• Авторизация
Лента друзей Анатолий_Иванов Дневник Анатолий_Иванов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»


Как пить дать... Claudia_Caniggia : 30-05-2025 23:03


...хомяк...
Вся красота в щёки ушла
[525x700]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Кузьминский лесопарк Оранжевы Йослик : 30-05-2025 20:09


В Кузминском парке встречаются динозавры. Но маленькие)
5 (700x465, 518Kb)
3 (700x458, 423Kb)

А это даже не знаю. Не, знаю, конечно - это рыба. Выпрыгнула, повалялась на листьях кувшинок и обратно занырнула. Зачем??? Загорала?)
4а (700x504, 418Kb)

Болотная курочка что-то клевала в кустиках:
6 (700x549, 684Kb)

Дрозд дроздит в ручье)
11 (700x416, 451Kb)
12 (700x437, 503Kb)

Ну и наконец утятаааа)))
7 (700x528, 565Kb)
8 (700x558, 654Kb)
9 (700x461, 601Kb)
10 (700x391, 467Kb)
2 (700x449, 461Kb)
1 (700x427, 403Kb)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Про старушку Avel_Hladik : 30-05-2025 10:44


Спустился в хозяйственный магазин за топором.
За товаром стояла небольшая молчаливая очередь серьезных мужчин с глазами полными любви и боли. После них осталось два больших топора и один маленький.
Купил все.
 
Тот здоровяк в камуфляже, который стоял следом за мной, заметил:
- Не повезло старушке.
 
Уставший, но довольный вернулся домой. Очистил топоры от смазки и пыли. Аккуратно позолотил итальянской сусалкой и покрыл матовым лаком. Ну вот, теперь осталось оптический прицел приспособить на топорище и можно опять на улицу. Времена такие. С оптикой на улице спокойней себя чувствуешь. 
Миру мурр.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
а главное, зачем Claudia_Caniggia : 29-05-2025 23:54


Почему-то решила посмотреть "Остаться в живых". За двадцать лет не собралась, а тут чёта...
Надеюсь, не понравится. А от лето ж - и шесть сезонов.
Ещё б Барбару, эту вашу, Санту решила пересмотреть
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Мадонна сухого дерева Avel_Hladik : 29-05-2025 09:10


 
Искусство становится отправной точкой лишь для неподлинных художников; настоящий художник находит материю творчества в ином месте - в самом себе.
 
Сначала я подумал что это самая красивая работа Петруса Кристуса. Потом, спустя несколько лет, когда я повзрослел, мне исполнилось двадцать, я понял, что ничего прекраснее так и не нашел, как бы не старался листать альбомы в университетской библиотеке или ходить на выставки.
 
Картина была совсем крохотной - дощечка - может быть две ладони - я помню, как впервые увидел ее тусклой московской осенью много много лет назад. Её в числе прочих привезли в Пушкинский из музея Тиссена-Борнемица, что в Мадриде. Она стояла в узкой стеклянной витрине слева от входа того зала с эркером, на втором этаже, куда обычно приезжают передвижные выставки из Европы на специальной подставке, с небольшим - 5-6 градусов - наклоном.
 
Влюбился я сразу.
И потом, каждый день с нетерпением поджидая окончания лекций в университете, ехал в метро на Волхонку, и, чтобы не стоять в невыносимо скучной зимней очереди, перелазил невысокий каменный заборчик музея. Потом путал следы среди елок, пробираясь к длинной анфиладе серых, инфантильных цветаевских колонн, мешался в толпе алчущей высокого, покупал по студенческому билет в кассе, и шел к ней на свидание.
 
Со стороны это выглядело забавно. Какой-то эстетический фанатизм, фантомная сексуальность, ренессансный бред, вредоносные последствия накопленных знаний, кармический шлейф экзальтированного ботаника.
 
Но я тщательно прятал секрет в спецхране своей бессмертной души. Секрет чистого космического дыхания. Восхитительно неудобосмотрибельная, мелкая и трогательная, словно интимный дневник робкого ангела, она потрясла меня отсутствием самого главного достоинства известного мне существования - вульгарности.
 
Воистину у слов та же судьба, что и у империй. Весь мой метафизический опыт протестовал против Её такого простого и такого ужасного откровения. Мне слишком дороги были хронология и модальность нашего бытия. Слишком неуютно и холодно было в глубинах абсолюта, абсолюта, к которому я должен был только тяготеть, но не стремиться. Это противоречило моему представлению о истине - вечному non finito, сознательно незавершенному опыту. Ощущая себя героем Достоевского, героем, который неспособен спастись, я стоял перед ней каждый Божий день и с нетерпением ожидал падения.
 
Это было как интеллектуальная аскеза, только без надежды на откровение. Вычитание из мира себя как себя, но не для того, чтобы превращать своё отсутствие в тайну, а для того, чтобы превращать тайну в своё отсутствие. Своеобразное сладострастие незначимости - самый тупиковый из тупиков, в котором дух оказывался сведенным к акту, что он дух, и не более того..
 
Так это и произошло.
Однажды, стоя перед ней, я увидел себя со стороны, сверху, сбоку и еще из множества разных точек и пространств: Человек, бьющийся в тенетах своей временной реальности. Персонаж. Сюжет для романа. Вообщем один из нас в интерьере этой пародии на ад....
 
Our Lady of the Dry Tree, c. 1450
Oil on panel
17,4 x 12,3 cm
Museo Thyssen-Bornemisza, Madrid
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии



Лента друзей Анатолий_Иванов Дневник Анатолий_Иванов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»