Обрываются речи влюбленных,
Улетает последний скворец.
Целый день осыпаются с кленов
Силуэты багровых сердец.
Что ты, осень, наделала с нами?
В красном золоте стынет земля.
Пламя скорби свистит под ногами,
Ворохами листвы шевеля.
Облетают последние маки,
Журавли улетают, трубя.
И природа в болезненном мраке
Непохожа сама на себя.
По пустынной и голой аллее
Шевеля облетевшей листвой,
Отчего ты, себя не жалея,
С непокрытой бредешь головой?
Жизнь растений теперь затаилась
В этих странных обломках ветвей.
Ну, а что же с тобой приключилось,
Что с душой приключилось твоей?
Как посмел ты красавицу эту,
Драгоценную душу твою
Отпусти, отпустить, чтоб скиталась по свету,
Чтоб погибла в далеком краю?
Пусть непрочны домашние стены,
Пусть дорога уходит во тьму.
Нет на свете печальней измены,
Чем измена себе самому…
Николай Заболоцкий
[368x133]
Да, не удивляйтесь торт «Ореховый» действительно из фасоли.
Кто пробовал этот торт впервые, не может понять из чего он приготовлен, а после просто влюбляются в него! В рецепте совершенно не используется мука, ее заменяет фасоль с добавлением панировочных сухарей.
Торт из обычной белой фасоли, не смотря на свой пугающий состав, получается очень вкусным. Тесто нежное по консистенции обладает мягким вкусом и чем-то напоминает ореховую начинку. Тесто можно смело дополнить другими ингредиентами, например измельченными любыми орехами.
Ну какой же торт из фасоли без крема? Подойдет любой на ваш вкус и предпочтения, но особенно хорош заварной. Такой песочный торт из фасоли – слабость многих сладкоежек!
Если вы хотите испечь ореховый торт, то купите… фасоль!
Он играл так, что каждая нота прожигала сердце. Его называли наследником блюза и рок-н-ролла. Но за виртуозностью скрывалась история, в которой слава и одиночество шли рука об руку.
Гари Мур со своим Gibson ES 335
Представьте себе картину: конец 80-х, уставший от всего рок-мир, блестящие пиджаки, лосины, лакированные причёски и синтетические синтезаторы, которые лезли своим 12-битным жужжанием в каждый альбом. Гитара тогда уже не казалась центром вселенной, а гитарные герои, казалось, шаг за шагом уступают свое место фонограмме и сходят со сцены. И среди всего этого неонового безумия, вдруг на сену вышел парень с Ирландии, в мятой кожанке, с лицом, будто его только что вытащили из дождя на набережной Белфаста. В руках у него была старая гитара Гибсон Леспол — тяжёлый, как сама судьба, инструмент. Он брал ноту. Не тысячу, не сотню — одну. Он держал ее до последнего. Его звали Гари Мур.
Гари родился в Белфасте в 1952 году, в городе, который к шестидесятым оказался будто на пороховой бочке: политические столкновения, драки на улицах, тревожный шум, ставший частью повседневности. С самого начала он стал играть на гитаре для правшей, хотя сам был левшой, и именно из-за этого у него сформировалась особая техника: пальцы ведущей руки ложились на гриф немного по-другому, цеплялись за каждую ноту чуть иначе, чем у других, и эта жесткость в звукоизвлечении стала в последствии его фирменным стилем, который узнавался с первой ноты. Читать далее