Как часто мамы, воспитывающие единственного ребёнка, да ещё и без мужа, в своей безумной любви и желании счастья и благополучия своему ребёнку переходят все границы, персонально опекая уже во взрослом возрасте своё чадо. Особенно касательно личной жизни и выбора своим ребёнком "единственной на свете". Вот здесь мамы порой "желая добра", нередко решают, что "эта недостойна моего сыночка", ему надо "другую" прынцессу. Чего в этом стремлении мамаши больше: искреннего желания счастья своему сыну или нежелания его делить с кем-то, трудно сказать. Наверное материнского эгоизма собственницы таки больше.
....Вовчик у нас в группе был редким рас....здяем в смысле учёбы: вечные хвосты и пересдачи после сессии. К учёбе у него интереса не было как говорят от слова "совсем". Но что меня и других всегда поражало: его феноменальная способность запоминать слова песен уже после первого прослушивания и почти тут же исполнять их на гитаре. И хотя он уступал мне и в технике игры на гитаре и вокальных данных(благо до института я успел поиграть и на танцплощадке, и в ресторане), - всё же его исполнение было как говорится душой, а не вокалом. Мы на студенческих вечеринках слушали его с удовольствием. Популярные в те времена группы "Воскресенье", "Карнавал", "Машина времени"(Макар тогда ещё не был врагом народа) - Вовчик выдавал в большом количестве.
Прошло 5 лет после окончания института...Нас всех, выпускников Горного факультета судьба разбросала по всему Донбассу, а Вовчик уехал в свой родной Краматорск, где жил в крохотной двушке со своей мамой.
Вовчик встретил девушку, на сколько я могу судить по фотографии им присланной, - голубоглазая, стройная, русоволосая красавица, но...как цинично говорят в таких случаях "с прицепом", трёхлетней дочкой. Жила с родителями в трёшке, в том же спальном районе. Стали встречаться. Мать Вовчика когда узнала о его выборе, категорически, даже истерически запретила ему встречаться с Алёной(так звали девушку). Слёзы, манипуляции "ты не жалеешь свою мать", "я на тебя жизнь положила и мечтала о СОБСТВЕННЫХ ВНУКАХ!"
Не то, чтобы Вовчик боялся мамы, просто не хотел её расстраивать, поэтому они с Алёной стали встречаться тайком от матери. У Вовчика были к тому моменту "жигули" шестой модели и гараж в кооперативе неподалёку от их дома.....
Холодным ноябрьским утром их нашли мёртвыми в гараже. Желая нагреться, Вовчик ненадолго завёл мотор и...в замкнутом гаражном пространстве этого оказалось достаточно, чтобы угарный газ из выхлопной трубы авто сделал своё чёрное дело.....
...Когда мы, пятеро одногруппников, приехали к его маме, чтобы она нам показала могилу, - была жуткая сцена с рыданием матери, упавшей на плечо одного из нас.... На чёрной могильной плите было выгравировано: на плече у парня заснула девушка с распущенными волосами...
Жизнь для его мамы потеряла всякий смысл......
Ревет ли зверь в лесу глухом,
Трубит ли рог, гремит ли гром,
Поет ли дева за холмом —
На всякий звук
Свой отклик в воздухе пустом
Родишь ты вдруг.
Фрагмент стихотворения "Эхо"
А.С. Пушкин (1831)
Йозеф Гайдн (1732-1809)
Мастер симфоний и сюрпризов - великий австрийской композитор стал классиком еще при жизни. Его гением восторгались не только обычные слушатели, но и его ученики (коих было немало), и другие музыканты. Он стал создателем основ многих жанров, на которые позже ориентировались и Моцарт, и Бетховен, и многие другие композиторы, чьи имена стали более известными.
Дивертисмент для двух ансамблей, состоящих из 2 скрипок и виолончели
ми-бемоль мажор `ЭХО` (1761), Hob II:39
1. Adagio (0:00)
2. Allegro (5:25)
3. Menuetto (8:11)
4. Adagio (12:08)
5. Presto (15:47)
Написан в 1761 году и опубликован в 1793 году.
Антонио Вивальди, известный итальянский композитор эпохи барокко, прославился своими яркими и новаторскими композициями, особенно для струнных. Одно из его замечательных произведений — "Концерт ля мажор для 2 скрипок и струнного оркестра", обычно известный как "Концерт Эхо" (RV 552). Написанное в начале XVIII века, это произведение является примером творческого гения Вивальди и его искусного использования контраста и диалога между инструментами.
Антонио Вивальди (1678 - 1741)
Концерт для двух скрипок с оркестром,`Эхо` ля мажор, RV 552
Произведение подчеркивает возможности скрипки как сольного инструмента, а также демонстрирует отличительный стиль Вивальди, характеризующийся ритмической жизненной силой и мелодичным чутьем. Концепция «эха» искусно вплетена в ткань музыки, подчеркивая взаимодействие двух скрипок.
Концерт часто исполняется и записывается, что укрепляет его место в репертуаре классической музыки. Его живые темы и увлекательное взаимодействие между скрипками делают его любимым произведением как среди музыкантов, так и среди слушателей.
Если Вы желаете опубликовать свою тему в Чортовой Дюжине, милости просим! Для этого Вам необходимо занять очередь оставив свое пожелание в данной теме. В комментарии необходимо указать выбранную Вами дату. Друзья сообщества могут публиковать темы самостоятельно. Памятка как это делать опубликована ниже. Все остальные, кто по каким то причинам не могут публиковать посты самостоятельно могут обратиться к модераторам.
ВНИМАНИЕ! Установленный уже график - священен для исполнения. Самовольные публикации вопреки букве графика будут решительно пресекаться. По договоренности разрешается публикация дискуссионной темы перед основной. С 22 часов до 23-00. Дискуссионная тема не должна перебивать основную..
Добро пожаловать в Чортову Дюжину и да прибудет с нами сила!
Люди! Надо меня читать, слушать, смотреть, вникать и... любить!.. Я этого безусловно достоин... ))) И от скромности не умру... И вообще никогда не умру...
Драгоценной частью творческого наследия композитора и музыкальной культуры России в ее общенациональном измерении является его киномузыка. «Серёжа» Георгия Данелии, «Гори,
гори, моя звезда» Александра Митты, «Женитьба Бальзаминова» Константина Воинова, «Айболит‑66» Ролана Быкова, «Уроки французского» и «Подросток» Евгения Ташкова — эти и другие выдающиеся киноленты, а также восхитительные «радиосказки», созданные в сотворчестве с Давидом Самойловым, без музыкальных образов Бориса Чайковского будут обескровлены, едва ли не разрушены.
Это признавали крупнейшие режиссеры, приглашавшие одного из лучших симфонистов века для работы в кино и драматическом театре.
Борис Александрович Чайковский (1925–1996) — знаковая фигура
в мировой музыкальной культуре ХХ века. Знаковость эта не связана
с модными рейтингами, табелями о рангах, ссылками на изменчивое
общественное мнение и проявляется в поразительной чистоте, редкой
для новейшего времени творческой и человеческой свободе композитора, определявшего в течение нескольких десятилетий высочайшие
критерии художественного совершенства и профессиональной чести.
Как мыслят мужчины и женщины. В чём разница?
Михаил Лепёшкин, Алексей Щербаков.
Учёными уже давно доказано, что мужчины и женщины думают по-разному. Совершенно разный взгляд на одни и те же вещи. Даже мужской мозг весит чуть больше женского.
Как проявляется это различие и от чего зависит? Как его использовать, дополняя друг друга, а не разъединяя.
Михаил Лепёшкин — член союза Российских писателей. Автор «Сказок Бурого Медведя». Ведёт курсы по воспитанию через сказки и народные традиции.
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ВАШУ МАМУ СЧАСТЛИВОЙ. ЭТО НЕ ВАША ОБЯЗАННОСТЬ.
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ВАШУ МАМУ СЧАСТЛИВОЙ. ЭТО НЕ ВАША ОБЯЗАННОСТЬ.
В современной психологии принято считать, что многие наши проблемы родом из детства, из наших отношений с мамой. Как разобраться, кто виноват, и что с этим делать, рассказывает психолог Людмила Петрановская.
МАМА КАК БОГ
Довольны ли мы своими отношениями с мамой? Довольны ли своей самооценкой, которая сформировалась в детстве? Не мама ли говорила: не крась так губы, тебе не идет? Или: ты слишком стеснительная, мальчики на таких внимания не обращают? Или: для танцев у тебя не хватит пластики? Еще один вопрос: а сегодня мама мной, взрослой женщиной, довольна? И почему меня все еще это волнует?
Людмила Петрановская: «Мама – очень важный в жизни любого человека персонаж. Для маленького ребенка мама – его вселенная, его божество. Как у греков боги двигали облака, насылали потопы или, наоборот, радугу, примерно в такой степени властвует и мать над ребенком. Пока он маленький, для него эта власть абсолютна, он ее не может подвергнуть критике или отстраниться от нее. И в этих отношениях закладывается многое: как он видит и будет видеть себя, мир, отношения между людьми. Если мама давала нам много любви, принятия, уважения, то мы получили много ресурсов, чтобы разобраться со своим взглядом на мир и на себя.