слухов о его переходе ничего нет:):
Ну на практике я уверен, что Павлюченко уедет. Как и Аршавин, как и Жирков. Эти трое уедут на 100 процентов. Даже интересно проверить, прав я или нет.
Да я вот по Павлюченко не уверен что он уедет сразу. Думаю этот сезон он проведёт в Спартаке а потом всё возможно
Grumpy_Chemist 28-06-2008-21:14 удалить
Павел_Котельников, про ТВ полностью согласен. То что сделал Путин, это просто величайшая глупость... Слов нет. Затормозило развитие нашей лиги лет на ...., не знаю на сколько, но на много точно. Да, кто-то в стране не сможет смотреть футбол, да жалко людей, но без этого никуда!
serber23 28-06-2008-21:14 удалить
Павел_Котельников, а отпустят ли Гиннер и Федун Жиркова и Павлюченко? А если Жирков уедет в Интер я расстроюсь - болеть против Жиркова будет очень тяжело:( А Павлюченко могут и не купить - это Федун с ним как с маленьким нянчится, а там он будет один из многих и кому он такои избалованныи нужен?
Pusk_2008, спорить не буду, но мне кажется, что до окончания летнего трансферного окна вся эта троица уедет обязательно. И может быть, кто-то еще.
Исходное сообщение serber23 Павел_Котельников, а отпустят ли Гиннер и Федун Жиркова и Павлюченко? А если Жирков уедет в Интер я расстроюсь - болеть против Жиркова будет очень тяжело:( А Павлюченко могут и не купить - это Федун с ним как с маленьким нянчится, а там он будет один из многих и кому он такои избалованныи нужен?
Если предложат хороший контракт - уедет Павлюченко, никуда не денется. Или просто потом откажется продлить контракт и уедет задаром. Вот и вся альтернатива.
Исходное сообщение Павел_Котельников Evgeniy_Tkalya, Вайцеховская считает, что не могли мы пройти полуфинал. В чем-то ее мнение резонно - она спортсменка и знает, о чем говорит. Во всяком случае, ее мнение опирается на огромный спортивный опыт и личную карьеру. Не уверен, все ли ею сказанное справедливо в футболе, но резон определенный есть.
Е. С. мне представляется очень Мудрым и Грамотным человеком! Не думаю, что она стала бы озвучивать подобные заявления, не взвесив все за и против!
28-06-2008-21:16 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников Pusk_2008, спорить не буду, но мне кажется, что до окончания летнего трансферного окна вся эта троица уедет обязательно. И может быть, кто-то еще.
А Акинфеев думаете не уедет?
Pusk_2008, Добрый вечер! Рад видеть!)
28-06-2008-21:18 удалить
Антон_Шапоров Привет взаимно) Да извините забыл поздороваться всем добрый вечер)
serber23, Федун сам говорил, что футбол для него - бизнесс. Если за Рому предложат много денег, то он его отпустит. Я вот больше за Жиркова переживаю. Гинер может сказать, что мы не продаем своих лидеров. продали Жо и хватит. В общем, поглядим. Очнь хочется, чтобы Аршавин, Жирков, Павлюченко и Акинфеев заиграли в Европе.
Антон_Шапоров, просто поймите такую вещь, что для того, чтобы конкурировать с другими (сильными) футбольными державами, надо иметь сравнимые (сопоставимые) условия. В первую очередь это деньги, так как этот ресурс может быть переведен в любой другой (в игроков, в материальную базу, в тренеров и так далее). Деньги такого порядка можно собирать только одним путем - через ТВ-рекламу и ТВ-трансляции. Поэтому альтернативы просто НЕТ. Нет в принципе. А что касается уровня жизни людей и возможности заплатить за эти трансляции - это уже второй вопрос, который никак не отменяет первого. Но я уверен, что если это делать разумно, то 90 процентов болельщиков заплатят и деньги у них найдутся. Годовой абонемент на игры "Зенита" вроде бы стоил что-то около 6-7 тысяч рублей. То есть 500 рублей в месяц. Эти деньги практически любой житель СПБ выложит не заметив. То же самое и с ТВ трансляциями.
Исходное сообщение BAlashsens serber23, Федун сам говорил, что футбол для него - бизнесс. Если за Рому предложат много денег, то он его отпустит. Я вот больше за Жиркова переживаю. Гинер может сказать, что мы не продаем своих лидеров. продали Жо и хватит. В общем, поглядим. Очнь хочется, чтобы Аршавин, Жирков, Павлюченко и Акинфеев заиграли в Европе.
Опять-таки. Жиркова не отпустят сейчас - потом уедет бесплатно, не продлив контракт. Надо всегда искать разумные компромиссы в бизнесе. Я уверен, что Гинер это отлично понимает.
К тому же на НТВ + уровень комментария на 2-3 головы лучше, чем на общедоступном ТВ!...
Pusk_2008, насчет Акинфеева не знаю. Сумасшедшего ажиотажа, как по этим трем фамилиям, сейчас нет. Рано или поздно, уедет 100 процентов. Но вот когда - сейчас или потом - сказать сложно.
Исходное сообщение Павел_Котельников Антон_Шапоров, просто поймите такую вещь, что для того, чтобы конкурировать с другими (сильными) футбольными державами, надо иметь сравнимые (сопоставимые) условия. В первую очередь это деньги, так как этот ресурс может быть переведен в любой другой (в игроков, в материальную базу, в тренеров и так далее). Деньги такого порядка можно собирать только одним путем - через ТВ-рекламу и ТВ-трансляции. Поэтому альтернативы просто НЕТ. Нет в принципе. А что касается уровня жизни людей и возможности заплатить за эти трансляции - это уже второй вопрос, который никак не отменяет первого. Но я уверен, что если это делать разумно, то 90 процентов болельщиков заплатят и деньги у них найдутся. Годовой абонемент на игры "Зенита" вроде бы стоил что-то около 6-7 тысяч рублей. То есть 500 рублей в месяц. Эти деньги практически любой житель СПБ выложит не заметив. То же самое и с ТВ трансляциями.
Всё сказаное - правильно и здорово аргументировано! Вот только в нашей стране, боюсь, многое будет делаться через мягкое место!...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спасибо,сборная России!С возвращением домой | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»