• Авторизация


Браузерные игры онлайн бесплатно gyord-pro-ladies / О_Самом_Интересном : 14-05-2026 05:15


Cписок лучших брузерных онлайн игр, в которые вы можете бесплатно играть в любом браузере

https://trululu.ru/brauzernye-igry

4425087_bleach
Читать далее...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Как похудела Таня Рыбакова Женский_Мир_для_Вас / Как_похудеть_лентяйке : 11-07-2029 08:29


Как похудела Таня Рыбакова: секреты обычного чуда

 

Проблемами избыточного веса наших женщин не удивишь. Обычный оценивающий взгляд на улице, на работе, в университете и даже в школе может подтвердить то, что идеальными формами обладает далеко не каждая девушка. Так было и с Татьяной Рыбаковой – полненькая с детства, постоянно запичкиваемая высококалорийной едой, в подростковом возрасте она весила целых..105 килограммов! Это было ужасно, как вспоминает сама девушка. С ней никто не хотел общаться, ее унижали и оскорбляли, да и проблемы со здоровьем не заставили себя долго ждать – малейшая физическая нагрузка отдавалась одышкой и ужасающей усталостью. Но Таня Рыбакова похудела.

Поразительный успех

[513x385]
Увидев фото девушки «до» и «после» многие просто не хотят верить своим глазам – настолько разительны преображения. Ранее комплексовавшая Таня сейчас выглядит просто потрясающе – изменения в фигуре подарили ей новую, яркую жизнь, позволили стать такой, какой она всегда мечтала – активной, общительной, интересной. А благодаря тому, что каждая жительница нашей страны с лишним весом хочет знать, как похудела Таня Рыбакова, еще и популярной. Так как же девушка достигла таких успехов?
    Читать далее...

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Как похудеть лентяйке? Как_похудеть_лентяйке / Как_похудеть_лентяйке : 07-10-2029 14:32



[показать]

Мы твои помощники в борьбе с лишним весом!
Делая такие же упражнения как мы,ты всегда будешь стройной и красивой
.88820406_ex3 (170x170, 16Kb)88820410_ex7 (61x151, 13Kb)88820411_ex8 (170x170, 15Kb)88820409_ex6 (170x110, 20Kb)88820816_ex1 (150x90, 16Kb)88820412_ex9 (170x170, 9Kb)88820414_ex10 (170x170, 5Kb)
Читать далее...
комментарии: 54 понравилось! вверх^ к полной версии
Сталкер Unico_Unicornio / Киногалактика : 08-02-2025 17:37


Ещё до начала работы нам с братом стало ясно: если Андрей
Тарковский даже ошибается, то и ошибки его гениальны
и стоят дюжины правильных решений обычных режиссёров.
Аркадий Стругацкий


До недавнего времени, пока я не стала по вечерам смотреть фильмографию (режиссёрскую и актёрскую) Кайдановского, я его нередко путала с Солоницыным. Вернее, не самих актёров, а их фамилии, которые мне всегда казались им не соответствующими. Фамилия «Солоницын» - светлая, звучная, обогащённая тремя сонорами, казалось, должна была принадлежать Кайдановскому, самый замечательный персонаж которого – Сталкер - не от мира сего, блаженный, почти юродивый. Фамилия «Кайдановский» - наоборот, приземлённая, увесистая, отягощённая кластером из трёх глухих согласных, что для русского языка, хоть и не редкость, но всё равно тяжеловато (а у грузин, между прочим, бывает 12 согласных подряд в слове), этимология её описывается различными предположениями лингвистов, одно из которых возводит её к слову «кайдон», что в переводе с идиш означает «суровый человек». Солоницын, сутулый, лысоватый, приземистый, как мне казалось, гораздо больше подходил к этой фамилии, чем к своей.

Тем не менее, несмотря на явственные различия, их судьбы, определённо, были кое-в-чём схожи. Кайдановский и Солоницын – оба огромные таланты. Кайдановский - загадочный, умный, тонкий, строго приверженный артхаусу эстет-хулиган. Говорят, когда Тарковский набирал свой курс, хотел взять одного Кайдановского, ну, и если вдруг нечаянно попадётся кто-нибудь ещё с таким же масштабом таланта. Впоследствии думал снять его в «Ностальгии», но актёра не выпустили из Союза.

Солоницын же в ГИТИС вообще не поступил, целых три раза подряд. Уехал в провинцию, где и получил профессию актёра. Так бы там и остался, но принял участие в кастинге на роль Андрея Рублёва у того же Тарковского, и тот сразу воспринял монашеский образ, созданный артистом. Худсовет тем временем единогласно отверг Солоницына, и даже Ромм уговаривал Тарковского отказаться от идеи дать неизвестному провинциальному неказистому на вид актёру главную роль, но режиссёр настоял на том, что Солоницын отснимется для начала хотя бы в одной сцене. И если не пойдёт, так не пойдёт – роль получит другой. Первой снимали незабываемую сцену из финала, где рыдает колокольных дел мастер - отрок Бориска, а Андрей Рублёв, утешает его. Её и через десятилетия не забудешь. Помните, наверное? Впоследствии Солоницын стал одним из любимых актёров Тарковского и снимался в других его фильмах.

У Кайдановского не всегда отношения с Тарковским складывались просто. Они дружили, был случай, когда их вместе в пьяном виде задержала на пару суток милиция, но выгнала, поскольку они посреди ночи начали спорить о категорическом императиве Канта. А однажды Кайдановский с Тарковским повздорили и даже подрались из-за режиссёрского решения образа Сталкера. Иногда Кайдановский жаловался, что режиссёр не щадит актёров.

Солоницын же принимал Тарковского как учителя и друга, хотя и был младше его всего лишь на два года, он следовал всем его указаниям и требованиям. Когда актёр тяжело заболел, то от него скрывали, что Тарковский эмигрировал за границу. Узнал случайно, от соседа, что режиссёр снимает в Италии без него «Ностальгию», хотя тот собирался дать ему главную роль, но ждать, когда актёр сумеет поправиться, не стал. В результате писателя Андрея Горчакова сыграл Янковский. Солоницын был потрясён, у него отказали ноги. «Он у меня всю кровь выпил», - сказал он тогда о Тарковском.

Оба актёра снимались также в картине Тарковского «Сталкере, и эти съёмки – в Зоне, - проводились под Таллином, в экологически крайне неблагоприятном месте – где целлюлозный комбинат сливал отходы в реку. Многие в съёмочной группе стали страдать от аллергии и болезней бронхов. Через несколько лет после съёмок Зоны, которые длились два года, от рака лёгких умерли Солоницын, сам Тарковский и его жена.

Кстати, и Кайдановский умер рано. Оба они ушли, не дожив до пятидесяти: Кайдановский – от третьего инфаркта в 49, Солоницын имел слабые лёгкие, его скрутил и убил в 47-летнем возрасте рак.
И в несостоявшемся «Идиоте» Тарковского должны были сыграть оба актёра: Кайдановскому предназначалась роль Рогожина, а Солоницыну - Достоевского, чей внутренний мир хотел изобразить режиссёр в этой картине. Впоследствии Солоницын изобразит Достоевского в другом известном фильме. Но сейчас речь не о том. Сейчас мне хочется рассказать о своих новых впечатлениях от «Сталкера» и сравнить их с прежними.

Когда в юности, ещё учась в школе, я несколько раз на большом экране смотрела «Сталкера», Писатель (Солоницын) и Профессор (Гринько) казались мне старыми и занудными, диалоги их – унылыми и непонятными, а восхищение Сталкера (Кайдановский) красотой Зоны, по которой они пробираются к заветной Комнате – мягко говоря, надуманным.

Страшная она – эта Зона. Правда, мир вокруг неё гораздо страшней, он мрачный, тёмный, оттенков сепии, а Зона хотя
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кот и Апокалипсис Unico_Unicornio / Киногалактика : 03-02-2025 20:29


Поток (1) (700x350, 32Kb)


Это фантастически прекрасное кино. Чудо. В жанре мультфильма я ничего лучше никогда не видела. На 14 из 11.

Во-первых, могу поручиться, что вам понравится. И не просто понравится, а очень-очень (при условии, что вы не ненавистник кошек).

Во-вторых, можно с детьми. Они поймут своё, а вы - своё. Тут, чем старше - тем глубже и лучше воспримется. У кого дети впечатлительные - посмотрите сперва сами. Там не без потерь. И вообще кино местами печальное и тревожное. Апокалипсис всё-таки.

В-третьих, такого вы ещё точно не видели - звери абсолютно не антопоморфны, как положено в мультфильмах (если только чуть-чуть в финале). Они настоящие, живые, ведут себя, как вели бы настоящие животные в обстоятельствах, когда мир рушится. И, разумеется, ни одного диалога. Кот изредка мяукает, лабрадор лает, повизгивает, скулит. Капибара храпит (озвучивал верблюд, между прочим). Есть ещё лемур, птица-секретарь и кит.

В-четвёртых. Это реально прекрасно. Не тормозите. Не откладывайте Скачивайте и смотрите. Не пожалеете.

Да, самое главное забыла. Называется фильм "Поток" (Straume). Внёс это чудо в копилку мировой культуры молодой латышский режиссёр Гинтс Зильбалодис. Вышло в 2024.

Удачного просмотра.

ЗЫ. Не написала рецензию по двум причинам:
1. чтобы не портить вам просмотр спойлерами,
2. потому что увлеклась и уже месяц пишу рецензию на другой фильм, который вы скорее всего видели.

ЗЗЫ. Не пропустите короткую, но по смыслу очень важную, послетитровую сцену.




1.
Поток (2) (700x350, 284Kb)

2.
Поток (3) (700x350, 136Kb)

3.
Поток (5) (700x350, 230Kb)

4.
Поток (6) (700x350, 92Kb)

5.
Поток (7) (700x350, 193Kb)

6.
Поток (8) (700x350, 185Kb)

7.
Поток (9) (700x350, 240Kb)

8.
Поток (10) (700x350, 223Kb)

9.
Поток (11) (700x350, 212Kb)

10.
Поток (12) (700x350, 203Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бежин Луг Unico_Unicornio / Киногалактика : 06-11-2024 18:23


17 апреля 1937 года в газете «Советское искусство» Эйзенштейн извинялся за то, что он Эйзенштейн. Впрочем, фильм, из-за которого гениальному режиссёру пришлось просить прощения и который он снимал до этого два года, до публики так и не дошёл. Политбюро, посмотрев его, было шокировано и категорически запретило не только выпустить его на экраны, но и переснять по сценарию другого автора (которым планировали назначить Бабеля). Легенда утверждает, что единственную плёнку с картиной зарыли на территории Мосфильма, а после войны не сумели найти.

Вообще-то Эйзенштейн легко отделался – его не арестовали, не расстреляли. Даже позволили снять последующие шедевры – «Александра Невского», «Ивана Грозного».

А фильм, из-за которого случился весь сыр-бор, назывался очень мирно – «Бежин Луг». Но сценарий его бывшим чекистом Александром Ржешевским был написан не по известному рассказу Тургенева, в его основу легла история гибели Павлика Морозова, чьей памяти фильм и посвящался. Только в ленте мальчика звали Степком Самохиным, а кулаки были злостными вредителями.

Тридцать лет спустя Наум Клейман и Сергей Юткевич что смогли, восстановили. Поскольку остались только нарезки отдельных кадров, то у них получился тридцатиминутный фотофильм, правда, почему-то субтитры английские, смотреть не очень удобно, если не читаешь по-английски так же быстро, как по-русски.
В общем, нынче я эту ленту глянула. Какие у меня впечатления? Сложные, надо признать.

Оказывается, очень интересно смотреть вот такое, в кровь разбитое искусство. Включается фантазия, ты представляешь по отдельным пазлам, что задумывал режиссёр и как это когда-то, может быть, выглядело.
Реконструкция отдельных кадров, которых на самом деле приличное количество, под соответствующий саундтрек, даёт весьма определённое представление о задумке. Эйзенштейн даже по кадрам чувствуется, ни с кем не перепутаешь.

Снято настолько честно, насколько это вообще было тогда возможно. А разбежаться было особо некуда – идеология требовала приносить в жертву собственное мировоззрение. Время требовало лукавства, эзопова языка.

У Эйзенштейна мир разделён на два противоборствующих лагеря.

Есть новые – светлые – люди. И есть старые – тёмные.

Светлые люди устремлены в будущее, тёмные – как оковы на ногах, не дают идти вперёд.

Коммунисты, пионеры – они, разумеется, светлые.

Кулаки, верующие крестьяне – тёмные.

Однако, не всё так просто. На деле поведение «светлых» и «тёмных» практически идентично. И те, и другие готовы убивать с косами и топорами в руках.

Когда "светлые" смеются, это не похоже на радость, а, благодаря специфической съёмке – снизу вверх - скорее на карнавальные гримасы. Глядя на эти лица, берёт оторопь.

Погром коммунистами церкви на фоне событий прошлого месяца, естественно, напомнил жуткие погромы в Черкассах и Кременчуге. После свежих и страшных видеокадров легко понимаешь, какой на самом деле это "свет" и что за ним стоит. В то время иначе снимать было невозможно, это ясно. Но всё равно это выглядит богохульно.

Может быть, именно поэтому в те дни, когда Эйзенштейн снимал сцену погрома в церкви, он, вроде как ни с того ни с сего, заболел чёрной оспой и три месяца был прикован к постели.

В сценарии после погрома в церкви старенький учитель говорит: «Ну вот и всё. А теперь смотрите и запоминайте. Через час этот колокольный звон, который разносился над нашей землёй много столетий, - замолкнет. И больше ни вы, ни наши самые счастливые в мире дети, и ни дети наших детей его никогда, никогда не услышат».

Кто изображён в фильме действительно светлым, так это маленькие дети. Те, что постарше, уже захвачены кровавым ветром времени. А малыши даже среди хаоса и разгрома выглядят чистыми и безгрешными. Происходящее словно в другом измерении от них. Пока две грозные силы противостоят друг другу, над маленькой девочкой вдруг оказывается нимб от снятого с иконы оклада. Единственный подлинный свет в фильме – это свет детской невинности.

Стоило ли вообще режиссёру браться за этот богоборческий фильм? Нет, наверное. Но была ли у него возможность выбора? Это его первая работа после возвращения в Союз и в период травли. Бог разберётся, мог ли он иначе.

____________________________

Бежин Луг (). СССР, 1933. Режиссёр – Сергей Эйзенштейн. Драма



Превью Бежин Луг (1) (608x464, 125Kb)Превью Бежин Луг (2) (608x464, 156Kb)
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Затерянный в Сибири Unico_Unicornio / Киногалактика : 29-07-2024 18:39


vlcsnap-2024-07-25-18h23m01s170 (700x528, 318Kb)

Тема ГУЛАГа нынче не в тренде - и дело даже не в том, что сталинистов которые на чёрные страницы истории ухитряются смотреть сквозь розовые очки и видеть их яркими позитивными и многоцветными, развелось как собак нерезаных. Данный самообман – очевидно, является защитной функцией психики, которая не справляется с созданием полноценной картины мира, соответствующей человеческим идеалам, из определённых элементов истории. Иначе трудно объяснить, ибо на чёрное можно смотреть через какие угодно стёкла – розовые, жёлтые, зелёные, синие – чёрный цвет всё равно будет виден как чёрный.

Механизмы психики нас от многих вещей защищают – мы не хотим знать о плохом, когда его чрезмерно много, или когда плохое совершают те, кого мы считаем хорошими. Это, наверное, замечательное свойство, которое помогает нам выжить, но из-за него мы упускаем какие-то возможности, что-то ценное, и мир наш становится не только защищённее, но и беднее.


vlcsnap-2024-07-25-18h25m50s458 (700x528, 313Kb)
В перестройку вышел один из последних советских фильмов – «Затерянный в Сибири». Его снял гениальный режиссёр – Александр Митта («Сказка странствий», «Экипаж», «Друг мой Колька», «Сказ про то, как царь Пётр арапа женил»). Но людям в 1991-м было не до ГУЛАГА, они выживали. Фильм проскочил почти не замеченным на родине, хотя англичане его отметили как лучший фильм на иностранном языке.

Я бы тоже не стала его смотреть. Но я люблю «Сказку странствий» и смотрела её раз 15. Это одна из лучших советских картин. И потому однажды, хотя я избегаю в последнее время отечественный кинематограф, я решила, что надо посмотреть и другие фильмы Митты.


vlcsnap-2024-07-25-18h27m23s281 (700x528, 286Kb)

«Затерянный в Сибири» - это снятый по реальным событиям и воспоминаниям бывших заключённых ГУЛАГа фильм о молодом английском археологе – Эндрю Миллере, которого похитили сотрудники МГБ на территории раскопок в Иране. Бедолага попал в переплёт по ошибке, но когда выяснилось, что это ошибка, оказалось, что тем, кто её совершил, проще его посадить, чем отвечать за содеянное.

Не зная языка, не понимая обычаев чужой страны, Миллер попадает в самый ад – лагерь, где политические находятся в общих с уголовниками бараках.


vlcsnap-2024-07-25-18h23m32s350 (700x528, 223Kb)

В фильме много страшного, но он не чернушный, его всё-таки снимал гениальный Митта, потому среди тьмы сияет свет – герой картины, окунувшись в самое море зла, не позволяет себе отождествиться с ним, среди страшных и поначалу непонятных ему людей он находит островки света, которые меняют и его самого – делают его милосердным, самоотверженным, любящим, бесстрашным. Катарсисное кино.

Роль Миллера исполнил настоящий англичанин – известный актёр Энтони Эндрюс. Других персонажей сыграли российские артисты, среди них Елена Майорова, Владимир Ильин, Евгений Миронов, Валентин Гафт, Наталья Гундарева, Иван Бортник, Зиновий Гердт, а также Гарик Сукачёв – сильный актёрский состав.

Очень рекомендую.


vlcsnap-2024-07-25-18h27m47s430 (700x528, 327Kb)




Затерянный в Сибири (). СССР, Великобритания, 1991. Режиссёр – Александр Митта. В главной роли: Энтони Эндрюс. Драма

vlcsnap-2024-07-25-18h24m24s674 (700x528, 259Kb)

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Оставь мир позади Unico_Unicornio / Киногалактика : 14-03-2024 16:48


Оставь мир позади (1) (700x295, 153Kb)

Немолодая женщина Аманда (Джулия Робертс) спонтанно решила, что семья должна пару дней как следует отдохнуть за городом, и хотя у мужа (Итан Хоук), тинейджера-сына и младшей дочери были какие-то свои планы на эти дни, они срываются с места и отправляются на Лонг-Айленд, где Аманда арендовала на выходные шикарный особняк. Отдыхать. Самодурство? Не без того. Аманда – не самый приятный в общении человек – даже в кругу своей семьи. Но интуиции, которая заставляет её сорваться с места перед катастрофой, стоит позавидовать.

Оставь мир позади (4) (700x295, 235Kb)
Однако, пока что герои понятия не имеют, что их ждёт в ближайшие часы. Они отдыхают на пляже, и вдруг огромный танкер прёт прямо на них. С этого начинается череда казалось бы не связанных между собой, но откровенно пугающих событий, при этом появление посреди ночи чернокожего хозяина в смокинге (Махершала Али) с дочерью – самое безобидное. Исчезновение интернета и связи, не работающее телевидение и радио, блэкаут, необъяснимое, вселяющее страх, поведение животных, пропажа соседей, падение самолётов, звуки, вызывающие нестерпимую головную боль и многое другое.

Оставь мир позади (5) (700x295, 130Kb)

Можно прожить большую жизнь и не испытать столько, сколько героям предстоит за пару дней. Две семьи, отрезанные от мира, переносящие один за другим странные и непонятные катаклизмы, и не знающие, что же, в конце концов, происходит: война с Россией, Китаем или мусульманским миром, мощная террористическая атака, нашествие инопланетян или что-то ещё (они сами сознают - Америка много кому насолила, так что список, от кого можно ждать неприятностей, весьма обширен), а может, сама Земля взбунтовалась против своих обитателей?

Оставь мир позади (6) (700x295, 236Kb)

Из этого фильма можно было бы сделать шедевр, но признаюсь, он до него не дотягивает, хотя актёры прекрасные, и чувство тревоги, страха, непонимания, растерянности – передают весьма и весьма доходчиво. Зритель обязательно задумается о том, как бы он повёл себя на месте персонажей, случись с ним такое. Фильм не даёт ответов, но высказывает предположения, которые направят внимание зрителя на животрепещущие социальные вопросы. И он сам задаёт вопрос, не напрямую, но всем своим содержанием: случись что, есть ли кто-нибудь, кто нам поможет? А если нет, то как не перейти ту самую черту, после которой нет возврата – а только катастрофа? 8 из 11

Оставь мир позади (12) (700x295, 179Kb)




Оставь мир позади (Leave the World Behind). США, 2023. Режиссёр – Сэм Эсмейл. В главных ролях: Джулия Робертс, Итан Хоук, Махершала Али. Апокалиптика, драма, фильм-предупреждение.

Оставь мир позади (7) (700x295, 233Kb)







Оставь мир позади (8) (700x295, 131Kb)

Оставь мир позади (9) (700x295, 241Kb)

Оставь мир позади (10) (700x295, 213Kb)

Оставь мир позади (13) (700x295, 176Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Царство падальщиков Unico_Unicornio / Киногалактика : 25-02-2024 13:01


Царство падальщиков (1) (700x388, 220Kb)

Фантастический мультсериал. В обоих значениях этого словосочетания. Это тот случай, когда картинка невзрачная, а после просмотра не оставляет ощущение, что ты только что вынырнул сознанием из шедевра. Если вы любите научную фантастику, «Царство падальщиков» будет вам отличным подарком.

Царство падальщиков (2) (700x388, 263Kb)
Представьте себе, что Кэмерона лишили всех технических возможностей снимать невероятной красоты уникальную природу Пандоры в «Аватаре», но его фантазия всё равно фонтанирует, что у него нет настроения создавать кассовый мейнстрим, но он погрузился в глубокую меланхолию, вот тогда на выходе появилось бы «Царство падальщиков» - красивое в своей простоте, жёсткое в своей реалистичности, мудрое в своём отказе от антропоцентричности .

Царство падальщиков (3) (700x388, 229Kb)

Сюжет невероятно прост. На какой-то далёкой планете потерпел крушение земной звездолёт. Несколько людей выжило, их раскидало в разные углы планеты, которые радикально отличаются друг от друга. Никто из них не знает, есть ли ещё другие выжившие.

Царство падальщиков (4) (700x388, 291Kb)

Природа планеты чрезвычайно богата жизнью, но настолько не похожа на земную, что зачастую невозможно провести никаких параллелей. Бывает, даже неясно, что землянин перед собой видит: флору или фауну, разумное существо или мерзкое насекомое, порой даже непонятно, что живое, а что нет. Но сама биосистема функционирует идеально – это гармоничный слаженный механизм, который постороннему совершенно непонятен. Он просто работает, а как и для чего – это понять зачастую невозможно. У Стругацких Странники обязательно бы пометили такую планету, как ту, что следует обходить стороной, чтобы не навредить ей.

Царство падальщиков (6) (700x388, 207Kb)


Выжившие делятся на три маленькие группы: старик-капитан Сэм с чрезвычайно эмпатичной девушкой Урсулой, которая не столько понимает, сколько чувствует местную природу; молодая женщина Ази, суперкарго, она оказалась в компании с роботом Леваем, который после крушения очень быстро стал эволюционировать в живое существо; а ещё Кеймен, которого спасает местное существо, впрочем, не стоит делать поспешных выводов…

Царство падальщиков (8) (700x388, 242Kb)

Фильм – не столько о приключениях выживших, а они тут на каждом шагу их поджидают, сколько о самой планете, ни на что не похожей, но благодаря её создателям весьма представимой.

Царство падальщиков (10) (700x388, 201Kb)

На «Томатах» у сериала 100%-ный рейтинг одобрения, а это кое-что значит. И под «кое-что» я подразумеваю – любители фантастики, обязательно гляньте этот проект НВО. Это реально отличная вещь, одна из лучших в жанре (ну, во всяком случае, на данный момент в этом тысячелетии). 9 из 11

Царство падальщиков (12) (700x388, 159Kb)




Царство падальщиков (Scavengers Reign). США, 2023. Создатели: Джозеф Беннетт и Чарльз Гюттнер. Фантастика, мультфильм, сериал (12 эпизодов по 25 минут).

Царство падальщиков (14) (700x388, 182Kb)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кинообзор (лучшее из просмотренного в 2023) - часть 5 Unico_Unicornio / Киногалактика : 08-01-2024 16:31


В завершающую часть кинообзора вошли разные фильмы, которые не относятся ни к детским или юношеским, ни к философским или религиозным, ни к историческим или психологическим.

Два из них – это фильмы про детей, но они для взрослых. Это старый итальянский «Вернись, Эудженио» и совсем новый, наделавший много шума «Звук свободы». Сперва несколько слов о них.




Вернись, Эудженио (14) (700x381, 53Kb)


Вернись, Эудженио (Voltati Eugenio). Италия, Франция, 1980. Режиссёр – Луиджи Коменчини. В главных ролях: Франческо Бонелли, Саверио Маркони, Далила Ди Ладзаро. Драма, комедия

Фильм о поисках пропавшего 10-летнего мальчика Эудженио, который всем мешает, а потому кочует от бабушки с дедушкой к матери, от неё – к отцу, и дальше по кругу. Трагическая, по сути своей близкая к «Нелюбви» Звягинцева, история снята совсем в другом ключе – лёгком, ироничном, даже дурашливом, и при этом щемяще печальном.

Фильм - о трагедии ребёнка, который для всех является обузой. Его никто по-настоящему не любит. И хотя мама с папой – люди неплохие, их мучает совесть и они стараются выполнять свои родительские обязанности, как следует, но у каждого из них своя жизнь, с которой их сын никак не стыкуется. Паренёк он неглупый, так что понимает, что никому, собственно, не нужен. О главном – о детской боли – напоминает только долгий внимательный взгляд мальчика и его подчас недетские поступки.

Пацанчик прекрасен. Изумительная картина о взрослении.




Звук свободы (536x700, 108Kb)


Звук свободы (Sound of Freedom). США, Мексика, 2023. Режиссёр – Алехандро Гомес Монтеверде. В главной роли: Джеймс Кэвизел. Социальная и криминальная драма

«Звук свободы» - это имеющий чёткую документальную основу фильм о том, что для любого родителя является самым страшным на свете кошмаром. О том, что обрушивается внезапно и убивает любую надежду. О том, от чего не застрахован никто. Речь идёт о международном преступном бизнесе, который обогнал даже наркоторговлю – о торговле детьми и их сексуальном рабстве.

Цифры страшные – только официально в мире 4,5 миллиона сексуальных рабов, из которых треть – дети и несовершеннолетние подростки.

Сотни тысяч детей – для кого-то самые близкие и единственные, а для кого-то они просто товар, который ежедневно приносит прибыль и который не так сложно заполучить прямо из рук любящих родителей, если обладать мошенническими навыками. Обыкновенные люди безоружны против мафии. Их так легко обмануть, сыграть на лучших родительских чувствах, на желании сделать для них что-то хорошее. В фильме показан один эпизод, который не может не зацепить, потому что такое может случиться с каждым.

Сам фильм – о реальной операции, которую неофициально провёл бывший сотрудник службы безопасности с помощью совершенно разных людей, которые не смогли отвернуться от этой проблемы: колумбийского полицейского, бывшего бухгалтера картеля и богатого бизнесмена.

Это рассказ о том, как частные люди сумели сделать больше, чем правительственные службы двух стран, потому что мощные преступные группировки прекрасно понимают, как работает государственная система, и имеют в своём арсенале множество уловок для того, чтобы избежать преследования. Это рассказ о спасении нескольких десятков детей, которое имело место в действительности.

Главную роль исполнил Джеймс Кэвизел, который практически всегда берётся за социальные значимые роли и старается избегать проходных. Наиболее известен он как исполнитель главной роли в фильме Мэла Гибсона «Страсти Христовы».

Следующие 3 фильма уже ни к какой категории в моём обзоре не относятся, но они всё равно замечательные.




Разговор (640x360, 72Kb)


Разговор (The Conversation). США, 1974. Режиссёр – Фрэнсис Форд Коппола. В главной роли: Джин Хэкмен. Триллер, драма

Если вам по душе такие фильмы, как «Жизнь других» или «Фотоувеличение», то «Разговор» вам также понравится.

Специалист по прослушке Гарри Коул «ведёт» молодую парочку, записывая все их разговоры. Для него не существует препятствий, так как он виртуоз своего дела. Не только дома, но и на улице, и в шуме толпы он способен записать, различить, отделить нужные звуки. Гарри работает не на государство, это что-то вроде частного розыскного агентства. Моральные принципы его не тяготят. О чём говорят, какие тайны скрывают – его это, как правило, не волнует. Что бы ни затеивалось, это дело
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кинообзор (лучшее из просмотренного в 2023) - часть 4. Фильмы детские и юношеские Unico_Unicornio / Киногалактика : 05-01-2024 17:07


Поскольку внучка у меня подрастает, мы нередко вместе смотрим мультики и детские киноленты. А это значит, что одна часть кинообзора должна быть посвящена лучшим просмотренным за 2023-й год семейным фильмам. Рождественские каникулы – прекрасное время для того, чтобы собрать семью и посмотреть с ней что-то забытое или современное детское. Большую часть вы, наверное, когда-нибудь видели, но иногда неплохо окунуться в прошлое. Смотря экран вместе с детьми, начинаешь видеть мир их глазами, а это совсем неплохо для взаимопонимания. :)

Итак, четвёртый выпуск кинообзора посвящён детским и юношеским фильмам.




Снежная королева (700x393, 75Kb)

Снежная королева. СССР, 1966. Режиссёр – Геннадий Казанский. В главных ролях: Валерий Никитенко и Елена Проклова. Сказка

Старая добрая сказка про злую снежную королеву и похищенного ею мальчика Кея, которого отправляется за тридевять земель искать сестричка Герда. По пути ей помогает Сказочник. Герда встречает ворона и его невесту, которые проводят девочку в королевский дворец, где живут принц и принцесса, а принц, возможно, и есть Кей? Множество злоключений ждут сестру пропавшего мальчика, но всё закончится хорошо. :)

Сценарий фильма по мотивам известной сказки Андерсена написал Евгений Шварц.




Ходячий замок (600x400, 49Kb)


Ходячий замок (Howl no Ugoku Shiro). Япония, 2004. Режиссёр – Хаяо Миядзаки. Фэнтезийно-приключенческое аниме

Прообразом ходячего замка для гениального японского режиссёра Миядзаки стала наша избушка на курьих ножках. Это очень странное строение. Если вы способны представить, что кто-то сумел скрестить избушку бабы Яги с пецелапом из «Кин-дза-дза», а потом многократно это безобразие увеличить, то вот это и будет Ходячий замок Хаула. Но лучше увидеть, потому что представить такое почти невозможно.

Мультфильмы Миядзаки вообще по сути своей построены на парадоксе. В его сюжетах немало современных атрибутов и реалий, но они больше похожи на фольклор, чем на авторские произведения, так как обращены к коллективному бессознательному. Он пачками создаёт архетипические образы и жонглирует ими, как волшебник. Поэтому трактовать его произведения можно, как угодно, и если вы почитаете рецензии, то увидите, что каждый видит в его мультфильмах какие-то свои личные глубинные смыслы, которые зачастую никак не пересекаются с представлениями других людей.

Но мы не будем усложнять себе жизнь – у нас обзор детского, а не философского кино, а значит, мы не станем копать вглубь, а поговорим о непосредственно верхнем смысловом слое, который понятен и ребёнку.
Злая ведьма пустоши превращает юную шляпницу Софи в старуху. Софи, чтобы снять заклятие, уходит из дома в пустошь и там встречает огородное пугало, которое помогает ей попасть в ходячий замок Хаула.

Хаул – могущественный юный волшебник, но он не может помочь Софи (даже сама злая ведьма этого не может сделать), так как и сам заколдован. Персонажи должны самостоятельно пройти свои пути, разобраться с препятствиями и преодолеть их, обретя самих себя.

И всё это происходит на фоне войны.

Шедевр.




Лис и пёс (600x400, 41Kb)


Лис и пёс (The Fox and the Hound). США, 1981. Режиссёры:
Тед Берман, Ричард Рич и Арт Стивенс. Мультфильм, семейный

Старый диснеевский мультфильм о дружбе. Лисёнка-сироту взяла к себе на ферму пожилая вдова. А её сосед, заядлый охотник, приносит в дом щенка и отдаёт его на воспитание старому охотничьему псу. Конечно же, щенок и лисёнок знакомятся и становятся друзьями.

Проходит время. Обстоятельства складываются против друзей, и взрослый уже пёс должен охотиться на повзрослевшего лиса. Друзья попадают в различные сложные ситуации, но хотя и вынуждены в конце концов расстаться, сумели сохранить в своих сердцах дружбу.




Пиноккио (700x403, 60Kb)


Пиноккио(Pinocchio). Италия и др., 2019. Режиссёр – Маттео Гарроне. В главных ролях: Роберто Бениньи , Федерико Иелапи. Фэнтези, приключения, сказка

В последнее время вышло несколько разных фильмов и мультов про Пиноккио, так что можно пройти мимо одного из них, решив, что уже видел, и ошибиться.

«Пиноккио» Маттео Гарроне – это классическая, без всяких современных
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кинообзор (лучшее из просмотренного в 2023) - часть 3. Фильмы религиозные, философские, исторические Unico_Unicornio / Киногалактика : 30-12-2023 14:42


В 3-й выпуск новогоднего кинообзора я поместила лучшие просмотренные мной в 2023-м году фильмы религиозно-философского содержания и исторические. Поскольку я в последнее время подсела на итальянцев, то из семи картин больше половины итальянские.

Фильмы религиозно-философские: «Брат Солнце, сестра Луна»; «Павел, апостол Христа»; «Ганди»; «Счастливый Лазарь».

Фильмы исторические: «Здравствуй, ночь»; «Операция „Чудовище“»; “Моя земля».

Теперь о каждом из них немного поподробнее:




Брат Солнце, сестра Луна (700x437, 28Kb)

Брат Солнце, сестра Луна (Fratello Sole Sorella Luna). Италия, Великобритания, 1972. Режиссёр - Франко Дзеффирелли. В главной роли - Грэм Фолкнер. Историческая и религиозная драма, байопик

Один из известнейших и любимых в Европе католических святых, которому далеко не один режиссёр посвятил свой фильм – Франциск Ассизский, тот самый, что все дни своего существования подражал земной жизни Иисуса Христа, дал обеты нестяжания, целомудрия и послушания. И уже в юные годы основал нищенствующий орден францисканцев. Его личность настолько повлияла на Западную Церковь, что именно с ней отождествляют начало новой эпохи в истории западного монашества. Весь Франциск настолько выделялся на общем фоне, что, по меткому слову отца Павла Флоренского, его канонизировали только «по той простой причине, что вовремя не спохватились его сжечь».

Франциск Ассизский был очень яркой личностью. Он был сыном богатого торговца, но, поскольку не нашёл в семье отклика своему желанию следовать за Христом, покинул родной дом нагим и ушёл в лес, а затем несколько лет восстанавливал в одиночку церковные здания, выпрашивая у сограждан камни. Питался объедками, одевался в лохмотья и слыл сумасшедшим. Однако, харизма и вера этого юноши были столь мощными, что один за другим знатные молодые люди тех мест приходили к нему, раздавали своё имущество бедным и называли себя братьями.

Именно этот - ранний период жизни Франциска Ассизского лёг в основу вдохновляющего и радостного фильма известного итальянского режиссёра Франко Дзеффирелли. Режиссёр показывает происходящее глазами юного Франциска, наивного, страстного, одновременно дерзкого и смиренного, он и его товарищи так напоминают учеников Христа – тех, что бросают всё и идут, не оглядываясь, за Господом.

Дзеффирелли хотел проложить параллель между братьями францисканцами и современными ему хиппи. Насколько ему это удалось, судить зрителю.




Павел, апостол Христа (2018) BDRip-AVC_ivanes20031987.mkv_snapshot_01.30.33.636 (700x293, 33Kb)


Павел, апостол Христа (Paul, Apostle of Christ). США, 2018. Режиссёр – Эндрю Хайатт. В главных ролях: Джеймс Фолкнер и Джеймс Кэвизел. Историческая и религиозная драма, байопик

Если предыдущий фильм – о начале религиозного пути человека, то этот – о самом его конце. Апостол Павел, бывший гонитель христиан, призванный Господом, стал одним из основателей Церкви. Это единственный апостол, который не относится ни к 12, ни к 70, из числа избранных Иисусом, но вместе с апостолом Петром считается «первоверховным».

Фильм рассказывает о завершающем периоде его жизни – уже после последнего миссионерского путешествия, когда он был заточён в темницу по приказу императора Нерона, который ложно обвинял христиан в поджоге Рима.

К находящемуся в заточении апостолу приходит евангелист Лука, чтобы записать с его слов историю жизни Павла, которую впоследствии он опишет в Деяниях Апостолов.




Ганди (700x295, 144Kb)


Ганди (Gandhi). Великобритания, Индия, 1982. Режиссёр – Ричард Аттенборо. В главной роли – Бен Кингсли. Историческая драма. Байопик

Одна из самых замечательных личностей среди государственных лидеров в 20-м веке – это Махатма Ганди, который будучи лидером движения ненасильственного сопротивления, сумел победить Британию, освободив от её колониального гнёта, свою родную страну - Индию.

Фильм рассказывает о его жизни, начиная с 1893 года. Тогда, будучи юристом, адвокатом, он приехал в Южно-Африканскую республику, и был изгнан из поезда за цвет кожи, несмотря на купленный билет в купе 1 класса. По версии Аттенборо, именно тогда в нём зародилась идея того, что борьба не обязательно должна быть вооружённой, что благодаря ненасильственному сопротивлению, можно отстоять права своего народа.

Ему многое удалось на
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кинообзор (лучшее из просмотренного в 2023) - часть 2. Фильмы о человеке Unico_Unicornio / Киногалактика : 29-12-2023 15:22


Сегодняшняя часть итогового кинообзора также, как и предыдущая, посвящена фильмам, которые, словно под микроскопом, исследуют человеческую душу. Вошли в неё преимущественно картины европейские (ирландская, две венгерских, две итальянских, одна франко-итальянская, бельгийская) и лишь одна – азиатская (южнокорейская). Итак, представляю вам эти 8 работ:




Банши Инишерина (1) (700x295, 58Kb)

Банши Инишерина (The Banshees of Inisherin). Ирландия, Великобритания, США, 2022. Режиссёр - Мартин Макдона. В главных ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Барри Кеоган, Керри Кондон. Трагикомедия

Пожалуй, это мой самый любимый фильм из тех, что я посмотрела в 2023-м году. Если имя режиссёра – Мартин Макдона – для вас не пустой звук, если вы видели что-то из его картин: «Залечь на дно в Брюгге» (2008), «Семь психопатов» (2012), «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» (2017), то вы понимаете, что это один из самых талантливых и ярких киномастеров нашего времени. Его стиль – насмешливый, ироничный, временами абсурдный, местами жёсткий, но в целом – исполненный доброты и любви к своим персонажам. Он их видит такими, какие они есть, но всегда из них вытягивает самое лучшее, о чём они порой и сами не догадываются. Он беспредельно нежен к своим героям, и эту нежность умеет передать зрителю. Действие происходит ровно сто лет тому назад – в 1923 году.

«Банши Инишерина» - это рассказ о двух друзьях, между которыми вдруг не сладилось, разошлись внезапно их пути. Один из друзей рвётся возобновить дружбу, а другой его избегает, непонятно тому почему. Первому кровь из носа надо помириться, а другой – палец себе готов оттяпать, только бы того не видеть. А ещё к ним привязан местный дурачок, славный такой, влюблённый в прекрасную даму, которая, конечно, ему отнюдь не пара.

И вот происходит между всеми ними много такого – чудного и смешного, печального и трагичного, что заставит вас и плакать, и смеяться, и даже, наверное, временами ругаться. Но тоже - с любовью.



Смерть в Венеции (700x511, 54Kb)


Смерть в Венеции (Morte a Venezia). Италия, Франция, 1971. Режиссёр – Лукино Висконти. В главных ролях: Дирк Богард и Бьорн Андресен. Драма

Действие этого фильма происходит в 1911 году. Немолодой композитор, с больным сердцем и разбитой душой, приезжает в Венецию, чтобы подлечиться и справиться с духовным и творческим кризисом. Отдыхая в фешенебельном отеле, композитор обращает внимание на юношу, почти мальчика, который везде появляется в сопровождении матери, гувернантки и сестёр. У мальчика ангельская внешность, а сам он несколько двусмысленным поведением заставляет композитора заинтересоваться им.

Хотя мальчика и называют итальянским Лолитом, в фильме нет ничего предосудительного. Персонажи, которые явно испытывают друг к другу сильный интерес, за всю картину ни разу даже не заговорят друг с другом. Да и один на один ни разу не останутся. Всё, что между ними происходит – это только игра сильного и скрываемого мужчиной чувства, которого тот избегает и которому изо всех своих сил сопротивляется, и подростковой безалаберности, пробуждающейся чувственности и осознания собственной привлекательности.

Очень красивая и мудрая картина. Снята, кстати, по новелле Томаса Манна.




Дверь (3) (700x365, 101Kb)


Дверь (The Door). Венгрия, Германия, 2014. Режиссёр – Иштван Сабо. В главных ролях: Хелен Миррен, Мартина Гедек, Карой Эперьеш. Драма.

Это драма, по стилю напоминающая скорее не венгерские, а немецкие фильмы – такие, как «Жизнь других» или «Работа без авторства», а по теме она имеет общее с «На исходе дня», хотя до этого шедевра не дотягивает, но всё равно фильм замечательный.

Писательница с мужем снимают дом и нанимают служанку – немолодую суровую женщину по имени Эмеренц, которую явно тяготит груз прошлого. Эмеренц ведёт себя своенравно, даже порой вызывающе, что пугает её новых хозяев, однако, соседи относятся к ней с глубоким уважением и симпатией.

«Дверь» – о столкновении двух личностей, двух вселенных, которые имеют настолько разные свойства души, характера, темперамента, опыта, что их искрит друг от друга; конфликт, кажется, должен привести к неминуемой катастрофе – эти две женщины совершенно несовместимы. Однако между ними имеется некая сила притяжения, которая заставляет их учиться сосуществовать друг с другом и даже испытывать сильную привязанность.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кинообзор (лучшее из просмотренного в 2023) - часть 1. Американские фильмы о человеке Unico_Unicornio / Киногалактика : 28-12-2023 15:07


Год подходит к концу. Пора подводить киноитоги. Не знаю, сумею ли охватить в обзоре все фильмы, которые хотелось бы, но постараюсь.

Я разделила лучшие просмотренные в 2023-м году фильмы на несколько тематических групп. Одна из них – семейные и детские киноленты – обзор на них я постараюсь выложить ближе к Новому Году или после него.
А сейчас хочу рассказать о лучших картинах, посвящённых исследованию человеческой души. Таких набралось больше дюжины, так что их я тоже разделю на две подгруппы: одна – американские фильмы, другая – все остальные.

Итак, сегодняшний обзор посвящается лучшим американским кинокартинам, краеугольным камнем которых является человек.




Человек-слон (4) (700x295, 50Kb)

Человек-слон (The Elephant Man). США, Великобритания, 1980. Режиссёр – Дэвид Линч. В главных ролях: Джон Хёрт и Энтони Хопкинс. Драма

Учёный-доктор проявляет недюжинный профессиональный интерес к обитателю цирка уродцев – человеку-слону, которого показывают за деньги любопытствующим зевакам из простонародья, а также ищущим острых впечатлений дамам и господам высшего света.

Движимый состраданием и профессиональным любопытством, доктор определяет человека-слона в клинику для изучения. Ему представляется, что его пациент – совершенный идиот, но однажды он замечает в нём признаки разума, а затем открывает прекрасную чистую душу, которая спряталась в страшном теле, боясь кому-то довериться. Душевная красота героя заставляет окружающих (в том числе и зрителей) перестать обращать внимание на его внешность. Тонкий, печальный и полный достоинства фильм. Одна из лучших работ культового режиссёра Дэвида Линча.




Аномализа (700x394, 46Kb)


Аномализа (Anomalisa). США, 2015. Режиссёр - Чарли Кауфман. Озвучка – Дэвид Тьюлис и Дженнифер Джейсон Ли. Мультфильм (кукольный).

На постере этого мультфильма для взрослых написано: «Самый человечный фильм этого года». Насчёт «самый человечный» не знаю, но что один из самых оригинальных мультфильмов на свете – несомненно.

Писатель Майкл Стоун страдает от того, что весь мир для него на одно лицо. Люди выглядят одинаково, звучат одинаково, мыслят одинаково. Никто ему не дорог, ни в ком он не видит уникальности. Да и себя, как есть, увидеть толком не может. Но вдруг в один прекрасный день в его жизни появилась женщина, которая и выглядит иначе, чем все, и голос у неё – только её и ничей другой. Казалось бы, вот оно, начало новой жизни, но на следующее утро вместо любви Майкл чувствует раздражение…

Глубокий и философский фильм, ни в коем случае не для детей – там и ненормативная лексика, и постельная сцена.




Мосты округа Мэдисон (700x550, 310Kb)


Мосты округа Мэдисон (The Bridges of Madison County). США, 1995. Режиссёр – Клинт Иствуд. В главных ролях: Мэрил Стрип и Клинт Иствуд. Мелодрама.

60-е годы, Айова. Семья фермера уезжает на несколько дней по делам, дома остаётся только его жена. Нечаянно она познакомилась с проезжим фотографом, который нарушил её покой и изменил внутренний мир. Этих двоих настигла любовь, которую они не ждали и не хотели и от которой вынуждены в конце концов отказаться, такую вот сыграла с ними шутку судьба. И непонятно, где тут падение, а где тут взлёт, ибо жизнь бывает очень сложной штукой, которая не предлагает простых решений, а заставляет потрудиться душой.

А не старые ещё Мэрил Стрип и Клинт Иствуд были очень даже ничего. :)




Переводчик (700x467, 56Kb)


Переводчик (The Covenant). США, Испания, 2022. Режиссёр – Гай Ричи. В главных ролях: Джейк Джилленхол и Дар Салим. Военная драма.

Заурядный американский сюжет про своих героев в Афганистане, которые, по сути, наши противники, и ничего более, ожил и заиграл яркими красками под камерой Гая Ричи, который не умеет снимать пафосно, скучно и блёкло. А потому фильм про то, как американский военный, отправленный из Афганистана домой в Америку, не может успокоиться и ищет пути спасения для переводчика из местных, который когда-то спас его самого, понятен и вызывает сочувствие героям. Это фильм про живых людей с их переживаниями, а не про демократическую идеологию, которую Соединённые Штаты должны насильно внедрить в каждую
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Павел, апостол Христа Unico_Unicornio / Киногалактика : 13-12-2023 16:12


Павел, апостол Христа (2018) BDRip-AVC_ivanes20031987.mkv_snapshot_00.35.50.398 (700x293, 115Kb)

В Христианстве, если задуматься, немало парадоксального. Господь, Творец Мира, Логос, появился на свет в облике человека на окраине тогдашней цивилизации, и не в царском дворце, а в хлеву. Первым, в Царство Небесное, вошёл не какой-нибудь благочестивый святой, не Иоанн Креститель, к примеру, а разбойник. А одним из двух первоверховных апостолов Христианства, стал человек, который долгое время был безжалостным гонителем христиан – Савл-Павел.


Павел, апостол Христа (2018) BDRip-AVC_ivanes200319871.mkv_thumbs (700x293, 121Kb)
Не знаю, заметили ли вы, что Небо год от года становится ближе. И не потому, что мы становимся лучше, чище, и у нас начинают прорастать крылышки, но подростковая вселенская потерянность и космическое одиночество, независимо от нас, постепенно сменяются ощущением единства всего сущего, целесообразности и любви.

Павел, апостол Христа (2018) BDRip-AVC_ivanes20031987.mkv_snapshot_00.25.01.375 (700x293, 156Kb)

И да, это тоже парадоксально, ибо хаос и боль этого мира никуда не деваются, и вы можете страдать до потери пульса о жертвах землетрясений или наводнений, о кровопролитии на Донбассе или в Газе, но чем больше в мире безумия и страдания, тем ближе мы к Богу. И настаёт день, когда вы вдруг ощущаете, что Иисус только что был рядом, вышел на минутку из комнаты и в любой момент вернётся, и вы этому не удивитесь, а примете как данное.
Павел, апостол Христа (2018) BDRip-AVC_ivanes20031987.mkv_snapshot_01.03.15.083 (700x293, 172Kb)

Фильм «Павел, апостол Христа» эти ощущения: и богопотерянности, и богоприсутствия, - передаёт довольно точно, его герои – это христианская община, ни один из участников которой ни разу не встречал в своей жизни Иисуса, все они стали христианами благодаря проповеди апостолов. В отличие от нас, у них есть возможность общаться с теми, кто своими глазами видел и своими ушами слышал, но как и мы, сами они не являются свидетелями, и они так же постигают религиозный опыт, как и мы – основываясь на чужих словах, так же совершают ошибки и принимают нелёгкие решения. Нам несложно понять их – ведь и мы зачастую не знаем, как правильно поступить и чего хочет от нас Бог.

Павел, апостол Христа (700x293, 176Kb)

Создатели фильма, вероятно, намеренно взяли для сюжета не самый интересный, период жизни Павла, а жизнь у него была яркая и богатая событиями, но значимый. Они посчитали важным рассказать о последних неделях жизни апостола, когда он ожидает казни в Риме после суда по обвинению, сфабрикованному Нероном. К нему в темницу ежедневно приходит апостол-евангелист Лука, чтобы записать историю зарождения Церкви, которая впоследствии будет названа Деяниями апостолов. Всё это происходит на фоне жесточайших гонений христиан.

Павел, апостол Христа (2018) BDRip-AVC_ivanes20031987.mkv_snapshot_00.18.02.373 (700x293, 109Kb)

Роль апостола Павла исполнил Джеймс Фолкнер, а евангелиста Луку сыграл Джеймс Кэвизел, который наиболее известен ролью Иисуса у Мэла Гибсона в «Страстях Христовых».

Не знаю насчёт всех, но христианам фильм будет интересен. Создатели картины не бегут за зрелищностью, для них важнее историческая достоверность происходящего и возможность рассказать зрителю о начальном периоде Церкви. 7,5 из 11

Павел, апостол Христа (2018) BDRip-AVC_ivanes20031987.mkv_thumbs (700x341, 216Kb)




Павел, апостол
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тела Unico_Unicornio / Киногалактика : 15-11-2023 18:31


Вниманию любителей хорошей кинофантастики

Тела (5) (700x295, 142Kb)

Четырежды в одном и том же закоулке Лондона детективы находят тело обнажённого мужчины с пулевым ранением в левом глазу. Ладно бы это было дело рук серийного убийцы, но фишка в том, что следователи, которые находят тела (вернее, тело – ибо это труп одного и того же мужчины), живут в разное время: 1890, 1941, 2023 и 2053. Каждый из них начинает вести своё собственное расследование, которое так или иначе оказывается связанным с общим сюжетом, пронизывающим все четыре истории.


Тела (1) (700x295, 276Kb)
«Тела» - нетфликсовский свежий сериал для любителей хорошей фантастики, основанной на перемещениях во времени. Закрученный сюжет с множеством загадок и мощной интригой не даст заскучать ни на минуту.

Если вы фанат немецкого сериала «Тьма», то «Тела» определённо должны вам прийтись по душе. Может, этот сериал не настолько сложен, как у немцев, но в нём нет недостатка атмосферности и изящества мысли.

В коллекцию. 8,5 из 11


Тела (2) (700x295, 133Kb)





Тела (Bodies). Великобритания, 2023. Режиссёры:
Марко Кройцпайнтнер, Ван Хаолу. В главных ролях: Стивен Грэм, Джейкоб Форчун-Ллойд, Шира Хаас, Амака Окафор, Кайл Соллер. Фантастический остросюжетный детектив (1 сезон из 8 серий).




Тела (3) (700x295, 182Kb)

Тела (4) (700x295, 171Kb)

Тела (6) (700x295, 162Kb)

Тела (7) (700x295, 143Kb)

Тела (8) (700x295, 125Kb)

Тела (9) (700x295, 138Kb)

Тела (10) (700x295, 157Kb)

Тела (11) (700x295, 112Kb)

Тела (12) (700x295, 166Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Электричка". После просмотра. Agnieszka75 / Киногалактика : 08-11-2023 17:12


Давно уже прочитала в Киногалактике у Оксаны про "Электричку", южнокорейскую. Описание, фотографии кадров из фильма к душе пришлись.  Очень.

243473 (487x700, 407Kb)

Аннотация немудреная. Он и Она. Случайно столкнувшиеся  в самом конце сюжета фильма. Обоих несла электричка, и они оба, под тяжестью произошедшего в их не очень-то радостной жизни, в забытьи ли сна, в яви ли - и не понимали, куда и зачем мчит их подземный поезд.  Разве что, это  неосознаваемый уход, бегство от того, что случилось.

В электричке - ДАЛЕЕ...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Дверь Unico_Unicornio / Киногалактика : 29-10-2023 14:42


Дверь (9) (700x365, 206Kb)

60-е годы, Будапешт. Молодая писательница Магда с супругом (сценарий, кстати, написан по книге Магды Сабо, что явно намекает на некую автобиографичность; и нет, режиссёр ей не родственник – только однофамилец) поселяются в особняке. Вскоре в их доме появляется приходящая служанка – Эмеренц, женщина суровая, своевольная, молчаливая и загадочная, так что некоторое время кажется, что вот-вот начнётся фильм ужасов. Но ужасы не появляются, а завеса тайн потихоньку приоткрывается. И вот ты уже думаешь, что впереди тебя ждёт психологический триллер. Но и триллером этот фильм также не является.

Дверь (2) (700x365, 179Kb)
Это самая натуральная драма, по стилю напоминающая скорее не венгерские, а немецкие фильмы – такие, как «Жизнь других» или «Работа без авторства» (если они вам нравятся, то этот фильм не стоит обходить стороной), а по теме он имеет общее с «На исходе дня», хотя до этого шедевра не дотягивает, но всё равно фильм замечательный, не пойму, отчего некоторые критики на него окрысились. Все эти картины так же объединяет то, что они в той или иной степени, связаны с воспоминаниями о прошедшей 2-й Мировой войне.


Дверь (3) (700x365, 281Kb)

«Дверь» – о столкновении двух личностей, двух вселенных, которые имеют настолько разные свойства души, характера, темперамента, опыта, что их искрит друг от друга; конфликт, кажется, должен привести к неминуемой катастрофе – эти две женщины совершенно несовместимы. Однако между ними имеется некая сила притяжения, которая заставляет их учиться сосуществовать друг с другом и даже испытывать сильную привязанность. Писательница явно проигрывает Эмеренц как личность, но способна первой пойти на компромисс и обойти острые углы. Духовная сила служанки, которая, будь она верующей, запросто могла бы ей позволить занять место игуменьи монастыря, изменяет весь внутренний мир писательницы.


Дверь (4) (700x365, 193Kb)

Название «Дверь» связано с сюжетом, когда писательнице требуется успеть закрыть дверь дома Эмеренц, но она не успевает это сделать, что приводит к новой коллизии отношений. Но в первую очередь, это о той внутренней «двери» души, которую служанка осторожно, доверившись, приоткрывает прежде, чем захлопнуть навсегда.

Дверь (7) (700x365, 267Kb)

Служанку Эмеренц без грима, откровенно, играет знаменитая английская актриса русского происхождения Хелен Миррен, которая известна своими ролями королев и цариц, а писательницу Магду – Мартина Гедек, которой повезло оказаться в картине «Жизнь других», благодаря ей, она прославилась и стала известна во всём мире.


Некоторые проблемы у фильма с монтажом, слишком дёрганый. 8 из 11


Дверь (6) (700x365, 175Kb)



Дверь (The Door). Венгрия, Германия, 2014. Режиссёр – Иштван Сабо. В главных ролях: Хелен Миррен, Мартина Гедек, Карой Эперьеш. Драма.


Дверь (1) (700x365, 214Kb)


Дверь (5) (700x365, 144Kb)


Дверь (8) (700x365, 249Kb)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Электричка Unico_Unicornio / Киногалактика : 28-09-2023 14:39


Электричка (6) (656x288, 40Kb)

Светлая и печальная, заполненная флэшбэками (отсылками в прошлое), история двух людей, которые однажды зимой, в снегопад, сели на последнюю электричку и заснули в ней, а разбудил их машинист на самой дальней, Богом забытой, пустой станции, такой неуютной и тёмной, что даже присесть некуда, да и от непогоды не укрыться.

Электричка (7) (656x288, 57Kb)
Вынужденные попутчики знакомятся и отправляются пешком к ближайшему месту, где есть цивилизация. Они рассказывают друг другу свои истории - сперва, боясь даже чуть-чуть приоткрыться, лживые, а после, как это бывает с первыми встречными, когда их души начнут слегка резонировать, а разговор становиться всё более задушевным, откроют друг другу сокровенные тайны, о которых и самые близкие не ведают.


Электричка (3) (656x288, 49Kb)

Его мучительный секрет – это то, что он меньше недели назад сбил женщину в метро (его профессия – машинист), которая бросилась на рельсы перед самым прибытием поезда. Её тайна – это вдруг раскрывшаяся всему миру постыдная любовь к женатому человеку. К человеку, который между ней и женой совершил понятно какой выбор.


Электричка (2) (656x288, 31Kb)

Есть в истории ещё один, таинственный – третий персонаж – девушка, которая бросилась на рельсы. Зритель и персонажи не узнают её истории, но это не просто случайная жертва – это равноправный участник истории, который появился в определённое время и место не просто так.

Только корейцы умеют снимать столь тонко, нежно и в то же время отстранённо истории о человеческом одиночестве, когда каждый персонаж – это целая вселенная, не съезжая при этом в слезливость и дешёвую мелодраму, а поднимаясь в высших моментах истории до катарсисного очищения.

Тёплая и добрая картина. Рекомендую к просмотру. 8 из 11
Электричка (5) (656x288, 42Kb)




Электричка (Gyeonguiseon). Южная Корея, 2006. Сценарист и режиссёр – Пак Хын-щик. В главных ролях: Ким Ган-у и Сон Тхэ-ён. Драма.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Господин учитель Ганнибал Unico_Unicornio / Киногалактика : 09-09-2023 19:45


NB! Присутствуют спойлеры!

Господин учитель Ганнибал  (15) (672x480, 90Kb)

В одной из венгерских гимназий преподавал учитель латыни и классической истории Бела Нюл, человек тихий, скромный, бедный, маленький, некрасивый и смешной, умом не очень крепкий, недалёкий, но в душе добрый (пацаны в классе его чуть не покалечили, а он и не думал наказывать) и даже героический, только не совсем кстати – вынес во время пожара из пылающего школьного кабинета череп - зачем, спрашивается? И славу, и аплодисменты за этот нелепый подвиг другой получил. А потом и отвечать ещё пришлось перед властями – почему именно череп спас? материалист, да? А какой он материалист? Он мечтатель. Написал статью о любимом историческом персонаже Ганнибале, а никто её печатать не хочет. А Ганнибал к нему даже в грёзах является.

Господин учитель Ганнибал  (4) (672x480, 110Kb)
30-е годы прошлого столетия – для Венгрии это время становления фашизма. Не слишком доброе время вообще, и для маленького аполитичного человечка в частности тоже. Может, обошлось бы, сидел бы себе тихо, не высовывался. Но не повезло. Коллега, чью статью должны были опубликовать в журнале, сошёл с ума, выкинул своё бельё на улицу и орал в окно всему белому свету, что его трусы отравили. Ага, серьёзно. И вот с этого всё и началось, ибо надо было что-то напечатать в журнале, а под рукой оказалась только статья о Ганнибале Белы Нюла.


Господин учитель Ганнибал  (2) (672x480, 129Kb)

И, вроде, сперва всё было хорошо – учитель прямо-таки воспрял из своего униженного состояния (ещё бы, ему даже Ганнибал во сне мимоходом напомнил, что учителя – это рабы), расцвёл, планы на будущее стал строить, питаться прилично. А потом, как водится, случился откат. Кто-то предположил, что он призывает в своей статье к революции (хотя, ей-богу, ни сном, ни духом там этого не было), и разбираться никто толком не стал, а начали преследовать.


Господин учитель Ганнибал  (10) (672x480, 163Kb)

Но наш маленький человечек не понял, что всё серьёзно. Он думал, что истина что-то значит. Он держался, он отстаивал свою правоту. А потом его сломали. Закидали камнями и преследовали толпой. И когда он наконец признал, что его любимый Ганнибал был великим борцом за чистоту расы, то разгневанная толпа превратилась в восторженную, но сбежать ему от неё не удалось, ибо мы знаем, что от фашизма не убежишь. То, что сперва кажется безобидным, смешным и нелепым, заканчивается гибелью.
Господин учитель Ганнибал  (9) (672x480, 108Kb)

Я бы вряд ли написала об этом фильме, хоть он и прекрасен (сейчас не до рецензий), но уж больно талантливого актёра откопал Золтан Фабри для своего фильма, реально гениального. Давно я не видела такой превосходной, такой мастерской игры. Герой Эрнё Сабо – настолько живой, настолько смешной и трогательный, что зритель преисполняется к нему сочувствием, как к герою Чарли Чаплина, хотя в отличие от того – Бела Нюл совсем не идеальный персонаж. Не идеальный, но чудесный.

Очень хочется, чтобы ещё кто-нибудь заценил. 10 из 11

Господин учитель Ганнибал  (1) (672x480, 86Kb)





Господин учитель Ганнибал (Hannibál tanár úr)). Венгрия, 1956. Режиссёр – Золтан Фабри. В главной роли – Эрнё Сабо. Трагикомедия.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии