
Они не копируют массмаркет и не блестят упаковкой, а пахнут домашним молоком, родными степями, горными травами и смородиной из бабушкиного сада. Когда международные бренды покинули российский рынок, из тени вышли небольшие косметические марки из республик. Одни выросли из дерматологии и любви к Байкалу, другие - из аромабаров в Махачкале, а третьи запустились на семейной конюшне в Уфе.
Они разные, но их объединяет одно: вера в свое дело и прочная связь с корнями - с землей, с республикой, с домом. На фоне бурного роста российской косметической индустрии эти марки не только заняли свои ниши, но и сформировали новый эталон локального ухода - эффективного, осознанного и по-настоящему родного. Как им это удалось?
Зима, налоги, запреты... Говорят, продажа электроники пала на 30%. И до нуля у упадёт - что в детсад.ру смотреть-искать?
Ёлка в этом году на Кафедральной мне так себе. Витрины интереснее. Ну, чтоб согреться, во вам горяченькая баллада. Ретро:














Всего 8% детей хотят видеть себя в семейной жизни в возрасте от 18 до 21 года, отметила директор департамента госполитики в сфере воспитания, допобразования и детского отдыха Наталья Агре. Вернуть в школы дискотеки, чтобы создать подросткам «условия для начала романтических отношений», - заявила она. "Нам нужны места, куда мальчик может пригласить девочку на свидание. Хорошо, что постепенно возвращается школьная форма, там где мальчики одеты как мальчики, девочки как девочки"...
Чтобы вспомнить дух школьных танцев, первых поцелуев и драк за девочек, мы поговорили с теми, кто помнит школьные дискотеки 80-х, 90-х и нулевых. По их просьбе, часть имен в публикации заменена.