• Авторизация
Лента друзей Реалистка-Лидия Дневник Реалистка-Лидия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»


Упражнения на приток крови к головному мозгу Koblenz : 08-12-2025 21:01




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
АЖУРНЫЕ МИТЕНКИ СПИЦАМИ Koblenz : 08-12-2025 18:13


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

КРАСИВЫЙ СЪЕМНЫЙ АЖУРНЫЙ ВОРОТНИК КРЮЧКОМ Koblenz : 08-12-2025 18:11


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Легкий, но очень вкусный салат за 5 минут Koblenz : 08-12-2025 16:40




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Праздничная закуска из лаваша Koblenz : 08-12-2025 16:34




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Жаккардовый узор с сердечками схема Koblenz : 08-12-2025 12:15


 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
На слонах в Янтарный форт Амбер izogradinka / про_искусство : 08-12-2025 12:11


Прокатиться на слонах не хотите ли? Если да, то забирайтесь на спину и поехали.

4878453_i_2606 (700x525, 213Kb)

Это самый медленный, но экзотический способ добраться во дворец Амбер. Впрочем, все по порядку.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ШИКАРНЫЙ УЗОР ДЛЯ ВЯЗАНИЯ ТЕПЛЫХ ВЕЩЕЙ И НАВОЛОЧЕК ДЛЯ ПОДУШЕК Koblenz : 08-12-2025 12:10


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ВЫКРОЙКА КУРТКИ-ТЕЛОГРЕЙКИ Koblenz : 08-12-2025 12:01


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
СХЕМА ДЛЯ ВЯЗАНИЯ ШАПКИ ДЛЯ РЕБЕНКА И НЕ ТОЛЬКО Koblenz : 08-12-2025 11:58


 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Почему детеныши кабанов полосатые, а сами кабаны - нет? Харитоныч : 08-12-2025 10:26


Почему детеныши кабанов полосатые, а сами кабаны - нет?

 
 
Детеныши кабанов рождаются полосатыми, однако к более взрослому возрасту полоски полностью пропадают. Почему же природа пошла на такие странные ухищрения?
Полосатость кабаньих детёнышей объясняется вовсе не прихотью природы, а задачей, которую эволюция решала миллионы лет подряд: как сохранить молодой организм, который сам ещё не способен защищаться. Продольные светлые линии не просто маскируют поросёнка под конкретный предмет (лист, ветку или тень), а действуют тоньше: нарушают целостность силуэта, сводя к минимуму возможность хищника собрать «фигуру» из визуального шума лесной подстилки.
Лес — это среда с переменчивой оптикой: пятна света, рваные тени, лучи, пробивающиеся под косым углом. В такой обстановке ровная однотонная поверхность заметна сильнее, чем может казаться. А вот узор, состоящий из параллельных полос, ведёт себя иначе: он вписывается в хаотичную структуру окружения, превращая тело в часть общего рисунка. Биологи называют этот эффект "деструктивной окраской", которая по сути является способом защиты, разрушающим воспринимаемую форму объекта.
С исчезновением полос к трём месяцам исчезает и необходимость в подобной маскировке. Поросята этого возраста уже быстро бегают, обладают устойчивыми рефлексами и могут в большой степени полагаться на самих себя. Камуфляж, рассчитанный на тишину и отсутствие движения, становится бесполезным в условиях активного поведения.

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
✨ Шедевры мирового кинематографа. "Фантомас" Dmitry_Shvarts : 08-12-2025 09:55


"Фантомас" как снимали легендарную комедию с Луи де Фюнесом

Фильм является пародией на книги французских авторов Марселя Аллена и Пьера Сувестра, посвященных гениальному преступнику Фантомасу, первый роман был опубликован еще в 1911 году и был популярен среди французских книголюбов . Потому постановку 1964 года французский зритель воспринимал как пародию, причем не только на властелина криминального мира скрывающего своего лицо, но и на набиравшие обороты в ту пору шпионские фильмы, прежде всего на Бондиану с Шоном Коннери.

У нас же Фантомаса воспринимали ни как пародию, а как самодостаточное кино произведение, ибо сравнивать было не с чем. Популярные пародий эпохи видаков и кассет - трилогии "Голый пистолет" с Лесли Нильсеном и две комедии "Горячие головы" с Чарли Шином, которые как многие тогда считали открыли для нас вселенную кинопародий, но вовсе нет, на самом деле первым был Фюнес и компания в далекие 60-е годы. А все благодаря режиссеру Андре Юнебелю и сценаристам Жану Алену и Пьеру Фуко, выходит семейный дуэт постарался на славу. Дело в том что Жан Ален - это творческий псевдоним, настоящее имя автора Жан Мари Юнебель, сын режиссера Андре. Автором идеи комедийной версии "Фантомаса" является известный во Франции режиссер, сценарист и писатель Жан Кокто, который считал, что пародия на знаменитого преступника будет востребована в народе. Производством фильма занималась студия Гамон.

Юнебель требовательный трудоголик, был в авторитете даже у суровых студийных боссов, это он настоял на приглашении на роль журналиста Фандора Жана Маре, звезду европейского кинематографа, которому тогда было 50 лет. Хотя по сюжету ленты Фандору было 35 лет, однако боссы студии не стали возражать авторитетному Андре, но Маре не торопился с ответом и колебался, он хотел сниматься у Кокто, который мог занять режиссерское кресло, но не сложилось, Жан Кокто умер в 1963 году, однако Юнебель, ранее уже работавший с Жаном Маре нашел весомые аргументы чтобы уговорить актера.  Читать далее

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Язык как феномен духовного мира Харитоныч : 08-12-2025 09:15


Язык как феномен духовного мира

  Когда-то Ф.М. Достоевский сказал, что «язык – это народ». Т.е. в языке воплощаются все чаяния, духовные устремления, чувствования, отношение к бытию народа. Язык, таким образом, понимается как голос народа, говорящий миру правду о себе. Эта правда издревле высказывалась в устном народном творчестве, в народном обрядовом говоре и песнях, бывших всегда душой народа. Постепенно народное мироощущение стало выражаться не только в устной форме, но и письменной. Кстати, следует отметить, что в устной народной речи (говорю о нашем славянском прошлом и древнем) наблюдаем целомудренное и благоговейное отношение к слову. Сегодня это покажется странным, но в славянской речи практически отсутствовали ругательные слова, потому что считалось, что осквернять слово ругательством есть преступление перед пращурами и создателем всего сущего – Сварогом. С принятием христианства эта тенденция благоговейного отношения к слову не ослабла, но усилилась. Показательно, что профессор Сергей Аверинцев называл славянский язык божественным.

Возникает вопрос! Откуда в нашем языке стали появляться слова, которые принято считать нецензурными. Выскажу предположение, что насыщение древнерусской лексики ругательными словами стало происходить в языке в результате монгольского нашествия. Многие слова, которые в монголо-китайском словаре естественны, в нашей культуре приобрели характер нецензурной лексики. Огромное количество слов пришло из германской лексики. Например, «господин» в немецком языке обычное слово, в то время, как в русском языке оно становится ругательным, или иронично-язвительным обозначением нехорошего человека. Надо признать, что распространение нецензурной лексики имело не только объективные причины, но субъективные. К сожалению, ругательные слова стаи проникать не только в устную речь, но и стали достоянием языка литературного. Например, в эпистолярном наследии Ивана Грозного встречаем немало нелицеприятных слов, особенно, когда это относилось к личности князя Андрея Курбского.

Оправдано ли употребление нецензурной лексики? Иногда вполне! Некоторые события, порой, требуют жесткой оценки, но это не должно быть нормой. Скорее, исключение из правил. Например, задача литературного языка – учить народ эстетическому отношению к бытию, привить любовь к Прекрасному. Поэтому художественный текст должен входить в наше сознание незамутненным скверными словами, отравляющими существо человека.

Язык тесно связан с культурой общения, несет важную коммуникативную функцию, поэтому его лексический состав необходимо очищать от словесного мусора, который чаще всего приходит к нам из-за рубежа. Часто употребляем иноязычные слова, не задумываясь об их истинном смысле.

Задача сегодняшнего дня – вернуться к истокам нашего божественного языка, который, по словам Константина Ушинского, представляет собой «кладовую мудрости». Следует понять, что использование иноязычной и нецензурной лексики обедняет язык. Конечно, это не значит, что следует полностью избавиться от заимствованных слов. Безусловно, есть слова и термины, без которых сегодня обойтись невозможно. Например, авиация, астрономия, астрология – употребление совершенно оправдано. В то же время, зачем произносить «меседж», когда можно сказать «сообщение». И таких примеров множество. Перестав говорить на родном языке, укорачиваем свою историческую память, становимся «иванами, не помнящими родства». А это означает постепенное исчезновение этноса с географической карты мира. Отказ от родного языка начинается с малого. Вначале появляется заимствованная лексика, потом она превращается в нецензурную, а после – происходит вдруг отказ от классической литературы, от русской сказки, речь становится односложной, теряются синонимические ряды, обособленные члены предложения, синтаксис превращается в сложнейшую науку, которой не следует забивать голову, происходит отвержение чудеснейшего русского стихосложения. В художественные тексты внедряются не свойственные русской речи основы стихотворных метров и размеров. Классическая литература сбрасывается с корабля современности, как негодная. А она и становится ненужной, потому что уровень понимания бытия у воспитанного классикой и воспитанника массовой культуры диаметрально противоположны.

Как быть? Немедленно восстанавливать прежние нормы Словаря. Не потакать толпе, но начинать с азов: читать и перечитывать Словарь В.И. Даля и Сергея Ожегова, не убирать из учебных программ в средней школе классическую литературу, а насыщать учебно-воспитательный процесс художественно совершенными текстами. Надо помнить, что формирование личности происходит на уроках Русской Словесности. Иностранным языкам учить, сравнивая культуры, показывая богатство своей

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
КАКОЕ ГОСУДАРСТВО МЫ ХОТИМ?!.. РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ : 08-12-2025 08:58


КАКОЕ ГОСУДАРСТВО МЫ ХОТИМ?!..
Государство — мозг и руки общества. Поэтому преображение России и
переход от воровства к развитию требует прежде всего глубокого
преобразования и оздоровления всего государственного организма. Все мучает меня загадка, почему современное государство так отличается от древнекитайского, которое мне кажется идеалом, и все больше я прихожу к выводу, что концепции их построения прямо противоположны. Возьмем современное общество. Считается, что источником инноваций в этом обществе и направляющей силой служит само общество и сам же народ, он же по Конституции и суверенитетом якобы обладает. Следовательно, общество есть авангард, оно бурлит, что-то придумывает, у него есть элита креативная, которая рождает идеи, как технические, так и культурные, религиозные.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Особенности состояния современного знания о мире РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ : 08-12-2025 08:55


А.И. Фурсов. «Нормальная наука» versus «аналитика»
Время идет, и чем дальше в прошлое уходит война, тем больше она оставляет нам загадок и тайн. В традиционном нарративе о войне образуется все больше дыр. Растет число вопросов.

Кто был главным поджигателем войны? Противоречия каких стран сыграли решающую роль в возникновении Второй мировой войны?

Какую роль сыграли британцы и американцы в приходе к власти Гитлера? Кто виноват в поражениях Красной армии летом 1941 года?

Почему «союзники» так долго тянули с открытием «второго фронта» и каковы были главные условия этого открытия? Готовилось ли руководство Третьего рейха к «жизни после смерти», к существованию в виде тайной глобальной сетевой структуры «Четвертый рейх», и если да — то с какого момента и как?

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Родина фашизма: Англия» – Колыбель мирового человеконенавистничества РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ : 08-12-2025 08:53


Изучение истории средневековой Англии привело меня к убеждению, что именно в Англии тех времён противоречия между богатством и бедностью достигли максимальной остроты и накала. Они, конечно, есть и были во всех странах, но в других странах они отчасти сглаживаются и нивелируются посторонними, привходящими факторами.

Например, в России до определённого времени вообще и речи не могло идти о каких-то классовых противоречиях, ибо какие могут быть классовые разборки – когда на тебя прёт орда с явными намерениями тотального геноцида? Орда же не станет делать богатым льгот, наоборот, именно тех, кто побогаче она грабит и режет в первую очередь (впрочем, и остальных вырезать или поработить не забывая).

Именно поэтому в феодальной России крестьянский монархизм был отнюдь не «наивным», а вполне адекватным. Да и в помещике крестьянин феодальной эпохи видел скорее защитника, заступника – чем угнетателя. Царь и помещик выступали «жизнедавцами» в первую очередь, в том смысле, что они давали жизнь. И только во вторую очередь, в том смысле, что они давили, подавляли жизнь.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Обречённые на свободу. Тёмная изнанка прогресса ЗДОРОВЬЕ_РОССИИ : 08-12-2025 08:49


Андрей Фурсов. Игра в кальмара в мировом масштабе. Через Тёмные века пройдут не все
Обречённые на свободу. Тёмная изнанка прогресса.png
XXI век станет временем жесточайшей борьбы за будущее, когда целые государства, этносы, культуры будут нещадно, без сантиментов, стираться Ластиком Истории. Мировая игра на выбывание начинается не только среди низов, но и среди элит. Часть элиты деградирует до такой степени, что замкнётся в своём мире.

Стоит отметить, что не весь мировой правящий слой выступает с той позиции «внутреннего ада», которую сейчас пытаются воплотить в био-эко-технофашизм. Многие из них понимают, что это самоуничтожение. Дело в том, что любое техническое средство можно обернуть против того, кто им пользуется.

Поэтому я повторяю: весь XXI век нас ждёт борьба на всех уровнях — внутри элиты, между элитой и средним слоем, между средним слоем, низами и элитой, внутри низов. Это именно то, что характерно для эпох Тёмных веков.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии



Лента друзей Реалистка-Лидия Дневник Реалистка-Лидия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»