• Авторизация


Бей своих, чтоб чужие боялись 09-09-2010 13:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прочитал вот последний пост на блоге коллеги Ларина. Согласен с ним в одном наблюдении - коллективно неубедительной игры английских легионеров. Ну так они ж все, кроме представителя "Арсенала" - без игровой практики, так что ничего удивительного нет! А вот с выводом насчет этого самого представителя, Андрея Аршавина - не согласен категорически. Мой вывод - прямо противоположный. От игры к игре я все больше прихожу к печальному умозаключению, что когда Аршавин по каким-то причинам не показывает своей топ-игры, сборная России превращается в обычную среднюю европейскую команду. Именно и только он на сегодняшний день способен поднять ее над этим уровнем. Что, кстати, и Евро-2008 доказал. Обыграть Грецию с минимальным счетом, знаете ли, многие способны. А вот размазать Швецию и Голландию, как каша по тарелке, мы могли только с Шавой в лучшем его виде. И сделали это.

Поэтому не надо развенчивать мифы. Надо осознавать реальность и не делать так, чтобы человек, который по своему потенциалу выше всех на голову, вообще не хотел играть за сборную. Такими "развенчаниями мифов" такое желание, на мой взгляд, только и можно вызвать. А еще надо надеяться, что, может быть, с прогрессом Дзагоева (больше рассчитывать особо не на кого) градус этой запредельной аршавинозависимости снизится. При этом я полностью согласен с тем, что человек с талантом Андрея, чтобы быть действительно выдающимся футболистом мирового класса, должен играть стабильнее. И в сборной, и в "Арсенале". 

А еще надо обсуждать, по-моему, достаточно интересное интервью Адвоката в сегодняшнем номере:   http://football.sport-express.ru/reviews/7840/. Завтра в газете - мое мнение об игре со Словакией, сборной, ее отношениях с болельщиками и журналистами и т.д. Я-то писал его в ночь после игры, но на сегодняшний номер элементарно места не хватило, и публикацию отложили на день. Так что в пятницу будет повод для продолжения дискуссии, тем более что материал будет очень полемичный.

P.S. А вот и он, этот самый пятничный комментарий: http://football.sport-express.ru/europe/2012/paper/2010-09-10/6_1

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Finnik-s_son 09-09-2010-14:32 удалить
Неприятное интервью... Играла одна команда, но "словаков уважаю"... Если уважаешь, то такого никогда не скажешь. Именно из-за уважения... Судья 321, но "ничего плохого о судействе"... После целого абзаца претензий, включая прямое оскорбление "кошмар для судейства"... Иваныч себе такого не позволял... В общем-то даже по интервью сразу и чувствуется разница между диком и действительно топ-тренером Хиддинком (как бы кто к нему после Марибора не относился)... Очень напоминает Газзаева по видению себя в футболе... http://www.youtube.com/watch?v=5WWhn8qodTE
vrag_neproydet 09-09-2010-14:33 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Аршавин подсадил на себя сборную.
т.е. аршавен как бы подсел на сборную? скорее наоборот, такое впечатление что он долго и небезуспешно лечился в футбодиспансере от зависимости к сборной.
d_102 09-09-2010-14:34 удалить
Charles_Lee_Ray_-CHUCKY- Для Фурсенко Веллитон - хорошо, для оценки реального развития нашего футбола - плохо.
d_102 09-09-2010-14:39 удалить
Елена Исинбаева была очень крута в своем деле - спорт расставил всё по местам. Пусть Аршавин сам решает, чего он хочет, а мы посмотрим.
d_102 09-09-2010-14:45 удалить
Ваш Аршавин такой милашка, Лена [400x300]
09-09-2010-14:47 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение аванте Да ещё Аршавин и Погребняк высказались против привлечения Веллитона.У нас ИГРОКИ состав определяют?...
... Сейчас большой проблемой представляется центр нападения.... ЧТо же касается Веллитона, то что - игроки не имеют права собственную точку зрения высказать?... они просто излагают свое мнение. Почему нет?
Были бы они умнее--не излагали бы...Представляю,как у Майданы в июле спросили бы,нужно ли Спартаку покупать Комбаровых...)) Спасибо за информативный ответ.
09-09-2010-14:48 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Charles_Lee_Ray_-CHUCKY- Для Фурсенко Веллитон - хорошо, для оценки реального развития нашего футбола - плохо.
Реальное развитие нашего футбола нам всем показала наша молодёжка в игре с румынами,а еще раньше в позорном матче с Фарерами...Как ЧМ 2018 собираемся выигрывать?))) А если серьёзно,проблема нашей основной команды заключается в отсутствии в ней реальной конкуренции.Вот поэтому все и играют через ж...,зная,что за ними все равно никого нет...Имхо,конечно же.
rabiner 09-09-2010-14:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Division_Bell
Поэтому не надо развенчивать мифы. Надо осознавать реальность и не делать так, чтобы человек, который по своему потенциалу выше всех на голову, вообще не хотел играть за сборную. Такими "развенчаниями мифов" такое желание, на мой взгляд, только и можно вызвать.
Что это за игрок такой, который из-за справедливого недовольства болельщиков может потерять желание играть за сборную СВОЕЙ СТРАНЫ? Нахрена, извините, сборной такая баба нужна?
Исходное сообщение Stuwart Боже мой! Сколько можно обсуждать эту жуткую сборную...
Согласен, достали уже этим футболом.
Не надо путать справедливое недовольство с облыжным поливом, причем нефутбольным - вроде кальянной истории.
09-09-2010-14:51 удалить
Вчера перед сном услышал по радио "Маяк" новость,что Жирков вероятно покинет Челси и вернется в Россию, и сразу пришла мысль что в Зенит,а потом мысль переросла в утопию, - Надо чтоб всех,абсолютно всех игроков сборной скупил Зенит,он и так всех скупает,а главным тренером по совместительству стал Адвокат.В итоге мы получим сборную,которая тренируется ежедневно,практика игровая у неё еженедельная,да еще и еврокубки,а при отборочных все просто переодеваются в другую форму.Молодежь типа Мамаева также со временем скупается Зенитом,а кто не нужен отпускаются в другие команды. Была же сборная времен Киева,играла уж по лучше нынешней,будет времен Питера...
rabiner 09-09-2010-14:52 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son Неприятное интервью... Играла одна команда, но "словаков уважаю"... Если уважаешь, то такого никогда не скажешь. Именно из-за уважения... Судья 321, но "ничего плохого о судействе"... После целого абзаца претензий, включая прямое оскорбление "кошмар для судейства"... Иваныч себе такого не позволял... В общем-то даже по интервью сразу и чувствуется разница между диком и действительно топ-тренером Хиддинком (как бы кто к нему после Марибора не относился)... Очень напоминает Газзаева по видению себя в футболе... http://www.youtube.com/watch?v=5WWhn8qodTE
Вы можете быть какого угодно мнения о Газзаеве и Адвокате, я уважаю их за те достижения, которых они добились в футболе. А то, что между ними есть довольно много общего, - правда. В то время как Спаллетти в личном общении показался мне чем-то похожим на Гуса.
rabiner 09-09-2010-14:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кулагин_Леонид Вчера перед сном услышал по радио "Маяк" новость,что Жирков вероятно покинет Челси и вернется в Россию, и сразу пришла мысль что в Зенит,а потом мысль переросла в утопию, - Надо чтоб всех,абсолютно всех игроков сборной скупил Зенит,он и так всех скупает,а главным тренером по совместительству стал Адвокат.В итоге мы получим сборную,которая тренируется ежедневно,практика игровая у неё еженедельная,да еще и еврокубки,а при отборочных все просто переодеваются в другую форму.Молодежь типа Мамаева также со временем скупается Зенитом,а кто не нужен отпускаются в другие команды. Была же сборная времен Киева,играла уж по лучше нынешней,будет времен Питера...
Думаю, борьба за Жиркова пойдет между ЦСКА, "Зенитом" и "Спартаком".
09-09-2010-14:54 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son Неприятное интервью... Играла одна команда, но "словаков уважаю"... Если уважаешь, то такого никогда не скажешь. Именно из-за уважения... Судья 321, но "ничего плохого о судействе"... После целого абзаца претензий, включая прямое оскорбление "кошмар для судейства"... Иваныч себе такого не позволял...
Да,я тоже разочаровался в Дике. Когда наступит 2018 год,он просто скажет:"По игре мы--чемпионы мира,а поражения не считаются".Что Фу подтвердит...
09-09-2010-14:55 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Олег_Хрусталев Аршавин, конечно, мастер. В январе 2008 в компании обсуждали шансы сборной на ЕВРО, и пришли к выводу, что без него будет ох как тяжко. В принципе, так и получилось в первых двух матчах. К тому же, его сильной игре на ЕВРО поспособствовало то,что это был ПЕРВЫЙ его турнир такого ранга (ведь ни Романцев, ни Ярцев его не взяли на ЧМ-2002 и ЧЕ-2004, хотя он туда очень хотел поехать). Плюс полуторамесячная подготовка перд ЕВРО с Хиддинком. Сегодня же, надо забыть ,что было тогда (всю эту сказку, которая была интересна даже людям очень далеким от футбола - знаю это по своим знакомым). Не жить прошлым. У наших игроков, по-моему, не всегда это получается. Да и не только у игроков. Игорь, может быть ему поменьше раздавать интервью другому вашему коллеге - Левину?
Не думаю, что интервью хоть на что-то влияют. Игра игрой, беседы - беседами.
Они влияют на восприятие общественностью человека и игрока, дающего интервью. Вот интервью Бердыева Дзичковскому в прошлом году - это класс. Высший пилотаж. А здесь одно и то же каждый раз. Не хочу плохо сказать о вашем коллеге, но в плане внимания к личности Аршавина - это перебор. Согласен с вами, что в Арсенале что-то не так с физподготовкой, раз Андрея почти в каждом матче меняют после часа игры (ситауция не напоминает слова Гуса о том, что он был сильно удивлен в начале работы со сборной, почему команда после часа игры просто вставала?). Но я, прочитав интервью Канчельскиса Голышаку и Кружкову, согласен с ним, что Аршавин немного переоценен. Хотя для нашей средней сборной он, безусловно, пока ключевой игрок.
rabiner 09-09-2010-14:56 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн Проблема в том, что "размазывать" наши не умеют и не хотят. Не надо преувеличивать победу над Голландией. Была ничейная игра. В добавленное время сказалось то, что у большинства футболистов в нашей сборной был разгар сезона, чуть больше силёнок осталось. Да и судья мог удалить Колодина. ПС 2-0 это как каша по тарелке? :0))) Или они там контролировали ход игры и никаких беспокойств по поводу Ибрагимовича и др. не возникало? Но в целом - это показатель. Игорь, вы относитесь так же, как и футболисты. А вот я со спокойной совестью ставил на Германию, что они выиграют с крупным счетом у Азербайджана. Побегут, будут играть и радовать зрителей. :0)) 6-1. Это размазали. А мы Голландию - додавили.
Не было с Голландией ничейной игры. Извините за сленг, возили рылом. Весь матч. И голландцы сами это потом признали.
rabiner 09-09-2010-14:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Олег_Хрусталев
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Олег_Хрусталев Аршавин, конечно, мастер. В январе 2008 в компании обсуждали шансы сборной на ЕВРО, и пришли к выводу, что без него будет ох как тяжко. В принципе, так и получилось в первых двух матчах. К тому же, его сильной игре на ЕВРО поспособствовало то,что это был ПЕРВЫЙ его турнир такого ранга (ведь ни Романцев, ни Ярцев его не взяли на ЧМ-2002 и ЧЕ-2004, хотя он туда очень хотел поехать). Плюс полуторамесячная подготовка перд ЕВРО с Хиддинком. Сегодня же, надо забыть ,что было тогда (всю эту сказку, которая была интересна даже людям очень далеким от футбола - знаю это по своим знакомым). Не жить прошлым. У наших игроков, по-моему, не всегда это получается. Да и не только у игроков. Игорь, может быть ему поменьше раздавать интервью другому вашему коллеге - Левину?
Не думаю, что интервью хоть на что-то влияют. Игра игрой, беседы - беседами.
Они влияют на восприятие общественностью человека и игрока, дающего интервью. Вот интервью Бердыева Дзичковскому в прошлом году - это класс. Высший пилотаж. А здесь одно и то же каждый раз. Не хочу плохо сказать о вашем коллеге, но в плане внимания к личности Аршавина - это перебор. Согласен с вами, что в Арсенале что-то не так с физподготовкой, раз Андрея почти в каждом матче меняют после часа игры (ситауция не напоминает слова Гуса о том, что он был сильно удивлен в начале работы со сборной, почему команда после часа игры просто вставала?). Но я, прочитав интервью Канчельскиса Голышаку и Кружкову, согласен с ним, что Аршавин немного переоценен. Хотя для нашей средней сборной он, безусловно, пока ключевой игрок.
Почему только Дзичковскому? Мы вместе с Женей брали то интервью :) Вас, видимо, просто раздражает частота появления того или иного персонажа в газете. Потому что глупых вещей Аршавин не говорит.
Le_Rouge_Le_Noir 09-09-2010-14:58 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Не надо путать справедливое недовольство с облыжным поливом, причем нефутбольным - вроде кальянной истории.
Игорь, посчитайте плотность выражений типа "облыжный полив", "потоки грязи", "кальянная история", "горе-болельщики" на единицу газетной площади. Вы ж с коллегами сами все это раздуваете. Это как сказать "думай о чем хочешь, только не о желтой обезьяне". О чем вы потом будете думать? Правильно. О ней самой.
rabiner 09-09-2010-15:02 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Игорь, прекратите всерьез воспринимать балагурство коллеги Ларина! Мне думается, что Ваша одесская закваска способна помочь правильно оценить подобные творения.
А кто говорит, что я их воспринимаю всерьез? :) Проблема в том, что их могут всерьез воспринимать многие читатели, и с этим надо что-то делать :). А вообще я Игоря считаю талантливым колумнистом. Он умеет вызвать эмоции - пусть даже несколько провокационными способами. Другое дело, что газете надо всячески подчеркивать единоличность его мнения, то, что это - не общередакционная позиция :)
d_102 09-09-2010-15:04 удалить
Наша сборная имеет шансы играть на ЧЕ, думаю, именно под этим углом нужно вести обсуждение.
rabiner 09-09-2010-15:05 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение rabiner Не надо путать справедливое недовольство с облыжным поливом, причем нефутбольным - вроде кальянной истории.
Игорь, посчитайте плотность выражений типа "облыжный полив", "потоки грязи", "кальянная история", "горе-болельщики" на единицу газетной площади. Вы ж с коллегами сами все это раздуваете. Это как сказать "думай о чем хочешь, только не о желтой обезьяне". О чем вы потом будете думать? Правильно. О ней самой.
Может, в чем-то вы и правы. Но беда в том, что игнорировать вещи типа "Человека и закона" невозможно, поскольку их смотрят и им верят несравнимо большее количество людей, чем читают "Спорт-Экспресс". И что делать с этим гигантским ресурсом по оболваниванию населения? Если молчать - все будут считать, что так и было...
Игорь, по Аршавину на все 100 согласен. Буду заглядывать к Вам почаще. Надеюсь от хоккея и Гуса Вы уже отошли)
d_102 09-09-2010-15:07 удалить
Кецалькоатль 34 1 Зачем соглашаться на 100 процентов, не понимаю?
d_102 09-09-2010-15:10 удалить
Игорь, напишите про меня книгу, Лена. [492x392]
09-09-2010-15:10 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al Вообще не понимаю, какие претензии могут быть к Аршавину. Как может, так и играет, а может он куда больше других даже не в лучшей своей форме...
У меня одна претензия к нему--как к капитану.Взял повязку--ОБЯЗАН вести за собой,работать даже больше на команду,чем на себя.Его не заставляли соглашаться,но взялся--выполняй. Капитан-индивидуалист разрушает команду. Кстати,беды сборной начались не только с новой формы,но и с назначением этого нарцисса капитаном .
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Кецалькоатль 34 1 Зачем соглашаться на 100 процентов, не понимаю?
Вот по Гусы я был согласен с Рабинером на 5%. 1% - что тот голландец 1% - что тот хороший тренер 1% - что тот полуфиналист Евро 1% - что при нем Россию перестали катать в Камеди 1% - что при нем Россия из третьего десятка стала шестой. В остальном не согласен. А по Аршавину согласен с каждым словом. Поэтому 100% Зачем Лену сюда притащил?
09-09-2010-15:18 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль Зачем Лену сюда притащил?
Он,похоже,сторонник виртуального секса...))
Finnik-s_son 09-09-2010-15:25 удалить
d_102, Кто такая эта Лена, которую ты везде за собой таскаешь???
d_102 09-09-2010-15:25 удалить
Кецалькоатль 34 1 Лена - это хорошо для любого спортивного блога
Zmej77 09-09-2010-15:25 удалить
Книга о сборной была, сборная деградировала..о хоккее была, хоккеисты програли оба турнара..Даешь книги о Зените, Дике и Фурсенко!
d_102 09-09-2010-15:28 удалить
Finnik-s_son 20 9 Лена - это моя подруга, которую все боятся и поэтому не любят.
09-09-2010-15:31 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Олег_Хрусталев
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Олег_Хрусталев Аршавин, конечно, мастер. В январе 2008 в компании обсуждали шансы сборной на ЕВРО, и пришли к выводу, что без него будет ох как тяжко. В принципе, так и получилось в первых двух матчах. К тому же, его сильной игре на ЕВРО поспособствовало то,что это был ПЕРВЫЙ его турнир такого ранга (ведь ни Романцев, ни Ярцев его не взяли на ЧМ-2002 и ЧЕ-2004, хотя он туда очень хотел поехать). Плюс полуторамесячная подготовка перд ЕВРО с Хиддинком. Сегодня же, надо забыть ,что было тогда (всю эту сказку, которая была интересна даже людям очень далеким от футбола - знаю это по своим знакомым). Не жить прошлым. У наших игроков, по-моему, не всегда это получается. Да и не только у игроков. Игорь, может быть ему поменьше раздавать интервью другому вашему коллеге - Левину?
Не думаю, что интервью хоть на что-то влияют. Игра игрой, беседы - беседами.
Они влияют на восприятие общественностью человека и игрока, дающего интервью. Вот интервью Бердыева Дзичковскому в прошлом году - это класс. Высший пилотаж. А здесь одно и то же каждый раз. Не хочу плохо сказать о вашем коллеге, но в плане внимания к личности Аршавина - это перебор. Согласен с вами, что в Арсенале что-то не так с физподготовкой, раз Андрея почти в каждом матче меняют после часа игры (ситауция не напоминает слова Гуса о том, что он был сильно удивлен в начале работы со сборной, почему команда после часа игры просто вставала?). Но я, прочитав интервью Канчельскиса Голышаку и Кружкову, согласен с ним, что Аршавин немного переоценен. Хотя для нашей средней сборной он, безусловно, пока ключевой игрок.
Почему только Дзичковскому? Мы вместе с Женей брали то интервью :) Вас, видимо, просто раздражает частота появления того или иного персонажа в газете. Потому что глупых вещей Аршавин не говорит.[/QUOTE] Ваше совместное интервью я тоже хорошо помню:) Правда, сейчас имел ввиду его интервью после победного матча в Барселоне, тогда, по-моему, Евгений был один:) Нет, меня не раздражает появление в газете два-три раза в месяц Аршавина или кого бы то ни было еще (Карпин, по-моему, появляется чаще). Если меня это начнет раздражать, я просто перестану читать газету, или буду читать то, что мне интересно. И, возможно, Адвокат прав, что органичивает общение игроков с прессой. Хотя пока результата на поле это силно не приносит..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бей своих, чтоб чужие боялись | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»