Настоящий вещий сон – явление крайне редкое, исключительное.
Гораздо чаще мы видим сны-предсказания, искусственно созданные нами самими.
То есть увиденное во сне подгоняем к реальным ситуациям, и если это совпадает с произошедшим наяву, относим свой сон к разряду пророческих.
Тем не менее, сегодня отрицать существование вещих снов – дело неблагодарное...
ЗАЧЕМ НАМ НУЖЕН СОН?
Прошу вас дать технику медитации, чтобы можно было понять, что такое смерть в действительности.
Сразу скажу, что выполнение этой техники медитации без квалифицированного наставника — не безопасно, и должно проводиться только после специальной подготовки человека.
Какая нужна начальная подготовка?
Как минимум, нужно уметь в медитацию входить (по чакрам) и достигать состояния невесомости.
В идеале, данная техника медитации реализуется при выходе души из тела, а это далеко не каждому, даже продвинутому эзотерику под силу.
Ритуал релаксации
СТУПЕНЬ 1. Сядьте или лягте туда, где вам будет удобно пребывать и избранном положении по крайней мере пять минут.
Выключите телефон, устройтесь поудобнее. Если вы сидите, ваша спина должна быть прямой. Ноги и руки не должны перекрещиваться.
В этой позе положите руки ладонями вниз на колени, глаза закройте.
Имеется в виду жестикуляция, слова и движения, сопровождающие этот процесс.
И ещё про некоторые аспекты буддизма и волновой генетики.
Чтобы было понятней (и веселей), начну с евреев.
Обратили внимание, как они проводят молебный ритуал?
Раскачивают верхнюю половину тела вперёд-назад, создавая при этом (за)колебательное движение, тем самым может быть нарушая шаткое равновесие мира на энергетическом уровне.
Как выяснили ученые, в основе пороков, которые принято считать смертными грехами, лежат простые химические реакции, происходящие в организме.
Испанский биолог Джон Медина объясняет происхождение людских пороков особенностями человеческой природы и наличием определенных генов.
Эти суждения вызвали много споров.
Ученый в своей книге "Ген и семь смертных грехов" высказывает мнение, что сопротивляться грехам бесполезно, потому что в наших проступках ощущаются отголоски животных инстинктов, которые до сих пор живут в человеческом сознании.
Северные вездеходы, беспилотники самосвалы и огромный холодильник.
На форуме «Арктика: настоящее и будущее» показали новейший вездеход амфибию «Звезда Т13». Продемонстрированный вездеход «Звезда Т13», рассчитанный на перевозку 16 человек, получил яркую оранжевую окраску. Длина машины не превышает 7,5 метра, а шесть ее колес имеют высоту 1,78 метра. Максимальная скорость амфибии составляет 90 км/ч, тогда как средний расход топлива находится на уровне 25 литров на 100 км. Как уточняется, в базовом варианте «Звезда Т13» ориентирован на перевозку пассажиров в тяжелых условиях Крайнего Севера, но его можно легко переоборудовать под другие нужды в виде военных, медицинских или метеорологических вариантов.
Так же в России представлены двухзвенные вездеходы семейства «Витязь» для освоения труднодоступных территорий Арктики и Антарктики. Машины грузоподъемностью 30 т разработали и выпускают на одноимённом машиностроительном предприятии «Витязь». Машина способна работать при температуре до шестидесяти градусов мороза, а также в условиях бездорожья, преодолевать практически любые препятствия. Запас хода двухзвенников «Витязь» на одной заправке — 700 км, они способны преодолевать стену высотой до 1,5 м и ров шириной до 4 м, двигаться со скоростью до 44 км/ч на суше и до 6 км/ч по воде.
Самосвалы-беспилотники испытаны на самой высокой в мире шахте. Беспилотники будут работать в условиях, где человеческий труд невозможен из-за отсутствия кислорода и вечной мерзлоты. На свинцово-цинковом руднике, расположенном на высоте 5600 метров в горах Куньлунь, успешно завершились испытания полностью беспилотных карьерных самосвалов интегрированных со сверхскоростной сетью 5G. Это стратегический шаг Китая к добыче ресурсов, оцененных в 52 миллиарда долларов, в условиях, где постоянный человеческий труд невозможен. Беспилотные самосвалы это полноценный автономный комплекс. Машины, оснащенные множеством датчиков, в реальном времени анализируют сложный рельеф, идентифицируют

