• Авторизация


Бей своих, чтоб чужие боялись 09-09-2010 13:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Агуэро 09-09-2010-15:37 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Аршавин подсадил на себя сборную.
Юзер d_102 пытается подсадить блоги на Лену. Пока не получается. Надо озвучить телефон и адрес - возможно получится.
d_102 09-09-2010-15:42 удалить
Агуэро 29 1 У меня и Лены спортивный характер, мы победим все блоги к 2018 году.
Агуэро 09-09-2010-15:46 удалить
d_102, к 2018 году блогов уже не будет. Победу оценят только двое участников тримфа. Победа над компьютером в пасьянсе.
Grumpy_Chemist 09-09-2010-15:47 удалить
rabiner, Игорь, ну у Шавы давненько игра не идет. Если посмотреть на прошлыи сезон в Арсенале и на этот, то по сути это не тот Аршавин, которым он был ранее, до Евро, на Евро и часть сезона в Англии после Евро. Если смотрели АПЛ в том году и смотрите в этом, заметили, что он в основном себя показывает только с откровенными середняками и командами из подвала, а как дело доходит до команд из первои 5-ки, то он не виден? Он кстати стал гораздо реже, нежели раньше идти в обводку, плюс у него это стало реже получаться. Сеичас правда, по началу сезона, мне кажется, что начал он его лучше, чем предыдущии, но все-равно нельзя сказать, что это топ- уровень. Честно говоря, я согласен с Андреем Кончельскисом, что есть переоценка...
09-09-2010-15:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Олег_Хрусталев
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Олег_Хрусталев [QUOTE]Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Олег_Хрусталев Аршавин, конечно, мастер. В январе 2008 в компании обсуждали шансы сборной на ЕВРО, и пришли к выводу, что без него будет ох как тяжко. В принципе, так и получилось в первых двух матчах. К тому же, его сильной игре на ЕВРО поспособствовало то,что это был ПЕРВЫЙ его турнир такого ранга (ведь ни Романцев, ни Ярцев его не взяли на ЧМ-2002 и ЧЕ-2004, хотя он туда очень хотел поехать). Плюс полуторамесячная подготовка перд ЕВРО с Хиддинком. Сегодня же, надо забыть ,что было тогда (всю эту сказку, которая была интересна даже людям очень далеким от футбола - знаю это по своим знакомым). Не жить прошлым. У наших игроков, по-моему, не всегда это получается. Да и не только у игроков. Игорь, может быть ему поменьше раздавать интервью другому вашему коллеге - Левину?
Не думаю, что интервью хоть на что-то влияют. Игра игрой, беседы - беседами.
Они влияют на восприятие общественностью человека и игрока, дающего интервью. Вот интервью Бердыева Дзичковскому в прошлом году - это класс. Высший пилотаж. А здесь одно и то же каждый раз. Не хочу плохо сказать о вашем коллеге, но в плане внимания к личности Аршавина - это перебор. Согласен с вами, что в Арсенале что-то не так с физподготовкой, раз Андрея почти в каждом матче меняют после часа игры (ситауция не напоминает слова Гуса о том, что он был сильно удивлен в начале работы со сборной, почему команда после часа игры просто вставала?). Но я, прочитав интервью Канчельскиса Голышаку и Кружкову, согласен с ним, что Аршавин немного переоценен. Хотя для нашей средней сборной он, безусловно, пока ключевой игрок.
Почему только Дзичковскому? Мы вместе с Женей брали то интервью :) Вас, видимо, просто раздражает частота появления того или иного персонажа в газете. Потому что глупых вещей Аршавин не говорит.[/QUOTE] Ваше совместное интервью я тоже хорошо помню:) Правда, сейчас имел ввиду его интервью после победного матча в Барселоне, тогда, по-моему, Евгений был один:) Нет, меня не раздражает появление в газете два-три раза в месяц Аршавина или кого бы то ни было еще (Карпин, по-моему, появляется чаще). Если меня это начнет раздражать, я просто перестану читать газету, или буду читать то, что мне интересно. И, возможно, Адвокат прав, что органичивает общение игроков с прессой. Хотя пока результата на поле это силно не приносит..[/QUOTE] Результат - далеко не самая тухлая игра команды,возможно одна из лучших за год.(правда результата не дала).Дзичковский прав, - ругать их особо не за что.Бывает и мы обыгрываем Нидерланды,а бывает и Словакия нас. А вот выё..ться надо меньше, - типа Чемпионы 2018,стадионы,Хиддинк,трансферы и тд. Словения/Словакия/Чехия спокойно себя ведут,и как-то в тихую почти всегда добиваются чего хотят.
Агуэро 09-09-2010-15:52 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL rabiner, Честно говоря, я согласен с Андреем Кончельскисом, что есть переоценка...
Аршавин тоже может "оценить" достоинства игрока Канчельскиса в том же духе и возможно будет ближе к истине, чем Канчельскис.
brother_Al 09-09-2010-15:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение brother_Al Вообще не понимаю, какие претензии могут быть к Аршавину. Как может, так и играет, а может он куда больше других даже не в лучшей своей форме...
У меня одна претензия к нему--как к капитану.Взял повязку--ОБЯЗАН вести за собой,работать даже больше на команду,чем на себя.Его не заставляли соглашаться,но взялся--выполняй. Капитан-индивидуалист разрушает команду. Кстати,беды сборной начались не только с новой формы,но и с назначением этого нарцисса капитаном .
Как было бы хорошо, если бы каждый с таким же жаром предъявлял претензии к себе. Глядишь - и страна бы процветала :) У этого "индивидуалиста" - рекордное число голевых передач в российском футболе. Может быть, только Лоськов впереди.
Vovka_Timer 09-09-2010-15:59 удалить
чтой то наши свои чужих бить не спешат. Поэтому сами и получают.
dm59 09-09-2010-16:00 удалить
Исходное сообщение rabiner ...когда Аршавин по каким-то причинам не показывает своей топ-игры, сборная России превращается в обычную среднюю европейскую команду. А вот размазать Швецию и Голландию, как каша по тарелке, мы могли только с Шавой в лучшем его виде. И сделали это. Поэтому не надо развенчивать мифы. Надо осознавать реальность...
Действительно... Надо осознать реальность. Сборная, которая только изредка выходит в финалы ЧМ и ЧЕ, а выйдя, за одним исключительным случаем, не может выйти из группы -- это даже пониже обычной средней европейской команды. С суперигроком Аршавиным или без. Один приличный результат за всю 20-летнюю историю -- и сразу же "размазывали", "кашей по тарeлке", "возили рылом"... Журналистика высочайшего класса.
bYschovets_88 09-09-2010-16:00 удалить
у нас завышенные ожидания по поводу сборной, видимо. И по поводу Аршавина тоже. Новых игроков взять неоткуда, все разговоры о том что Адвокат кого-то там не привлекает, смешны до невозможности. Щенникова с Мамаевым наблюдайте в молодежке, ога. Бухаров полирует скамейку , как и Погреб, и Павлюченко.Жирков с Билей там же. Кстати там же и Дзагоев.
d_102 09-09-2010-16:01 удалить
Есть достижения сборной - можно пиарить игроков без ограничений. Нет достижений сборной - следует глубоко подумать, что писать об игроках.
09-09-2010-16:02 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение аванте Игорь,отвечая Вам,Адвокат сказал,что"отцепил" Семака из-за возраста!!Разве это мыслимо в современном спорте?? Да ещё Аршавин и Погребняк высказались против привлечения Веллитона.У нас ИГРОКИ состав определяют? На таких "принципах" достойную сборную НЕ ПОСТРОИТЬ.
Двойные стандарты. Гус в свое время тоже говорил о необходимости обновления - и за первые его полгода из сборной исчезли Смертин, Титов, Радимов, Лоськов, Евсеев... Семак появился уже намного позже, а вначале вообще не котировался. Но результат пришел - значит, Гус прав. Хотя поначалу в этой его правоте многие сомневались. И потом - Адвокат же не сказал, что Семака в сборной вообще не будет. Не поставил на нем крест. Кстати говоря, я бы вообще в опорной зоне начал потихонечку наигрывать пару Мамаев - Денисов. А перед ними - Дзагоев. Вот это - костяк команды на будущее. Семшов с Зыряновым пока еще могут играть на уровне, но с каждым годом, боюсь, все будет хуже и хуже. Центр поля должен быть моторным, и эта пара мне представляется очень перспективной. Видели, как играет сейчас Мамаев в ЦСКА? Он ведь и связывает мгновенными передачами на любое расстояние группу обороны и группу атаки. Любо-дорого посмотреть. А Денисова Спаллетти не зря назвал "грузовиком, перегораживающим дорогу соперникам". Сейчас большой проблемой представляется центр нападения. Рома не в форме, Паша - для серьезных дел, боюсь, не уровень. Керж... Тоже не факт, и далеко не всегда он пребывает в идеальном состоянии. Бухаров - может, в будущем, но не сейчас. ЧТо же касается Веллитона, то что - игроки не имеют права собственную точку зрения высказать? Они не определяют, они просто излагают свое мнение. Почему нет?
А я в блоге Ларина писал, что зачем изобретать Слона и пока Юра сидит на лавке в Челси, почему бы не заиграть Щенникова. По крайней мере с Мамаевым и Дзагоевым, Братом и Игнашевичем он наигран, картину явно бы не испортил. В этом я Адвоката не понимаю, ну он тренер, ему видней. А вот Жирков пожалуй главное разочарование, левый фланг практически не работал. Удивил Быстров, наконец таки при замене он Заиграл. Респект Вове. Что касается Семака, то мы видели что бывает когда его меняют. ИМХО пока что это самый реальный дядька который могет капитанить. НО с другой стороны ругать не хочу, это наши пацаны все так, и желание у них было и бегали не как со Словенией, но не повезло. Но и защищать их явно бы не стал, как это делает СЭ. Подожду Ирландию, а болеть все равно буду. Даже если итогом будет 3е место. З.Ы. Мамаев и Щенников в молодежке и в основной ИМХО глубоко разные вещи, как раз за счет того что знают куда и как играет Акинфеев, Братья, Игнашевич и Дзагоев.
09-09-2010-16:22 удалить
Ответ на комментарий # А вот выё..ться надо меньше, - типа Чемпионы 2018,стадионы,Хиддинк,трансферы и тд. Словения/Словакия/Чехия спокойно себя ведут,и как-то в тихую почти всегда добиваются чего хотят.[/QUOTE] Насчет чемпионов 2018 - лозунг, не более. Во всяком случае, пока лозунг. Насчет Хиддинка - спорно. На ЧМ не попали, но то, что он тренер, который создал сборную, которой мы не видели лет 20, для меня - однозначно. Все остальное (стадионы, трансферы и т.д.) делать надо, но не с таким перекосом, как проводится сейчас трансферная политика. Если у Фурсенко все, что он провозглашает получится - слова плохого никто не скажет. Если нет - припомнят и Кодекс чести, и увольнение Хиддинка, предстоящий переход на осень-весна
rabiner, Игорь, а ва помните свой газетный материал по первому матчу Евро с испанцами? да, мы обе игры им проиграли. Первый раз без Аршавина, второй раз с уже забронзовевшим. Но какие же это были разные матчи СБОРНОЙ...
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежи rabiner, Игорь, а ва помните свой газетный материал по первому матчу Евро с испанцами? да, мы обе игры им проиграли. Первый раз без Аршавина, второй раз с уже забронзовевшим. Но какие же это были разные матчи СБОРНОЙ...
Второй матч мы были измотаны, ибо Гус вывел России на пик формы к 1/4 Евро. Аршавин не волшебник, а просто очень хороший игрок. Лучший в России даже играя так как он играет сейчас.
09-09-2010-16:29 удалить
ах шава, шава теперь молиться будем на шаву
Цыъ 09-09-2010-16:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Олег_Хрусталев И, возможно, Адвокат прав, что органичивает общение игроков с прессой. Хотя пока результата на поле это силно не приносит..
Адвокат вроде и не ограничивает особо, даже силком выпихивает игрков к СМИ, это сами футболитсы обидки прессе всё предъявляют.
А раньше какие капитаны были... Онопко, Смертин... мозгов ноль, но зато какие бойцы!
09-09-2010-16:47 удалить
Вот как раз Верхейен и есть главная предпосылка того, что мы прилично сыграли против Швеции и Голландии на Евро. В тех двух матчах мы были на пике физической готовности, ну практически как на Евро-88 в матчах против Англии и Италии (тоже 2 игры только, заметьте!), когда сборную по похожей схеме готовил Лобановский. Ни до тех двух игр, ни после такой игры не было. А уровень мастерства наших игроков не позволяет качественно выступать без оптимальных физических кондиций. Поэтому текущие результаты команды неудивительны. И отдельно взятый Аршавин тут ни при чём.
09-09-2010-16:53 удалить
d_102, а причём здесь г.Нойнер?
Агуэро 09-09-2010-17:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение arsenal91 d_102, а причём здесь г.Нойнер?
Это его девушка, вместе с которой он захватит мир.
09-09-2010-17:38 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение arsenal91 d_102, а причём здесь г.Нойнер?
Это его девушка, вместе с которой он захватит мир.
Эка хватил!:rofl:
vrag_neproydet 09-09-2010-17:50 удалить
а сколько же будет Лене в 2018м?..
Scallagrim 09-09-2010-17:54 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Лена - это хорошо для любого спортивного блога
Да почему Лена? Лена-то почему? Она Лена во-вторых. А во-первых - Магда. Может твои призывы втуне и остаются, что кличешь ее неправильно?
vrag_neproydet 09-09-2010-17:56 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение d_102 Лена - это хорошо для любого спортивного блога
Да почему Лена? Лена-то почему? Она Лена во-вторых. А во-первых - Магда. Может твои призывы втуне и остаются, что кличешь ее неправильно?
а мне нравиться.) задорная такая, хорошая.
Zlatan123 09-09-2010-17:58 удалить
денежки людей портят
Scallagrim 09-09-2010-18:03 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение bYschovets_88 у нас завышенные ожидания по поводу сборной, видимо. ...........
Если бы только по поводу сборной! Вот смотри - послушать наших вождей мы 1. Уже встали с колен. 2. В 2018 г. выиграем Мундиаль 3. В 2020 удвоим ВВП. 4. Москва станет мировым финансовым центром. 5. Рубль станет резервной валютой. 6. Все граждане России получат доступное жилье. 7. На Северном Кавказе появится курортная зона мирового класса. 8. В Сколково - Силиконовая долина намбер ту. 9. И бла-бла-бла. Понятно, откуда завышенные ожидания берутся
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение Снежи rabiner, Игорь, а ва помните свой газетный материал по первому матчу Евро с испанцами? да, мы обе игры им проиграли. Первый раз без Аршавина, второй раз с уже забронзовевшим. Но какие же это были разные матчи СБОРНОЙ...
Второй матч мы были измотаны, ибо Гус вывел России на пик формы к 1/4 Евро.
не верю я в однодневные и одновременные пики формы команды в косой десяток человек. но я спросил о другом. Первый матч играли без Аршавина. и ИГРАЛИ...
09-09-2010-18:20 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение bYschovets_88 у нас завышенные ожидания по поводу сборной, видимо. ...........
Если бы только по поводу сборной! Вот смотри - послушать наших вождей мы 1. Уже встали с колен. 2. В 2018 г. выиграем Мундиаль 3. В 2020 удвоим ВВП. 4. Москва станет мировым финансовым центром. 5. Рубль станет резервной валютой. 6. Все граждане России получат доступное жилье. 7. На Северном Кавказе появится курортная зона мирового класса. 8. В Сколково - Силиконовая долина намбер ту. 9. И бла-бла-бла. Понятно, откуда завышенные ожидания берутся
Как??? И это тоже миф???)))
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежи
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение Снежи rabiner, Игорь, а ва помните свой газетный материал по первому матчу Евро с испанцами? да, мы обе игры им проиграли. Первый раз без Аршавина, второй раз с уже забронзовевшим. Но какие же это были разные матчи СБОРНОЙ...
Второй матч мы были измотаны, ибо Гус вывел России на пик формы к 1/4 Евро.
не верю я в однодневные и одновременные пики формы команды в косой десяток человек. но я спросил о другом. Первый матч играли без Аршавина. и ИГРАЛИ...
Ты не веришь, а я верю. И практически все тренеры так и делают - подводят игроков пику на определенный турнир. Гус - на пару матчей, и не верил, что мы пройдем дальше. ИГРАЛИ? А со Словакией не играли?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бей своих, чтоб чужие боялись | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»