• Авторизация


"Когда у меня не звонит телефон я знаю, что это ты"(с) глаза_влюблённые_в_море : 19-12-2010 23:45


Для таких, как я уже давно всё объяснили-"Запомни ,детка, если мужчина не звонит и не пишет первый-значит ты ему просто не нужна!!!Возможно, ему нужны твои сообщения и звонки-но только как лишнее средство потешить своё самолюбие, но ТЫ ему НЕ нужна!!!!" Я запомнила....другое дело-приняла или нет, но запомнила-это точно.
Мой телефон не звонит, мне даже смс не приходят. И если бы не рабочие вопросы, я спокойно бы дошла до уровня семилетних детей, которым 100 рублей на балансе спокойно хватает на месяц. Иногда звоню я, иногда пишу смс, и порой мне приходят милые ответы от друзей-они тоже скучают, тоже хотят встретиться, но не могут, но ведь я же понимаю-работа, личная жизнь, погода....Конечно, я всё понимаю....я сама вся в работе, только в работе, чтоб заполнить пустоту. Я не рвусь домой-какой это дом? Холодная квартира, обшарпанные стены, вокруг пакеты-мы так и не разобрали вещи!!!!а сколько было планов!!!
Я прячусь в работу, у меня просто ничего другого нет. Я прячусь в иллюзию. Там я весёлая и такая компанейская. Там создаётся впечатление, что все меня любят. Нет, правда, хорошо относятся, некоторые даже уважают. Действительно, мне очень приятно и ценно, что люди, достигшие в этой жизни определённых успехов, общаются со мной на равных, иногда они интересуются моей жизнью, успехами. Меня целуют(пусть в щёку) такие личности, что я сама начинаю себе завидовать-да, это замечательно!!!Но кроме этих поцелуев ничего не может быть, я сама знаю, что ничего не будет-это просто невозможно в силу нашего положения, взглядов. Я для них светлый ЧЕЛОВЕК, милая ДЕВУШКА, но не более...А я возвращаюсь в пустую и холодную комнату. я даже не могу завести домашнее животное, тк дома тут нет. И это странное состояние-когда вроде и на жизнь пенять глупо, но внутри неудовлетворённость.
Я привыкала к людям, но меняла места жительства, и вот теперь в разных местах разбросаны дорогие мне люди, и я уже не могу точно определить кто я для них. Хочется верить в друзей, которые остаются близкими не смотря на расстояние и редкие встречи. Некоторые уходят из моей жизни плавно и практически безболезненно,не смотря на долгие годы знакомства, некоторые возвращаются вновь. Это жизнь, и, наверное, к ней надо относиться проще.А так-то депрессия, то равнодушие.... Но так хочется, чтоб у меня зазвонил телефон, и это был ты....
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Елки таня-таня : 17-12-2010 21:21


Разлюли-малина фильм, в основном из бородатых анекдотов, с четким посылом советских комедий про бодрых колхозников. Отлично подходит для новогоднего стола.
Я люблю сказки, мне очень понравилось

P.S. А Миши Ефремова не было!
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии

очередной мужчина моей мечты кино-монро : 24-03-2009 11:09


о, как неожиданно!
[485x320]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
«Сны Катерины», ГИТИС, курс Kрымoва-Kaмeнькoвича /художники/ пти : 23-03-2009 13:38


Я не знаю, стремится ли Kрымов к этому или, наоборот, старается быть понятым дословно, но на его спектаклях лично для меня как никогда к месту фраза Пoпoвcки: «у вас в голове после спектакля вечером или на следующий день сложится своя история. мою я вам не расскажу»
Мои истории лежат на поверхности, они так наивны и просты, что даже неловко их высказывать вслух, мне не хватает элементарных знаний, чтобы нырнуть вглубь. Но мне даже почти неинтересно, как выглядит правильный вариант. Мне нравится, когда на программках не краткий смысл, а просто: «идите и смотрите, имеющий – увидит».
Вчера я сказала, что знаю, на что иду, но, сидя в зале, почувствовала, что опять страшно – вдруг на этот раз мне будет стыдно за то, что происходит на сцене. Но этого не происходит снова и снова – безграничные, свободные ассоциации и фантазии все равно сдержаны личностью, круг велик, но очерчен.
Мне вообще очень нравится быть зрителем у Kрымова. Со мной не церемонятся, но разговаривают, причем по-доброму. Я даже не знаю еще таких мест, где мне бы было так спокойно и хорошо.
Спектакль начинается бешено, ярко. И сразу становится тихо-тихо. Закутанная ненужностями, из одинакового детства просыпается душа. Чуть ли не в самых пронзительных местах появляется Юрий Викторович и напоминает о сегодняшнем дне, а потом этот день предстает во весь рост. Михаил Умaнeц прекрасно держит зал, только иногда разве что чуть-чуть не переходя грань. А в конце не хватает только камеры Maнского, которая развернется в зал.
Не все зрители включаются в игру. Кто-то там в начале так и не передал фотографию по кругу, а мне хотелось попробовать найти пятьдесят третью в четвертом ряду по диагонали:)) зато наша камчатка была замечательна, особенно une petite fille с вопросами: «что они делают, что они делают?» – как бывает у Kрымова, она только добавляла колорит.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Наши поезда самые пти : 23-03-2009 13:35


В прошлый раз проводник на меня наорал за то, что я спросила у него номер вагона, да еще и пожаловался – что все спрашивают. Я ему, конечно, посочувствовала по мере сил, но с другой стороны – как не уточнить, когда вагон номер три стоит на месте не то чтобы первого вагона, а вообще локомотива. Сразу в голове заклинивает – как же сюда поезд-то добрался
Вчера вопросов у меня не было, ни одного, только восторг. Просто я увидела, что иду уже мимо десятого вагона, передо мной еще три, а в билете написано «21», я даже специально еще раз проверила и уже думала, что «за такие деньги бегём за вагоном и махаем весело рукой». Но нет, номера стали стремительно увеличиваться – 16,18,21, и я у цели, даже спрашивать не надо, я сама кому хочешь докажу, что он двадцать первый.
Из забавного было еще как-то вагон номер этой планете я ставлю ноль и «вагон номер одиннадцать находится между седьмым и восьмым».
Меня интересует – ну вот кроме одиннадцатого и когда два девятых – как такое происходит, ведь это не дядя вася формирует состав, на него билеты за сорок пять дней продают.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ТАРАРАБУМБИЯ пти : 18-03-2009 19:01


Один из самых ожидаемых мною спектаклей. Сразило наповал: "Премьерные показы состоятся 28, 29, 30 января 2010 года. Билеты появятся в кассах театра в апреле"
Подробнее о спектакле
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
«Легкие люди», АРТиШОК пти : 18-03-2009 17:07


К сожалению, так получилось, что на АРТиШоков я попала не на их обычный спектакль, который составляется из импровизаций, а на сделанный на основе пьесы «Легкие люди» Mихaилa Дурнeнкoва. Судя по беглому прочтению, постановка чуть ли не дословная. Разве что элементы индийского кино, появляющиеся в самые драматические моменты, не прописаны.
Спектакль шел в кафе ЦИМа, из декораций, в основном, – реквизит. Обстановка, думаю, родная каждому, кто старше лет двадцати – продукты массового потребления большей частью родом из совка: самотканые коврики, надувной матрац, раскладушка, пластиковая елка типа «палка, палка, две колючки», антенна из журнала «сделай сам». Звучит реклама магазина на диване, ВИА ГРА и остальное очень знакомое. Актеры играют предельно достоверно (девушка вообще из жизни, я ее узнала), но при этом в них сохраняется отстраненность от зрителя и – самое главное – обаяние. Имхо, актер обязан нравится, какого бы злодея он ни играл, это сущность актерской природы – привлекать внимание зала.
Тема пьесы интересная, очень «русская»:)) - муки совести, способность освободиться от них, стать «легким человеком». Один герой – Егор – уговорил подругу на аборт (а вдруг люди вот такие легкие из-за того, что тот ребенок не родился, вдруг он мог все исправить), другой – Иван – мучается из-за смерти рабочего на его глазах (и тут я вижу, что балка сейчас сорвется… – и что ты сделал? побежал? предупредил? – нет, я желание загадал: упадет-не упадет), Ключ рассказывает, что перед смертью его бабушка нашла чемодан со своими письмами, которые он якобы отправлял. На фоне этих самокопаний и самозакапываний женский персонаж – Татьяна – остается довольно-таки невнятной, недосказанной, у нее нет внутренних монологов, она только связывает трех мужчин вместе.
Общее впечатление так себе: нет вовлеченности, сочувствия, размышлений о собственной позиции, только холодные выводы. Хотя даже после этого говорить «постановка понравилась, а пьеса нет» не совсем справедливо, потому что все-таки это дело режиссера – выискивать смысл и доносить его зрителей. Я, например, в принципе драматургов читать не умею. Вот из сборника «новой драмы» что-то откликнулось только на Гришкoвцa, но у него совсем другая форма – рассказ от первого лица, и неважно, каким жанром он обозначен. Вспоминается интервью Пoлины Kутeпoвoй, где она говорит о том, что в «Трех сестрах» она может нырять как угодно глубоко, а вот в «Мотыльке» упирается в дно. Но ведь дело, мне кажется, не в том, что у современных авторов нет идеи. Может, при постановке больше внимания уделяется каким-то внешним признакам, ведь в основном это про нашу жизнь, в которой не может не быть значения, ведь каждое действие осмыслено – предполагать противоположное самоубийственно. В классических же текстах внешнее непонятно, неблизко, остаются доступными только какие-то вечные ценности, на них ставится спектакль, они и берут за душу.
Из «Новой драмы» у Дурнeнкoва прочитала «Вычитание земли», ироничная, смешная, интересная пьеса
Один раз даже в театре были, у нас театр знаменитый, он и в Америку показывать ездил, мы просто так туда бы конечно не пошли, но на Витькин цех билеты выдали. От проходной до автобусов оцепление выставили, чтоб мужики после смены не разбежались, и повезли с мигалками. Мне понравилось, только в буфете дорого, а спектакль хороший - Вишневый сад, жалко только, мужики в перерыве коньяку напились и с актерами начали спорить.
но в конце опять у меня вопрос – «и что?», я думаю, он как раз для постановщика:)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
«Vypoosknoy (Выпускной)» (хореограф О.Глушков), ГИТИС, женовачи пти : 15-03-2009 11:55


Строго говоря, это не спектакль – потому что если оценивать его с этой точки зрения, то результат будет не особо хороший. Это именно учебная работа, экзамен по сценическому движению, демонстрация навыков и умений. Тема – выпускной в американской школе («правда, мы не знаем, как он происходит»), основное действие занимают разнообразные любовные отношения. Сценки связаны друг с другом не сюжетом, а персонажами – каждый студент играет более-менее определенную роль от начала и до конца. Мне больше всего понравилась пара Ольга Озоллапиня (у нее такая забавная, ироничная девушка получилась) и Нодар Сирадзе (по меткому выражению Александрит – «мистер Бин на дискотеке»). А еще «пат и паташон» - Александр Прошин и Никита Московой: мало того, что это действительно было сделано с юмором, но еще они и танцуют хорошо. Единственная здесь режиссер Сигрид Стрем Рейбо двигается настолько профессионально, что групповые номера с ее участием становятся практически бессмысленными. Из отрывков самый замечательный – простой по приемам, сложный для исполнения номер, когда шеренга студентов по очереди и одновременно выполняет одинаковый набор действий под летку-енку («получение дипломов»), а потом в сильно замедленном темпе «празднует». Вот хотелось бы его увидеть на бис, просто даже глаз сразу все не улавливает. Остальное запомнившееся относится скорее к актерскому мастерству – любовно-исследовательская сценка между двумя девушками, неожиданные находки «за дверью», еще какие-то совсем мелкие моменты. В целом впечатление самое позитивное, хотя это все-таки представление для тех, кто женовачей уже любит.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Х. кино-монро : 13-03-2009 21:43


В выходные дни в 35 мм - классика японской анимации, вход свободный.
расписание

А вообще, сходите на "Хранителей". Это очень круто. Только детей не берите, там режут, убивают и много голых жоп.
Пытаюсь вспомнить еще хоть один фильм, где бы зло побеждало во имя добра, и не могу. Как бы то ни было, я - не за мир во всем мире, я за правду. Роршах форева.
И УПАСИ ВАС БОГ ОПОЗДАТЬ НА НАЧАЛЬНЫЕ ТИТРЫ!!!!
(тем, кто все-таки опоздал - смотреть здесь )
[450x205]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Далее пти : 10-03-2009 10:28


«Вальс с Баширом»
Вообще это мультфильм. Но такие бы фильмы снимали, как этот мультфильм. Я совсем не знаю истории и не разбираюсь в политике, поэтому проняло только про чувства. Люди сходят с ума от войны, когда происходят невозможные, недопустимые вещи, и не сами по себе, а по желанию других людей. Больно вспоминать, сознание прячется. Самое страшное, что это не исключение, а скорее обыденность, произрастает из того, что есть.
Очень красиво нарисовано. Благородно-седые лица сейчас, мальчишеские – тогда, в прошлом. Балансируют на грани некоторые моменты: танец с пулеметом, дискотека-атака, но не скатываются в пошлость.

«Генетическая опера»
Мюзиклы, которые я смотрела, в принципе не про бабочек с цветочками, но эта переплюнула все предыдущие. Здесь краткое описание – главная реклама. Я не знаю, как возможно пройти мимо мюзикла про корпорацию, которая внутренними органами занимается. Но меня и пирожки с человечинкой впечатлили, что уж тут говорить. Вся соль вроде бы в саундтреке, но он прошел мимо меня, слишком на сюжете и переводе сосредоточилась. Прочитала, что это средняя часть трилогии. Юфит курит в сторонке.

одной строкой
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
«Молох», «Телец», «Солнце» пти : 10-03-2009 10:25


Хотелось посмотреть именно эту трилогию, с нее начать знакомство с Сокуровым. «Александра» и жутко непонравившийся якобы плагиатом фильм-элегия о Тарковском не в счет, я думаю.
«Молох» (о Гитлере) смотрелся необычайно тяжело, сложно было подстроиться под медленный, бессобытийный рассказ, попытаться понять этих неприятных, бессмысленных людей. «Телец» (о Ленине) уже гораздо легче воспринимался, все-таки нечто близкое. Хотя основное чувство явно шло в разрез с автором – оставалась жалость к старику. Что было принято сразу – это картинка: четко-отстраненная, холодно-синяя в «Молохе», размытая, бежево-пыльная - в «Тельце». Но теперь обе части вспоминаются, тянет пересмотреть. Заново увидеть это омертвение, угасание, расчеловечивание.
А вот «Солнце» (о японском императоре Хирохито) – это совсем другое. Здесь человек показан не с изнанки, а с лица, но в глубину, причем в переломный для себя момент, мало того, он – в отличие от двух других – достоин уважения. Картинка стандартнее, сюжет динамичнее. Смотрелось, конечно, не в пример легче и сразу понравилось, а потом впечатление куда-то подевалось, улетучилось.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Подарочег пти : 07-03-2009 20:48


[показать]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
очередная порция (февральская) кино-монро : 04-03-2009 13:20


Как-то все в этом месяце планово, не спонтанно: оскары, английский юмор, немое кино.
Все-таки самые лучшие фильмы - это те, которые советуют. Я так люблю, когда мне советуют смотреть.

Читать далее...
комментарии: 19 понравилось! вверх^ к полной версии
Теле пти : 02-03-2009 16:18


«Без вины виноватые», Малый театр
Стала смотреть из-за Александра Овчинникова, и он как раз оправдал все ожидания. «Еще один плюс» - пьеса поставлена если не целиком, то очень близко к тексту, я ее еще в таком варианте не слышала. В целом понравилось, хотя смотрелось, как всегда, с трудом, ну и весь совковый пафос и наигрывание (по сравнению с современным театром) присутствует. А еще пыльные, древние декорации, костюмы – вот уж не знаю, откуда такой эффект, ощущение, что они изготавливались такими. По время спектакля пришла мысль разложить его на «Волков и овец», точнее наоборот. Кручинина – Глафира, Незнамов – Клавдий, Муров – Беркутов, Нил Стратоныч – Лыняев, Первый любовник – Павлин, Шелавина – Меропа, Галчиха – Анфуса, Коринкина – Евлампия, Шмага – Аполлон. А потом узнала, что Овчинников после Незнамова как раз Горецкого играл:)

«Похороните меня за плинтусом», Балтийский дом
Во время просмотра сразу стало ясно одно: книжка эта для одноразового прочтения. Прекрасно ее помню, повторений не требуется, и смысла не прибавляется. Если конкретно о спектакле – он неплохой. Правда, такой стандартный-стандартный, нет абсолютно никаких неожиданностей, но это можно обозвать классикой и причислить к достоинствам. Заметилась особенность: в книжке все начиналось с бабушки, она была основным персонажем, но речь шла все-таки о мальчике. В спектакле наоборот: главный герой, рассказчик, сразу отходит на второй план и речь идет исключительно о бабушке. У кого-то в жж прочла, что финальный монолог вызвал слезы. Не знаю, судить по телеверсии об игре театрального актера, конечно, неправильно, но меня не зацепило совсем никак. Может, из-за того, что деятельного сочувствия у меня бабушка не вызывает.

По Культуре сейчас идет цикл «Домашний театр», что в переводе означает «современный телетеатр». Я этот жанр не очень люблю, но пройти мимо не могла. В прошлые выходные был Хармс в исполнении Ефима Шифрина, но из всей постановки запомнилась только песня Second Hand Band, нежная, очень красивая. Остальное эмоций не вызвало. В этот раз Юрский ставил свою интерпретацию «Лысой певицы» Ионеско. Я опять же зацепилась за автора, а не за режиссера, но и тут мимо. После «Бреда вдвоем» ШДИ сложно что-то еще воспринимать. В следующую субботу – Суханов, очень жду.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
В марте - студенты пти : 28-02-2009 17:34


3 марта – Бесы
14 марта – Выпускной
22 марта – Сны Катерины
29 марта - В чужом пиру похмелье
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
жду кино-монро : 25-02-2009 02:08


Хочу написать десятку самых ожидаемых (мной) фильмов с марта до сентября включительно. они стоят в порядке их выхода в прокат, а впереди - место. 1 - самый ожидаемый.
Сюда не вошли все изумительные фильмы, которые я уже посмотрела (в частности Братья Карамазовы и Токио!) И вообще, много чего сюда не вошло. Это осознанный выбор, пишу для того, чтобы потом сравнить свои ожидания с реальными ощущениями.

8.Рестлер – 26 марта
7. Рыбка Поньо на утёсе – 2 апреля
10.Гран Торино – 9 апреля
6.Нью-Йорк, я люблю тебя – 16 апреля
3.Гудрон – 21 мая
9. Вальс с Баширом – 4 июня
4.Рикки – 11 июня
5.Три обезьяны – 18 июня
2. Бесславные ублюдки – 20 августа
1. Антихрист – 3 сентября

Если кто-то хочет спросить "Пааазвольте, а где же Гарри Поттер или Ледниковый период-3 или Пак Чхан Ук, или почему Рестлер только на восьмом месте, уступая даже рыбке Поньо?", то я отвечу. Я все хорошо продумала. Возможно, это не самый умный список, но и не такой уж позорный. Хотя на Гарри Поттера я тоже пойду. И на Обитаемый остров, вторую часть.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Крымов, цитата пти : 23-02-2009 17:37


Отсюда: http://glafirum.livejournal.com/204823.html

Крымов
Долго говорила с Крымовым. В интервью с теми, кого любишь и -- вроде бы -- хорошо знаешь, есть два пути. Или ты от знания говоришь, а вот это у вас так-то и потому-то. А он говорит: да, так.

И можно сворачиваться. Одна любовь и понимание и никаких слов.

Второй вариант: ты как бы многое знаешь, обходишь сложные, мучительные темы, и задаешь русло любимым -- и получается вдруг такой разговор, что ничего ты и не знал о своем собеседнике. Он уводит тебя в далекие невиданные края своего существования. Так проходит уже два-три часа и человека можно использовать как оракула. Спрашивать о вещах мирового значения.

К примеру, мы говорили, можно ли научиться театру, искусству вообще. Я рассказывала, как Иоселиани учил меня работать над сюжетом. Крымов расхохотался: так это он вам показывал, как он сам работает, но ведь вы должны пойти и придумать, как вам работать. У нас Звягинцев рассказывает студентам, как он поставил бы Куприна. И это им ничего не объясняет, кроме Звягинцева. То же и с пьесой -- никто вам не расскажет, как ее написать. Мучайтесь -- это единственный путь. Все -- туман. В нем и нащупываешь.

У Крымова все - нащупывание. Он ведь такой человек, что, как и Чехов, никогда не скажет: я знаю наверняка -- так-то. Или я мастер. Это дутые у нас мастера себя нахваливать. Он всегда сделает реверанс, оговорочку, это я так думаю, но может я неправ. И разговоры с ним всегда нащупывание. У него можно учиться неторопливости, да не научишься: это ровно до тех пор пока сидишь с ним в мастерской думаешь, как же это чертовски просто, работать надо не спеша, да ведь это истина! А в наше время это самое сложное и ты -- в смысле я -- этого не умеешь. Спешить можно на поезд, говорит Крымов.

Крымов всегда делает паузы, словно вовсе умолкает, закруглил фразу, пока нащупывает слова как кочку, как мостик, куда дальше повести. Он ведь нетороплив, он замолкает, смотрит своими удивленными, увеличенными очками глазами. И эта пауза -- вовсе не театральная, а зазор между мыслью и словом человека, живущего в своем ритме. Ты бы вставил уже десять вопросов и если делаешь это, то сбиваешь его с толку. Но ровно на секунду -- он обязательно вспомнит, к чему был это долгий маршрут с экскурсией в Ван Гога и Вершинина. Это свойство человека, который не живет на поверхности. Крымов -- глубоководная рыба. Тяжело, да и незачем всплывать к успеху, к пузырям. Но зато хорошо знаешь глубину и ее обитателей.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
отдай его Вуди! кино-монро : 23-02-2009 08:36


[460x276]

все лауреаты
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
С днем рождения, дорогой Олег Иванович! кино-монро : 23-02-2009 08:25


.
[360x288]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Планы пти : 22-02-2009 16:28


Вчера осознала всю степень соскученности по театру. Когда открылся занавес, почувствовала просто дикую радость, только спустя несколько секунд появилась возможность что-то воспринимать. В конце марта - "Сны Катерины", в конце апреля - "Деревня", теперь нужно еще что-то придумать на начало марта (в планах - в ГИТИС, вот жду афишу), чтобы к тому же еще и обеспечить начало апреля (к женовачам хочу)
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии