• Авторизация


Бей своих, чтоб чужие боялись 09-09-2010 13:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
d_102 11-09-2010-12:55 удалить
Виталий_Татаринцефф 4 1 Будем надеяться, что Адвокат не в цугцванге.
Дык я ж не призываю, чтобы Адвокат срочно менял полкоманды. Но почему не вызывать на сборы резерв, чтоб он тренировался вместе с "лучшими"? Я в этом вижу только плюсы: - имеем наигранных на тренировках сменщиков основы на экстренный случай; - Адвокат ближе знакомится с игроками; - сама молодёжь набирается опыта.
11-09-2010-13:00 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение yuri_trufanov d_102, вот и бывший питерец о том же: "Что самое непонятное, так это скорости, на которых решили атаковать россияне. Все пешком, еле-еле, без ускорений, выдумки, постоянного движения. Выдумка если и была, то в статике. Такое ощущение, что вы решили вернуться в прошлое. Это странно и необъяснимо."
Слова Петржелы не стоит воспринимать всерьез. Я давно уже пришел к выводу, что он говорит ради того, чтобы говорить.
Их как раз и стоит воспринимать всерьёз, опять же поспорю с вами. Сборная не помолодела, и часть игроков в разобранном состоянии.
11-09-2010-13:07 удалить
Адвокат молодёжь не наигрывает.В зине никого молодого не открыл.И в сборной не будет.Это тебе не Гус.
11-09-2010-13:08 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий-С #
Исходное сообщение Дмитрий-С Дык я ж не призываю, чтобы Адвокат срочно менял полкоманды. Но почему не вызывать на сборы резерв, чтоб он тренировался вместе с "лучшими"? Я в этом вижу только плюсы: - имеем наигранных на тренировках сменщиков основы на экстренный случай; - Адвокат ближе знакомится с игроками; - сама молодёжь набирается опыта.
Я в сегодняшней ситуации вокруг сборной вообще против того, чтобы Щенникова или Паршивлюка привлекали в сборную. Если они будут сидеть в глухом резерве, то это бессмысленно. Если их выпускать в основу и они вдург проколятся, в их возрасте это нормально, то их могут сломать "психологически".
11-09-2010-13:09 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Виталий_Татаринцефф 4 1 Будем надеяться, что Адвокат не в цугцванге.
Поздновато надеяться. но попробуем.
rabiner 11-09-2010-13:09 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo rabiner, Хочу вопрос задать Коллега по газете Ларин, часто обшается с отцом хоккеиста С Федорова - Виктором Федоровым, в своих заметках и вью называет его - заслужанный тренер России - По какому виду спорта и чем заслужил это звание Виктор Федоров? Ларин не может ответить на этот вопрос
К сожалению, не в курсе. Подозреваю, что за воспитание сына. Все-таки в Апатитах начинать - это вам не в школе ЦСКА.
rabiner 11-09-2010-13:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение yuri_trufanov d_102, вот и бывший питерец о том же: "Что самое непонятное, так это скорости, на которых решили атаковать россияне. Все пешком, еле-еле, без ускорений, выдумки, постоянного движения. Выдумка если и была, то в статике. Такое ощущение, что вы решили вернуться в прошлое. Это странно и необъяснимо."
Слова Петржелы не стоит воспринимать всерьез. Я давно уже пришел к выводу, что он говорит ради того, чтобы говорить.
Их как раз и стоит воспринимать всерьёз, опять же поспорю с вами. Сборная не помолодела, и часть игроков в разобранном состоянии.
Я просто помню много разных интервью Петржелы - хорошего, кстати, тренера. И у меня сложилось совершенно четкое ощущение, что эпатажные высказывания - неотъемлемая часть его натуры, он без них просто жить не может. Что касается конкретного высказывания... Я бы не сказал, что команда играла пешком. Игра Дзагоева, Анюкова, Быстрова - это разве "пешком"? Кстати, это едва ли не самые молодые игроки в сборной, что показательно. На мой взгляд, как я уже говорил, нужно постепенно обновлять среднюю линию, что уже потихоньку и делается - Широков в стартовом составе, и далеко не на последних ролях (хотя несколько продольных пасов в никуда вызвали у меня раздражение). Потенциальное трио Денисов - Мамаев - Широков в середине кажется мне весьма перспективным. В матчах, когда нужно больше атаковать, вместо Широкова может быть Дзагоев, тогда как при иных раскладах Алан способен играть там, где действовал против Словакии - на месте правого инсайда. Альтернатива - Быстров. Но это все мы говорим о схеме 4-3-3, потому что Дик на ней зациклился и дает понять, что модель изменений не претерпит. Вот это мне, если честно, не совсем понятно. Я как-то уже писал в "СЭ", что подбор игроков сборной России, на мой взгляд, больше диктует схему 4-2-3-1.
rabiner 11-09-2010-13:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение Дмитрий-С Дык я ж не призываю, чтобы Адвокат срочно менял полкоманды. Но почему не вызывать на сборы резерв, чтоб он тренировался вместе с "лучшими"? Я в этом вижу только плюсы: - имеем наигранных на тренировках сменщиков основы на экстренный случай; - Адвокат ближе знакомится с игроками; - сама молодёжь набирается опыта.
Я в сегодняшней ситуации вокруг сборной вообще против того, чтобы Щенникова или Паршивлюка привлекали в сборную. Если они будут сидеть в глухом резерве, то это бессмысленно. Если их выпускать в основу и они вдург проколятся, в их возрасте это нормально, то их могут сломать "психологически".
После безвременной "смерти" молодежки вызывать их все равно надо. Не зря тот же Гус, когда были спаренные матчи, приглашал на несколько человек больше необходимого - и звал иименно молодежь, которую пусть даже и не включал в заявку, нно они постепенно обтирались в первой сборной, становились ссвоими в ее атмосфере. В этом смысле приглашение Касаева - хороший знак. Поглядим, что будет дальше.
rabiner 11-09-2010-13:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение Дмитрий-С Дык я ж не призываю, чтобы Адвокат срочно менял полкоманды. Но почему не вызывать на сборы резерв, чтоб он тренировался вместе с "лучшими"? Я в этом вижу только плюсы: - имеем наигранных на тренировках сменщиков основы на экстренный случай; - Адвокат ближе знакомится с игроками; - сама молодёжь набирается опыта.
Я в сегодняшней ситуации вокруг сборной вообще против того, чтобы Щенникова или Паршивлюка привлекали в сборную. Если они будут сидеть в глухом резерве, то это бессмысленно. Если их выпускать в основу и они вдург проколятся, в их возрасте это нормально, то их могут сломать "психологически".
А вообще, сравнивая Дика с Гусом, нужно все время держать в голове рефрен Адвоката, который любит повторять: "Я - не Гус". Ну вот другие у него принципы подбора игроков и работы с командой, что тут поделаешь. Но про период работы в Корее мне рассказывали, что он очень охотно привлекал молодежь. В России этого никогда не ощущалось.
11-09-2010-13:32 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение yuri_trufanov d_102, вот и бывший питерец о том же: "Что самое непонятное, так это скорости, на которых решили атаковать россияне. Все пешком, еле-еле, без ускорений, выдумки, постоянного движения. Выдумка если и была, то в статике. Такое ощущение, что вы решили вернуться в прошлое. Это странно и необъяснимо."
Слова Петржелы не стоит воспринимать всерьез. Я давно уже пришел к выводу, что он говорит ради того, чтобы говорить.
Их как раз и стоит воспринимать всерьёз, опять же поспорю с вами. Сборная не помолодела, и часть игроков в разобранном состоянии.
Я просто помню много разных интервью Петржелы - хорошего, кстати, тренера. И у меня сложилось совершенно четкое ощущение, что эпатажные высказывания - неотъемлемая часть его натуры, он без них просто жить не может. Что касается конкретного высказывания... Я бы не сказал, что команда играла пешком. Игра Дзагоева, Анюкова, Быстрова - это разве "пешком"? Кстати, это едва ли не самые молодые игроки в сборной, что показательно. На мой взгляд, как я уже говорил, нужно постепенно обновлять среднюю линию, что уже потихоньку и делается - Широков в стартовом составе, и далеко не на последних ролях (хотя несколько продольных пасов в никуда вызвали у меня раздражение). Потенциальное трио Денисов - Мамаев - Широков в середине кажется мне весьма перспективным. В матчах, когда нужно больше атаковать, вместо Широкова может быть Дзагоев, тогда как при иных раскладах Алан способен играть там, где действовал против Словакии - на месте правого инсайда. Альтернатива - Быстров. Но это все мы говорим о схеме 4-3-3, потому что Дик на ней зациклился и дает понять, что модель изменений не претерпит. Вот это мне, если честно, не совсем понятно. Я как-то уже писал в "СЭ", что подбор игроков сборной России, на мой взгляд, больше диктует схему 4-2-3-1.[/QUOTE] Да, игра Дзагоева мне показалась медленной. Возможно, из-за несыгранности с партнёрами. То же самое можно говорить о пасах Широкова. Ребята не знали, что можно от кого ожидать, поэтому раздумывали на пол-секунды больше, чем нужно, отдавали немного в недодачу от того, что могло быть. Да, кажись, Адвокат сам про это и намекал в интервью.
11-09-2010-13:34 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение Дмитрий-С Дык я ж не призываю, чтобы Адвокат срочно менял полкоманды. Но почему не вызывать на сборы резерв, чтоб он тренировался вместе с "лучшими"? Я в этом вижу только плюсы: - имеем наигранных на тренировках сменщиков основы на экстренный случай; - Адвокат ближе знакомится с игроками; - сама молодёжь набирается опыта.
Я в сегодняшней ситуации вокруг сборной вообще против того, чтобы Щенникова или Паршивлюка привлекали в сборную. Если они будут сидеть в глухом резерве, то это бессмысленно. Если их выпускать в основу и они вдург проколятся, в их возрасте это нормально, то их могут сломать "психологически".
После безвременной "смерти" молодежки вызывать их все равно надо. Не зря тот же Гус, когда были спаренные матчи, приглашал на несколько человек больше необходимого - и звал иименно молодежь, которую пусть даже и не включал в заявку, нно они постепенно обтирались в первой сборной, становились ссвоими в ее атмосфере. В этом смысле приглашение Касаева - хороший знак. Поглядим, что будет дальше.
Гус не только вызывал, он давал им играть. А то что они будут сидеть в глухом запасе, это приведёт только к психологической расслабленности. По тому же Дзагоеву видно, что он играет с партнёрами по сборной как-то у большим уважением.
11-09-2010-13:39 удалить
Да ладно вам, правда. Тому же Щенникову лет 19 чтоли? Ему ещё играть и играть, но за ту же плюху как с МЮ его бы щас в сборной с землёй бы сровняли. В 19 лет нельзя говорить о психологической устойчивости. А вызывать его в сборную и не давать играть, даже в товарищеских, хотя что это за привлечение в сборную, это его расхолаживать
jakkot 11-09-2010-13:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф Адвокат, по сути дела, оказался в диком цейтноте. Ему нет времени выбирать.
у нас чтото последние пять лет сплощной цейтнот)
11-09-2010-13:46 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф Адвокат, по сути дела, оказался в диком цейтноте. Ему нет времени выбирать.
у нас чтото последние пять лет сплощной цейтнот)
так я игорю претензию и высказал. зимой и весной нужно было не обсуждение всяких баянов, а практические вещи. вроде, чел он здравый, мог бы и задаться с вопросом, почему у сборной фактически нет тренера. и, соответственно, нет сборной. полгода потрачено у всех у нас только для того, чтобы потом оказаться в глубоком цейтноте.
jakkot 11-09-2010-13:48 удалить
начинать надо было еще после первого матча со словенией но у нас только и умеют оправдывать тренеров и игроков, хотя наибольшие претензии у меня таки к тренерам
11-09-2010-13:51 удалить
и что нам светит дальше? из простых управленческих принципов. подготовка сборной скомкана, после игры со Словакией какая-нибудь ничья с Македонией окажется фактической катастрофой. скорее всего, Адвокат взят до неудачи на ЧЕ (неотбор или в финале). то, что его в такой атмосфере сольют, даже вопросов не возникает. поэтому, ещё раз, ему придётся свести риск к минимуму. это означает, то изменения состава минимальны, наигрыш новых игроков в два года по чайной ложке. а потом, после ЧЕ, либо очередное снятие тренера сборной и поиски нового, либо сразу отбор к ЧМ, в котором снова же рисковать уже нельзя, но там уже рисковать уже поздно.
11-09-2010-13:53 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot начинать надо было еще после первого матча со словенией но у нас только и умеют оправдывать тренеров и игроков, хотя наибольшие претензии у меня таки к тренерам
здесь, то что мы не начали после матчей со Словенией, проблемы всётки больше функционеров. ну, а они косятся на общественное мнение. культур-мультур (характера ) не хватает.
11-09-2010-13:59 удалить
ксьаи, в сборной у Дзаги действительно и психологические проблемы (вплоть до неуверенности) и игровые проблемы.то есть он снова привык играть с более классными игроками (что себе-то врать). оттуда же ситуация с неназначенным пеналем. в клубе такой шикарный пас был бы отработан по-другому. здесь в сборной получилось как получилось.
11-09-2010-14:01 удалить
Нет ну если конкретно вести речь за Мамаева и Щенникова, то почему у них не должно получиться, если альтернативы Братьям и Игнашевичу нет, Щенников картины не испортит. Про Мамаева не скажу, но думается связка Мамаев - Дзагоев по сыгранности претензий не должна вызывать. Если уж и вспоминать Гуса, то после ЕВРО он в состав кого ввел? Дзагоева в Германии? И Кержа вернул. Такова видимо судьба у нашей сборной обновляться не постепенно, а разом. Что конечно не есть хорошо, а вообще нужно уже и у Голландцев, а у Немцев учиться. З.Ы. А Фурсенко должен издать указ: игроки не имеющие практики в клубах, в сборную вызываются, но в заявку не попадают. Причем вот по Словакам Жиркова нужно было поменять в после гола, а то и раньше, видно же что не пошла игра у него. При этом я надеюсь что Юра все же заиграет в Челси, ибо в ЦСКА он был лучшим до отъезда. Так что наши Голландские тренеры становятся заложниками английских скамеек.
11-09-2010-14:03 удалить
Ответ на комментарий # у нас некого ставить на левый фланг защиты, если Жирков не в форме.
11-09-2010-14:06 удалить
и даже левого крайка не находится. левый полузащитник это не позиция Аршавина. их обоих с Жирковым держали, но провал Жиркова оказался более серьёзным, чем что Аршавин не феерил.
jakkot 11-09-2010-14:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф у нас некого ставить на левый фланг защиты, если Жирков не в форме.
жиркова выдернули из второй лиги в свое время просто никому не нужно вести нормальную селекцию в низших лигах ну прямо не верю что нет в стране ни одного левого защитника который способен отобрать мяч и отдать боле мене одну точную передачу раз в 10 15 минут опять же..некем заменить значит надо танцевать от другой схемы игры со словаками несмотря на все желание и старание абсолютно непонятно как наши соирались забивать гол тупо перлись через центр где словаки за счет лучшего движения создавали игровую плотность с преимущетсвом своих игроков и отбирали мяч.. когдаже кои веки мяч уходил на фланг то подавать просто не на кого было..одного напа съедали все остальные были далеко еднственных два боле мене опасных момента были когда удалось подобрать мяч после выноса углового и вернуть в штрафную..и все все остальное давление было просто ради давления
11-09-2010-14:14 удалить
хотя что там за провал? отыграл в защите без нареканий, сразу после травмы и без формы. но для атаки этого не хватило. в результате левы фланг нападения оказался вне игры.
jakkot 11-09-2010-14:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф и даже левого крайка не находится. левый полузащитник это не позиция Аршавина. их обоих с Жирковым держали, но провал Жиркова оказался более серьёзным, чем что Аршавин не феерил.
абсолютно непонятно почему жирков доиграл матч до конца также как и непонятно почему аршавин доиграл матч до конца в мариборе например да и в москве в общем то
11-09-2010-14:17 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф у нас некого ставить на левый фланг защиты, если Жирков не в форме.
жиркова выдернули из второй лиги в свое время просто никому не нужно вести нормальную селекцию в низших лигах ну прямо не верю что нет в стране ни одного левого защитника который способен отобрать мяч и отдать боле мене одну точную передачу раз в 10 15 минут опять же..некем заменить значит надо танцевать от другой схемы игры со словаками несмотря на все желание и старание абсолютно непонятно как наши соирались забивать гол тупо перлись через центр где словаки за счет лучшего движения создавали игровую плотность с преимущетсвом своих игроков и отбирали мяч.. когдаже кои веки мяч уходил на фланг то подавать просто не на кого было..одного напа съедали все остальные были далеко еднственных два боле мене опасных момента были когда удалось подобрать мяч после выноса углового и вернуть в штрафную..и все все остальное давление было просто ради давления
согласен. но и Дзага не краёк чтобы справа навешивать на столба. и правый край всяко не его место. в первом тайме были тренерские огрехи, опять же, тренер не знает кто как сейчас играет и кто в какой форме. хотя уже знает
11-09-2010-14:19 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф и даже левого крайка не находится. левый полузащитник это не позиция Аршавина. их обоих с Жирковым держали, но провал Жиркова оказался более серьёзным, чем что Аршавин не феерил.
абсолютно непонятно почему жирков доиграл матч до конца также как и непонятно почему аршавин доиграл матч до конца в мариборе например да и в москве в общем то
а чтобы менять Шаву, нужно здоровое нахальство (ухыльнулся) и немного друго состав (улыбнулся) ну, Жиркова тоже понятно, почему не заменили. в атаке он был никакой, но край защиты держал.
11-09-2010-14:23 удалить
там с заменой Игнашевича адвокатская задумка была такая, что полузащита продавит и полностью перехватит центр поля, так что давление на центр обороны (и не было давления кстати) ещё уменьшится. проблема в том ещё, что центр поля оказался не взят, а наоборот пуст.
jakkot 11-09-2010-14:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф согласен. но и Дзага не краёк чтобы справа навешивать на столба. и правый край всяко не его место. в первом тайме были тренерские огрехи, опять же, тренер не знает кто как сейчас играет и кто в какой форме. хотя уже знает
а куда он смотрел..вроде дней десять сборная тренируется..оможо и потестировать было а семь полузащитников во втором тайме тренерская находка зато) по идее краями должны были быть анюков и жирков но это абсолютно не работало что видно было по первым минутам 15 20 логично было выпускать быстрова ..поднять наверх жиркова или выпуститть вместо него била хотя бы уж (все таки три опорника можно было и разгрузить уже в защите одного фланга) , вместо шавы или дзага выпустить павлюченку в пару погребу чтобы было на кого грузить в штрафную дать наказ идти оставшему атакующему хаву на дальнюю потстоянно а опорник один страхует один на подборе по крайней мере появилась бы возможность реально побороться в штарафной глядишь занервничал бы вратарь и защи если б два столба прыгали рядом а так вся активность была между центральной линией и штрафной не особо опасная для ворот соперника
11-09-2010-14:28 удалить
Биля же наоборот сместился на левый фланг, но атака уже после 80 минуты просела функционально, так что словаки смогли больше внимания уделять середине поля, и давление на их ворота пропало навзничь. в последние 10 минут атака ждала длинного паса, они нейтрализовывались. а средний и короткий мы уже не могли отдать, так как вместо численного преимущества в середине мы отдали своё преимущество.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бей своих, чтоб чужие боялись | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»