• Авторизация


Правда о Пиманове 05-12-2009 03:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
rabiner 05-12-2009-12:04 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин кстати на том же первом канале был разбор этих матчей где выступали Севидов, Ярцев. так вот высказал Ярцев идею с которой я полностью согласен -не было у нас перед стыками настроения как перед последним боем. слишком все было открыто и свободно. а так нельзя! и Жора праильно сказал что надо было всех запереть на базе! концентрация не появляется ниоткуда - она либо воспитывается поколениями (типо как у канадцев в хоккее) либо надо ее вдалбливать.
Такие представления - запереть на базе и т.д. - в обиходе именуются "совком". Задним числом легко все привязать к расслабленной обстановке, месту обитания и т.д. Перед Англией тоже, между прочим, жили в "Марриотте", и это не помешало выиграть. А в Словении жили в тишайшем отеле, откуда некуда было деться. И толку?
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Артем_Колчин
Исходное сообщение Алексей_Юрич Значится так, скажу свое мнение, которое уже высказывал на других ветках. То, что придворный паж (при дворе Короля Арши) Левин так яростно защищает игроков, не удивительно - ему еще с ними работать, интервью делать.Так что как аргумент отпадает.
ВОТ! вот истинное корнезрение! неужели кто то думает что журналисты которые с интервью с нашими звездунами кормиться будут заниматься их обсером? - да Левин грудью на Красной площади Аршавина будет от расстрела спасать! ну и вы Игорь тоже заинтересованны как бы вы не отпирались - вам со всеми этими игроками еще работать - а кто из них захочет это делать с журналистом который их заложил?
Будь у меня конкретные доказательства их безобразного поведения - написал бы об этом обязательно. Мне с этими людьми детей не крестить. А что значит - "со сборной работать"? Чья работа - брать интервью, тем - да, контакт нужен. Я же вполне мог бы обойтись и без него. Но если доказательств нет, значит, я не буду оговаривать людей только на том основании, что они проиграли.
Игорь согласитесь если (гипотетически) с каким то журналистом откажутся общаться все игроки сборной, то смысл руководству держать такого журналиста в газете? только коллонки писать? но по моему нет такого четкого разделения. и притом Игорь вы за свои материалы и слова готовы отвечать перед нами (читателями) в блоге. за что вам честь, хвала и, как говорят, большой респект. Левину передайте пожалуйста, что многие читатели СЭ и посетители блогов очень недовльны тем что он не видет блога и при том пишет очень много материалов с которыми нельзя согласиться. очень бы хотелось обсудить их с ним.
drummervmik 05-12-2009-12:06 удалить
rabiner, а как Вы сами относитесь к тому,что говорит Нарком,по поводу суда.Ведь по сути он прав-если ты честен,защити свою запятнанную честь в суде и попроси опровержения.Ведь так многие и многие будут считать сужет правдой.
05-12-2009-12:06 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS rabiner, Игорь, извольте, так и не понял, Вы вообще-то интервью берете, или только собираете?
Не понял сути вопроса. Конечно, беру. Я имел в виду то, что интервью в "СЭ" не является моим основным источником заработка. Это лишь один из жанров, и далеко не главный. Главный он - в книгах, но это уже совсем другая тема.
а где Вы нашли что я писал о ЗАРПЛАТЕ??? Цитирию: "срывать бабло" - вот о чем была речь.
05-12-2009-12:07 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Артем_Колчин вообщем каждый конечно останется при своем мнении - в таких вопросах убедить другого человека сложно. но факт похода в кафе ночью никто не отрицает - даже журналисты. и я готов утверждать, что перед такими матчами ЭТО НЕНОРМАЛЬНО. хотите с женами побыть? да пожалуйста - в своем номере, у себя дома. но походы в публичные места? как вы думаете что им там говорили - да конечно по ушам ездили какие они великие. за автографами подбегали. и они действительно поверели в свою великость!
Да не ночью, блин! Счет закрыт в 22.50, до гипотетического отбоя (которого в жесткой форме в сборной нет). А кафе - напротив отеля.
Игорь я уже написал - да хоть днем! нечего в общественных местах перед такими матчами делать. что они могли там услышать? - только сладкие слова про то какие он футболисты великие. народу то хочется по подхалиничать. как это влияет на психику рос.футболистов мы убеждались не только сейчас. кстати на том же первом канале был разбор этих матчей где выступали Севидов, Ярцев. так вот высказал Ярцев идею с которой я полностью согласен -не было у нас перед стыками настроения как перед последним боем. слишком все было открыто и свободно. а так нельзя! и Жора праильно сказал что надо было всех запереть на базе! концентрация не появляется ниоткуда - она либо воспитывается поколениями (типо как у канадцев в хоккее) либо надо ее вдалбливать.
Вы хотите опять вернуться к недельным сборам перед матчами, да футболисты наоборот начнут пить от ничегонеделанья на базе как в СССР! Концентрация у канадцев?Да они могут пить пиво или выкуривать по нескольку сигар!
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Артем_Колчин вообщем каждый конечно останется при своем мнении - в таких вопросах убедить другого человека сложно. но факт похода в кафе ночью никто не отрицает - даже журналисты. и я готов утверждать, что перед такими матчами ЭТО НЕНОРМАЛЬНО. хотите с женами побыть? да пожалуйста - в своем номере, у себя дома. но походы в публичные места? как вы думаете что им там говорили - да конечно по ушам ездили какие они великие. за автографами подбегали. и они действительно поверели в свою великость!
Да не ночью, блин! Счет закрыт в 22.50, до гипотетического отбоя (которого в жесткой форме в сборной нет). А кафе - напротив отеля.
Игорь я уже написал - да хоть днем! нечего в общественных местах перед такими матчами делать. что они могли там услышать? - только сладкие слова про то какие он футболисты великие. народу то хочется по подхалиничать. как это влияет на психику рос.футболистов мы убеждались не только сейчас. кстати на том же первом канале был разбор этих матчей где выступали Севидов, Ярцев. так вот высказал Ярцев идею с которой я полностью согласен -не было у нас перед стыками настроения как перед последним боем. слишком все было открыто и свободно. а так нельзя! и Жора праильно сказал что надо было всех запереть на базе! концентрация не появляется ниоткуда - она либо воспитывается поколениями (типо как у канадцев в хоккее) либо надо ее вдалбливать.
По поводу слов Ярцева о концентрации и т.д. нужно быть осторожным. При нем в сборной, насколько я знаю, бывала такая обстановка, когда футболисты были зажаты, несколько напуганы, нервные и скованные, что явно не способствовало хорошему психологическому состоянию во время игры. Но, возможно, он прав. Я не к тому, что он точно не прав. Лишь к тому, что нужен скепсис. И если Вам его позиция близка, не стоит сразу говорить "ну вот, вот, правильно человек говорит!". Это мое мнение, не более. Я вот что хотел выяснить. А Хиддинк когда-то практиковал запирание на базе, закрытость и т.д.? Если нет, то я скажу, что и без этого он добивался прекрасной концентрации, в том числе и в важных матчах, а, значит, считать, что тут он совершил ошибку, нельзя - с чего было менять действия, если они приносили успех? Потому мой вопрос - применял ли он такой подход?
Grumpy_Chemist 05-12-2009-12:08 удалить
Кстати пошло это все со статей в СовСпорте... Желтая газета... И то, что их журналисты обвиняли игроков во всех грехах, похоже просто на месть за то, что почти все игроки сборнои, игроки Зенита, Спартака, кто-то из ЦСКА не хотят с ними общаться........
05-12-2009-12:09 удалить
Имел в виду в перерыве матча
Добавка к моему комментарию по Ярцеву. Этот тренер выигрывал со сборной стыковые матчи, потому у него есть положительный опыт, а, значит, его мнение действительно важно и ценно. Но тут надо заметить, что правильный подход не всегда является единственно правильным. Это раз. Во-вторых, если Хиддинк до этого использовал иной, который стал нормой, резко менять его очень опасно - это как раз может создать нервозность, заставить думать об этой ситуации, а не о футболе.
d_102 05-12-2009-12:11 удалить
Спортсмены пили, пьют и будут пить. Они нарушали, нарушают и будут нарушать спортивный режим. Если это не мешает спортивному результату, как правило, к этому относятся терпимо. Сейчас есть некоторая ситуация в ней нужно разобраться и поставить точку. У меня есть свое понимание профессионализма и спортивного режима: считаю, что перед матчем нужно готовиться к матчу.
05-12-2009-12:11 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL Кстати пошло это все со статей в СовСпорте... Желтая газета... И то, что их журналисты обвиняли игроков во всех грехах, похоже просто на месть за то, что почти все игроки сборнои, игроки Зенита, Спартака, кто-то из ЦСКА не хотят с ними общаться........
Спартака??? Ух-ты! Кто???
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Артем_Колчин кстати на том же первом канале был разбор этих матчей где выступали Севидов, Ярцев. так вот высказал Ярцев идею с которой я полностью согласен -не было у нас перед стыками настроения как перед последним боем. слишком все было открыто и свободно. а так нельзя! и Жора праильно сказал что надо было всех запереть на базе! концентрация не появляется ниоткуда - она либо воспитывается поколениями (типо как у канадцев в хоккее) либо надо ее вдалбливать.
Такие представления - запереть на базе и т.д. - в обиходе именуются "совком". Задним числом легко все привязать к расслабленной обстановке, месту обитания и т.д. Перед Англией тоже, между прочим, жили в "Марриотте", и это не помешало выиграть. А в Словении жили в тишайшем отеле, откуда некуда было деться. И толку?
да не "совок" это. многие сборные запираются на базах перед ответсвенными матчами ( не обязательно по футболу). перед Англией, мы еще не были обладателями бронзы. наш успех на ЕВРО сыграл как положительную так и очень отрицательную роль с психологией футболистов. Игорь я уже говорил - загул Аршавина с Анюковым в Зените уткой же небыл, а значит прецедент уже был
rabiner 05-12-2009-12:13 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич [Лично моя зарплата, умный вы мой, НИКАК не зависит от интервью с футболистами. Я обозреватель, а не интервьюер, и при желании мог бы игроков сборной размазать и уничтожить. Тем более что по игре они этого заслужили. Но - именно по игре, а не по чему-то другому.
Здесь вы лукавите.Уж извините.Футбол - очень узкий круг общения, все все знают и все все помнял.Романцев не пускал вас на базу - через n-количество лет вы вспомнили об этом в книге.Грозный развел вас по-жОсткому и пожалуйста - иронии по поводу его лезгинок и прочее.Хотя тренер он никакой.[/QUOTE] Не вижу никакой взаимосвязи между вашими утверждениями. Да, все все помнят. Но если критика - по делу, то со временем обиды стираются. И даже если с перехлестом - тоже. Мой пример с Газзаевым общеизвестен - казалось, что мы будем врагами пожизненно, а сейчас замечательно общаемся, и он даже приглашает меня на свой юбилей. А все потому, что там не было подстав, а была эмоциональная реакция на игру и результат. Не более. А вот если Грозный меня по-настоящему подставил (примерно как Пиманов) - этого я не забываю. Таких случаев мало, но они есть.
Grumpy_Chemist 05-12-2009-12:14 удалить
WE_ARE_THE_PENGUINS, имел в виду, что не сборники из Спартака, а это было перечисление, что игроки Спартака, Зенита, ЦСКА.... По именам я не помню кто точно, но много их... А сборники чуть ли не все не хотят общаться с совспортом. Это было и в и-нете, и Макс Ляпин рассказывал, когда в Эйндховен приезжал.
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Алексей_Юрич [Лично моя зарплата, умный вы мой, НИКАК не зависит от интервью с футболистами. Я обозреватель, а не интервьюер, и при желании мог бы игроков сборной размазать и уничтожить. Тем более что по игре они этого заслужили. Но - именно по игре, а не по чему-то другому.
Здесь вы лукавите.Уж извините.Футбол - очень узкий круг общения, все все знают и все все помнял.Романцев не пускал вас на базу - через n-количество лет вы вспомнили об этом в книге.Грозный развел вас по-жОсткому и пожалуйста - иронии по поводу его лезгинок и прочее.Хотя тренер он никакой.
Не вижу никакой взаимосвязи между вашими утверждениями. Да, все все помнят. Но если критика - по делу, то со временем обиды стираются. И даже если с перехлестом - тоже. Мой пример с Газзаевым общеизвестен - казалось, что мы будем врагами пожизненно, а сейчас замечательно общаемся, и он даже приглашает меня на свой юбилей. А все потому, что там не было подстав, а была эмоциональная реакция на игру и результат. Не более. А вот если Грозный меня по-настоящему подставил (примерно как Пиманов) - этого я не забываю. Таких случаев мало, но они есть.[/QUOTE] Игорь, а можно узнать, как Грозный Вас подставил? Никогда об этом не слышал, хотелось бы узнать. Скажите, вот Вы его не уважаете теперь, наверное, и т.д. Но это не заставляет Вас утверждать, что он никакой тренер? Ведь это явно не так. Одно ведь с другим соотносится, но не целиком и полностью. А как случилось Ваше примирение с нынешним тренером "Динамо" К?
Что-то я начинаю путаться... Речь идет о том, что игроки сборной "гуляли" перед матчем в Мариборе или перед матчем в Москве?
shors 05-12-2009-12:19 удалить
в 1990 наша молодежка на финал бухая вышла, Юран уже тогда глушил будь здоров, и сам в интервью об этом рассказывал )) Так что я во все поверить могу.
05-12-2009-12:20 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL WE_ARE_THE_PENGUINS, имел в виду, что не сборники из Спартака, а это было перечисление, что игроки Спартака, Зенита, ЦСКА.... По именам я не помню кто точно, но много их... А сборники чуть ли не все не хотят общаться с совспортом. Это было и в и-нете, и Макс Ляпин рассказывал, когда в Эйндховен приезжал.
Ну вот, ты только что подтвердил мое утверждение в начале, что никогда журналисты СЭ не будут "сратся"со сборниками - а то будет как с СС - никто интревью не будет давать = а интеревью это полосы, и без них спортивная(да и вообще любая) газета - не газета. Так что сходится! Наши СЭксовики до последнего будут в прессе кричать "Не выноватая я, он сам пришел"(с) - и потом если надо будет скажут - ребятки, мы же за вас впрягались когда вся страна на вас наехала - интервью надо бы нам! Все банально и просто.
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL Spellbinder_Odesser, в Москве
Спасибо. Хм... Но в московском-то матче сборная сыграла вполне нормально. Неудачный стартовый отрезок и провальную концовку (не последние двадцать минут, скажем, а всего семь-восемь) далеко необязательно являются проявлением того, что кто-то перед матчем пил и т.д. В остальном же игра была на достаточно высокой скорости, никто ярко не выпадал. Кое-какие футболисты сыграли слабее, чем я лично ожидал, но ничего такого особенного я не увидел. Я думал, честно говоря, что речь шла о матче в Словении.
d_102 05-12-2009-12:23 удалить
Соглашусь с теми кто считает, что нарушение спортивного режима не должно освещаться в прессе до приговора. Тема простая: если нарушили, то должны последовать санкции. А мы обсудим правомерность и адекватность наказания.
05-12-2009-12:23 удалить
Ответ на комментарий Spellbinder_Odesser #
Исходное сообщение Spellbinder_Odesser Что-то я начинаю путаться... Речь идет о том, что игроки сборной "гуляли" перед матчем в Мариборе или перед матчем в Москве?
речь о том,ч то гуляли перед матчем в Москве, и гуляли на протяжение всего сбора и это сталой причиной накопления усталости вплоть до второго матче - где было хорошо видно их физическое состояние.
05-12-2009-12:23 удалить
Все возможно и так.А возможно и нет.И не важно ,что ..хавает пипл...Важно то,что задача невыполнена.При таком же ее невыполнении,того же Газзаева,заклевали бы так,что ни Пиманов,ни "заказчики"Хиддинка...рядом бы не стояли.Вот тут вся проблема.Что дозволено Юпитеру...это называется.Хиддинк сборную не вывел.А пила ли она,водила ли девоу по номерам-не столь важно.
05-12-2009-12:25 удалить
умные люди сами поймут где ложь, а где правда. а идиотам и любителям скандалов ничего доказать невозможно. я передачи не видел. но прочитав заголовок в интернете уже испытал отвращение. что слили словенцам - позор. но чтоб они бухали перед игрой - это бред.
Grumpy_Chemist 05-12-2009-12:26 удалить
WE_ARE_THE_PENGUINS, ну там не много в другом дело. СовСпорт заходит далеко за рамки футбола, они там уже чуть ли не вличную жизнь лезут. Одно дело, когда газета критикует за убогий футбол-а игроки и тренеры, согласись, могут здорово на это обидеться (Газаев например), и совсем другое, когда пытаются увеличить свой тираж за счет желтых статей...., как это делает СовСпорт.
d_102 05-12-2009-12:29 удалить
Андрей_Тугаринов А что игроку нужно делать перед игрой, чтобы самореализоваться по максимуму в игре? А если женщина поможет в этом?
05-12-2009-12:29 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL WE_ARE_THE_PENGUINS, ну там не много в другом дело. СовСпорт заходит далеко за рамки футбола, они там уже чуть ли не вличную жизнь лезут. Одно дело, когда газета критикует за убогий футбол-а игроки и тренеры, согласись, могут здорово на это обидеться (Газаев например), и совсем другое, когда пытаются увеличить свой тираж за счет желтых статей...., как это делает СовСпорт.
не знаю не знаю, но СС вроде бы писали до стыковых очень хорошо, и статьи у них всегда по делу. На счет влазить в личную жизнь - я бы хотел посмотреть, не подскажешь в каком номере приблизно искать и о ком?
Подводя итоги, скажу, что я хотел бы, чтобы Хиддинк остался. На мой взгляд, он действует и тактически, и стратегически, у него есть план, который Гус реализует, и видно, что это приносит пользу сборной, которая при нем сумела сделать качественный скачок. И это не только на ЕВРО было видно, но и во время всего отборочного турнира. И я думаю, что голландец сделал еще далеко не все из того, что может сделать. Неудача есть, неудача очень большая, потому должна быть критика, Хиддинк должен понимать, что он сделал ошибки, которые нужно исправлять, что сейчас требуется еще больше усилий, дабы шаг назад, сделанный командой (а это непопадание на ЧМ. Ибо нам очень нужен был этот чемпионат мира, это было условием продолжения роста, непопадание туда - большая проблема), не оказался фатальным. Но при этом считаю, что это неудача не показатель того, что путь избран неправильный. А посему я за то, чтобы Гус остался. Может, я ошибаюсь. Я всего не знаю, много не знаю. А точно всё знать не может никто из людей, владеющих обыденными способностями. Так это вижу я, вот и все.
dvm77 05-12-2009-12:32 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение dvm77 И вообще, одно дело - жестко критиковать сборную по тому, что происходило на поле, и искать футбольные причины случившегося, и совсем другое - выливать мерзкую бездоказательную грязь о неких ничем не доказанных похождениях.
Отлично, Игорь! Перечитайте свой КУС и представьте нам всем доказательства мерзостей Романцева, о которых вы столь смачно (без приведения каких-либо доказательств) писали. Иначе я буду считать все написанное вами - мерзкой бездоказательственной грязью.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Правда о Пиманове | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»