
Автор начинает цикл рассказов размышлением: «Мы живем в удивительное время, когда к деньгам изменилось отношение. Мы живем в той стране, в которой прекратилось величественное шествие капитала. Мы живем в том государстве, где люди получают деньги за свой труд, а не за что-нибудь другое. И потому деньги получили другой смысл и другое более благородное назначение — на них уже не купишь честь и славу».
Читая рассказы создается впечатление, что герои Зощенко не всегда представляют, откуда берутся деньги. Они рассуждают так:«У нас некоторые хорошо получают. Некоторые по займам выигрывают. Некоторые вообще пес их знает откуда берут деньги. Но что такое богатство — мы мало себе представляем. Мы почти не знаем, что это за состояние, при котором все можно купить, и рушатся все преграды, и нет ничего на свете, чего нельзя пожелать». Есть в этом какая-то инфантильность, детскость: деньги и богатство сами собой неизвестно откуда и как могут свалиться на голову человека. Похоже на поведение ребенка, который требует что-то купить, топает ножкой и не слушает увещевания взрослых.
Мы видим, что деньги, как это ни удивительно, приносят людям большие огорчения. Не берусь, конечно, утверждать. Но факт остается актом.
Быть может, это происходит от злосчастного свойства денег, а может быть, и наоборот - от горестных сторон наших, в сущности, неважных
характеров.
Итак, проливши несколько капель слез и погоревав о падении и гибели многих разбогатевших хороших людей, мы оставляем их, богатых, озаренными несчастьем. Со своей романтической душой вступаем с пылкой надеждой в новый, радостный мир, в котором обитает Любовь. И мы уже слышим топот и робкое дыхание, и трели на гитаре, и кой-какие стишки. И дамские крики. Выстрел. И рев младенца. И, пардон, кажется снова звон денег.
Мы сейчас заглянем в этот мир, который требует некоторой выправки, красоты разных линий, очертаний и внешних форм. Туда, я извиняюсь,нельзя прийти на косолапых ногах и с небритой мордой. Пригладьте свою прическу, - мы пойдем по аллее, освещенной трепетной луной. Вот где, наверное, мы увидим счастье, которое нам искупит огорчения из-за большого количества или отсутствия денег. Дайте вашу ручку, положите её на грудь, успокойте сердцебиение, которое происходит от предчувствия всего хорошего.
Общее правило:Теплые цвета: Имеют в своей основе желтый, красный, оранжевый. Они кажутся “выступающими” на холсте, привлекают внимание, создают ощущение близи и тепла.
Холодные цвета: Имеют в своей основе синий, зеленый, фиолетовый. Они кажутся “отступающими”, создают ощущение дали, прохлады, спокойствия.
Шаг 1: Разморозка (если печень заморожена). Никогда не размораживайте в микроволновке или горячей воде! Только в холодильнике, переложив из морозилки за 8-12 часов до приготовления. Быстрая разморозка разрушает структуру и делает печень резиновой.
Шаг 2: Промывание. Достаньте печень из упаковки и тщательно промойте под холодной проточной водой. Это удалит остатки крови и возможные загрязнения.
Шаг 3: Осмотр и чистка. Внимательно осмотрите каждый кусочек. Удалите:
- Жёлтые или зеленоватые пятна (это следы желчи, они дадут горечь)
- Крупные сосуды и жилки
- Плёнки (хотя некоторые повара их оставляют)
- Сгустки крови
Шаг 4: Вымачивание. Это необязательный, но очень полезный этап. Залейте печень холодным молоком на 30-60 минут. Молоко вытянет остатки крови, уберёт возможную горечь и сделает печень ещё нежнее. Некоторые используют подсоленную воду, но молоко работает лучше.
Варианты замачивания:
В уксусе: Смешайте 1-2 столовые ложки 9% уксуса на 1 литр воды. Яблочный или винный уксус можно использовать в большем количестве. Держите печень в растворе около 30 минут, но не дольше часа, затем хорошо промойте.
С лимонным соком: Используйте раствор с лимонным соком примерно в том же соотношении, что и с яблочным уксусом, чтобы убрать горечь и смягчить структуру.
С содой: Посыпьте кусочки печени пищевой содой и оставьте на 1 час, после чего тщательно промойте в холодной воде.
В кефире: Залейте печень кефиром, перемешайте и оставьте в холодильнике на два часа.


Эта коллекция — это мир, в котором Мария Антуанетта живет в 2025 году, обожает пастельные тона и имеет слабость к поп-музыке. Названная «Новый двор», коллекция играет с силуэтами XVIII века — панье, корсеты, рюши, пропущенные через юный, современный взгляд. Шоу проходило в роскошном павильоне Камбон в Париже и началось с соблазнительного поворота. Лара Стоун, Саша Пивоварова и Изабели Фонтана шли по лестнице в корсетных черных бархатных платьях — соблазнительных, скульптурных и удивительно минималистичных. Это был смелый контраст с тем, что последовало: сахарный взрыв макаронных оттенков, таких как розовый, мятный, фисташковый и небесно-голубой.
