Французский художник Анри Виктор Лесюр создавал картины в стиле светской живописи для буржуазных домов. На этих картинах чаще всего изображены представители высших слоев общества, одетые в роскошные костюмированные костюмы и ведущие себя игриво.
Игорь Петунин родился в 1959 году в городе Йошкар-Ола. Рисовать начал с 11 лет. С возраста 15 лет он принимает участие в конкурсах, а в 18 - стал обладателем третьего места на республиканской выставке среди художников Марий-Эл.
После переезда в Санкт-Петербург (куда его пригласил друг, тоже живописец), Игорь Александрович устроился на работу токарем и параллельно посещал изостудию; позднее окончил курсы художника-оформителя. С возраста 25 лет он занимается только профессиональной живописью.
Основные направления живописи - морские пейзажи, пейзажи и портреты.
Посмотрим некоторые работы художника.
Кот с фото выглядит как милейшая плюшевая игрушка. Но этот «котёнок» родом из ада. Пески, где он живет, раскаляются так, что можно жарить яичницу. Вместо мышей он ловит ядовитых змей, а вместо воды пьёт кровь. Добро пожаловать в мир барханной кошки. Мир, где ты выживаешь на грани возможностей.
Барханный кот в 1,5-2 раза меньше привычной домашней кошки. Вес взрослых самцов — не больше 2,5 кг. Это одни из самых мелких видов диких кошек в мире! Но брутальности в зверьке хватит на целого льва. Обитает он там, где другие хищники выжить не в состоянии.
Из обычный капусты очень вкусные салаты с изюминкой. Еще покажу, как быстро, тонко и красиво нарезаю капусту без специальных терок. Дополняю капусту простыми продуктами, а в итоге получаются отличные салаты. Они разнообразят ежедневный рацион.
Первый способ нарезки капусты. Кочан капусты любого веса разрезаем на 4 части. Четвертинки потребуются и для первого, и для второго способа.
Срезаем у четвертинки капусты кочерыжку.
Сегодня мы поднимемся в кроны тропического леса, туда, где листья режут небо на синие лоскуты, и листья шелестят, будто переговариваясь друг с другом. И там, в этой зелёной глубине, вдруг мелькнёт что-то чёрное с белым лицом — будто кто-то надел маску, посмотрел на вас с укором и снова исчез.
Впечатление возникает мгновенно. Будто бы перед вами не зверь, а персонаж, уставший от земной суеты: молчаливый, наблюдательный, с лицом, напоминающим театральную маску или гипсовую голову. Он не прыгает, не кричит, не строит рожи — просто сидит, глядит и кажется невероятно старым. Но это всего лишь обезьяна.
Познакомьтесь: белоголовый саки (Pithecia pithecia) — древесная обезьяна из семейства саковых, обитающая в тропических лесах северной части Южной Америки. Она не слишком крупная, не слишком редкая, не слишком шумная — но почему-то запоминается сильнее многих. Полагаю, дело в лице.
Ареал белоголового саки охватывает Венесуэлу, Гайану, Суринам, Французскую Гвиану и север Бразилии. Живут эти приматы исключительно в кронах деревьев, почти никогда не спускаясь на землю. Предпочитают густые, старые леса, где можно не попадаться на глаза и двигаться по верхнему ярусу, как по своей дороге.
художник - Дмитрий Левин
Подруга, дурнея лицом, поселись в деревне.
Зеркальце там не слыхало ни о какой царевне.
Речка тоже рябит; а земля в морщинах --
и думать забыла, поди, о своих мужчинах.
Там - одни пацаны. А от кого рожают,
знают лишь те, которые их сажают,
либо - никто, либо - в углу иконы.
И весною пахать выходят одни законы.
Езжай в деревню, подруга. В поле, тем паче в роще
в землю смотреть и одеваться проще.
Там у тебя одной на сто верст помада,
но вынимать ее все равно не надо.
Знаешь, лучше стареть там, где верста маячит,
где красота ничего не значит
или значит не молодость, титьку, семя,
потому что природа вообще все время.
Это, как знать, даст побороть унылость.
И леса там тоже шумят, что уже случилось
все, и притом - не раз. И сумма
случившегося есть источник шума.
Лучше стареть в деревне. Даже живя отдельной
жизнью, там различишь нательный
крестик в драной березке, в стебле пастушьей сумки,
в том, что порхает всего лишь сутки.
И я приеду к тебе. В этом "и я приеду"
усмотри не свою, но этих вещей победу,
ибо земле, как той простыне, понятен
язык не столько любви, сколько выбоин, впадин, вмятин.
Или пусть не приеду. Любая из этих рытвин,
либо воды в колодезе привкус бритвин,
прутья обочины, хаос кочек -
все-таки я: то, чего не хочешь.
Езжай в деревню, подруга. Знаешь, дурнея, лица
лишь подтверждают, что можно слиться
разными способами; их - бездны,
и нам, дорогая, не все известны.
Знаешь, пейзаж - то, чего не знаешь.
Помни об этом, когда там судьбе пеняешь.
Когда-нибудь, в серую краску уставясь взглядом,
ты узнаешь себя. И серую краску рядом.
1992
И.Бродский.