1959 год .Москва .
Даму слева зовут Хельга Адамовна Фон Траушенберг,
а ту, что справа - Мария Аристидовна Сумарокова-Эльстон.
Та, что слева - одна из зачинателей неравновесной термодинамики, ближайший сподвижник Ландау, окончила школу в 15 лет с отличием, в 21 год - Московский университет, работала у академика Абрама Фёдоровича Иоффе - отца советской физики.
Правая - двоюродная племянница убийцы Распутина князя Феликса Юсупова, одна из авторов учебника по электродинамике, кандидат наук, автор более 90 научных работ, помощник редактора "Журнал экспериментальной и теоретической физики".
И та и другая сотрудницы Института Физических проблем П.Л. Капицы.
Они возвратились из похода за грибами. Эти походы регулярно устраивал своим сотрудникам Пётр Капица...
Любопытно, что фото у центрального входа в институт сделал Т. Хаммонд, русист, профессор истории Вирджинского университета. Фотограф принял их за торговок грибами, загадочным образом пробравшихся на территорию.
Лёгкий, белоснежный, устойчивый — этот крем идеально подходит для украшения, прослойки и выравнивания тортов. Он отлично держит форму, не стекает и при этом воздушный, как облако. Обязательно попробуйте, особенно если нужен базовый, но эффектный крем!
ИНГРЕДИЕНТЫ:
Белки — 4 шт. (или 5, если яйца мелкие)
Сахар — 1 стакан
Ванилин — 1 пакетик
Лимонная кислота — 1/4 ч.л.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
1. Начинаем взбивание:
В миске слегка взбить белки миксером. Добавить сахар, ванилин и лимонную кислоту.
2. Готовим на водяной бане:
Поставить миску с белковой массой на кипящую водяную баню. Взбивать миксером 10–15 минут, пока масса не станет плотной, белоснежной и не начнёт наматываться на венчики.
3. Финальное взбивание:
Снять с бани и продолжать взбивать ещё 3–4 минуты до устойчивой глянцевой структуры. Остудить, при желании добавить пищевой краситель.
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
Крупная рыба длиной до 1 м и более, достигает массы, превышающей 10 кг.
Может переползать по суше в соседние водоёмы, преодолевая расстояния до нескольких километров.
С наступлением холодов несколько змееголовов собираются вместе и зимуют в подводных укрытиях — ямах или пещерах.
Главное достоинство этой рыбы — способность выживать в экстремальных условиях. Змееголов может обходиться без воды до нескольких дней, благодаря особому строению жаберного аппарата, позволяющему усваивать кислород из воздуха. Эта же особенность позволяет змееголову преодолевать небольшие расстояния по суше, переползая между водоёмами.
Россия переживает сельскохозяйственный бум. За короткое время страна из импортозависимой превратилась в крупного экспортера сельскохозяйственной продукции. С 2014 года российский агросектор вырос по всем основным продуктам питания, а доля импорта сократилась с 40 до 13 процентов. Успешные и вполне состоявшиеся люди переезжают из города в село, арендуют или покупают землю, восстанавливают заброшенные хозяйства, приобретают технику, учатся работать сами и учат других.
Сейчас в России более 160 тысяч фермерских хозяйств. Быть фермером, делать свой экологически чистый и качественный продукт стало модно и престижно. Рассказываем о людях, своим трудом гарантирующих продовольственную безопасность России.
|
|
Один из величайших умов современности оставил нам послание, которое и сегодня звучит так, будто сказано только что.
Это было 17 лет назад, но его слова всё ещё режут сердце, заставляют останавливаться и задумываться о собственной жизни.
Говорят, что человек начинает понимать смысл, лишь когда заглядывает в глаза своей смертности.
Именно это произошло со Стивом Джобсом.
|
Кто-то спрашивал, можно ли защитить свою фотографию от негативных воздействий.
Защита на фотографию
Фотография — это изображение, непосредственно связанное с человеком, с его энергетикой, внутренним миром и судьбой.
Наверняка, вам приходилось слышать истории о том, что по фото можно найти потерявшегося человека, вылечить или нанести вред.
Способ изготовления изображения, его цвет и срок давности не имеют никакого значения.
Фотография энергетически «привязана» к своему оригиналу.
ГРИМШОУ ДЖОН ЭТКИНСОН (6 сентября 1836 - 31 октября 1893) — английский художник, мастер атмосферного городского пейзажа.
Джон Гримшоу прославился лирическими ночными пейзажами, изображающими городскую и сельскую Британию викторианского времени. В его картинах часто встречаются мастерски выписанные газовые фонари, мокрые улицы и изображения луны. Благодаря увлечению искусством прерафаэлитов, Гримшоу стал использовать полный спектр цветов для максимально реалистичного изображения природы. Тщательная прорисовка и внимание к световым эффектам позволяли ему достигать максимальной реалистичности изображения, а техника была столь совершенна, что на поверхности картин практически не было заметно мазков краски.
Джон Аткинсон Гримшоу родился в Лидсе в семье отставного полицейского. С юных лет мечтал стать живописцем, однако его родители, строгие баптисты, не одобряли увлечение сына искусством. Поэтому в 1852-м году Гримшоу поступил клерком в офис Северной Железнодорожной компании в Лидсе, где с 1848-го года служил его отец. Работа в конторе была несовместима с занятиями живописью, и в 1861-м году молодой художник оставил службу и целиком отдался искусству.
К 1865-му году работы Гримшоу стали популярны настолько, что он мог себе позволить перебраться вместе с семьёй в более фешенебельную часть города. К 1870-му он уже имел материальную возможность купить Кностроп-холл, большой дом XVII века в двух милях от Лидса, который художник впоследствии неоднократно изображал на своих полотнах. Несмотря на то, что Гримшоу редко участвовал в выставках Королевской Академии (в период с 1874-го по 1886-й он лишь пять раз показывал там свои работы), его картины пользовались огромной популярностью у коллекционеров и владельцев частных галерей. Гримшоу систематически выставлял свои работы в Городской галерее искусств Лидса. Сегодня большинство работ Джона Аткинсона Гримшоу можно увидеть только в каталогах, поскольку почти все они находятся в частных коллекциях.
Есть тишина, которая громче любого гула и именно в ней просыпается память о том, Кто Ты Есть На Самом Деле.
Мы все приходим в этот мир с этим знанием, чистым и безоценочным, как утренний свет.
Но затем начинается странный, затяжной сон, полный ярких красок, громких звуков и захватывающих сюжетов.
И самый лукавый вопрос, который когда-либо может задать себе человек, звучит так: как же получилось, что будучи главным режиссером этого сна, я забыл о своем режиссерском кресле и полностью поверил в реальность происходящего на сцене?
Магия осознанного сновидения: где заканчивается реальность?