• Авторизация


Бесшовный пуловер ⚡Ley Lines⚡ Belenaya : 08-12-2025 10:46

Это цитата сообщения зверобой Оригинальное сообщение

Бесшовный пуловер ⚡Ley Lines⚡

01WHzdDPveFfPTZ3dbrz_ezyaTl9NYcwUUGKZStwMmg1D_8HuoX36RGh8KwkBAJ2YZfqwg9fvBn6bca7ZLAY9ZFi (465x700, 231Kb)
j6HWIe_ICMU7ABPwQaC9lOQH2l91VU8HLiAbFrCB4LdQqnsaG-zHsFhU11B8LK8EaktpFBW0GTeKTZiecfs390i1 (640x640, 330Kb)описание: https://psv4.userapi.com/s/v1/d/JfKKCWlLsCb0QeJ4oJ..._Lines_by_Kjerstin_Rovetta.pdf
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Почему детеныши кабанов полосатые, а сами кабаны - нет? Харитоныч : 08-12-2025 10:26


Почему детеныши кабанов полосатые, а сами кабаны - нет?

 
 
Детеныши кабанов рождаются полосатыми, однако к более взрослому возрасту полоски полностью пропадают. Почему же природа пошла на такие странные ухищрения?
Полосатость кабаньих детёнышей объясняется вовсе не прихотью природы, а задачей, которую эволюция решала миллионы лет подряд: как сохранить молодой организм, который сам ещё не способен защищаться. Продольные светлые линии не просто маскируют поросёнка под конкретный предмет (лист, ветку или тень), а действуют тоньше: нарушают целостность силуэта, сводя к минимуму возможность хищника собрать «фигуру» из визуального шума лесной подстилки.
Лес — это среда с переменчивой оптикой: пятна света, рваные тени, лучи, пробивающиеся под косым углом. В такой обстановке ровная однотонная поверхность заметна сильнее, чем может казаться. А вот узор, состоящий из параллельных полос, ведёт себя иначе: он вписывается в хаотичную структуру окружения, превращая тело в часть общего рисунка. Биологи называют этот эффект "деструктивной окраской", которая по сути является способом защиты, разрушающим воспринимаемую форму объекта.
С исчезновением полос к трём месяцам исчезает и необходимость в подобной маскировке. Поросята этого возраста уже быстро бегают, обладают устойчивыми рефлексами и могут в большой степени полагаться на самих себя. Камуфляж, рассчитанный на тишину и отсутствие движения, становится бесполезным в условиях активного поведения.

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Очень красивая круглая кокетка в сочетании жаккарда и ажурного узора Belenaya : 08-12-2025 10:01






Источник


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Красивая резинка спицами 🌸 Belenaya : 08-12-2025 09:55




Источник


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
✨ Шедевры мирового кинематографа. "Фантомас" Dmitry_Shvarts : 08-12-2025 09:55


"Фантомас" как снимали легендарную комедию с Луи де Фюнесом

Фильм является пародией на книги французских авторов Марселя Аллена и Пьера Сувестра, посвященных гениальному преступнику Фантомасу, первый роман был опубликован еще в 1911 году и был популярен среди французских книголюбов . Потому постановку 1964 года французский зритель воспринимал как пародию, причем не только на властелина криминального мира скрывающего своего лицо, но и на набиравшие обороты в ту пору шпионские фильмы, прежде всего на Бондиану с Шоном Коннери.

У нас же Фантомаса воспринимали ни как пародию, а как самодостаточное кино произведение, ибо сравнивать было не с чем. Популярные пародий эпохи видаков и кассет - трилогии "Голый пистолет" с Лесли Нильсеном и две комедии "Горячие головы" с Чарли Шином, которые как многие тогда считали открыли для нас вселенную кинопародий, но вовсе нет, на самом деле первым был Фюнес и компания в далекие 60-е годы. А все благодаря режиссеру Андре Юнебелю и сценаристам Жану Алену и Пьеру Фуко, выходит семейный дуэт постарался на славу. Дело в том что Жан Ален - это творческий псевдоним, настоящее имя автора Жан Мари Юнебель, сын режиссера Андре. Автором идеи комедийной версии "Фантомаса" является известный во Франции режиссер, сценарист и писатель Жан Кокто, который считал, что пародия на знаменитого преступника будет востребована в народе. Производством фильма занималась студия Гамон.

Юнебель требовательный трудоголик, был в авторитете даже у суровых студийных боссов, это он настоял на приглашении на роль журналиста Фандора Жана Маре, звезду европейского кинематографа, которому тогда было 50 лет. Хотя по сюжету ленты Фандору было 35 лет, однако боссы студии не стали возражать авторитетному Андре, но Маре не торопился с ответом и колебался, он хотел сниматься у Кокто, который мог занять режиссерское кресло, но не сложилось, Жан Кокто умер в 1963 году, однако Юнебель, ранее уже работавший с Жаном Маре нашел весомые аргументы чтобы уговорить актера.  Читать далее

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вязаные носки «Sterling Silver» от Emily Kintigh Belenaya : 08-12-2025 09:52






Источник

[url=http://www.liveinternet.ru/users/belenaya/profile ]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ВЯЖЕМ ЭЛЕГАНТНЫЙ ШАРФ за ВЕЧЕР! 👌 ВСЕ ДЕЛО В ОДНОЙ ПЕТЛЕ! 🤩 Belenaya : 08-12-2025 09:33






Источник


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЖИЗНЬ В ДЕРЕВНЕ СЕМЬЯ_И_ДЕТИ : 08-12-2025 09:15


ЖИЗНЬ В ДЕРЕВНЕ

Я - деревенский житель. У меня жена и двое детей. А ещё две лошади, две собаки и две кошки. Я живу далеко от города, далеко от трассы. Между холмами и лесом. А ещё два года назад я был вполне успешным горожанином...

Карьера, пенсия и старость?
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Язык как феномен духовного мира Харитоныч : 08-12-2025 09:15


Язык как феномен духовного мира

  Когда-то Ф.М. Достоевский сказал, что «язык – это народ». Т.е. в языке воплощаются все чаяния, духовные устремления, чувствования, отношение к бытию народа. Язык, таким образом, понимается как голос народа, говорящий миру правду о себе. Эта правда издревле высказывалась в устном народном творчестве, в народном обрядовом говоре и песнях, бывших всегда душой народа. Постепенно народное мироощущение стало выражаться не только в устной форме, но и письменной. Кстати, следует отметить, что в устной народной речи (говорю о нашем славянском прошлом и древнем) наблюдаем целомудренное и благоговейное отношение к слову. Сегодня это покажется странным, но в славянской речи практически отсутствовали ругательные слова, потому что считалось, что осквернять слово ругательством есть преступление перед пращурами и создателем всего сущего – Сварогом. С принятием христианства эта тенденция благоговейного отношения к слову не ослабла, но усилилась. Показательно, что профессор Сергей Аверинцев называл славянский язык божественным.

Возникает вопрос! Откуда в нашем языке стали появляться слова, которые принято считать нецензурными. Выскажу предположение, что насыщение древнерусской лексики ругательными словами стало происходить в языке в результате монгольского нашествия. Многие слова, которые в монголо-китайском словаре естественны, в нашей культуре приобрели характер нецензурной лексики. Огромное количество слов пришло из германской лексики. Например, «господин» в немецком языке обычное слово, в то время, как в русском языке оно становится ругательным, или иронично-язвительным обозначением нехорошего человека. Надо признать, что распространение нецензурной лексики имело не только объективные причины, но субъективные. К сожалению, ругательные слова стаи проникать не только в устную речь, но и стали достоянием языка литературного. Например, в эпистолярном наследии Ивана Грозного встречаем немало нелицеприятных слов, особенно, когда это относилось к личности князя Андрея Курбского.

Оправдано ли употребление нецензурной лексики? Иногда вполне! Некоторые события, порой, требуют жесткой оценки, но это не должно быть нормой. Скорее, исключение из правил. Например, задача литературного языка – учить народ эстетическому отношению к бытию, привить любовь к Прекрасному. Поэтому художественный текст должен входить в наше сознание незамутненным скверными словами, отравляющими существо человека.

Язык тесно связан с культурой общения, несет важную коммуникативную функцию, поэтому его лексический состав необходимо очищать от словесного мусора, который чаще всего приходит к нам из-за рубежа. Часто употребляем иноязычные слова, не задумываясь об их истинном смысле.

Задача сегодняшнего дня – вернуться к истокам нашего божественного языка, который, по словам Константина Ушинского, представляет собой «кладовую мудрости». Следует понять, что использование иноязычной и нецензурной лексики обедняет язык. Конечно, это не значит, что следует полностью избавиться от заимствованных слов. Безусловно, есть слова и термины, без которых сегодня обойтись невозможно. Например, авиация, астрономия, астрология – употребление совершенно оправдано. В то же время, зачем произносить «меседж», когда можно сказать «сообщение». И таких примеров множество. Перестав говорить на родном языке, укорачиваем свою историческую память, становимся «иванами, не помнящими родства». А это означает постепенное исчезновение этноса с географической карты мира. Отказ от родного языка начинается с малого. Вначале появляется заимствованная лексика, потом она превращается в нецензурную, а после – происходит вдруг отказ от классической литературы, от русской сказки, речь становится односложной, теряются синонимические ряды, обособленные члены предложения, синтаксис превращается в сложнейшую науку, которой не следует забивать голову, происходит отвержение чудеснейшего русского стихосложения. В художественные тексты внедряются не свойственные русской речи основы стихотворных метров и размеров. Классическая литература сбрасывается с корабля современности, как негодная. А она и становится ненужной, потому что уровень понимания бытия у воспитанного классикой и воспитанника массовой культуры диаметрально противоположны.

Как быть? Немедленно восстанавливать прежние нормы Словаря. Не потакать толпе, но начинать с азов: читать и перечитывать Словарь В.И. Даля и Сергея Ожегова, не убирать из учебных программ в средней школе классическую литературу, а насыщать учебно-воспитательный процесс художественно совершенными текстами. Надо помнить, что формирование личности происходит на уроках Русской Словесности. Иностранным языкам учить, сравнивая культуры, показывая богатство своей

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Эффект наблюдателя СЕМЬЯ_И_ДЕТИ : 08-12-2025 09:14


Эффект наблюдателя

Из не гуманитарных дисциплин мне всегда нравилась физика. Несмотря на то, что с математикой и геометрией отношения не складывались, по физике я всегда имела стабильную четверку. Видимо, дело в том, что наука это прикладная, понятная и чем-то сродни языку или даже литературе. Не спрашивайте, почему я так считаю – образное мышление, оно такое загадочное. В отличие от алгебры, где за абстрактным сложением, вычитанием и другими действиями я никогда не видела смысла, физические формулы и задачи всегда были для меня конкретными. Физику можно представить, описать, даже нарисовать, а математика – всего лишь набор бездушных и непонятных «закорючек».
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
УЗОР КРЮЧКОМ. Belenaya : 08-12-2025 09:12




ВИДЕО на ЮТУБ


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Интересно и Просто! Разное провязывание = Разные полотна/Красивый Узор крючком для любого изделия Belenaya : 08-12-2025 09:05



Пряжа 55% хлопок, 45% полиакрила, 160 м в 50 г ( или 330 м в 100 г). Крючок 2,5 мм или 3,0 мм. Урок 159 Подробный мастер-класс
ВИДЕО на ЮТУБ


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как связать крючком свитер с застёжкой-молнией Belenaya : 08-12-2025 09:00




ВИДЕО на ЮТУБ


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Последний ярый ревнитель «отеческой веры» ЗА ЧТО СОЖГЛИ ПРОТОПОПА АВВАКУМА СЕМЬЯ_И_ДЕТИ : 08-12-2025 08:59


Последний ярый ревнитель «отеческой веры»
ЗА ЧТО СОЖГЛИ ПРОТОПОПА АВВАКУМА
Пока писал статью, в голове постоянно крутилось "Че Гевара 17 века". Ну что ж, не лишено логики. Много общего можно найти в их жизненном подвиге. Протопоп Аввакум — был талантливый оратор и полемист, ревнитель «отеческой веры», ярый противник никоновских церковных реформ, который чужд был всяческих интриг и прямо отстаивал свои убеждения.

В нижнем течении реки Печеры, в 20 километрах от современного города Нарьян-Мар, когда-то был Пустозерский острог – первый русский город в Заполярье. Сейчас этот форпост освоения Россией Севера и Сибири прекратил свое существование. Город был заброшен в 20-х годах прошлого столетия. Ни остатков крепости, ни жилых домов в здешних тундрах не сохранилось. Только высится странный памятник: из бревенчатого сруба поднимаются, подобно двуперстию, два деревянных обелиска, увенчанных навесом-голбцом.

Это памятник «пустозерским страдальцам», сожженным по преданию на этом самом месте. Один из них – протопоп Аввакум Петров, одна из самых ярких личностей эпохи церковного раскола, священник, писатель, бунтарь и мученик. Какой же была судьба этого человека, приведшая его в дикий заполярный край, где он нашел свою смерть?

Родился Аввакум Петров в 1620 году в семье приходского священника Петра Кондратьева в селе Григорове под Нижним Новгородом. Отец его, по собственному признанию Аввакума, был склонен к «питию хмельному», матушка, напротив, жизни была самой строгой и тому же учила сына. В 17 лет Аввакум по приказанию матери женился на Анастасии Марковне, дочке кузнеца. Она стала ему верной женой и помощницей на всю жизнь.

В 22 года Аввакум был рукоположен в диаконы, еще через два года – в священники. В молодости Аввакум Петров знался с многими книжными людьми того времени, в том числе и с Никоном, тем самым, который впоследствии станет инициатором церковных реформ, приведших к расколу. Однако до поры до времени их пути разошлись. Никон уехал в Москву, где быстро вошел в кружок приближенных к молодому царю Алексею Михайловичу, Аввакум стал священником села Лопатицы. Сначала в Лопатицах, затем в Юрьевце-Повольском Аввакум проявил себя таким строгим и нетерпимым к человеческим слабостям попом, что неоднократно был бит собственной паствой. Он прогонял скоморохов, обличал грехи прихожан в храме и на улице, однажды отказался благословить боярского сына за то, что тот бреет бороду.

Спасаясь от разгневанных прихожан, протопоп Аввакум с семьей перебрался в Москву, где надеялся найти покровительство у своего давнего приятеля Никона и ближнего царского окружения. Однако в Москве по инициативе Никона, ставшего Патриархом, началась церковная реформа, и Аввакум довольно быстро сделался лидером ревнителей старины. В сентябре 1653 года Аввакум, написавший к тому времени ряд резких челобитных царю с жалобами на церковные нововведения и не стеснявшийся выступать против действий Никона публично, был брошен в подвал Андроникова монастыря, а затем сослан в Тобольск.

Сибирская ссылка длилась 10 лет. За это время Аввакум и его семья прошли путь от относительно благополучной жизни в Тобольске до страшной Даурии – так называли в ту пору Забайкальские земли. Аввакум никак не желал смирять своего сурового, неуступчивого нрава, повсюду обличал грехи и неправду прихожан, в том числе и самых высокопоставленных, гневно клеймил нововведения Никона, которые достигали Сибири, и в результате оказывался все дальше и дальше от обжитых земель, обрекая себя и семью на более тяжелые условия жизни.

В Даурии он оказался в составе отряда воеводы Пашкова. Про отношения с этим человеком Аввакум написал так: «То ли он меня мучил, то ли я ево, не знаю». Пашков не уступал Аввакуму в суровости и крутости характера, и, похоже, поставил целью сломать упрямого протопопа. Не тут-то было. Аввакум, неоднократно битый, обреченный на зимовку в «студеной башне», страдающий от ран, голода и холода, смиряться не желал и продолжал клеймить своего мучителя.

Наконец Аввакуму разрешили вернуться в Москву. Вначале царь и его приближенные приняли его ласково, тем более что Никон в ту пору был в опале. Впрочем, очень скоро стало ясно, что дело не в личной вражде между Аввакумом и Никоном, а в том, что Аввакум является принципиальным противником всей церковной реформы и отвергает возможность спасения в Церкви, где служат по новым книгам.

Алексей Михайлович сначала увещевал его, лично и через друзей прося его угомониться и прекратить обличение церковных нововведений. Однако терпение государя все же лопнуло, и в 1664 году Аввакум был сослан в Мезень, где продолжил свою проповедь, очень горячо поддержанную в народе. В 1666 году Аввакума привезли в Москву на суд. Для этой цели специально был созван церковный собор. После долгих увещеваний и препирательств Собор постановил лишить его сана и «опроклинать». Аввакум в ответ немедленно наложил на участников собора анафему. Аввакум был расстрижен, наказан кнутом и сослан в Пустозерск. За него заступались многие
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии