• Авторизация


а ещё про давнее 25-01-2008 00:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Давно уже писал про бомжей и не только бомжей, мешающих ездить в метро. Вчера наконец поправили что-то в ситуации.

Утро, без копеек восемь, едем с ребёнком в детский сад. Народу много, но не очень, однако стоим. В конце вагона две лавки одна-напротив-другой заняты мирно почивающими бомжами.
Очень мне не хотелось в это утро стоять вместе с электоратом, поэтому я взял обжимное устройство для витой пары (это такая хрень размером с солидные плоскогубцы, довольно тяжёлая и очень угловатая) и настучал одному из бомжей по мозгам. Когда тот проснулся, предупредил его о грядущем визите ментов и рекомендовал выметаться к хренам немедленно, что тот, как только поднял напарника, и сделал.

Понимаю, что обжим по похмельной голове рано утром - это очень негуманно, но дышать и сидеть очень хотелось!
Остаток пути ехали свободно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (53): «первая «назад
Tomas 28-01-2008-11:03 удалить
Спящая_красавица, не нашел где в правилах написано, что бомжей в метро надо обжимом исправлять.

Так же не нашел в правилах, что соседский ребенок, который неделю бегал и топал, случайно упал с лесницы и сегодня весь день уже тихо.
И заметьте, все в правовом поле, никаких обжимов.
проблема российского законодательства - закон есть, а системы наказаний нет (во многих сферах, не во всех). Так что в первом случае правопорядок был восстановлен обжимкой, а во втором случае - самим провидением :) У вас, видимо, детей нет своих. Иначе вы бы рассуждали совсем по-другому :))
Честно говоря, меня совсем не заинтересовали споры по поводу правомерности применения обжимки, но зацепили ваши высказывания по поводу соседского ребенка.
В колонках играет: 04 Держаться за воздух

LI 7.05.22
Threepwood 28-01-2008-11:13 удалить
Спящая_красавица, нету системы наказаний, да. Но не надо ссылаться на закон при восстановлении "правопорядка" незаконными методами.
Применять силу имеют право сотрудники милиции при исполнении, а самоуправство сразу выводит проблему за правовые рамки.

Про ребёнка тоже зацепило - будто сами не бегали и не топали в пять лет.
маяк 28-01-2008-11:25 удалить
Threepwood, я не спорю, я нарушил. Кто ударит меня обжимом?

tomas, пожалуйста, не строй из себя дурочку. Ты серьёзно считаешь, что надо было нюхать, зажимать нос-глаза ребёнку и ехать в давке?

Хочешь формализма - пожалуйста, Настя процитировала тебе правила: вонючим ездить НЕЛЬЗЯ. Что будет если нарушать - тебе не похрен?
Если не похрен, намажься экскрементами и прокатись в час-пик от конечной до конечной, гордо возлежа на лавке. Заодно узнаешь про правовое поле на практике. Менты, знаешь ли, тоже не Блока бомжам читают.
Исходное сообщение Threepwood: Спящая_красавица, нету системы наказаний, да. Но не надо ссылаться на закон при восстановлении "правопорядка" незаконными методами.


согласна.
но иногда бывают безвыходные ситуации. Не знаю, как насчет метро, не берусь судить о ситуации, при которой я не присутствовала. просто недавно у меня был эксцесс с участием бомжа, пришлось применить незаконную физическую силу, а милиция участвовать в этом отказалась.
В колонках играет: Ария - Без тебя

LI 7.05.22
Threepwood 28-01-2008-11:35 удалить
маяк, то есть если знать, что наказания не будет (никто не видел, всем пофиг) - то можно делать всё, что угодно?
Что-то мне ваша история с конфетой в магазине вспоминается.

Спящая_красавица, при угрозе жизни и здоровью силу применять можно.
я в восторге. Я только сейчас поняла, что именно привлекло меня в людях с именем на букву М :)))
Такой независимости, отсутствия авторитетов, свободы совести я не встречала раньше!
Уважаемый Threepwood, миллионы людей делают что угодно, даже зная, что наказание будет.
В колонках играет: Ciara - Like a boy

LI 7.05.22
Tomas 28-01-2008-12:01 удалить
маяк, я не строю из себя дурочку. Я пытаюсь тебе сообщить о том, как с тобой поступит сын, когда ты станешь стареньким и больным. Не прячь далеко обжим, он еще пригодится.
Tomas 28-01-2008-12:37 удалить
Мне пожалуй больше тут нечего рассказывать, я вообще очень уважаю Хозяина дневника, но к сожалению, часто не согласен с его установками и методами ведения переговоров. Поэтому мне лучше помолчать и исчезнуть отсюда. Уверен, никто горевать по этому поводу не станет.

Напоследок - небольшой рассказ о смысле жизни. У моего друга мама была директором детского сада. Женщина с крепкими нервами и сильным характером, сами понимаете. Сейчас она превратилась в растение: инсульт. Писается под себя, какается и т.п. Конечно, за ней ухаживают и по возможности ограждают от внешнего мира: Кормят, моют, стригут.

Пару лет назад она ушла из дома на улицу летом. Погулять. В ночнушке. Не хотелось бы мне, чтобы её встретил кто-то из выше описанных специалистов по законодательству и праву.
Threepwood 28-01-2008-12:40 удалить
Спящая_красавица, про миллионы людей я знаю. Пока что интересно от маяка услышать ответ.
Threepwood 28-01-2008-12:41 удалить
tomas, попросим обойтись без самоустранений!
vinder_zonder 28-01-2008-12:51 удалить
По-моему тут спор зашел в результате совсем не о бомжах. А о том, что есть люди, которые считают что они сами могут что-то сделать хотя бы для улучшения собственной жизни в конкретный момент и о позиции по жизни, которая говорит о том, что если что-то в этом мире не так - виноваты совсем другие люди, потому что улучшать нашу жизнь - их дело :)
vinder_zonder 28-01-2008-12:55 удалить
Threepwood, законодательство - всего лишь "система наказаний". Вопрос предупреждения преступлений во многом как раз на совсети лично граждан находится. Печально и грустно когда совесть граждан допускает избиение "лиц кавказской национальности", к примеру. Но я бы и на твоем месте тоже не взялась бы судить о границе допустимого. Когда меня избивали бутылкой с пивом по голове на автобусной остановке, люди стояли и просто смотрели - потмоу что это было не их дело. И потому что у нас есть милиция, в которую я, если доползу, могу обратиться чтобы людей "наказали". Но никакая милиция не вездесуща и не могла бы предовратить удар по шее бутылкой, который привел в результате к месяцу, в течение которого я не могла даже ходить на работу, потому что мышцы шеи не держали голову. В то же время мой папа, к примеру, не может пройти никогда мимо таких вещей. И в драку несмотря на свой почтенный возраст ввяжется, и по голове сильно обидчику даст хоть обэимом, хоть пасатижами, и пьянь пинками уберет с детской площадки, а если человеку плохо - оттащит в теплый подъезд и вызовет скорую. Но таких пап у нас во дворе дай б-г еще штуки две есть. А остальные просто пройдут мимо, или будут стоять и смотреть, как те люди на автобусной остановке, когда пьяная сумасшедшая избивала меня, напав со спины.
vinder_zonder 28-01-2008-13:00 удалить
Да, кстати, по поводу милиции... У меня в коммуналке жила сумасшедшая баба. Ей ничего не стоило запустить чугунной сковородкой в лоб старой бабушке, готовящей еду на кухне для своих внуков, брошенных матерью-алкоголичкой, ничего не стоило ударить тяжелой массивной дубовой дверью годовалого сына другой соседки и ночью сносить дверь в мою комнату после того как я постучала в ее дверь с просьбой прекратить истерику и швыряние вещами в мою стену, потому что мне рано вставать. Когда мне звонил кто-нибудь и я не успевала взять трубку, моим знакомым, друзьям и работодателям рассказывали какая я мразь, блядь, проститутка, как я какаю в туалете и т.д.. Милиция ничего не делала - просто потому что забрать ее на пару часов в кутузку они могли только когда она кого-нибудь прибьёт, если этот человек не побоится обратиться на нее с заявлением. И единственное, что нас спасало порой - это когда в гости к кому-нибудь приходил большой сильный мужчина. один раз один из этих больших сильных мужчин дал сумасшедшей в глаз. После этого мы получили два месяца хоть и напряженной, но тишины и спокойствия.
я бы говорила даже не о САМОсохранении, а о необходимости сбережении здоровья своим близким и окружающим.

вообще, у меня не возникло ни малейшего сомнения в том, что Маяк поступил как мучжина. Таким и должен быть нормальный мужчина, в присутствии которого находиться спокойно.
Ситуация, когда твои близкие испытывают унижение - недопустима, если ты можешь это исправить. Пусть хоть надо для этого дать в морду. В некоторых описанных выше случаях, вообще не мешало бы использовать паяльник. Отжим - слишком благородно и гуманно.

вообще, очень удивлена, что у кого-то вызывает сомнение правильность такого поведения. и что по мнению некоторых, надо не вступаться, а призывать к смирению, даже если тебя выебывают у всех на виду.
Threepwood 28-01-2008-13:25 удалить
дудочка-самогудочка, не надо передёргивать - никто никого не выёбывал.
а вы почитайте комменты.
может тому бомжу, который дрочит на публике, тоже меморандум о правах зачесть?
vinder_zonder 28-01-2008-13:43 удалить
дудочка-самогудочка, кстати! По поводу знакомых мамы с дочкой! Возможно, в ближайшее время я проведу некоторую ревизию своего гардероба - там есть и очень прикольные вещицы. Но в детский дом не берут - им новое подавай, неношеное и вообще говорят что с одеждой у них все в порядке. А просто выбрасывать на улицу в надежде что кто-нибудь нуждающийся подберет мне почему-то не нравится... Когда я дружила с той бабушкой бездомной, я ей иногда что-то приносила, старалась хоть чуть-чуть отплатить ей благодарностью за те потрясающие рассказы о ее жизни и за ее святость. Но и бабушки той давно нет и не в Питере я теперь. Может, что им подойдет? Они все-таки конкретные люди получаются.
вообще, технически, я не очень представляю, как это можно все провернуть. но мне кажется, развесить на ближайшей мусорке тоже не зазорно, проверено, через час пропадает все. что ж у вас, своих нищих что ли нет, наших одевать будете.
накрайняк, неси к любому храму в воскресенье, там просто сунешь кулек кому-нибудь, они разберутся.
маяк 29-01-2008-00:58 удалить
уфф, и накомментил же.

я не спорю, я нарушил. Кто ударит меня обжимом?
то есть если знать, что наказания не будет (никто не видел, всем пофиг) - то можно делать всё, что угодно?
Что-то мне ваша история с конфетой в магазине вспоминается.
В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Я делаю описанное.
Если кто-то желает, может (попробовать) меня наказать.
Я делаю то что делаю, полностью представляя незаконную подоплёку моих действий и действий бомжа.
Защищаю таким образом достоинство и здоровье (блохи, вши, туберкулёз, герпес) своё и своего ребёнка (в таких обстоятельствах даже ты разрешаешь, да?).
При чём тут спёртые конфеты, объясни пожалуйста?

никто никого не выёбывал
Категорически не согласен с вами, батенька!
Когда человек не хочет никого выёбывать, он едет в вагоне метро спокойно, сидя (стоя) и не воняя. Если человек хочет спать - он спит так, чтобы по возможности не мешать окружающим. Если он хочет спать лёжа - он делает это в кровати, под кустом, в обезъяннике.
Когда выродок спит в углу станции - он выёбывает ментов, науськивает их дать ему звезды, обыкновенно достигает цели.
Когда такой выродок раскидывается на лавке метро - он выёбывает ментов, пассажиров и машиниста, практически говоря им: "от я какой крутой! кто меня обломает?". Иногда находятся люди, которым больше всех надо. Обычно - ситуация, описанная девушками, массы предпочитают действовать подобно овцам.

Знаешь, совсем недавно я сам выступил как-будто с той стороны баррикад. Ехал из Кузьминок, после 0.7 чёрной метки на двоих. Ты знаешь моё теловычитание, и помнишь наверное мои рассказы наутро. В ту ночь я кое-как перешёл с Пушкинской на Чеховскую, упал в вагон и отключился - note, сидя. Проснулся в Алтуфьево от того, что мне по голове стучала тётка-смотрительница станции.
Я пробормотал "извините", подобрал свой пакетик и пулей вылетел из вагона, пусть и с трудом соображая диспозицию, но автоматически дополз до выхода ловить тачку. Я не хотел выёбываться. У меня есть более интересные дела в жизни.


Я пытаюсь тебе сообщить о том, как с тобой поступит сын, когда ты станешь стареньким и больным.
tomas, пожалуйста, поясни поток мысли? Я как-то вот не уловил логической связи! Наверное, становлюсь стар и болен.

Пару лет назад она ушла из дома на улицу летом. Погулять. В ночнушке. Не хотелось бы мне, чтобы её встретил кто-то из выше описанных специалистов по законодательству и праву.
А мне бы очень хотелось. Гопники просто убили бы её в подвале, а менты отпХздили бы в обезъяннике. По человеку почти всегда отлично видно, что с ним - от пьяных и бомжей пахнет, от больных - нет. Я регулярно вызываю для таких "скорую". А ты, возможно, предпочитаешь чтобы они сами разбирались?

Человек тяжело больной не пойдёт спать в метро, он попадёт в больницу и будет лежать там. Выздоровеет - начнёт обустраивать жизнь, не выздоровеет - будет жить в больнице.
Бомжей же выписывают из больницы более-менее здоровыми, и они сознательно отказываются работать, предпочитая бухать и спать в вагонах метро. Чувствуешь разницу? Для того, чтобы вот так жить на улице, нужно очень много трудиться. Налаживать отношения, избегать проблем. Это сознательный выбор тех, кто не хочет делать ничего полезного. Это труд, направленный на антисозидание, на разрушение нормального для нас образа жизни.

Кстати, "овощи" не ходят.
sardonic 25-09-2008-23:53 удалить
Слушайте, ну Туся - какой-то неадекват, по-моему...
маяк 26-09-2008-01:38 удалить
sardonic, хорошая, флеймовая была дискуссия! :)
вот я не понимаю - про крысу что, не будет плача ярославны?


Комментарии (53): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник а ещё про давнее | маяк - Безмолвно и беспрекословно | Лента друзей маяк / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»