Фантастическая реальность, suspended в небе — светящиеся лестницы, белые розы вечности и дворцы из золота, поднимающиеся сквозь бесконечные облака. Войдите в сказочный город, где каждый уголок сверкает божественным блеском. Идеально для: Релаксации, медитации или фоновой атмосферы Любителей фантастической архитектуры, небесного искусства и погружающих в мечты пейзажей.
City of Clouds and Eternal Light | 4K Journey to the Celestial Kingdom
Внутри Золотого дворца | Мир за пределами воображения Этот канал демонстрирует потрясающие архитектурные видео, созданные с помощью ИИ, которые раздвигают границы креативности и дизайна. Если вам нравится этот контент, не забудьте нажать кнопку "Нравится" и поделиться им с друзьями — ваша поддержка действительно вдохновляет нас! Спасибо за просмотр и за то, что вы часть этого путешествия!
Inside the Golden Palace | A World Beyond Imagination
В стране сегодня 25 миллионов людей старше 65 лет, к началу эпохи смартфонов им было за 50. Часть легко привыкли к новому, но часть до сих пор не могут освоить цифровую технику. Правила жизни выстроены так, что без гаджетов человек сегодня отрезан от целого ряда жизненно важных услуг. При этом в некоторых деревнях интернет до сих пор можно поймать только на березе. По сути общество неожиданно столкнулось с новой формой неравенства - цифровым.
Читать - https://rg.ru/2025/09/11/cifra-vne-zony-dostupa.html
Погрузитесь в причудливую атмосферу аристократической чайной вечеринки, где элегантность викторианской эпохи и утонченность рококо переплетаются с сюрреалистическими элементами. Аристократы ведут беседы за чаем, в то время как вокруг появляются странные и фантастические питомцы . Сцена разворачивается как таинственная мечта, где границы между реальностью и воображением медленно стираются…
A Tea Party, Curiouser and Curiouser… | Surrealism Victorian Rococo | AI Short Film
Когда узоры на шелке оживают, пространство преображается — мир барокко и стимпанка разворачивается во всей своей причудливой красоте, рассказывая истории, которые могли произойти... или, возможно, нет. Архитектура, наполненная светом и грацией, фантастические дворцы у океана, живущие своей тайной жизнью — разные, но странным образом знакомые. Наши очаровательные героини ведут нас из грандиозных интерьеров к горизонту — где океан, паруса и свобода уже ждут.
Beyond the Horizon of Fantasy - AI Short Film
1959 год .Москва .
Даму слева зовут Хельга Адамовна Фон Траушенберг,
а ту, что справа - Мария Аристидовна Сумарокова-Эльстон.
Та, что слева - одна из зачинателей неравновесной термодинамики, ближайший сподвижник Ландау, окончила школу в 15 лет с отличием, в 21 год - Московский университет, работала у академика Абрама Фёдоровича Иоффе - отца советской физики.
Правая - двоюродная племянница убийцы Распутина князя Феликса Юсупова, одна из авторов учебника по электродинамике, кандидат наук, автор более 90 научных работ, помощник редактора "Журнал экспериментальной и теоретической физики".
И та и другая сотрудницы Института Физических проблем П.Л. Капицы.
Они возвратились из похода за грибами. Эти походы регулярно устраивал своим сотрудникам Пётр Капица...
Любопытно, что фото у центрального входа в институт сделал Т. Хаммонд, русист, профессор истории Вирджинского университета. Фотограф принял их за торговок грибами, загадочным образом пробравшихся на территорию.
Лёгкий, белоснежный, устойчивый — этот крем идеально подходит для украшения, прослойки и выравнивания тортов. Он отлично держит форму, не стекает и при этом воздушный, как облако. Обязательно попробуйте, особенно если нужен базовый, но эффектный крем!
ИНГРЕДИЕНТЫ:
Белки — 4 шт. (или 5, если яйца мелкие)
Сахар — 1 стакан
Ванилин — 1 пакетик
Лимонная кислота — 1/4 ч.л.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
1. Начинаем взбивание:
В миске слегка взбить белки миксером. Добавить сахар, ванилин и лимонную кислоту.
2. Готовим на водяной бане:
Поставить миску с белковой массой на кипящую водяную баню. Взбивать миксером 10–15 минут, пока масса не станет плотной, белоснежной и не начнёт наматываться на венчики.
3. Финальное взбивание:
Снять с бани и продолжать взбивать ещё 3–4 минуты до устойчивой глянцевой структуры. Остудить, при желании добавить пищевой краситель.
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
Крупная рыба длиной до 1 м и более, достигает массы, превышающей 10 кг.
Может переползать по суше в соседние водоёмы, преодолевая расстояния до нескольких километров.
С наступлением холодов несколько змееголовов собираются вместе и зимуют в подводных укрытиях — ямах или пещерах.
Главное достоинство этой рыбы — способность выживать в экстремальных условиях. Змееголов может обходиться без воды до нескольких дней, благодаря особому строению жаберного аппарата, позволяющему усваивать кислород из воздуха. Эта же особенность позволяет змееголову преодолевать небольшие расстояния по суше, переползая между водоёмами.
Шагните в причудливый, эстетичный мир фэнтези, вдохновленный элегантностью эпохи рококо — где роскошное королевство процветает красотой, тайной и театральным очарованием. В этом впечатляющем AI-сгенерированном музыкальном видео история разворачивается между величественным Королем, его остроумным Шу́том и двором очаровательных актрис и красавиц.
Окунаясь в яркие цвета, сияющие драгоценности и роскошную моду, видео воспевает богатство и драму в каждом кадре. Атмосфера одновременно кинематографическая и сюрреалистическая — художественный танец пышных нарядов, золотых дворцов, игривых интриг и королевских тайн.
Погрузитесь в элегантность прошлого, переосмысленную через фантазию и музыку.
Король и Шут: Рококо-Фэнтези Музыкальное Видео
ГРИМШОУ ДЖОН ЭТКИНСОН (6 сентября 1836 - 31 октября 1893) — английский художник, мастер атмосферного городского пейзажа.
Джон Гримшоу прославился лирическими ночными пейзажами, изображающими городскую и сельскую Британию викторианского времени. В его картинах часто встречаются мастерски выписанные газовые фонари, мокрые улицы и изображения луны. Благодаря увлечению искусством прерафаэлитов, Гримшоу стал использовать полный спектр цветов для максимально реалистичного изображения природы. Тщательная прорисовка и внимание к световым эффектам позволяли ему достигать максимальной реалистичности изображения, а техника была столь совершенна, что на поверхности картин практически не было заметно мазков краски.
Джон Аткинсон Гримшоу родился в Лидсе в семье отставного полицейского. С юных лет мечтал стать живописцем, однако его родители, строгие баптисты, не одобряли увлечение сына искусством. Поэтому в 1852-м году Гримшоу поступил клерком в офис Северной Железнодорожной компании в Лидсе, где с 1848-го года служил его отец. Работа в конторе была несовместима с занятиями живописью, и в 1861-м году молодой художник оставил службу и целиком отдался искусству.
К 1865-му году работы Гримшоу стали популярны настолько, что он мог себе позволить перебраться вместе с семьёй в более фешенебельную часть города. К 1870-му он уже имел материальную возможность купить Кностроп-холл, большой дом XVII века в двух милях от Лидса, который художник впоследствии неоднократно изображал на своих полотнах. Несмотря на то, что Гримшоу редко участвовал в выставках Королевской Академии (в период с 1874-го по 1886-й он лишь пять раз показывал там свои работы), его картины пользовались огромной популярностью у коллекционеров и владельцев частных галерей. Гримшоу систематически выставлял свои работы в Городской галерее искусств Лидса. Сегодня большинство работ Джона Аткинсона Гримшоу можно увидеть только в каталогах, поскольку почти все они находятся в частных коллекциях.